А патрубки надо поменять местами
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Сообщений 51 страница 100 из 181
Поделиться522009-11-16 16:55:02
А патрубки надо поменять местами
Я ради интереса поменял их местами, но длины правого с трудом хватило. Это навело на мысль, что до этого все было правильно. Да и одинаково "неправильно" расположенные патрубки у меня и у Serg81277, это что, совпадение?Может у кого-нибудь еще есть такой же мотор,ради любопытства посмотрите. Двигатель должен быть до 2001 года.
Поделиться532009-11-16 20:22:47
У меня патрубки наоборот, надо поменять местами на входе в клапанную крышку!
Поделиться542009-11-16 20:40:33
Игорь, ну хоть бы подпись завёл, а то не понятно - что за машинка
Поделиться552009-12-07 22:05:31
Самое интересное, что у меня двигатель как у Serg81277, и патрубки стоят так же
кстати после того как я так покатался пару недель наверное...через месяц потёк сальник коленвала...разумеется совпадение...
Поделиться562010-01-06 20:23:58
кстати после того как я так покатался пару недель наверное...через месяц потёк сальник коленвала...разумеется совпадение...
Не знаю, совпадение ли это,но... .Патрубки я поменял местами как все и советовали еще в ноябре.С наступлением морозов стала наблюдаться проблема заедания заслонки на скорости после 80 км/ч, обороты на выжатом сцеплении стремились в красную зону.С наступлением сильных морозов проблема стала проявляться при любой скорости через 1-2 километра после начала движения.Прошлой зимой подобной проблемы не было.И вот под новый год я решил поехать в Вологодскую область.Первые сто километров пути были просто мучением.Приходилось каждые 10 километров останавливаться и в ручную возвращать заслонку на место, т.к. подобный "круиз контроль" мог бы закончиться плачевно.Совершенно случайно, в очередной раз открыв капот,я вспомнил про патрубки поменяные осенью местами.Надежда умирает последней:патрубки я вернул на место,постоял минут пятнадцать с запущеным двигателем (чтобы заслонка отогрелась) и поехал.В последующие 400 км пути (и до сего времени) проблема не наблюдалась.Вывод: на фото правильное расположение патрубков.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-01-06 20:26:50)
Поделиться572010-01-10 14:00:57
Всем привет, не давно купил Фрилендер 1 2000 г.в. двигатель 1.8. и проблема такая же как и у Вас, заожу вроде все в норме не много поезжу потом обороты скачут до 3000, правда после того как стукну на педаль газа все исчезает, на форуме много чего посоветовано: по вопросу акумулятора попоробовал не помогает, что можно еще сделать самому
Поделиться582010-01-10 16:01:43
Привет! Здесь смотрел? Заедание дроссельной заслонки.
Поделиться592010-01-23 10:47:06
Спешу поделится, поехал не давно на диагностику, посмотрели пощюпали, в конце сказали поменять клапан ХХ, новую покупать не стал слишком дорого для эксперемента, купил на разборке б\у поставил без изменений, на сервисе показали,что второая часть клапана ХХ деформировалась, в место круглой дырки она у нас овальная, может и это тоже является причиной не знаю.
Хочу сказать что у меня аккумулятор севший был и часто глючил,, в одном из форумов читал,что при отключении аккумулятора мозги сходят с ума и потом не сразу понимают команды, посоветовали снять потом поставить аккумулятор за тем завести и оставить работаь на холостых минут 20, сегодня попробую посмотрю что выйдет.
Поделиться602010-01-23 11:46:55
оставить работаь на холостых минут 20, ни чем не помогло
Поделиться612010-01-23 13:47:44
Советов нет ни у кого еще что можно сделать с этой проблемой может пружину дополнительную установить на заслонке
Поделиться622010-01-23 14:23:13
Советов нет ни у кого еще что можно сделать с этой проблемой
Подожди, форум только очнулся - народ подтянется, посоветуют.
Сам - не знаю, т.к. не сталкивался с такой проблемой.
