Волчий_ангел написал(а):движок прогревается медленно.температуру бы глянуть при разных оборотах ХХ, может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
А как замерить?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Выручайте, ест как RAM
Волчий_ангел написал(а):движок прогревается медленно.температуру бы глянуть при разных оборотах ХХ, может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
А как замерить?
грешил конечно на лямбду но не дешевая вещь что бы эксперементировать с заменой
Поэкспериментируй с ее отключением ))) Разъемы отключи и посмотри, изменится что в поведении.
может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Очень похоже на это. Не обязаательно термостат, датчик температуры может глючить. Зато плюс - на непрогретом движке динамика хорошая )))) И как раз обороты в районе 1100.
Chuwak написал(а):может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогреваОчень похоже на это. Не обязаательно термостат, датчик температуры может глючить. Зато плюс - на непрогретом движке динамика хорошая )))) И как раз обороты в районе 1100.
Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
Ну кстати да, на прогретом он поживее становится.
Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.
А заслонка не подклинивает? Это довольно таки распространенное явление. Заедание дроссельной заслонки.
Волчий_ангел написал(а):Заметил такую штуку, когда еду и ставлю на нейтралку, то обороты ниже 1100 не падают, когда движок прогреется хорошо тогда до 700 где то опускаются, а так около 1000.А заслонка не подклинивает? Это довольно таки распространенное явление. Заедание дроссельной заслонки.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
она подклинивает только когда минуса, а так вроде нет. Но возможно меня глючит но гофр воздуховода был просто надет на дросель, когда я крайний раз его одевал я затянул его хомутом и мне кажется стало есть еще немного больше. Может такое быть?
Chuwak написал(а):
может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Очень похоже на это. Не обязаательно термостат, датчик температуры может глючить. Зато плюс - на непрогретом движке динамика хорошая )))) И как раз обороты в районе 1100.
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
купить EML327bt 500-1000р. и телефон андроид, поставить програмку Torque с сайта 4pda, вотнуть сканнер в разъем и наблюдать за температурой, показателями датчиков кислорода, приходящими ошибками
lex_2001 написал(а):Chuwak написал(а):
может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Очень похоже на это. Не обязаательно термостат, датчик температуры может глючить. Зато плюс - на непрогретом движке динамика хорошая )))) И как раз обороты в районе 1100.
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.купить EML327bt 500-1000р. и телефон андроид, поставить програмку Torque с сайта 4pda, вотнуть сканнер в разъем и наблюдать за температурой, показателями датчиков кислорода, приходящими ошибками
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
lex_2001 написал(а):Chuwak написал(а):
может тупо термостат и движок постоянно в режиме прогрева
Очень похоже на это. Не обязаательно термостат, датчик температуры может глючить. Зато плюс - на непрогретом движке динамика хорошая )))) И как раз обороты в районе 1100.
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.купить EML327bt 500-1000р. и телефон андроид, поставить програмку Torque с сайта 4pda, вотнуть сканнер в разъем и наблюдать за температурой, показателями датчиков кислорода, приходящими ошибками
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
уже думал об этом, а он расход показывает? Я правда меньше 3000р не находил его
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast?q=elm327 всё показывает
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast?q=elm327 всё показывает
двигатель только кажет ,абс ,ходовую не показывает...
Chuwak написал(а):
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast?q=elm327 всё показывает
двигатель только кажет ,абс ,ходовую не показывает...
Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 SE в светлой коже 5d 2005г
Ну так у ТС проблема с расходом, тормоза и кпп ему ненада
Emelia1 написал(а):Chuwak написал(а):
https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast?q=elm327 всё показывает
двигатель только кажет ,абс ,ходовую не показывает...
Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М.... 1.8 SE в светлой коже 5d 2005гНу так у ТС проблема с расходом, тормоза и кпп ему ненада
Подпись автораLand Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004
А какую версию лучше брать? 1.5 или выше?
А, может, пора сдаться специалистам не местным, которые угадал-не угадал не практикуют, а берут деньги за реально сделанный ремонт?
А, может, пора сдаться специалистам не местным, которые угадал-не угадал не практикуют, а берут деньги за реально сделанный ремонт?
Подпись автораLR FREELANDER Station Wagon TD4 2002
А не местным это в Литву или Польшу гнать?
Да, в Гданьск. http://lr.pl/ Могу помочь, рассказать подробнее. Ценники действительно реальные.
Попробуй без кардана покататься. Если на много отличиться. Вискомуфта как вариант в неисправном состоянии. Клин.
Попробуй без кардана покататься. Если на много отличиться. Вискомуфта как вариант в неисправном состоянии. Клин.
