LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » На ходу конь заглох .


На ходу конь заглох .

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Парни помогите, не знаю с чего начать. Осенью при заводке включались оба вентилятора, мотор сразу терял обороты мог даже заглохнуть, через несколько попыток заводился. морозы начались все пропало, ну а на днях опять началось, вытащил предохранители все равно-реле срабатывает , обороты падают, но уже не глохнет. Поездил пару дней без предохранителей тут и началось, машина стала дергаться мощность не развивает, а потом совсем заглохла. Пару попыток опять поехала, думал газ плохой, переключился на бенз.  вроде поехала, но потом и на бензе. заглохла и больше не мур-мур ,короче на праздник подарок. Да не сказал: когда слегка прогреется вентиляторы отключаются, и до следующего утра. Подскажите может у кого такая лабуда была? Спасибо.

0

2

першенский написал(а):

Подскажите может у кого такая лабуда была? Спасибо.

симптомы указывает на неисправный датчик температуры ОЖ.

0

3

Хорошо, и что он может вызвать остановку двигателя? И какой датчик на жидкости или на инжекторе?

0

4

першенский написал(а):

И какой датчик на жидкости

датчик ОЖ. там их две, одноконтактный и двухконтактный. нада проверить двухконтакный.

0

5

Это который над катушкой, в патрубок вкручен? А проверить цешкой да?

0

6

першенский написал(а):

в патрубок вкручен? А проверить цешкой да?

снять, в разных температурных режимах (кастрюля, газ и Ц-ешка), меришь сопротивление. какие параметры, консультируйся с Валерой, вапше то электрика его епархия.

0

7

Валере написал, но там тишина... Померил на движке цешкой клапан закрыт , но ом 5-6 есть. НЕ он причина.

0

8

першенский написал(а):

клапан закрыт

шо за клапан?

0

9

Этот датчик- как минимум не повод машинке на ходу заглохнуть.... Искра есть?
То что перед смертью дергалась, скорее указывает на вв часть, т.е катушка, крышка распределителя, бегунов
И вв провода.

Отредактировано Tihomirov (2014-12-31 16:23:06)

0

10

Искру не смотрел, батарея на зарядке, распред. крышка и бегунок с проводами летом менял, а вот "бобина", как узнать-то "на вид как новая" denso- проверить как-го можно?

0

11

Ну сам факт наличия искры то определишь?  Че свечи? Бензом заливает?

0

12

Спасибо ребята не бросили, 1 и 2 работаю, батарею 3его поставлю, там отчитаюсь. Всех с наступающим я думаю хорошим Новым Годом, я оптимист, Вам и Вашим детям и внукам-чкам здоровья остальное прилепится. спасибо.

0

13

першенский написал(а):

а вот "бобина", как узнать-то "на вид как новая"

Для начала попробовать завести в темноте, осмотр на предмет искрения. Можно тупо заменить на ВАЗовскую (примерно так), благо стоит не дорого.

0

14

У меня в своё время на опеле так катушка высоковольтная(бобина) умирала.симптомы точь в точь.а позже нашёл причину приведшую к её выходу из строя.на той машине она расположена под бачком омывателя.и небольшая течь (даже не течь а подкапывало слегка)убило катушку эту.В принципе она довольно надёжна но как любой электроэлемент боиться влажности.как следствие перебои в искрообразовании и вытекающие последствия.причём авто и заводилось и ехало но до поры до времени.в моём случае искра была но мощность её не соответствовала естественно.Устройство этой "бобины" думаю всем известно.Межвитковое замыкание или обрыв.в моём случае было межвитковое.после замены проблема была решена.

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У меня в своё время на опеле так катушка высоковольтная(бобина) умирала. небольшая течь (даже не течь а подкапывало слегка)убило катушку эту.

