Всем ПРИВЕТ!Заметил ,что увеличился расход.Месяц назад был смешанный 8л. на 100км., а сейчас 10л. Сразу уточню:движок капиталил 5000км. назад, турбину востанавливал.Еще обратил внимание, что при вкл. зажигании перестал "зудеть" ТНВД.Ну еще на улице похолодало до -5.Жду советов БЫВАЛЫХ дизелистов, это так и должно быть при похолодании или это симптомы какой то неисправности?Если неисправность куда копать?Что проверять?И как?Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!
РАСХОД СОЛЯРЫ
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22014-11-20 20:20:21
Вот я бывалый дизелист, правда с фордом, омегой и т16м я "бывал". И могу сказать- одно из преимуществ дизеля, это то, что расход практически не меняется на холодном двигателе. Тут нет "богатой" или "бедной" смеси. И не надо "богатить" при прогреве. " Это очень помогает экономить, когда работа в 4,5 км по федеральной трассе- успеть прогреться без шансов.
Ну разве чуть-чуть, на более густое масло. (Но у меня известная синтетика высокого качества, кто не в курсе, она очень хорошо на морозе себя ведет ) Например на Омеге БК при прогретом моторе писал 0,9, при -20 было 1,2 и быстро (за минуту) падало на 0,9
То-есть вряд-ли так сильно мог вырасти расход только из-за похолодания. Хотя может у тебя гудрон в редукторе и раздатке, а в коробке салидол- тогда, возможно, оно замерзло))
Но. Не завезли ли зимнее ДТ на твою запрвку?(на нем будет расход повыше)? Или не поменял ли ты ее (заправку)? Еще могли поставщики запрвки присадками летнее ДТ "озимнить", это тоже бОльший расход и вообще неправильно.
Возможно зимнее ДТ+более густое масло (как моторное при пуске, так и трансмиссионное при начале движения) дают такой прирост. Может еще и погрешность измерений туда-же вмешалась.
Кроме расхода никаких симптомов?
Поделиться32014-11-20 20:31:20
Только ТНВД перестал "зудеть", а в остальном без изменений.В движке масло Mobil 5w40 -синтетика, в коробке и раздатке Zick.На заправке действительно зимнюю завезли, да и я "антигель" подливать начал.
Поделиться42014-11-20 20:34:25
Тогда скорее всего
Возможно зимнее ДТ+более густое масло (как моторное при пуске, так и трансмиссионное при начале движения) дают такой прирост. Может еще и погрешность измерений туда-же вмешалась.
Масло немного гуще от холода, имеется ввиду. Не потому, что плохое))
Отредактировано leoneii (2014-11-20 20:34:58)
Поделиться52014-11-21 12:57:55
Заметил ,что увеличился расход
Резину не переобувал?
Поделиться62014-11-21 15:50:03
Резину не переобувал?
Переобул.
Поделиться72014-11-21 16:53:48
Пф. У тебя уже три причины бОльшего расхода. Все, теперь точно, ничего не трогай, не мешай машине ездить)
Поделиться82014-11-21 18:51:17
у меня как то тоже зимой в смешанном режиме 10 ку хавает,но при коротких перебежках(3-5км).это нормально.на самом деле на прогреве сьедает.
летом по трассе от бака до бака при скорости от 120 и выше был 8,5.если 100-то 7,5.
а как то термомтат умер и не сильно-на 45 градусов прогревался-так и 12-13 бывало.но потом его поменял-в 10 ку вышел.
сейчас купил ELM-327.он сразу показывает сколько топлива кушаем в час,при прогреве 2,3 л/час.при горячем на холостых 1.2 л/час.
по трассе выдает 6,3-6,7 но в общем получается 8.
купи ELM327-он хоть и детский но эту хрень покажет.
Поделиться92014-11-21 21:01:52
при езде на тд4, после поездок на кв6, всегда радуюсь расходу....