LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про кондиционер

Сообщений 251 страница 300 из 305

251

Люди нужна помощь , перетерся шланг корпусом вентилятора , мизерная дырочка , но фрион при работе кондея булькает , что можно сделать ( заклеить или что ) или только замена ???
Пойду сфотаю.
http://s1.uploads.ru/t/P1Uo3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/X8DRL.jpg
Есть мысли эпоксидкой заклеить , но там 25 атм. или разрезать и трубку с хомутами или все ето бред ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-08 12:29:17)

0

252

IIpuzpak написал(а):

Дозаправил до 730 гр (2012-08-02 14:21:21)

У нас объём системы, судя по наклейке под капотом, 540 гр.... Не много залил?

0

253

HippoCat написал(а):

У нас объём системы, судя по наклейке под капотом, 540 гр.... Не много залил?

У меня на авто 725 + - 25 гр. Да и работало все 2 или 3 дня и там дырка протертая а не порванная от давления.
http://s1.uploads.ru/t/7b2G5.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-08 12:37:10)

0

254

IIpuzpak написал(а):

Люди нужна помощь , перетерся шланг корпусом вентилятора , мизерная дырочка , но фрион при работе кондея булькает , что можно сделать ( заклеить или что ) или только замена ???
Пойду сфотаю.

Есть мысли эпоксидкой лаклеить , но там 25 атм. или разрезать и трубки с хомутами или все ето бред ???

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 12:27:12)

Фрион очень летучий газ.... Лучше поменять.... Тем более их в мастерских по ремонту кондея делают по месту.

0

255

Я бы - менял.

0

256

IIpuzpak написал(а):

У меня на авто 725 + - 25 гр. Да и работало все 2 или 3 дня и там дырка протертая а не порванная от давления.

Это получается разные кондеи в разных годах...

0

257

HippoCat написал(а):

Это получается разные кондеи в разных годах...

Возможно , отредактировал пост 273.

0

258

IIpuzpak написал(а):

Есть мысли эпоксидкой заклеить

Не получится. Резать и вставку на хомутах попробовать можно, но может сорвать.

0

259

HippoCat написал(а):

Тем более их в мастерских по ремонту кондея делают по месту.

Я так понял где заправляют там и ремонтируют ???
Мне они опресовывали , только давлением в 9 атм. , поеду разбираться 1700 рябчиков тю тю :mad:

Дмитрий Н написал(а):

Резать и вставку на хомутах попробовать можно, но может сорвать.

Дмитрий , вот и я боюсь , все таки 25 атм. шваркнет мама не горюй . хотя я на МЕТАНЕ ездил , там 220 атм а пропуски убирал фум летной , но там металл к металлу , а тут резина и металл :dontknow:

0

260

IIpuzpak написал(а):

а тут резина и металл

Вот и я о том, иногда запрессовка не держит, не говоря о хомуте

0

261

HippoCat написал(а):

Лучше поменять

KVK написал(а):

Я бы - менял.

:dontknow: поеду искать ремонтников.

0

262

Дмитрий Рќ написал(а):

Резать и вставку

Да, вставка бронзовая, с обейх сторон ёлочки по три штуки (у тебя знакомый токарь есть :flag: ), далее проволока.
надо будеть снять трубки и низкого и высокого давления, на тисках крепишь проволоку с другого конца плоскогубцой и катаешь шланг по месту на елочке по проволоке и тут же фиксировать.
ХОМУТ ОТПАДАЕТ
ниже фото, качество не очень:
http://s1.uploads.ru/i/Zs0p7.jpg

Отредактировано ersai (2012-08-08 13:25:09)

0

263

IIpuzpak написал(а):

Я так понял где заправляют там и ремонтируют ???

Совершенно верно. Не однократно видел такое, но правда ребята занимаются только кондеями.

