В общем уже руки опускаются. Полного бака хватает на 250 км.
Началось как поставил шины 215\70 на свои 16-е диски вместо 215\65. Загорелся чек. По чеку ругался на катализатор и датчик коленвала. Со временем поменял и датчик и от гофры до заднего бачка весь выпуск. Поменял заклинившие супорта, поршни. Ни чего не помогает.
Замерял уровень СО на холостых просто идеально, на 2000 немного выше. Вискомуфта живая, новая, проехала около 20 000 км. Немного дребежит выжимной подшипник и шумят подвесные. Расход не влияет на стиль вождения, буду я эти 250 в городе ездить или по трассе, один фиг.(((
Куда копать хоть? А то хочется уже кувалдой расфигарить его(((
1,8 бензин
Выручайте, ест как RAM
Сообщений 1 страница 50 из 81
Поделиться12015-02-23 18:46:28
Поделиться22015-02-23 19:22:33
Делать диагностику для начала...
Переобогощенная смесь...
Отредактировано Romano (2015-02-23 19:24:43)
Поделиться32015-02-23 20:25:24
Делать диагностику для начала...Переобогощенная смесь...
Отредактировано Romano (Сегодня 18:24:43)
Подпись автораLR FREEL 2006 1.8i 5doors
Чистая совесть - верный признак склероза...
А разве если переобогащенная смесь уровень ЦО завышен не будет? Я приехал на ЛР сервис, их комп не показывает расход, он только ошибки читает, ошибок нет.
Поделиться42015-02-23 20:32:50
А масло случаем не прибывает?
Поделиться52015-02-23 20:45:20
ошибок нет.
Сними и хорошо промой заслонку...
Поделиться62015-02-23 20:47:15
Волчий_ангел, я бы начал с замера компрессии, сделать диагностику- однозначно далее промывка форсунок инжекторадинамика нормальная? не троит?
гоша написал(а):А масло случаем не прибывает?если даже бензин попадает в масло, будет достаточно быстро испарятся и можно не заметит
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
Компрессию еще не мерил. Топливную всю промывал. Не троит. Динамика вроде нормальная но на 3500 оборотах гул стоит в выпуском коллекторе. Так то не слышно, а если по трассе под 120 едешь - напрягает.
Поделиться72015-02-23 20:58:12
Волчий_ангел написал(а):на 3500 оборотах гул стоит в выпуском коллекторе.Волчий_ангел написал(а):По чеку ругался на катализатор и датчик коленвала. Со временем поменял и датчик и от гофры до заднего бачка весь выпускпочему гул именно оттуда надо бы тоже подумать....
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
Мне кажется что не очень герметичен первый катализатор, его варили давно, + может соединение со штанами. А какая должна быть компрессия?
Поделиться82015-02-24 06:46:47
Черным дымит? у меня жрал из-за лямбды
Поделиться92015-02-24 11:31:14
Полного бака хватает на 250 км.
Везёт.... мне только недавно 40 литров хватало только на 120 км....
Поделиться102015-02-24 11:37:31
Черным дымит? у меня жрал из-за лямбды
Подпись автораFreelander 1998г. 1,8i. 5дв.
Не дымит. лямбды ошибок не выдают.
Поделиться112015-02-24 11:39:08
Волчий_ангел написал(а):Полного бака хватает на 250 км.Везёт.... мне только недавно 40 литров хватало только на 120 км....
Подпись автораДо службы спaл хорошо - силовики нaс охрaняют. Больше 20 лет спaл мaло - охрaнял. Отслужил - вообще не сплю. Знaю, кто нaс охрaняет...Серебристый Бегемотик 2003 г.р., V2,5, LN, АКППДва англичанина в семье - бигль Фике (четыре лапы и хвост) и Фрил (4 колеса и запаска) ;Р
В чем причина была? Исправил?
Поделиться122015-02-24 11:40:56
В чем причина была? Исправил?
у него мотор V2.5
Поделиться132015-02-24 11:54:02
В чем причина была?
Там масенький букет был - залегли маслосъемники, не работал 4 цилиндр и постоянная утечка ATF из АКПП (раз в неделю доливал по литре)...
