LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L.


Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L.

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Здравствуйте, Товарищи! В связи с тосолом в масле и выдавливанием его из расширительного бачка (дрыгатель 1.8 Л), снимал ГБЦ, отдавал на опрессовку и шлифовку (свечи не выкручивал из ГБЦ), также производилось напыление, ибо были поры в металле. Поменял также, ремень ГРМ с натяжителем, помпу ОЖ. Гидрокомпенсаторы разбирал и промывал, ставил не заполненными. После сборки мотор крутит но не заводится, заливает свечи. Искра есть. Иногда успевает немного схватить, потом приходится выкручивать свечи и сушить на пару с цилиндрами. Если отключить подачу топлива и выжать педаль газа, начинает схватывать до момента пока не кончатся остатки бензина в камере сгорания. В общем в тупике, куда копать уже не знаю. Выручайте, Господа! :(

Отредактировано Veles (2024-03-26 18:03:42)

0

2

Я бы в первую очередь еще раз посмотрел точность меток ГРМ.  Далее надо убедится, что оба звездочки распредвала правильно установлены. На впуск и на выпуск по разному устанавливаются.
Когда ставишь пустые гидрокомпенсаторы, надо некоторое время покрутить движок без свечей. Создать давление масла в системе и чтоб они заняли свое место. Со свечами обороты меньше и не так хорошо создается давление.

0

3

После установки ГРМ, коленвал 2 раза прокручивал, метки совпадали, шестерни тоже в правильную позицию ставил. Гидрики пробовал прокачивать, аккум 3 раза высадил, эффекта не дало, единственное свечи при этом не выкручивал

0

4

Год какой? Ошибки смотреть реально?
Без свечей почему прокручивают, обороты больше и давление масла больше.
Не заводиться может масса причин, начиная от датчика температуры до давления топлива.
Может подсос воздуха?

0

5

Хорошо бы еще компрессию померить

0

6

Фото бы звездочек распредвала, когда нижний шкив на метке.

0

7

Хорошо, большое спасибо за советы, через недельку доберусь до бегемота своего, покручу еще раз, метки сфоткаю да компрессию замерю. Год 98-ой, ошибки пробовал читать давненько, года этак 1.5 назад, ничего не получилось, если память не изменяет, ОБД не могла законнектиться с ним

0

8

Veles написал(а):

После установки ГРМ, коленвал 2 раза прокручивал, метки совпадали, шестерни тоже в правильную позицию ставил. Гидрики пробовал прокачивать, аккум 3 раза высадил, эффекта не дало, единственное свечи при этом не выкручивал

Проходил такое лично.Компрессия здесь не при чём.Когда звёздочки распредвала неправильно установил,между собой перепутал.Забыл нанести риски при демонтаже.Метки будут везде совпадать,но не заведёшь. :dontknow:

0

9

Хорошо, спасибо, как время будет, обязательно еще раз проверю и сфоткаю!

0

10

Veles написал(а):

Хорошо, спасибо, как время будет, обязательно еще раз проверю и сфоткаю!

  Ну как успехи? Что либо выяснил?
Компрессию замерил? Если звездочки неправильно установлены, компрессия покажет.
Жаль что 98-й год. Трудно будет найти сканер, читающий этих годов.

0

11

Здравствуйте! График очень плотный, учеба/работа. А машина на даче стоит, пока не могу себе позволить время выкроить. Проект сдам 7-го числа и поеду сразу смотреть :(

0

12

Здравствуйте! Компрессия 8-8-10-8

0

13

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t864376.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t538537.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t590966.jpg

0

14

Привет. А нижняя звезда так ли стоит? Надо снять шкив и проверить на соответствие рисунку.
https://freelander.spybb.ru/viewtopic.p … p=4#p37820 пост 173
Да, и ещё - бегунок в каком состоянии? У меня было, что искра была, машина не заводилась. Также заливал свечи. После замены бегунка - всё стало нормально.

Отредактировано graff21_07_81 (2024-04-09 20:41:08)

0

15

С нижней звездой все ок, просто второй раз снимать не стал

0

16

Бегунок чистил перед установкой

Отредактировано Veles (2024-04-09 21:13:18)

0

17

Да бегунок у меня тоже чистый был. Но как оказалось - не работал. Заменил на другой из запаса.

0

18

Ну я думаю тогда бы совсем не заводилась, а у меня если бензин высохнет в камере, может завестись на пару секунд и заглохнуть

0

19

Veles написал(а):

Здравствуйте! Компрессия 8-8-10-8

Компрессия не очень.Как один из признаков неправильной установки фаз....

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Компрессия не очень.Как один из признаков неправильной установки фаз....

Все метки на фото выше, я что-то не так выставил?

0

21

А кто ставил метки маркером?
красным
Там разница в один зуб. Посмотри внимательно.
Может в этом собака зарыта.

+1

22

И белые, если посчитать, тоже на зуб разница....
Значит до этого, по тем меткам машина работала
А сейчас, когда по мануалу всё выставил нет.

0

23

Шпонки на распредвалах в идеальном состоянии?

0

24

Ну про порядок зажигания, я просто на всякий пожарный напомню

0

25

Veles написал(а):

Все метки на фото выше, я что-то не так выставил?

Похоже да... :dontknow: У меня был подобный опыт.Сын второпях звёздочки перепутал местами...

0

26

Павел Краснодар написал(а):

А кто ставил метки маркером?
красным

Предыдущий владелец что то отмечал. Я думаю стоит ориентироваться по заводским рискам, а не то что он начиркал 😁

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Похоже да...  У меня был подобный опыт.Сын второпях звёздочки перепутал местами...