0

264

ersai написал(а):

надо будеть снять трубки и низкого и высокого давления

Вот чего я и не хочу , надоело снимать и ставить и что значит и высокого и низкого , у меня одна протерлась и как она подходит к радиатору не видно , надо что ли бампер стряхивать или фару достаточно??? и что значит КАТАЕШЬ?
Был я у ремонтников :mad: ну ОЧЕНЬ посочувствовали , развели руками . мол не виноваты что у них такое низкое давление на опресовке , сказали снимай трубку и 1200 рябчиков , заменят шланг , правда сделают скидку на заправку кондея.
Может кто снимал , что именно надо стряхивать , что бы трубку снять.

ersai написал(а):

(у тебя знакомый токарь есть

:playful:

0

265

Соединение етих трубок в районе перегородки выполнены неразборным, поэтому снимается вместе.

1. трубка высокого давления отстегивается с ресивера(осушителя), низкого давления
2. трубка низкого давления разьединяется в раионе ГРМ, видно разьем.
3. и обе трубки отстегивается в раионе перегородки входа в салон.
Млин. быстрее снимешь чем писать.

IIpuzpak написал(а):

что значит КАТАЕШЬ?

чтобы проволока равномерно сжимала шланг, просто плоскогубцами неравномерный обжим получится.
Итак, один конец проволоки на тиске другой конец сжимаешь плоскогубцами, делаешь петлю пропускашь шланг надетый на трубку (в раионе елочки) потихоньку растягиваешь проволоку, при этом начинаешь крутить шланг на 1-1.5 оборота вокруг своей оси туда и обратно, по мере вдавливания проволоки в резину увеличиваешь усилие на растяжку проволоки, далее просто фиксируешь проволоки поворотом шланга на 2 оборота.
а для 1200 рублей, наверное есть более благородные цели.
Удачи.

0

266

ersai написал(а):

Млин. быстрее снимешь чем писать.

Какой ты шустрый 8-) Это же не блок АВС.

ersai написал(а):

обе трубки отстегивается в раионе перегородки входа в салон.

У меня не эти трубки , а которая идет из компрессора , она одна , соединенная шлангом ( который протерся ) и куда то к радиатору , ( между радиаторами и правой фарой , правая ето которая со стороны пассажира 8-)  ) Эта трубка какого давления , низкого или высокого ???

ersai написал(а):

чтобы проволока равномерно сжимала шланг, просто плоскогубцами неравномерный обжим получится.
Итак, один конец проволоки на тиске другой конец сжимаешь плоскогубцами, делаешь петлю пропускашь шланг надетый на трубку (в раионе елочки) потихоньку растягиваешь проволоку, при этом начинаешь крутить шланг на 1-1.5 оборота вокруг своей оси туда и обратно, по мере вдавливания проволоки в резину увеличиваешь усилие на растяжку проволоки, далее

Это какая проволока выдержит такого издевательства o.O  Какая то спец ?

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-08 15:09:20)

0

267

Вадим сорри.
я думал что у тебя перетерло в раионе коробки передач.
у меня перетерь тяга (штанга) крепления коробки передач.
но метод восстановления остается в силе.

IIpuzpak написал(а):

Это какая проволока выдержит такого издевательства   Какая то спец ?

неа, медная (из старого элетродвигателя, сталино-хрущевского производства).

0

268

ersai написал(а):

но метод восстановления остается в силе.

IIpuzpak написал(а):

Эта трубка какого давления , низкого или высокого ???

Думаю это имеет значение.
Так ты проволоку в 2 оборота вокруг шланга сделал ???
Поеду лучше ступичный закажу , надоел уже гудеть.

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-08 15:35:49)

0

269

Ч то ни кто не снимал эту трубку , я первопроходец ??? Хоть какого она давления ???

0

270

IIpuzpak написал(а):

2 оборота вокруг шланга сделал

где два, где один.

IIpuzpak написал(а):

Хоть какого она давления

если между компрессором и радиатором ентот шлаг установлен стопудово высокого давления.
У нас низкого давления токмо между теплообменником кот. в салоне и компрессором, там где трубка диаметром побольше.