Здесь, музыка чуть другая... Лично с nikola - три, ну не мелких брода... У меня 4-й цилиндр пропуски, у Колюхи - датчик колена...
Подсушили,продули, покурили, поехали... :dontknow:

0

16

Привет Ромыч!другое скорее всего но что по электрике это точняк.этой свистопляски с вентиляторами у меня не было.ему как нибудь запустить авто и рэззко диагностику сделать.а для начала провода разьёмы датчики....на свечи внимание обратить.Здесь чуть отвлекусь.собрался как то я с семьёй на черноморское тельце в луже той солёной окунуть а вечером перед отьездом поменял свечи(хотя старые были в поряде).утром в 4.00 колёса закрутились....но недолго музыка играла не долго фраер танцевал...через 15км зачихала задёргалась мафынка.хорошо привычка не выбрасывать всё что ещё работало.свечи старые были в машине и я не стал особо морочиться вернул их на своё место.завёл машина шепчет!ритуал метания свечей(новых)в сторону лесопосадки со словами благодарности их создателям составил минут 5 и в путь!с этими свечами кстати машину и продал впоследствии. :D

0

17

Но может быть и блок электронный(так называемые мозги) к сожалению.Не часто но и они выходят из строя.Хотя и это не смертельно....

0

18

Парни привет! Извините был в запарке, заказал бегунок с праздниками все удленнилось в доставке, а тема такая: снял центральный провод на корпус искра как у эл. шокера, проверяю на проводах нефига нету хоть палец толкай в провод, снимаю бегунок мерию сопротивление в норме 1000 ом. мозг закипает, нажимаю на пятак куда уголек с крышки жмет- кажет обрыв, решил что он. Сегодня заберу отпишусь.А вот если мозги...?

0

19

нет искры с крышки на провода свечные?похоже на бегунок конечно.стати на бегунках есть что то типа преда.на этой машине не знаю у меня электронное зажигание.а на других приходилось сталкиваться.кроме того бывает такое явление как пробой самой крышки.визуально сразу можно и не определить.уголёк этот в каком состоянии?имеет нормальное касание с контактом бегунка?тоже имеет свойство изнашиваться....

0

20

поставил новый бегунок-конь как новый стал.Теперь что с вентиляторами делать куда податься, они вообще не вырубаются, оба предохранителя убрал,но это же не дело без них ездить?

0

21

першенский написал(а):

что с вентиляторами делать куда податься, они вообще не вырубаются

Начни с чистки контакта на датчике температуры ОЖ.

0

22

Дима! На каком именно, если под катушкой - то они ка у кота... сияют. Если на инжекторе я его  тоже от...сил и внутри и на контактах чисто.Самое прикольное, что вентиляторы перестают работать как прогреются до 50 60 градусов. Во тема.

0

23

першенский написал(а):

На каком именно

За вентиляторы отвечает двухконтактный датчик (на рисунке справа от точки №7, расположен параллельно земле).
http://sf.uploads.ru/t/fWouC.jpg

0

24

Нет, не знаю. При условии что на нем неокисленные контакты, я бы его просто заменил.
Видел как минимум несколько подобных тем, где на холодную датчик уходил в обрыв
И *восстанавливался* при нагреве.

0

25

который на патрубке ,коричневый, под катушкой мерил-но только на холодную, если не изменяет память 2или3 килоома, но точно было,а вот на горячую не мерил, не заводилась.

0

26

Да Дима этот мерил. 7 номер.

0

27

Проводку к датчику тоже имеет смысл проверить, может где-то заломан провод, на холоде размыкается, после прогрева контакт появляется.

0

28

Dimon Popoff
Глянь в автодате там есть его сопротивление в зависимости от т. У меня не под рукой просто....

0

29

Тада.. если его исключить из цепи, как должно работать? включать или выключать?

0

30

першенский
Если он в <обрыве> Карлсон постоянно шпарит на все деньги ;)

0

31

Tihomirov написал(а):

Глянь в автодате там есть его сопротивление в зависимости от т. У меня не под рукой просто....

У меня тоже нет, я у тебя картинку стырил.

0

32

Dimon Popoff написал(а):

, после прогрева контакт появляется.

в электронике, как то наоборот чаще бывает, при нагреве контакт теряется

0

33

Дима на  АВТОДАТЕ энто где, я новерно отсутствовал, а на10ке там если не изменяет мне память наоборот - не включался, хотя я может путаю.

