Фото с чужой машины. Действительно, шланги стоят "крест на крест". Ничего не понимаю . Ведь когда я купил Бегемота, шланги стояли параллельно. На форуме я прочел, что они стоят не правильно, переставил. Появилась проблема заедания дроссельной заслонки в зимний период. Снова поставил их параллельно, проблема ушла.
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Сообщений 101 страница 150 из 181
Поделиться1022010-06-15 18:40:14
Может это при пластиковой заслонке так?
Можно устроить опрос - заслонка/шланги...
У меня металл/шланги накрест.
Поделиться1032010-06-15 20:11:51
пластик/шланги накрест
Поделиться1042010-06-15 21:36:09
У меня металл.
ЗЫ: в посте 56 я забыл написать, что заслонка заедала из-за какой-то гадости неясного генеза, которая была в заслонке (похожая на отработанное масло). Так вот, этой гадости не было, когда я менял шланги местами из положения "параллельно" в положение "крест на крест". И поменяв обратно в "параллельно", она (гадость) больше не образовывалась и заслонка остается чистой. Кстати, смена положений шлангов не влияла ни на что другое (работа двигателя, расход и т.п.). Так до сих пор и езжу с "параллельными" шлангами.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-06-15 21:49:09)
Поделиться1052010-06-15 22:06:33
У меня металл/шланги накрест.
ага
Поделиться1062010-06-17 22:40:52
У меня заедала сама педаль газа, облил механизм WD-40 ,все прошло.
Поделиться1072010-08-23 12:00:43
Кто-нибудь знает, откуда берется "это" в заслонке и чем сие грозит?
Поделиться1082010-08-23 13:18:12
Кто-нибудь знает, откуда берется "это" в заслонке и чем сие грозит?
одна из причин - забивание системы вентиляции картера, грозит многими неожиданностями....
воспользуйся поиском, ключ. слова МАСЛО В ЗАСЛОНКЕ, на форуме обсуждалось
Поделиться1092010-08-23 15:27:02
Т.е. чтобы очистить фильтры системы вентиляции картера нужно снять клапанную крышку? А если не снимая крышки впрыснуть какой-нибудь очиститель карбюратора? Этим можно навредить двигателю? И будет ли от этого толк? Извиняюсь за идиотские вопросы, я в этом ничего не понимаю.
Поделиться1102010-08-24 08:59:19
Методом впрыска не получится. Я эту металлическую губку отмачивал в ацетоне - сутки плавала - отмокала...
Поделиться1112010-09-14 11:09:46
Снял клапанную крышку, промыл маслоотделительные сеточки. Но в ДЗ обнаружил уже не масло, а странного вида субстанцию (фото)
Означает ли это, что дело не только в забитых сеточках? От чего эта хрень могла образоваться?
Поделиться1122010-09-14 11:57:19
Похоже на эмульсию из масла и охлаждайки. Глянь щуп и крышку маслозаливной горловины - что там?
Поделиться1132010-09-14 15:20:40
Глянь щуп и крышку маслозаливной горловины - что там?
Сейчас щуп, крышка и заслонка чистые, правда после чистки я и проехал то всего 100 км. В расширительном бачке эмульсии нет, но ОЖ куда-то девается (примерно 100 мл в неделю). До чистки маслоотделителя на крышке маслозаливной горловины были следы белой гадости.
Поделиться1142010-09-14 16:55:14
но ОЖ куда-то девается (примерно 100 мл в неделю). До чистки маслоотделителя на крышке маслозаливной горловины были следы белой гадости.
Похоже - оно случилось
Глянь ещё на цвет выхлопа - не слишком ли он белый?
Поделиться1152010-09-14 21:38:18
Глянь ещё на цвет выхлопа - не слишком ли он белый?
Выхлоп вроде не очень белый, слегка прозрачный (или я с расстройства хочу его таким видеть) А что означает слишком белый выхлоп?
Поделиться1162010-09-14 22:06:52
похоже пробило прокладку ГБЦ
Поделиться1172010-11-29 23:57:41
Мммде.... Наступили мороза...загорелась лампа неиспр. спуска с горы а спустя несколько минут езды, двигатель взбесился и погнал обороты вверх...( И даже не буду спрашивать как эту ботву лечить...так просто, на судьбинушку горькую пожаловся....
Поделиться1182010-11-30 00:58:16
По любому дросельная заслоночка подмерзает,прысни чем нибудь вытесняющим влагу, вдшкой что ли.
Поделиться1192010-11-30 09:33:58
дросельная заслоночка подмерзает
Или ДПДЗ накрылся...
Нужно снять воздуховод и проверить ДЗ на предмет чистоты.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-11-30 09:36:11)
Поделиться1202011-01-21 18:00:17
Блин, такаяже проблемма не уходит,если отнестись бюджетно...