Поделиться142015-02-24 19:57:45
Волчий_ангел написал(а):В чем причина была?Там масенький букет был - залегли маслосъемники, не работал 4 цилиндр и постоянная утечка ATF из АКПП (раз в неделю доливал по литре)...
Подпись автораДо службы спaл хорошо - силовики нaс охрaняют. Больше 20 лет спaл мaло - охрaнял. Отслужил - вообще не сплю. Знaю, кто нaс охрaняет...Серебристый Бегемотик 2003 г.р., V2,5, LN, АКППДва англичанина в семье - бигль Фике (четыре лапы и хвост) и Фрил (4 колеса и запаска) ;Р
Надеюсь у меня не такой букетик... Удивляет что исправляю вроде то , что должно влиять на расход, а он ни на йоту не уменьшается.
Поделиться152015-02-25 09:34:08
исправляю вроде то
Волчий_ангел, а шланги в районе б/бака смотрел? У меня при заправке "до полного" подкапывать хорошо так начинает, но всё руки не дотянуться сделать... Вот и езжу заправляясь по 30-40 л
Поделиться162015-02-25 10:22:38
может бенз где протекает? бак, магистраль топливная.
Поделиться172015-02-25 10:29:59
может бенз где протекает? бак, магистраль топливная
Да я пока не парюсь - вот двигло подмандю, а там и лето, тепло.... Тогда и займёмся На скорость не влияет - и ладушки
Поделиться182015-02-25 16:23:50
В общем уже руки опускаются. Полного бака хватает на 250 км.
Началось как поставил шины 215\70 на свои 16-е диски вместо 215\65. Загорелся чек. По чеку ругался на катализатор и датчик коленвала. Со временем поменял и датчик и от гофры до заднего бачка весь выпуск. Поменял заклинившие супорта, поршни. Ни чего не помогает.
Замерял уровень СО на холостых просто идеально, на 2000 немного выше. Вискомуфта живая, новая, проехала около 20 000 км. Немного дребежит выжимной подшипник и шумят подвесные. Расход не влияет на стиль вождения, буду я эти 250 в городе ездить или по трассе, один фиг.(((
Куда копать хоть? А то хочется уже кувалдой расфигарить его(((
1,8 бензин
А сцепление нормальное? Не проскальзывает.? Ещё систему продувки адсорбера просмотри ( проштудируй в рунете) - очень влияет на расход.
Поделиться192015-02-25 16:29:58
У меня при заправке "до полного" подкапывать хорошо так начинает, но всё руки не дотянуться сделать...
Да... Это только вот по-нашему. Капает бенз - я потерплю, авось не загорится...
Поделиться202015-02-25 16:59:24
Капает бенз - я потерплю, авось не загорится...
я бы не стал рисковать...опыт будет печальный
Поделиться212015-02-25 17:08:11
Капает бенз - я потерплю, авось не загорится...
не, "без авось" - до полного сейчас не заправляюсь
Поделиться222015-02-25 17:17:05
не, "без авось" - до полного сейчас не заправляюсь
Да-да. Я и сам такой-же!
Поделиться232015-02-25 18:45:29
что должно влиять на расход, а он ни на йоту не уменьшается.
я не читал всю тему. Может стоит форсунки проверить ? Возможно не распыляют , а ссат просто.
Поделиться242015-02-25 21:46:33
Волчий_ангел написал(а):что должно влиять на расход, а он ни на йоту не уменьшается.я не читал всю тему. Может стоит форсунки проверить ? Возможно не распыляют , а ссат просто.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i 2001 серебро В муфте ПМС 10000
Если б форсунки лили, то на холостом был бы повышенный ЦО а он в норме, даже на 2000 оборотах.((
Поделиться252015-02-25 21:48:58
продувки адсорбера
Сцепление вроде норм, выжимной гремит немного. А у нас он есть адсорбер?
Поделиться262015-02-25 21:59:38
А у нас он есть адсорбер?
Есть... По годам в разных местах...