Подпись автора" ТЕМЫЧ" LR Freelander 1 2003 год. V-2.5. "не трогай лихо пока оно тихо "
Виска живая.
star-preg написал(а):Да, в Гданьск. http://lr.pl/ Могу помочь, рассказать подробнее. Ценники действительно реальные. Подпись автораLR FREELANDER Station Wagon TD4 2002Сейчас нет денег и визы(
Подпись автораFreeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131
Это в зоне МПП. Можно попробовать на сайте им задать вопрос.
Волчий_ангел написал(а):star-preg написал(а):Да, в Гданьск. http://lr.pl/ Могу помочь, рассказать подробнее. Ценники действительно реальные. Подпись автораLR FREELANDER Station Wagon TD4 2002Сейчас нет денег и визы( Подпись автораFreeelander 2001 1,8 Silver SALLNAAA81A352131Это в зоне МПП. Можно попробовать на сайте им задать вопрос.
Подпись автораLR FREELANDER Station Wagon TD4 2002
По русски можно задавать вопросы?
Можно и по-русски, но есть и гул-переводчик например.
Раньше диагностировали по налёту на свече .черная-много бензина .светло коричневая - нормально сгорает смесь .белая-мало бензина пропуски в
оспламенения
Как дела? Проблему решил ?
Я правда меньше 3000р не находил его
Вот ELM327 совсем недорого.
Подниму тему.
Появилась такая же проблема. Раньше проезжал на баке минимум 400 км. Сейчас проезжаю 250 максимум. На авто НИЧЕГО не делал. Ездил, ездил, и опаньки бензина хватило на 300 км. Заправился ещё раз, хватило уже на 250 км. Была ещё проблема пропала тяговитость, покрутил датчик дрос. заслонки, тяга появилась, потом снял саму заслонку-промыл. Не понравилось что-то, поставил другую. Расход не поменялся. Да и ещё проблема возникла в начале лета, плавают обороты, раньше упали на 800 и всё, а сейчас еле-еле опускаются, иногда зависают на 1100-1200. Да. и машина еле греется.
Пишешь что плохо прогревается авто?Может термостат коники выбрасывает?Двигатель работает в режиме прогрева и как следствие перерасход и повышенные обороты...Может в совокупности с другой проблемой.К примеру свечи,провода,катушки...
Определяющее здесь, что : 1. машина не греется,
2 обороты 1100-1200 это похоже на то, что термостат гоняет по большому кругу, машина не греется,( не успевает ( отсюда перерасход топлива.
Спасибо, за ответы!
Свечи, бегунок, крышка трамблера-проехали 10 000 км. Проводам-год. Вчера вечером посмотрел патрубки, верхний горячий, нижний холодный, термостат значит работает. Да, и забыл написать, двигатель накрыт одеялом, но защита снята. И ещё при этом ездил без кардана, в выходные поставил, расход наверно ещё больше будет. На улице с утра -14, прогрев 20 минут с автозапуска, проехал 12 км. на работу, печка теплая.
Судя по всему надо ещё компрессию померить.
И не по теме. Горят АБС и ТС (с полгода). Диагностика показала передний левый датчик АБС. Решил вытащить (по весне), постучал молотком-не хочет вылазить. Не стал дальше мучиться, а лампочки взяли и погасли. Спустя 2 месяца опять начали загораться. Ничего не стал делать-так и ездил. В выходной как написал поставил кардан, и заметил неприятную особенность-постоянный полный привод. Вчера заказал датчик АБС, в выходной буду менять.
заметил неприятную особенность-постоянный полный привод
а как должно быть в твоём понимании?
расход наверно ещё больше будет. На улице с утра -14, прогрев 20 минут с автозапуска,
зимой на любой машине расход повышается , в сильные морозы может быть и 18 литров
а как должно быть в твоём понимании?
Только не наших машинах ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Не подключаемый, а постоянный. Задний мост постоянно работает, даже при 120 км/час.
зимой на любой машине расход повышается , в сильные морозы может быть и 18 литров
Да это понятно. Только не при снятом кардане, летом, и 20 литров на 100.
Съездил на диагностику. Вывод:
1.Сдох лямба-зонт.
2.Сдох бензонасос. Сказали надо максимум на 3,5 бара.
3.Забились форсунки-почистили.
4.Забитый топливный фильтр.
Съездил на диагностику. Вывод:
2.Сдох бензонасос. Сказали надо максимум на 3,5 бара.
надо чтоб всегда было 3,5 а не максимум. всегда, это на всех режимах работы мотора
Бешенный бензожор! Кто поможет? | #Двигатель 2.5 | 2019-07-04 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Выручайте, ест как RAM