IIpuzpak написал(а):

правая ето которая со стороны пассажира

:D
тоже неясно, пассажир какого авто, кторый ты обгоняешь или тебя обгоняет :dontknow:  :playful:

Отредактировано ersai (2012-08-09 06:28:00)

0

271

Трубка от компрессора до "радиатора" он же по-мойму ресивер, однозначно высокого давления. У меня после покупки был на каком-то клею и хомутах, видимо поэтому и был пустой. Покупал авто зимой поэтому проверить кондюк не получилось. Мастер сказал только на замену. Поставили новые шланги на конторе которая занимается гибкими трубопроводами высокого давления (гидравлические, пневматические и т.д.) У них за один день я заменил все шланги кондея и еще шланги идущие на охладитель моторного масла, за все отдал около 50 убитых енотов. Так что где большое давление лучше не колхозить, да и фреон очень текучая весч, через все эти самопальные соединения по моему все равно будет уходить. Кстати у меня теперь все шланги Goodyear.

0

272

Maslav написал(а):

стати у меня теперь все шланги Goodyear.

Спасибо!!! Только у меня за один шланг почти столько просят :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-09 23:29:45)

0

273

всем доброго выходного дня!и снова у меня вопрос нажимаю кнопку кондиционера не работает кондей,компресор не включаеться,вентиляторы не включаються.что это может быть?покупал в нерабочем состоянии.

0

274

timuratr написал(а):

нажимаю кнопку кондиционера не работает кондей,компресор не включаеться,вентиляторы не включаються.что это может быть?покупал в нерабочем состоянии.

1.А сама кнопка загорается ?
2.Проверь идет ли напруга на компрессор.
3.Можно попробовать подать напругу на прямую.

0

275

проверь сначала - есть ли у тебя фреон в системе,,,,если давления нет -оно и не включится...

0

276

IIpuzpak написал(а):

1.А сама кнопка загорается ?

Вот самый первый вопрос :cool:

d2ima написал(а):

проверь сначала - есть ли у тебя фреон в системе,,,,если давления нет -оно и не включится...

А потом - уже все остальное. И причина может быть в этом действительно. :yep:

0

277

d2ima написал(а):

проверь сначала - есть ли у тебя фреон в системе,,,,если давления нет -оно и не включится...

У меня фреона нет , но по моему кондей работает , только не холодит , хотя может там все таки не много есть :dontknow:

0

278

IIpuzpak написал(а):

1.А сама кнопка загорается ?
2.Проверь идет ли напруга на компрессор.
3.Можно попробовать подать напругу на прямую.

кнопка згораеться :yep: .всё остальное проверять буду после проверки фриона по совету от d2ima.кстати d2ima мой фрил пригнали из казани так что твой фрил и мой фрил земляки :flag: .

0

279

Vitaliy написал(а):

Вот самый первый вопрос 
с кнопкой всё ок.
А потом - уже все остальное. И причина может быть в этом действительно.

будем надеяться что нехвотает фриончику.

0

280

Ребята , может есть у кого фотка снятого шланга высокого давления , который идет от кондея в радиатор :writing:

0

281

фотки нет а номерок с каталога с фотографией  вечером получишь

0

282

d2ima написал(а):

фотки нет

Дима , а так не поймешь ???
http://s2.uploads.ru/t/exfrV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qPkI6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hjkMr.jpg
Какой из них мой ??? :writing:

0

283

IIpuzpak написал(а):

а так не поймешь ???

Ее! o.O Ты Фрил взорвал что-ли?!   :crazyfun: Наконец-то...! Все отмучались!!! :crazyfun:

+1

284

Romano написал(а):

Ее!  Ты Фрил взорвал что-ли?!    Наконец-то...! Все отмучались!!!