Поделиться272015-02-26 06:17:53
Сцепление вроде норм, выжимной гремит немного. А у нас он есть адсорбер?
А ещё вот у меня тоже колёса большего диаметра стоят.больше стандарта на 45ммпо внешнему диаметру+ высота протектора для зимы,(так как фактически, как правило диаметр колеса больше расчетного диаметра указанного в маркировке , иногда высоту протектора производитель не учитывает и в частности резины для оффроуд) короче я к показателю одометра прибавляю ещё 13 %.
Поделиться282015-02-26 13:27:33
235/75/15 - увеличивает расход бенза только на около литра.
При постоянной езде в городе, жрёт столько же.
По трассе бака в прошлом году хватало на 550км., в этом ещё далеко не ездил.
Поделиться292015-02-26 21:58:43
Может просто не хватает наклейки FFE? А если серьёзно, то, вспоминая бензиновые машины, первый вопрос - герметичность топливной системы, второй- свечи и т. д...
Поделиться302015-02-26 22:30:10
свечи поменял на оригиналы. но он уже жрал в тот момент и ничего не изменилось. Абсорбер не нашел.
Поделиться312015-02-26 22:38:18
Не нашел где стоит или под замену, а то у меня где то валялся
Поделиться322015-02-26 22:46:29
Не нашел где стоит или под замену, а то у меня где то валялся
Подпись автораLR freel LN 2000 1.8 VIN SALLNABASYA503459
Где он стоит?
Поделиться332015-02-27 01:52:42
Где он стоит?
У меня под задним правым подкрылком. А забор атмосферного воздуха берет через трубочку конец которой находится около топливозаправочной горловины. Возможно пыли уже столько насосало в адсорбер что он не продувается. На некоторых фрилах на этой трубке по моему даже фильтр есть, согласно схемы в мануале. В общем суть всей этой системы ,не только экологическая,но и чтобы двигатель дышал парами бензина. Пары бензина воспламеняются гораздо легче и следовательно бензина понадобится тоже меньше.не спеши менять. Посмотри на сколько он грязный (отверстие которое с атмосферой сообщается)продувается ли.
Поделиться342015-02-27 10:21:31
исправляю вроде то , что должно влиять на расход
А чек горит ?
Заслонку почистить. Форсунки протестировать, промыть (на стенде), косичку проводов на форсы посмотреть, контакты на разъемах. Свечи осмотреть что там с нагаром.
Посмотри на сколько он грязный (отверстие которое с атмосферой сообщается)продувается ли.
Ну и клапан проверить, стучит или нет, трубки что до него и от него в коллектор идут. Я зимой на морозе обломил, ездил некоторое время так, не скажу что расход заметно увеличился. Может МАР неверные данные на мозги дает, кажет что температура низкая, двигатель непрогрет и смесь обогащенная всегда ?
Отредактировано lex_2001 (2015-02-27 10:27:57)
Поделиться352015-02-27 18:58:11
Волчий_ангел написал(а):исправляю вроде то , что должно влиять на расходА чек горит ? Заслонку почистить. Форсунки протестировать, промыть (на стенде), косичку проводов на форсы посмотреть, контакты на разъемах. Свечи осмотреть что там с нагаром. mihanik2010 написал(а):Посмотри на сколько он грязный (отверстие которое с атмосферой сообщается)продувается ли.Ну и клапан проверить, стучит или нет, трубки что до него и от него в коллектор идут. Я зимой на морозе обломил, ездил некоторое время так, не скажу что расход заметно увеличился. Может МАР неверные данные на мозги дает, кажет что температура низкая, двигатель непрогрет и смесь обогащенная всегда ?
Отредактировано lex_2001 (Сегодня 09:27:57)
Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
Я думаю если б смесь была переобогащенная то уровень ЦО был бы высок а он в норме. Ошибок нет, чек не горит, форсунки чистил Винсом.
Поделиться362015-02-28 16:05:11
Я думаю если б смесь была переобогащенная то уровень ЦО был бы высок а он в норме.