вот igorek и Сергей СП вроде поменяли моторчик ХХ и больше не жалуются) может стоит разорится и купить тоже эту приблуду
Поделиться1212011-03-08 11:52:33
Привет всем! В общем была у меня проблема, подмерзала дроссельная заслонка из-за светло коричневой чячи, что тянуло из картера..извращался по всякому решая проблемку, но в итоге просто отсоединил шланг клапанной крышки что идёт к заслонке...Но вот начала сопливить прокладка клап. крышки (а на СТО обнаружили что и сальники распредвалов текут), подошло время менять ГРМ и масло, а за одно и антифриз да кучи... Всё поменял, масло залил 5W40, взял хорошее, решил не жалеть на нём..(до этого полусинтетика залита была). В итоге дроссельная заслонка чиста, движок заводится без скрипов и стуков в мороза, а ещё перестал стучать клапан продувки угольного фильтра, хотя и не вижу как это можно отнести к замене масла..)...что тут помогло не знаю, но на масле теперь никогда экономить не буду )
PS: Не знаю есть ли тут среди нас женщины фриловодки ) .. но на всякий случай... С Праздничком вас дорогие женщины!!! )))
Отредактировано screw4 (2011-03-08 12:12:00)
Поделиться1222011-03-08 16:32:02
Это я думаю не от масла , а скорее всего после промывки сеточек в клапанных крышках , если тебе их промывали . Ведь прокладки все равно меняли . У меня после этой процедуры все прошло .
Поделиться1232011-03-08 17:37:45
Аналогично - был налёт масла в заслонке. Когда перебирал движок - промыл "мочалку" маслоотделителя. Сейчас всё тип-топ.
Поделиться1242011-06-24 13:46:14
Была такая же проблема. обороты плавали до 4000 об. Ездил на 92 бензине. Промывка дросельной заслонки, замена датчика ни чего не давали. Датчик холостого хода так же в исправном состоянии. Решило проблему, переход на 95 бензин. Через две недели все встало на место. После этого инцидента езжу уже год, обороты в норме. По поводу замерзания дросельной заслонки зимой, по моему это всеобщая беда. Там скапливается конденсат образовывая ледяную корку и по моему это не лечится.
Поделиться1252011-06-24 14:17:32
что на своей, что на знакомых машинах некогда не наблюдал там льда, берусь предположить что это есть следствие какого-то еще не выясненного косяка...
Поделиться1262011-06-24 14:44:42
следствие какого-то еще не выясненного косяка...
Ага, например пробитой прокладки ГБЦ.
Поделиться1272011-10-05 23:27:43
Всем привет.
Внезапно во время езды обратил внимание, что при отпускании педали газа обороты очень медленно опускаются.
Например когда едеш километров 50 - 60, потом не выключая передачу бросаеш газ, авто сначала едет само, а секунд через 6 - 7 начинает притормаживать двигателем.
Причём холостой ход вместо положенных 750 - 800 оборотов, стал 1000 - 1100.
Если заглушить и снова завести двигатель то всё приходит в норму (холостой 700 - 800 об.минуту, и стрелка тохометра опускается быстро, тоесть как всегда), но не надолго,
проедеш минут 5 - 10 и пять началось. Ещё такое впечатление, что когда обороты медленно падают, двигатель теряет тягу, но точно не уверен, может кажется.
Промыл заслонку, почистил клапан холостого хода, проверил датчик положения заслонки (работает), промыл и прочистил разъемы (вентиляторов, клапана хх, датчика положения заслонки) - эффекта ноль, как был глюк так и остался.
Перед тем как авто заборохлило я менял коробку, но думаю это ни причём.
Подскажите что это такое?
В прошлом году у меня такое было, но всего один день, делал всё что и сейчас, но все равно не помогло, оставил, утром завёл, симптомы ушли.
А тут уже 4 дня мычаюсь!
Как от этого избавиться?
Что нужно делать?
Поделиться1282011-10-05 23:43:23
амиго горят?
Поделиться1292011-10-05 23:48:03
Нет не горят.
Кроме этого глюка других неисправностей нет.
Поделиться1302011-10-08 19:43:45
У меня добавилась ещё одна проблема.
Помимо того что обороты холостого хода медленно опускались и были завышены, тепери они вообще практически отсутствуют.
Бывает едеш, обороты не падают (падают очень медленно), потом ни с того ни с сего холостые опускаются как надо , но холостой ход падает практически до нуля, а потом
поднимается до нормы (700 оборотов).
Причём если заглушить и завести двигатель то всё приходит в норму (холостой ход 700 оборотов, обороты падают нормально), но не надолго, минуты на 3 - 4, а потом опять начинает глючить, опять глушиш и заводиш, опять нормально 3 - 4 минуты, потом глючит.
Подскажите что это такое? И как это победить?
Поделиться1312011-10-09 01:17:11
мдя.... плавающий глюк это пипец.... где то висит "сопля" скорее всего электрическая. проверь на всякий механику от педали до заслонки... мож заедает... топливную магистраль - фильтра, насос, давление...
копать в сторону
если заглушить и завести двигатель то всё приходит в норму
Поделиться1322011-10-21 19:04:53
тоже появилась эта проблема.
