вчера отьездил целый день,но уже начал замечать ,что не схватывает сразу,а приходилось чуть покрутить стартером.но заводился.
сегодня утром не завелся вовсе-подкачивающий насос работает-рассоединял разьем-при включенном зажигании залил всю коробку.на форсунки тоже поступает топливо-откручивал трубку с форсунки-льет с нее когда стартером крутишь-значит ТНВД рабочий.соляра зимняя,да и не холодно еще на улице.
подскажите,что может быть?
не заводится!!!!выручайте!!!
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться12014-11-16 13:07:32
Поделиться22014-11-16 13:35:40
вчера отьездил целый день,но уже начал замечать ,что не схватывает сразу,а приходилось чуть покрутить стартером.но заводился.
сегодня утром не завелся вовсе-подкачивающий насос работает-рассоединял разьем-при включенном зажигании залил всю коробку.на форсунки тоже поступает топливо-откручивал трубку с форсунки-льет с нее когда стартером крутишь-значит ТНВД рабочий.соляра зимняя,да и не холодно еще на улице.
подскажите,что может быть?
ДПКВ возможно
Поделиться32014-11-16 14:27:04
Может свечи накала. Или что-то с этим реле предохранители.зима всё же.
Поделиться42014-11-16 14:42:25
но на улице -3.я думаю он и без свечей завелся бы-не тот холод.тем более стартером крутит отлично.думаю какой то датчик.надо тащить на комп.диагностику.тем более уже вчера начиналось.
Поделиться52014-11-16 14:55:10
думаю какой то датчик..
ДПКВ возможно
Чем тебе этот не подходит?
Поделиться62014-11-16 16:37:35
а где он? и как его проверить?
Поделиться72014-11-16 17:02:28
а где он? и как его проверить?
Вопросы по электрике...Ссылка
Поделиться82014-11-16 17:33:10
возможно с управляющей форсунки нет сигнала
Поделиться92014-11-16 18:33:58
подскажите,что может быть?
проверь слив форсунок в обратку
Поделиться102014-11-16 19:58:01
не могли же не с того не с сего форсунки умереть?а проверить как?шланги обратки снимать и стартером крутить?и смотреть брызгает или нет?
Поделиться112014-11-16 20:02:47
я все же думаю какой то датчик.но наверное что б понять надо на диагностику компьютерную.
Поделиться122014-11-16 20:04:50
karp написал(а):а где он? и как его проверить?Вопросы по электрике...Ссылка
Подпись автораLR FREEL 2006 1.8i 5doors
Чистая совесть - верный признак склероза...
ни чего не понял там.
Поделиться132014-11-16 20:25:13
Достаточно одной форсунки сливающей в обратку и все капец
Поделиться142014-11-16 20:39:00
Достаточно одной форсунки сливающей в обратку и все капец
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
у меня есть в запасе две рабочие форсунки.а как найти нерабочую?
Поделиться152014-11-16 20:50:51
Обратки скинь и при прокрутке стартера помошником смотри какая льет ту и меняй
Поделиться162014-11-16 20:53:46
Обратки скинь и при прокрутке стартера помошником смотри какая льет ту и меняй
Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.
а как понять.что она льет?они же все должны в обратку что то сливать?или увижу сразу?
а на датчики не думаешь?
Поделиться172014-11-16 20:56:01
Tihomirov написал(а):Обратки скинь и при прокрутке стартера помошником смотри какая льет ту и меняй Подпись автораСегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. Приготовьте посуду, тарелки - я буду все это бить.а как понять.что она льет?они же все должны в обратку что то сливать?или увижу сразу?а на датчики не думаешь?
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
чеки не горели и не загорались ни какие.
Поделиться182014-11-16 21:00:59
ну и что?
Поделиться192014-11-16 21:09:38
если
ослабил гайку на форсунку (высокое давление)- при прокрутке брызжет.
это уже значит что блок управления двигателем в общем то видит обороты и хочет завестись.
Не заводится? Значит давление не достаточно. Значит либо слив в обраткуодной из форсунок
(привет common rail), либо пипец клапану, либо пипец дд или наплавался тнвд....
можно попробовать с кефирчика завестись, что будет?