в одном из форумов читал,что при отключении аккумулятора мозги сходят с ума и потом не сразу понимают команды, посоветовали снять потом поставить аккумулятор
Не совсем верно. При отключении сбрасывается "адаптация" - в норму всё приходит после нескольких десятков км.
Поделиться632010-01-23 14:59:23
в норму всё приходит после нескольких десятков км.
смотря что считать нормой ))
Поделиться642010-01-23 15:38:41
смотря что считать нормой ))
Накопление инфы
Поделиться652010-01-23 16:38:17
Может быть немного поездить с такими погрешностями пока все выровнется?
Поделиться662010-01-23 16:44:42
Сергееич, ты снимал патрубок воздуховода,смотрел, на заслонке грязи нет?Может просто попробовать заслонку очистителем карбюратора почистить?
Отредактировано Dimon Popoff (2010-01-23 16:58:42)
Поделиться672010-01-23 17:00:30
снимал и воздуховод снимал и даже дросельную заслонку. сняли почистили и поставили на место, потом только мастер сказал поменять клапан ХХ
Поделиться682010-01-23 17:03:10
в последний раз когда снимал клапан ХХ заметил в клапане куски льда, но после этого же как все почистили устранили лед, проблемка не исчезла
одно точно знаю машина стояла с сентября в январе толькостали эксплуатироать
Поделиться692010-01-28 22:01:38
Проблема пока что остается, но эксперементирую дальше посмотрим о результатах напишу дополнительно
Поделиться702010-01-29 07:49:18
Истина где-то рядом...
И, ведь, в какой-нить ерунде затыка...
Поделиться712010-01-29 21:21:45
Истина где-то рядом...
Я немног не в тему..Но все же...:
Для автогиганта Toyota, который еще совсем недавно являлся лидером по производству автомобилей в мире, прошедший год стал крайне неудачным. Мало того, что японская компания была свергнута с пьедестала VW Group, который обошел "Тойоту" по объемам производства, так еще и рекордный отзыв 3,8 миллионов дефектных машин больно ударил по репутации бренда.
А началось все в 2007, когда несколько клиентов обратились в сервис Toyota с, казалось бы, абсолютно несерьезной проблемой — коврики в их "Тойотах" постоянно сползали вперед. Тогда руководство компании не обратило на это особого внимания. Никто и не догадывался, что роковые коврики станут настоящим полтергейстом для японского производителя.
Осенью 2009 года 45-летний офицер дорожной полиции Марк Сэйлор, его жена Клиф, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.
Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило, и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины. Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся.
При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее стандартных. Специалисты Toyota установили, что такая же проблема может возникнуть в моделях Camry 2007-2010 модельных годов, Avalon (2005-2010), Prius (2004-2009), пикапов Tacoma (2005-2010), Tundra (2007-2010), а также в Lexus ES 350 (2007-2010), IS 250 (2006-2010) и IS 350 (2006-2010).
Новость облетела все американские СМИ и устремилась через океан, в Европу. Toyota, всерьез обеспокоенная смертью 4 человек, начала сервисную кампанию по замене ковриков. Вот только выяснилось, что машин с такими ковриками — несколько миллионов. А еще чуть позже оказалось, что проблема кроется еще и в форме самих педалей, которые стоило бы укоротить. Предположительно, сумма, в которую обойдется кампания по замене педалей, составит 440 миллионов долларов.
На днях из рядов Toyota пришла еще одна неутешительная новость: американское подразделение компании вынуждено остановить производство 8 моделей все из-за тех же ковриков и педалей.
Сегодня же выяснилось, что отзыв дефектных машин коснется не только США, но и Европы.
Злой Рок, постигший "Тойоту", выявил еще одну, куда более серьезную проблему, которая касается не только водителей автомобилей Toyota или Lexus: люди понятия не имеют, что делать в случае заклинившей педали газа.
