Термостат
Сообщений 1 страница 30 из 447
Поделиться22009-07-21 09:17:10
Термостат похож на тот, что на V6..
Поделиться42009-07-22 06:03:39
Denver написал(а):
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цветаМенял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.
Нэ наш термостат.. на 1,8 к надо ставить термостат, который я показал, обязательно в сером пластике..
Поделиться52009-07-22 06:14:49
А термостат который на движке, нужно снять и выкинуть, а вместо него поставить пластину pel000040..
Поделиться62010-05-03 10:55:58
поставил термостат от вазовской классики, 2 месяца - полет нормальный
Поделиться72010-05-03 11:14:26
Отлично! А какая у него температура открытия? По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах - иначе - перегрев ГБЦ со всеми неприятностями.
Поделиться82010-05-03 14:46:39
KVK, уфф, на счет температуры не знаю, но пока ни разу намека не было на перегрев. Скорость за городом до 140, пятничные пробки в Минске, все ок.
Поставлен был случайно, в дороге пробило корпус родного термостата, под рукой был вазовский, его и попробывали поставить. Теперь железный, навечно
Поделиться92010-05-03 14:55:20
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rmostt.htm
кому лень читать:
На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.)
Отредактировано alex_r (2010-05-03 15:07:00)
Поделиться102010-09-27 13:39:58
Братья, а поподробнее про замену термостата расскажите. У меня похоже стоит как на первой картинке черный, VIN авто заканчивается на A647224, вообще купив это авто был удивлен большой температурой под капотом, наверное лучше поменять термостат, картинку с новым термостатом посмотрел, а что за пластинка pel000040 не понял, и зачем оставлять старый с этой пластинкой то же.
Поделиться112010-09-27 14:44:39
Дядя Миша, только что вот немного касались этой темы: Печка зимой.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
Пластина PEL000040 нужна исключительно для замены термостата - для того, чтоб распереть уплотнительную резинку в корпусе термостата.
Вместо неё можно выпотрошить прежний термостат PEL10016, и оставить только его среднюю часть.
Поделиться122010-11-26 16:21:13
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),
Купил термостат выносной в сером корпусе!Понял что я в старую систему его без дополнительных патрубков не вкрячу,кинулся заказывать патрубки а они без термостата не продаются ну да ладно.Суть басни:его без них можно заиметь,а вот их без него ни как.Во всяком случае у меня не получилось. Ни кто не подкинет схемку подключения нового серого термостата с комплектом патрубков на старую систему?Заранее Благодарен!
Поделиться132010-11-27 14:01:47
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),
Еще моментик в камплекте патрубков термостат не серого цвета.
Поделиться142010-11-28 18:07:10
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?
Поделиться152010-11-28 18:18:23
А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?
С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат. А вот серый термостат - не знаю, с какого года.
Вобщем да, меняем жёлтый на серый и всё...
Поделиться162010-11-28 18:26:51
С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат.
Олрайт! Раз уж буду менять прокладку ГБЦ, то и все "потрошки" сменю заодно.
Кстати, по поводу хомутов на патрубки и шланги. Лучше ставить пружинные, или можно на винтах? В принципе шланги то уже усыхать не будут.
Есть мнения по этому поводу?
Поделиться172010-11-28 20:58:48
Лучше ставить пружинные, или можно на винтах?
Можно и на винтах, только их в первые после установки морозы лучше протянуть.
Поделиться182010-11-29 07:32:59
Менял термостат, оставил старые пружинящие хомуты. Менял шланги печки - ставил винтовые. С винтовыми лучше не экономить - я ставлю хомуты только фирмы Norma
Поделиться202010-12-01 08:07:02
Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?
Похож.
И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?
Это корпус, внутри которого термостат. Ничего докупать не нужно.
Поделиться212010-12-01 15:50:12
По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах
А еще мнения будут?
Смотрю этот термостат Vernet 6880.92 температура открытия 92 градуса. Смущает, что там только для дизельных двигателей.
alex_r вообще от классики ставил, пишет 80-82 градуса.
Предлагаю подвести итог, а то по форуму так и нет единого мнения. Прошу высказываться, гуру.
Поделиться222010-12-01 20:45:33
Geolog
teccat дает кросс на номер , он действительно (вернет ) от дизельного ровера 200/400/600 температура открытия 82 град , продажи последнего
на фриландеры , роверы (двигатели микс ) дает положительные результаты , проверено на литовских машинах
Поделиться232010-12-02 13:59:46
кит PCH001190
У Англичан такой кит стоит 63 фунта...
Поделиться242010-12-06 22:41:59
Ребята, не могу найти подобное решение для двигателя 2.5. Греется конечно очень сильно. Поменян термостат, но пока он откроется целиком (паспортно 102 градуса) плюется в расширительный бачок антифризом. Никто случаем для KV6 выносной термостат не делал?
Поделиться252010-12-08 09:30:00
А можно просто внутренности от серого термостата 82-х градусного переставить в корпус желтого 88-градусного, и обойтись без переделки шлангов и т.п?... Они разбираються?
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?
Поделиться262010-12-08 11:18:06
Они разбираються?
Нет.
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?
Ага. Шланги те же самые. Меняется только термостат с корпусом.
Поделиться272010-12-13 21:41:16
увеличить
У меня походу такой же установлен...
Сегодня облазил всё в поисках СЕРОГО или ЖЕЛТОГО термостата, но наткнулся на похожее устройство...
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...
Отредактировано TOY77 (2010-12-13 21:46:35)
Поделиться282010-12-13 21:43:47
Фотка не крепиться..
Поделиться292010-12-14 11:07:36
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...
Да, именно там.
Поделиться302010-12-14 13:06:00
Кто нибудь, подскажите диаметры штуцеров на сереньком термостате???