Звёздочки одинаковые, но в любом случае ставил каждую на то место, где она была

+1

28

Павел Краснодар написал(а):

Шпонки на распредвалах в идеальном состоянии?

Да, с ними все хорошо

0

29

Просушил цилиндры, снял клемму с датчика ОЖ на мозги, завелась. Как прогреется, если заглушить, больше не заводится. Гидрики тарахтят сильно, но не прожимаются.

0

30

Кто нибудь читал 1.8 98-го сканером? Какой сканер подойдёт?

0

31

1.
Адаптер VAGKKL на чипе FTDI и две любительские программы под андроид есть на плеймаркете
MEMSdiag и Rover MEMS ECU Diagnostic
2.
Адаптер Delphi 150e, программа Autocom 2021.11

+1

32

Спасибо!

0

33

Здравствуйте! Подключил сканер, выдает ошибку по MAP сенсору. Кто нибудь сталкивался с таким?🙁

0

34

Veles написал(а):

Здравствуйте! Подключил сканер, выдает ошибку по MAP сенсору. Кто нибудь сталкивался с таким?🙁

Обсуждали как то... Датчик абсолютного давления  Датчик абсолютного давления
Но чтоб он вышел из строя после переборки ДВС... :dontknow: Всё конечно бывает,может где то подводящие к датчику провода повредили,сам разьём и т.д...На авто стоит ГБО?

0

35

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

может где то подводящие к датчику провода повредили,сам разьём и т.д...На авто стоит ГБО?

У меня датчик впаян в ЭБУ. ГБО нет. Ошибку сбрасывал, появляется снова. Трубку гляну сегодня, может с ней чего, если ничего не найду, придется от газели наверное выносной дад колхозить .

+1

36

Складывается ощущение что датчик рабочий, но нет разрежения во впускном коллекторе (датчик на холостых показывает 80 кПа). Заметил что педаль на заведённом двигателе тугая. На впускной коллектор прокладку ставил новую, подсоса вроде как нет. Гидрики сильно стучат, может ли это послужить причиной плохой компрессии? И есть ли шанс что они ещё прокачаются (мотор в сумме работал минут 20, особо тише не стали)? Также показания температуры ОЖ отличаются от уличной температуры на 10 градусов (-5 по датчику, +5 на улице)

Отредактировано Veles (2024-04-14 15:44:17)

0

37

Что ещё странно, снимал клапанную крышку, надавливал на компенсаторы, не прожимаются, по идее маслом уже наполнились, но стук стоит

0

38

Катализатор есть или выбит(вырезан)?

0

39

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Катализатор есть или выбит(вырезан)?

Вырезан

0

40

Veles написал(а):

Складывается ощущение что датчик рабочий, но нет разрежения во впускном коллекторе (датчик на холостых показывает 80 кПа). Заметил что педаль на заведённом двигателе тугая. На впускной коллектор прокладку ставил новую, подсоса вроде как нет. Гидрики сильно стучат, может ли это послужить причиной плохой компрессии? И есть ли шанс что они ещё прокачаются (мотор в сумме работал минут 20, особо тише не стали)? Также показания температуры ОЖ отличаются от уличной температуры на 10 градусов (-5 по датчику, +5 на улице)

Отредактировано Veles (Сегодня 15:44:17)

За 20 минут гидрики если нормальные прокачались бы, но у меня было дело стучали пока 3000 оборотов не дашь и не поработает под нагрузкой около минуты. Если двигатель с переборки на какой герметик сажали постель распредвалов, если на силикон могут каналы масляные забиться и не прокачать гидрики. Если метки сбиты на зуб- два, могут клапана стучать. Педаль тугая тормоза? До переборки проблемы с вакумником были?

0

41

Палыч76 написал(а):

Педаль тугая тормоза? До переборки проблемы с вакумником были?

Педаль тугая, с вакумником проблем не было, метки уже 10 раз посмотрел

0

42

Veles написал(а):

Складывается ощущение что датчик рабочий, но нет разрежения во впускном коллекторе (датчик на холостых показывает 80 кПа). Заметил что педаль на заведённом двигателе тугая. На впускной коллектор прокладку ставил новую, подсоса вроде как нет. Гидрики сильно стучат, может ли это послужить причиной плохой компрессии? И есть ли шанс что они ещё прокачаются (мотор в сумме работал минут 20, особо тише не стали)? Также показания температуры ОЖ отличаются от уличной температуры на 10 градусов (-5 по датчику, +5 на улице)

Отредактировано Veles (Вчера 15:44:17)

Пока примерно так."смешались в кучу кони люди..."Давай по порядку.
1.Наиболее частыми причинами стука гидрокомпенсаторов являются некачественное или старое моторное масло, забитый фильтр, нестабильная работа масляного насоса, недостаточное количество масла либо же механические поломки.
2."Тугая" педаль тормоза.Независит от ДВС.Проблема в самом контуре.Вакуумник,главный тормозной,магистраль и т.д.

1. Разрушение диафрагмы и неисправность вакуумного усилителя.

2.Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором.

3.Неисправная работа уплотнительных колец в рабочих (колесных) цилиндрах.
Датчик,если не ошибаюсь,должен показывать в пределах 70-80кПа...
Пробуй отключить этот датчик и завести авто.Смотри какие будут(не будут),изменения...

0

43

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Датчик,если не ошибаюсь,должен показывать в пределах 70-80кПа..

85 кПа на холостом, но вроде как должно быть около 30 кПа на холостом, +-100 (атмосферное давление) на заглушенном

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L.