Отредактировано Tihomirov (2014-11-16 21:10:36)
Поделиться202014-11-16 21:22:28
либо пипец клапану, либо пипец дд -это как понять?
можно попробовать с кефирчика завестись, что будет?-то же не понял.
Поделиться212014-11-16 21:26:08
либо пипец клапану, либо пипец дд -это как понять?
клапан на топливной рампе и/ или на тнвд
можно попробовать с кефирчика завестись, что будет?-то же не понял.
эфир, он же быстрый старт- лучше кстати очиститель тормозных механизмов (он нежнее схватывает)
дальше пояснять надо?
Отредактировано Tihomirov (2014-11-16 21:28:01)
Поделиться222014-11-16 21:32:55
эфир, он же быстрый старт- лучше кстати очиститель тормозных механизмов (он нежнее схватывает)
на любой заправке та что с маркетом можно приобрести
Поделиться232014-11-16 21:33:35
клапан на топливной рампе и/ или на тнвд-на рампе есть датчик давления топлива,на тнвд -регулятор давления.
а про форсунки все же-как я определю что она в обратку льет?она будет больше других лить?
Поделиться242014-11-16 21:37:10
при прокрутке стартером лить в обратку не должна ни одна, далее на хх или оборотах
применим принцип, что все если и сливают- то одинаково. Если не так- замена, той что
не соответствует.
Отредактировано Tihomirov (2014-11-16 21:38:02)
Поделиться252014-11-17 00:23:33
karp, не осилишь ты сам. ищи специалистов.
Поделиться262014-11-17 09:22:23
а я все же посоветовал бы проверить свечи накала, а потом уже все вышеописанное делать...
Поделиться272014-11-17 09:37:03
а я все же посоветовал бы проверить свечи накала, а потом уже все вышеописанное делать...
думаешь при -3 без свечей не завелся бы?я их менял 1,5года назад.ставил не дорогие-миеле какие то по моему.
Поделиться282014-11-17 10:58:30
думаешь при -3 без свечей не завелся бы?
думаю их проверить проще, чем сразу разбирать всю топливную и т.п.. Лично у меня было, не на этом авто, при -3 не мог завести дизелек при всех не работающих свечах (реле сдохло)
Поделиться292014-11-17 19:46:07
думаю их проверить проще, чем сразу разбирать всю топливную и т.п.. Лично
свечи накала, и такое имеет место , минус не минус (-3) , а вебаста у меня уже автоматом запускается, холодно говорит
Отредактировано jt (2014-11-17 19:47:14)
Поделиться302014-11-18 00:31:06
Думаю здесь всё понятно помогите тупит TD4
Отредактировано yojik (2014-11-18 00:32:36)
Поделиться312014-11-18 00:34:14
а вебаста у меня уже автоматом запускается, холодно говорит
должна уже при +5 запускаться
Поделиться322014-11-18 08:30:49
так она и запускается при +5
Поделиться332014-11-24 16:52:09
всем спасибо за участие!особенно Tihomirov и jt -былb прав с эфира завелся и потом в боксе теплом заводился.
комп.диагностика показала некорректную работу датчика расхода воздуха (MAF)
Запрошенный артикул
Magneti marelli2137 19739 019Датчик массового расхода воздуха
1 19.11.14
0 дн.
2 598,93р
реле сечей накаливания,ну и сами свечи заменил и поехал!
Поделиться342014-11-25 16:39:03
karp
вот и ладненько
Поделиться352016-03-19 08:13:41
Приветствую. У меня проблемка образовалась: осенью я ударил немного машинку в морду и она перестала заводиться ,ну я не придал этому значения т.к. занялся ремонтом ,думал отремонтирую кузов ,а потом заведу.Вот сегодня решил завести, но она нивкакую. Нажимал кнопку,которая отсекает подачу топлива при ударе, не заводится. Снимал только радиаторы,настройки ни какие не трогал. И заметил , что при включении зажигания не горит чек двигателя. Мыл двигатель на мойке ,после продул все разьемы. И самодиагностику не могу сделать т.к. чек не горит.И еще вопросик : у меня зажигание раннее ,нужно сделать чуть позже в какую сторону крутнуть звездочку:
Пробовал ремень на зуб перекидывать :лишка было(я это делал до аварии).
Отредактировано пьянчик (2016-03-19 08:15:10)