Други помогите!!! После замены прокладки ГБЦ на правильную с выносным термо и т.п. откатал всё лето теперь вот начались реальные проблемы. По порядку:
- Сразу после замены прокладки и установки выносного термо всё было почти нормально за исключением: - звук булькающего ручейка остался, ОЖ по немного уходило, но не критично, списывал на остатки воздуха. (Прокладку менял по причине перегрева двигателя, поднялась голова, ОЖ выходил через зазор в блоке в районе выходного патрубка на радиатор, вскрытие двигателя показало, что прокладка была целая).
- Сегодня выяснил, что не работает или не успевает открыться термостат (воняло гарью в салоне в моменты простоя на светофорах, ОЖ уходил через пробку в бачке ибо всё кипело там и парило, верхний патрубок горячий, нижний холодный), заменил на другой от шевроле, открывается при 80 гр. всё норм. работает и открывается.
- НО если прогреть двигатель и поддать газу, идёт пар из выпускного коллектора как раз из стыка всех труб (теперь вроде понял откуда воняло на светофорах), после остановки двигателя ОЖ в бачке уже нет, хотя если открыть крышку она возвращается почти вся, на время. В общем попадает жидкость в выпускной коллектор значить, масло чистое, ОЖ чистое.
Созрело несколько вопросов типа "что делать и как дальше жить" ну и чего это могут быть симптомы?:
1. Впускной коллектор мозг $@ёт?
2. Выпускной?
3. Прокладка ГБЦ?
4. ТРЕЩИНА В БЛОКЕ?!
ПС: Андрей (rule3333) напомни пожалуйста сколько у вас в Вильнюсе движки собранные/проверенные стоят и доставка?