какие нормы? ссср, евро 2,3,4.? если бензин качественно распыляется и еще если двс дышит парами бензина, то бензина понадобится гораздо меньше чем у двс где например льет форунка струей( и не будет качественного перемешивания с воздухом). при этом "цо" в двух случаях будет в норме. вопрос- а из выхлопной трубы не пахнет не сгоревшим бензином?
Поделиться372015-02-28 16:41:54
Волчий_ангел написал(а):Я думаю если б смесь была переобогащенная то уровень ЦО был бы высок а он в норме.какие нормы? ссср, евро 2,3,4.? если бензин качественно распыляется и еще если двс дышит парами бензина, то бензина понадобится гораздо меньше чем у двс где например льет форунка струей( и не будет качественного перемешивания с воздухом). при этом "цо" в двух случаях будет в норме. вопрос- а из выхлопной трубы не пахнет не сгоревшим бензином?
Подпись автора" ТЕМЫЧ" LR Freelander 1 2003 год. V-2.5. "не трогай лихо пока оно тихо "
Прям сильного запаха нет, идет белый пар, если подставить руку тона "воде" запах бензина есть.
Поделиться382015-02-28 17:29:46
Волчий_ангел
А чем смотрели?
Поделиться392015-02-28 17:44:16
Волчий_ангелА чем смотрели?
Подпись автораКолорад, Ватник, Кацап, Москаль и АГЕНТ КРЕМЛЯ
Смотрели уровень ЦО? Прибором замеряли у выхлопной.
Поделиться402015-02-28 18:25:12
Нет, ошибки и тд
Поделиться412015-02-28 22:03:39
Нет, ошибки и тд
Подпись автораКолорад, Ватник, Кацап, Москаль и АГЕНТ КРЕМЛЯ
Ошибки проверяли на тест буке и сканере в сервисе ЛР на Т4 вроде
Поделиться422015-03-02 21:39:34
Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.
Поделиться432015-03-03 00:52:03
Лямбда? расходомер? Ремни не трогал?
Поделиться442015-03-03 01:19:27
Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.
Подпись автора
Freeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131
а если кондей включить, то 1100, так и должно быть, ты бы температурку глянул тосола при этом
Движок быстро прогревается?
Поделиться452015-03-03 09:42:50
Лямбда? расходомер? Ремни не трогал?
Подпись автораLand Rover Freelander, 2.5 V6, 2003 ФрюшаLand Rover Freelander, 2.5 V6, 2002 Нюшаремонтирую Фрилы +79119454653 Слава. 9112674502, если первый не доступен.
Ремни не трогал. ни лямбда ни расходомер ошибок не выдают. грешил конечно на лямбду но не дешевая вещь что бы эксперементировать с заменой.
Поделиться462015-03-03 09:43:39
Волчий_ангел написал(а):Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.
Подпись автора
Freeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131а если кондей включить, то 1100, так и должно быть, ты бы температурку глянул тосола при этомДвижок быстро прогревается?
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
движок прогревается медленно.
Поделиться472015-03-03 14:36:04
грешил конечно на лямбду но не дешевая вещь что бы эксперементировать с заменой.
Возьми у Макса бу
Чаще всего из-за нее
Поделиться482015-03-03 17:46:44
Ремни не трогал. ни лямбда ни расходомер ошибок не выдают. грешил конечно на лямбду но не дешевая вещь что бы эксперементировать с заменой.
Лямбда можно почистить и если поможет то поменять. Чистят в ортофосфорной кислоте''преобразователь ржавчины'' не царапая ,чистят чувствительный элемент который находится под огнезащитным колпачком. Раньше его аккуратно срезали на токарном станке,чистели зубной щеткой.затем приваривали аргоном. Можно попробовать хотяб (временно)просто очистителем почистить. На расход все эти операции сильно не повлеяют, а вот на скорость реакции датчика повлияет в лучшую сторону.
Поделиться492015-03-03 17:51:56
Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.
Как будто датчик. ''х/х''
Поделиться502015-03-03 19:25:48
движок прогревается медленно.
температуру бы глянуть при разных оборотах ХХ, может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Похожие темы
Бешенный бензожор! Кто поможет? | #Двигатель 2.5 | 2019-07-04 |