Валера добрый день переписка с Алексеем Юдиным чтоб не писать всё заново, посоветуй пожалуйста как быть !!!
У меня проблема и довольно непонятная , опишу по порядку утром прогрев машину до рабочего состояния начинаю движение, машина едет на первой скорости и на вторую не переключается ни в какую на любых оборотах ,проехав с пол километра на оборотах более 3000 машина дёргается загорается сигн. лампа спуск с горы жёлтая и дальше все скорости начинают нормально переключатся но только двигатель в этом режиме работает дай бог на треть разогнаться не получается, как трактор, после получаса езды глушу двигатель .завожу всё в порядке скорости переключаются до тех пор пока с ветерком не проедеш ,я думаю что то остывает и опять всё по новой на диагностике показал одну лямбу не исправна (заменил эфекта ноль) и вис ошибки 1471 1475 1477 1473 по коробке проблема сперекл. 2 и 3 передач Машина 2002 2,5 177л америк автомат
Привет. Ничего страшного. Смотри что происходит, когда у тебя глюкнули вис-моторчики ( именно ошибки показывают на них) мозги машины сходят с ума. Поэтому машина уходит в аварийный режим и не дает коробке сильно разогнать машину. Сперва устрани эти ошибки. Снимай обе коробушки вис-моторчиков, аккуратно вскрывай, разбирай продувай, смотри. прозвони микрухи, прозвони дорожки. Скорее всего в них полно масла , масло является на герметикпроводником и коротит там все на фиг. собираешь все аккуратно как было, учти рабочее колесико, которое с эксцентриком надо сажать чтоб эксцентрик был между двумя микриков. Далее сажаешь крышки на герметик ( надо капнуть герметик на моторчик, что б он был приклеен к корпусу ) и вперед. Смотри как проверяется правильность работы вис-моторчиков - нужна 2 человека, скажем ты и приятель. Подсоединяешь вис-моторчики к разъемам ( не крепя вис-моторчики к коллектору!!!Обязательно) потом приятель втыкает ключ зажигания и включает зажигание ( ДВИГАТИЕЛЬ заводить ни в коем случае нельзя!!) а ты смотришь- если вис-моторчик чуть крутанулся( до тех пор пока эксцентрик не нажмет на микрик ( микроконцевой выключатель) значит он исправен. Так проверяются оба вис0-моторчика. Проверяешь соответственно по одному. При не работающем двигателе ( при выключенном зажигании) оба вис-моторчика должны все заслонки держать в открытом состоянии.
Понял?? сначала сделаешь вис-моторчики, потом, если коробка не нормализует свою работы перейдем к ней.
СПрашивай, не стесняйся)) я по этим ошибкам собаку съел, но победил)))
Алексей добрый вечер
Сразу к делу,разобрал моторчики, масла полно,промыл, клемы все пропаял поставил на место в общем всё как ты объяснял , не работают, взял у приятеля другие мот. тот же эфект без изменений такое ощущение что на них нет или питания или команды ,подскажи что делать дальше и куда от них идут провода может проверить питание на фишках !!
Привет. Провода к висмоторчикам идут с мозгов ( Тут тебе поможет Валера Тихомиров ). Но Друг, глубоко сомневаюсь что дело в мозгах или проводах. Надо проверять все таки вис-моторчики... Берешь напрямую напряжение от аккумулятора и концами прикасаешься к выходным клемам висмоторчиков. ( чтобы сразу удостовериться в их работе) Схемы спроси у Тихомирова ( аккуратнее, вроде можно спалить иих) Напиши Валере, он тебе по электрике все подскажет.
ПОМОЩИ !!!!!!!