Ромка ХАД   :D
У меня трубка кондея протерта , вот хочу заказать , а не знаю , вернее не вижу какая :dontknow:

0

285

БЕРИ ОБЕ))))))))))))))))))))))
а так то они одинаковые..бери что подлиннее- это лучче чем короче)))))))

0

286

d2ima написал(а):

БЕРИ ОБЕ))))))))))))))))))))))
а так то они одинаковые..бери что подлиннее- это лучче чем короче)))))))

Ни зачем себе , вообще то они денег стоят o.O

0

287

IIpuzpak написал(а):

Ни зачем себе , вообще то они денег стоят

Вадюх,крепись... Либо ты его, либо он тебя... :flag:

0

288

Romano написал(а):

Вадюх,крепись... Либо ты его, либо он тебя...

Нет , я все понимаю , но купить на всякий случай :no:

0

289

Компрессор включается,а не работают вентиляторы, у кого какие мысли ?

0

290

IIpuzpak написал(а):

У меня трубка кондея протерта

такае же хрень Вадик . стал заправлять а она сифонит .надо бампер сдергивать и менять  :dontknow:

0

291

Ян написал(а):

такае же хрень Вадик . стал заправлять а она сифонит .надо бампер сдергивать и менять

Не знаю как на 2,5 , у себя я фару правую снял и открутил трубку :flag:

0

292

IIpuzpak написал(а):

Не знаю как на 2,5 , у себя я фару правую снял и открутил трубку

а у нас что бы фару снять надо и бампер открутить :dontknow:

0

293

yojik написал(а):

Компрессор включается,а не работают вентиляторы, у кого какие мысли ?

где же что поглядеть?

0

294

например тут

0

295

Привет всем. Сегодня решил домучать свой кондей. Прикупил на кантору установку по заправке и диагностике оных и понеслась... Вобщем после часов трех мучений получилось вот что
http://s5.uploads.ru/t/j95wq.jpg
На выходе из обдува на градуснике 5 градусов. Но весь прикол в том, что кондей включил не от кнопки, а в ручную.
http://s4.uploads.ru/t/WHCMJ.jpg
То есть тройное реле не дает сигнал на включение кондея мозгам, а если напрямую замкнуть контакты, то все работает, только компрессор работает постоянно, а не периодически. Решили разобраться как работает реле. Т.к. я уже прикупи лна разборе еще одно, то второе решили пустить "под нож". После вскрытия было установлено
http://s5.uploads.ru/t/HXILE.jpg

http://s5.uploads.ru/t/j2fas.jpg
Т.е. в реле установлены три мембраны которые через штоки разной длины замыкают или размыкают контакты. Так вот ломаться там нечему, результат поломки реле - окисление контактов. Вопрос только в том, что эти реле делает кантора из Италии. И так как приобретение б.у. реле не дало результатов следует вывод: надо покупать новое.
КТО ЗНАЕТ ИЛИ МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ЭТО РЕЛЕ В ИТАЛИИ - ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!
И еще по мануалу давление низкое 16 бар, высокое 26 бар, после заправки 540 граммов фреона и при оборотах 2500 давление на высокой стороне не более 17 бар.

0

296

Всем доброго дня.Заклинил кондей,когда вкючаю глохнет двигатель.Вопрос реально самому перебрать или другой просится на это место?И  еще вопрос от 2.5 подойдет на 1.8?

0

297

Maslav
Добрый день . я игрался с этим реле где то месяц покуал б\у не помогло пока не купил новое и новый осушитель так как при замене реле нужна замена осушителя реле купил у Поляка на LANDROVERowy.pl  не оригинал а фирма делфи  при замене правда резьба на осушителе была меньше чем на релюхе , но я перерезал резьбу и все закрутилось нормально ,закачал фреон и все ОК.

0

298

какой компрессор кондиционера стоит на фриленднре 1999 года 1.8 л

0

299

vitek...13 написал(а):

какой компрессор кондиционера стоит на фриленднре 1999 года 1.8 л

если код, то AWR1459

0

300

Привет! Подскажите кондиционеры sagen, а главное шкивы одинаковые на 2.5 и 1.8 2004 г.

0