LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 1 страница 30 из 447

1

ТС123 написал(а):

термостат

А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Регулировочная прокладка идет в комплекте прокладки для ГБЦ?

Отредактировано Denver (2009-07-21 05:40:12)

0

2

Термостат похож на тот, что на V6..

0

3

Denver написал(а):

А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цвета

Менял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.

Отредактировано ТС123 (2009-07-21 19:10:51)

0

4

ТС123 написал(а):

Denver написал(а):
А откуда такой термостат?
Посмотрел..  это термостат для 1.4 К - серии.. У нас PEL500110.. серого цветаМенял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.

Нэ наш термостат.. на 1,8 к надо ставить термостат, который я показал, обязательно в сером пластике..

0

5

А термостат который на движке, нужно снять и выкинуть, а вместо него поставить пластину pel000040..

0

6

поставил термостат от вазовской классики, 2 месяца - полет нормальный

0

7

Отлично! А какая у него температура открытия? По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах - иначе - перегрев ГБЦ со всеми неприятностями.

+1

8

KVK, уфф, на счет температуры не знаю, но пока ни разу намека не было на перегрев. Скорость за городом до 140, пятничные пробки в Минске, все ок.

Поставлен был случайно, в дороге пробило корпус родного термостата, под рукой был вазовский, его и попробывали поставить. Теперь железный, навечно  :cool:

0

9

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rmostt.htm

кому лень читать:

На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия - 80-82 град., угол разворота патрубков - 120 град.)

Отредактировано alex_r (2010-05-03 15:07:00)

+2

10

Братья, а поподробнее про замену термостата расскажите. У меня похоже стоит как на первой картинке черный, VIN авто заканчивается на A647224, вообще купив это авто был удивлен большой температурой под капотом, наверное лучше поменять термостат, картинку с новым термостатом посмотрел, а что за пластинка pel000040 не понял, и зачем оставлять старый с этой пластинкой то же.

0

11

Дядя Миша, только что вот немного касались этой темы: Печка зимой.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
http://web.tiscali.it/elise_s1/LRstat.jpg

Пластина PEL000040 нужна исключительно для замены термостата - для того, чтоб распереть уплотнительную резинку в корпусе термостата.
http://www.lrseries.com/resources/user/b60e5a1fc16b916a38858c2b0e77843c6b5d6ac6/PEL000040-THERMOSTAT-ASSY.jpg

Вместо неё можно выпотрошить прежний термостат PEL10016, и оставить только его среднюю часть.

0

12

KVK написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),

Купил термостат выносной в сером корпусе!Понял что я в старую систему его без дополнительных патрубков не вкрячу,кинулся заказывать патрубки а они без термостата не продаются ну да ладно.Суть басни:его без них можно заиметь,а вот их без него ни как.Во всяком случае у меня не получилось. Ни кто не подкинет схемку подключения нового серого термостата с комплектом патрубков на старую систему?Заранее Благодарен!

0

13

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),

Еще моментик в камплекте патрубков термостат не серого цвета.

0

14

KVK написал(а):

Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.

А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?

0

15

Geolog написал(а):

А такой вопрос, для машин 2002 года выпуска все эти манипуляции не нужны я правильно понял? Достаточно просто сменить термостат серого цвета, без прочих операций?

С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат. А вот серый термостат - не знаю, с какого года.
Вобщем да, меняем жёлтый на серый и всё...  :dontknow:

0

16

KVK написал(а):

С 2001 года установлен выносной жёлтый термостат.

Олрайт! Раз уж буду менять прокладку ГБЦ, то и все "потрошки" сменю заодно.
Кстати, по поводу хомутов на патрубки и шланги. Лучше ставить пружинные, или можно на винтах? В принципе шланги то уже усыхать не будут.
Есть мнения по этому поводу?

0

17

Geolog написал(а):

Лучше ставить пружинные, или можно на винтах?

Можно и на винтах, только их в первые после установки морозы лучше протянуть.

0

18

Менял термостат, оставил старые пружинящие хомуты. Менял шланги печки - ставил винтовые. С винтовыми лучше не экономить - я ставлю хомуты только фирмы Norma

0

19

Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?

http://s57.radikal.ru/i156/1011/22/958b20a3499ct.jpg

И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?

Отредактировано Geolog (2010-11-30 21:32:33)

0

20

Geolog написал(а):

Подскажите пожалуйста, такая альтернатива термостата годится?

Похож.

Geolog написал(а):

И еще вопрос, там есть корпус термостата и собственно термостат. Это что? Корпус пустой и к нему нужно брать термостат отдельно?

Это корпус, внутри которого термостат. Ничего докупать не нужно.

0

21

KVK написал(а):

По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах

А еще мнения будут?
Смотрю этот термостат Vernet 6880.92 температура открытия 92 градуса. Смущает, что там только для дизельных двигателей.
alex_r вообще от классики ставил, пишет 80-82 градуса.

Предлагаю подвести итог, а то по форуму так и нет единого мнения. Прошу высказываться, гуру.

0

22

Geolog
teccat дает кросс на номер , он действительно (вернет )  от дизельного ровера 200/400/600 температура открытия 82 град , продажи последнего
на фриландеры , роверы (двигатели микс ) дает положительные результаты , проверено на литовских машинах

0

23

KVK написал(а):

кит PCH001190

У Англичан такой кит стоит 63 фунта...

0

24

Ребята, не могу найти подобное решение для двигателя 2.5. Греется конечно очень сильно. Поменян термостат, но пока он откроется целиком (паспортно 102 градуса) плюется в расширительный бачок антифризом. Никто случаем для KV6 выносной термостат не делал?

0

25

А можно просто внутренности от серого термостата 82-х градусного переставить в корпус желтого 88-градусного, и обойтись без переделки шлангов и т.п?... Они разбираються?
Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?

0

26

TOY77 написал(а):

Они разбираються?

Нет.

TOY77 написал(а):

Или просто поставить серый 82, вместо желтого 88 ?

Ага. Шланги те же самые. Меняется только термостат с корпусом.

0

27

Denver написал(а):

увеличить

У меня походу такой же установлен...
Сегодня облазил всё в поисках СЕРОГО или ЖЕЛТОГО термостата, но наткнулся на похожее устройство...
Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...

Отредактировано TOY77 (2010-12-13 21:46:35)

0

28

Фотка не крепиться..

0

29

TOY77 написал(а):

Где вообще он находиться на моделях до 2001 г.
Этот расположен на задней стороне мотора, около ГУР...

Да, именно там.

0

30

Кто нибудь, подскажите диаметры штуцеров на сереньком термостате???

0