Основных причин непреднамеренного ускорения две: коврик, каким-то образом заблокировавший педаль газа, либо механическая неисправность. На многих видавших виды автомобилях тросик газа ржавеет и начинает цепляться за кожух. Также известны случаи заклинивания самой дроссельной заслонки. Крайне редко, но все же встречаются проблемы с электроникой, в том числе с круиз-контролем, который из-за "глюка" не реагирует на педаль тормоза.
На многих подержанных автомобилях заводские коврики истрепались и давно покоятся на свалках. Т.н. универсальные коврики, которыми торгуют во многих супермаркетах, не подходят по размерам, загибаются по краям, сползают под педали — одним словом, доставляют массу неудобств.
Причин может быть много, но результат один: машина ускоряется без вашего желания. В большинстве случаев в салоне начинается паника, которая мешает здраво оценить ситуацию. Мы искренне надеемся, что нижеописанные советы вам никогда не понадобятся. И все же…
Первое, что нужно сделать, если ваша машина сама "давит тапку в пол" — это включить нейтральную передачу и — тормозить! На автомобиле с автоматической коробкой передач переводите селектор в положение N. Режим P вас не спасет, а вот "автомат" умрет мгновенно.
На "нейтрали" двигатель будет работать "вхолостую" и ускорение прекратится. Обязательно сообщите участникам дорожного движения о проблеме, включив аварийную сигнализацию.
Следующее действие — заглушить двигатель. Будьте готовы к тому, что после поворота ключа вы лишитесь помощи усилителей руля и тормозов. Главное — не вынимайте ключ из зажигания, иначе вы рискуете заблокировать руль. На новых авто, оснащенных кнопкой запуска двигателя, необходимо удерживать ее нажатой в течение нескольких секунд — только тогда двигатель при нажатой педали газа заглохнет.
Не стоит прибегать к помощи ручного тормоза для остановки автомобиля, так как он может привести к разворачиванию автомобиля. На дороге с встречным движением такой кульбит станет роковым.
И последнее: следите за техническим состоянием машины. Своевременная диагностика проблемы может впоследствии сохранить вам много нервных клеток.
Поделиться722010-01-29 22:31:57
причем тут Тоиота?
Поделиться732010-01-30 00:54:53
Это он так, просто.
Поделиться742010-01-30 01:06:40
Крис позвонил в полицию за минуту до катастрофы и сообщил, что педаль акселератора заклинило, и тормоза не работают.
Во-первых - нефиг разговаривать по мобиле за рулём.
Во-вторых - думать надо самому, что предпринять.
Поделиться752010-01-30 08:51:28
я думаю, попробовать поставить хамуты на шланге клапана ХХ как думайте поможет или напрасная трата времени?
Поделиться762010-01-30 09:36:54
Меня тоже всегда смущало то, что резинки просто насажены на штуцера, и никак не уплотнены.
Кста, места подсоса воздуха можно искать "карбклинером" - прыскаешь, и, если обороты скаканули - значит тут подсос.
Поделиться772010-01-30 10:19:10
"карбклинером" что такое "карбклинером"?
Поделиться782010-01-30 10:32:54
Упс... Карбклинер - очиститель карбюратора. Например: http://velv.ru/?PART_CODE=RU&PAGE_C … tion_id=27
Поделиться792010-01-30 17:32:12
сегодня поездил километров 40 и заметил что обороты на ХХ поднимаются примерно тогда когда машина достаточно прогрелась и то временами то держит то нормально? новая информация пока,что такая
Поделиться802010-01-30 18:00:17
У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива. На холодном двигателе все работает нормально. И, ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО БЕДА С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ. Может быть проблема лезет от этого клапана? Попробую завтра его отключить.
Поделиться812010-01-30 18:20:54
ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ.
Я для себя вывод сделал, что некоторые проблеммы обозначаются именно зимой при минусовых температырах:
1.Начинает исчезать ОЖ - необходимо подтягивать хомуты шлангов ОЖ
2. Выдавливает сальники и прокладки (если сальники и прокладки давно не менянные)
Далее - стекло задней двери... Замок... Дросельная заслонка..и тд.
Поделиться822010-01-30 18:23:45
P.S. И еще, мне думается, что сопливость хвостовика заднего редуктора - тоже связанна с минусовыми температурами.
