На LAND ROVER FREELANDER 2010 г 2,2 дизель застучал двигатель. Проверил масло. Уровень был ниже минимума. Долил 2 литра масла. Звук пропал. Проехал 7 км звук появился опять. Характер звука металлический не глухой, но и не звонкий. Частота и интенсивность звука увеличивается с частотой оборотов двигателя. Знакомый послушал на холостых, сначала сказал возможно колен вал во вкладышах провернулся, а при движении что больше похоже на компенсаторы. Посоветуйте как лучше поступить. В сервисах приезжайте, снимем, посмотрим скажем. Да ВЫ и сами знаете, доверия никакого. Что то можно самому, с не кривыми руками, определить?
Застучал двигатель 2,2 дизель 2010
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22014-09-05 01:01:35
можно. купи https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&es_th=1&ie=UTF-8#newwindow=1&q=фонендоскоп автомобильный и слухай, когда застучит.
но вскрывать все равно придется.
застучал двигатель. Проверил масло. Уровень был ниже минимума. Долил 2 литра масла. Звук пропал. Проехал 7 км звук появился опять.
скорее всего колено. что-бы стучало в гбц это должен масляный насос вообще масло в магистраль не давать.
и скорее всего шатунный вкладыш.
Отредактировано еще один (2014-09-05 01:34:31)
Поделиться32014-09-05 11:48:04
Если причина в коленвале, двигатель нужно снимать или через поддон можно разобраться
Поделиться42014-09-05 12:08:48
если стук идет "снизу"(а там коленвал и вкладыши), то я бы на твоем месте голову не ломал. а сделал следующее:
1. вытащил мотор
2. снял гбц, все навесное,.... короче, что-бы остался только шорт-блок(блок+колено с поршневой)
3. отвез бы блок в "механика". там они сами разберутся с кривошипом(может быть отделаешься проточкой колена. возможно что-то сменить придется. вскрытие установит)
сборка в обратной хронологии. сборку сам осилишь?
в результате можешь вполне бюджетно уложиться.
коль уж такой регламент, то можно и гбц внимание уделить. резинки сменить, клапана проверить. лишним не будет
Поделиться52014-09-05 12:14:36
submoscow, ты вообще когда-нибудь моторы делал? вопрос не праздный. лендровер штучка не дешевая. и ошибки при ремонте могут очень дорого обойтись в устранении. поэтому определись сам, есть опыт, знания и руки? тогда делай. если хоть одного фактора не хватает то задумайся "а стоит ли рисковать?".
Поделиться62014-09-05 14:43:47
диапазон материальных затрат можете от и до можете определить?
Поделиться72014-09-06 00:11:50
вскрытие может определить.
у официалов очень дорого.
в других можно нарваться на криворуких, переделка потом выйдет не дешевле.
ищи адекватных мастеров, имевших дело с лендами.
Самому лучше не лезть.
еще один все верно написал.
Поделиться82014-09-06 01:39:38
диапазон материальных затрат
цифры тебе сейчас никто точно не скажет.
сумма складывается из:
1 снять-поставить мотор
2 разобрать-собрать мотор
3 устранить саму неисправность(подозреваю токарные работы+замена вкладышей)
п1 и п2 наверное самое дорогое по работе. на этом можно сэкономить. НО, если умеешь, знаешь, можешь(сам или с друзьями)
п3 без вариантов к специалистам.
Поделиться92014-09-11 13:57:14
submoscow, как у тебя процесс процессится? на каком этапе?
Поделиться102014-09-11 19:32:34
submoscow
224DT - двигатель,пробег 10 т,км( десять тысяч километров) могу предложить на заказ 2150 евро , цена с доставкой до москвы
Поделиться112014-09-16 16:32:25
ищу кому бы из спецов довериться
Поделиться122014-10-06 05:50:00
submoscow, как успехи? есть результат?
Поделиться132014-10-13 00:32:17
Если причина в коленвале, двигатель нужно снимать или через поддон можно разобраться
Мои через поддон разобрались. Но тут спец. инвентарь нужен или на сервис. У брата гараж здоровенный и куча всяких деталей, он давно машинами занимается. А так ток на сервис надо.
Поделиться142015-01-14 11:19:08
Полностью перебирал такой двигатель. После застучавшего шатуна (вкладыши). Я моторист.
- снятие- полная разборка
Пробег был около 200000км
По итогу колено, все вкладыши, гильзовка блока, правка (шлифовка) нижних шатунных отверстий, поршневые кольца, масляный насос , все расходники соответственно прокладки/уплотнители/сальники и т.д.
Колено можно восстановить при желании.
Найти б\у колено сложно, обычно блок всборе с коленом, шатунами , поршнями продают (шотблок всборе). Тоже самое с головкой блока.
Либо двигло всборе. Но, сами понимаете... Приблизительное состояние определить можно и не разбирая двигатель, но это приблизительно. На разборку бу мотра продавцы не соглашаются.
Какой пробег то?