0

34

Emelia1 написал(а):

в электронике, как то наоборот чаще бывает, при нагреве контакт теряется

А у меня именно так было, только с катушкой зажигания, когда на улице было ниже -5 градусов, не заводился.

першенский написал(а):

на  АВТОДАТЕ энто где

Это программа такая.

0

35

да если щтепсиль выдернуть шпарит как в мясорубке

0

36

Дима но я сегодня не катушку поменял, а всего лишь бегунок, и сразу жизнь появилась

0

37

если датчик неисправен,БЕУ принимает заданное замещение и включает МIL
контрольную лампу неисправности (из книги)

0

38

першенский
А на холодную заводится хорошо?

0

39

Возможно путаю, но мне кажется.. да хрен с ним перекрещюсь Так че датчик менять?

0

40

Emelia1
У него такой лампы нет, она с 2001г пошла

0

41

Tihomirov написал(а):

Emelia1
У него такой лампы нет, она с 2001г пошла

точно на книге 10 2003-10 2006,жаль

Отредактировано Emelia1 (2015-01-12 18:17:55)

0

42

На холодную и на горячую зашибись, но до замены бегунка летом не с первого раза брала.Миша а по Русски? а то я в ЕБЦ как ЕБУ извините конечно.

+1

43

могу завтра сопротивления датчика померить
сейчас у нас 9 вечера темно и холодно

0

44

першенский
Дожись данных по сопротивлению и проверь, если не ок, то замена

0

45

Да я не тороплю, да и у нас как у негра ... ой у кита в ливере, темно и эхо.

0

46

Блок управления вентиляторам не может выпендриваться кстати(точнее некстати)? Хотя всё же похоже на неисправность этого  датчика.... :confused: Разьём осмотри повнимательней.у меня было как то такое.провода с виду в порядке и подходят к разьёму но один подломался почти в месте примыкания к контакту.цешку с иголочкой и сантиметр за сантиметром...так выявил его собаку только.насчёт иголочки понятно?поясню на всякий случай.иголочка на щупе для прокола изоляции тестируемой проводки(не резать изоляцию а аккуратно без повреждений прокалываешь и тестируешь).в твоём случае ищешь обрыв естессно. :offtop:

0

47

Нет у него блока управления вентиляторами, отсюда вывод- нет, несуществующий
Блок существенно выпендриваться не может.;)

0

48

Блин...точно.не рассмотрел зараз что авто 2000г.блоки с2001г пошли.ну тогда ещё и проще.

0

49

Но! есть реле, большая сборка в едином корпусе. Машинка пожилая, блок реле
Гипотетически дурить конечно может.
Учитывая, что дело происходит на улице /не май/. Думаю сперва стоит отработать версию
Про датчик и его проводку.

Отредактировано Tihomirov (2015-01-12 19:15:59)

0

50

Проверка датчика на мозги заключается в измерение сопротивления при разном нагреве двигателя. При холодном двигателе сопротивление большое, а с увеличением прогрева, оно уменьшается.
при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм

вот нашел по нашему датчику если EXIST не врет
то такие датчики на бмв Е34 стоят,с сайта бмв инфа
BMWLAND ROVERMGROVER
1 купе (E82)1 хэтчбек 3дв. I (E81)3 Compact III (E36)3 Compact IV (E46)3 кабрио IV (E46)3 кабрио V (E93, E93N)3 купе III (E36)3 купе IV (E46)3 купе V (E92, E92N)3 седан IV (E46)3 седан V (E90, E90N)3 универсал III (E36)3 универсал IV (E46)3 универсал V (E91, E91N)5 седан IV (E39)5 седан V (E60, E60N)5 универсал IV (E39)5 универсал V (E61, E61N)6 кабрио I (E64, E64N)6 купе II (E63, E63N)7 III (E38)7 IV (E65, E66)7 V (F01, F02, F01N, F02N)X3 I (E83, E83N)X5 I (E53)X5 II (E70, E70N)Z3 кабрио (E36)Z3 купе (E36)Z4 кабрио I (E85)Z4 купе (E86)

завтра замерю сверим

Отредактировано Emelia1 (2015-01-12 19:39:17)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » На ходу конь заглох .