Поделиться832010-01-30 18:36:59
Думаю, что на форуме раздел нужно открыть " Эксплуатация зимой". В самом деле зиму переносит тяжело.
Поделиться842010-01-30 18:50:11
Думаю, что на форуме раздел нужно открыть " Эксплуатация зимой". В самом деле зиму переносит тяжело.
Это точно!
И самыми главными жалобщиками будут владельцы дизелей, причем жители регионов с не очень мягкими зимами...
Я - точно один из первых.
Поделиться852010-01-30 21:43:01
Для shataylo отлючить клапан ХХ не проблема просто когда будеш утром заводить машину тебе надо сидеть и одновременно нажимать педаль сцепления и потдерживать другой нагой газ иначе с выключеным клапаном не завидеш
Поделиться862010-01-31 07:21:02
Я не за клапан ХХ речь веду, а за клапан адсорбера.
Поделиться872010-01-31 10:11:06
У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива.
Всем привет
У меня трещит клапан рециркуляции паров топлива уже месяца три, при этом обращаю внимание обороты ХХ в норме
Поделиться882010-01-31 16:29:26
Значит, отбрасываем вэаимосвязь.
Поделиться892010-01-31 17:32:31
Как он трещит и где? Ни разу у себя не слышал.
Поделиться902010-01-31 18:36:08
Как он трещит и где? Ни разу у себя не слышал.
Аналогично!
Поделиться912010-01-31 19:52:39
Звук счетчика на такси. Постоянный треск при увеличении оборотов. Периодичность- 2-3 щелчка в секунду, в зависимости от оборотов двигателя. Задолбал уже. Может топливо такое. На холостых молчит.
Поделиться922010-02-01 06:00:28
У меня тоже эта хрень появилась. Одновременно с повышением оборотов ( может совпадение) начал трещать клапан рециркуляции паров топлива. На холодном двигателе все работает нормально. И, ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО БЕДА С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ЗИМОЙ. Может быть проблема лезет от этого клапана? Попробую завтра его отключить.
У меня отключен клапан.. в впускном кол-ре - заглушка.. делали до меня.. лет 6 назад.. нет-нет да подумаю - толи восстановить, толи так оставить..
Поделиться932010-02-03 22:10:39
Проблема холостого хода дня 2 не было сегодня опять обороты поднял до 3000 и проблема повторилась
Я не понемаю вроде проблема такая чато встечающая а отзывов пока мало?
Поделиться942010-02-03 23:43:02
Я не понемаю вроде проблема такая чато встечающая а отзывов пока мало?
Не частая проблема. В основном она, судя по моей статистике, живёт у тех, у кого заслонка - пластик. А это было до 2001 года. Потом она стала силуминовой. Может именно в пластике затыка?
Поделиться952010-02-04 00:04:39
Я думаю настало пора поменять дросельную заслонку, подскажите , менять надо всю дросельную заслонку или некоторые части, заранее благодарю за инфу
Поделиться962010-02-04 08:17:41
Менять её, конечно-же, целиком.
Глянь тему Заедание дроссельной заслонки. там и коды и производитель.
Поделиться972010-02-04 17:31:49
Может именно в пластике затыка?
Скорее всего на морозе пластик деформируется и начинаются проблемы. Сейчас относительно тепло. проблем и у меня нет. На выходные обещают за 20 мороза. Посмотрим ,что будет.
Поделиться982010-02-14 19:43:49
данная проблема осталась не решённой (растут обороты ХХ)
Поделиться992010-02-14 20:08:30
данная проблема осталась не решённой (растут обороты ХХ)
Заслонку новую поставил?
Поделиться1002010-06-13 19:56:49
Вывод: на фото правильное расположение патрубков.
Я сейчас смотрел книгу Haynes..так вот на всех рисунках где указано это место (в том числе на двигателях где расстояние между этими шлангами больше чем у нас)
шланги стоят наоборот.Тоесть на фото они стоят неправильно.