После нажатия на газ, обороты не опускаются или опускаются медленно до 2000
Глючить начало четко после мойки форсунок на стенде. До этого все было нормально.
Поделиться1332011-10-21 19:40:42
у меня была такая проблемка обороты то поднимутся то опять нормально.У меня заслонка мозг кампоссировала то есть то незакрывалась до конца попшикал WD на привод заслонки и вроде стало всё нармально ешё может быть дачик холостого хода если машина на скорости не тупит то думаю что бензонасос в прядке
Поделиться1342011-11-14 08:16:11
Я с вами!!! хотя чего радоваться... те же проблемы: обороты падают медленно, зависают на 3-5 сек на 1200-1500 потом встают на норму. Летом в пробке начинают сами расти аж до 3500. а еще бывает едешь, газ отпустил, а она все-равно едет, сцепление выжал- обороты вверх. газанешь-сбавятся. блин как это надоело. подъедешь к светофору двигатель ревет, на тебя смотрят как чукчи на верблюда . Диагностика ничерта не выявила. говорят надо создавать условия. я им- создавайте, они мне- нуууу эээээ мммммм это другая работа.... дайте бабла!!! (причем в заявке работа была указана- ну не сволочи ли?) подозрения на клапан хх и мозги. как проверить пока не придумал. но либо мозги дают нормальное напряжение, а клапан тупит, либо мозги тупят, а клапан нормальный. если снять шланг с клапана, пальцем заткнуть, то глохнет.
Поделиться1352011-11-27 23:56:34
та же беда . раньше когда машина прогреется тупила 15000 до 2500 думал из за вакумника (шипел в салоне) да и на светофоре скорость выключеш а она сама до 3000 и не сбрасывает . преходилось выключать и педалью работать (газа ) заводиш все ок и так до следущего светофора. сильно парила в холодную погоду до работы добераться . Заслонку снял прочистил . ваакумник сделал проехал 10 км до заправки опять тупить начела но обороты сбрасывает . заправился а она не заводится и лампа ТС загорелась завелась только когда педаль в пол и по техоньку обороты поднимаются . кое как до дома доехал . а теперь вобще не заводится и лампа ТС сначала погаснет потом Загорается.че делать не знаю .
Поделиться1362011-12-05 06:12:10
А топливный фильтр не менялся? он может быть забит наглухо вместе с сеточкой приемной. у меня не ехала из-за него. но заводилась еще.
Поделиться1372011-12-06 10:40:39
топлевный новый .насос 10 новый .завел с буксира держит обороты 1100 на прогреве. газа добовляеш глохнет . прогрелась и заглохла . с буксира заводитя на горячию только когда педаль в пол и работает на больших оборотах газ убираеш глохнет . сегодня в сервис зписался , посмотрят отпишусь что к чему .
Поделиться1382011-12-08 11:35:12
ну как там бегемот? чего доктора говорят? петь будет? плясать?
Поделиться1392011-12-09 20:07:51
в сервисе определили причину . проскачил ремень грм . загнул впускные клапана 4-го цилиндра . я то грешил на зажигание или на топливную систему так как пока тащили на тросу в сервис я ее завел опять . она работала тихо тихо почти не слышно хотя 1100 об. держала . решил в сервис своим ходом заехать , газку подбавил она заглохла. мастера компрессию смерили, а ее почти нет . полезли к ремню. долго они не могли разобраться с метками . все выставят как в книге (по меткам) проварачивают коленвал , а поршня с клапанами встречаются . мучались мучались решили крышку клапанов снять да на глаз выставить . и машина завелась только двигло колбасит но обороты резво развивает . и компресия появилась только в 3-х цилиндрах. а метки вообще в разбег . проверили аппаратом каким то 4 цилиндр . впускные клапана не держат .че только с метками не понять буду инфу на форуме искать . головку всеравно делать . до дома доехал на 3х цилиндрах . делать буду сам .
Поделиться1402011-12-11 20:21:14
Ох них... вот это причина так причина. но что-то я сомневаюсь чтобы ремень "проскочил" не может он в принципе проскочить если все зубцы на месте, ну да ладно. в любом случае удачи в ремонте!
Поделиться1412011-12-13 21:04:59
вчера вскрыл движок . внешне на поршнях и клапанах нет признаков встречи . проверил на герметичность ацетонам (залил с верху ) подождал все ок , держут как впускные так и выпускные . не понять почему когда в сервисе проверяли то даже воздух сифонил из заслонки рукой чуствовалось . и аппарат показывал что требуется ремонт . компрессия в четвертом с 10 оборота 6 очков. может компенсаторы подклинивали что клапона впускные до конца не закрывались. теперь не знаю стоит ли их притирать или обратно все ставить .единственное что нашел куда антифриз уходил ,и воздух где подсасывало. да еще б с метками разобраться .
Поделиться1422011-12-13 22:41:37
чет я инфы найти не могу как шестерня на каленвал крепится .тупо болтом прекручивается? а как же метки? . там не паза нет и шлецов не видно . я свою шестерню снять не могу чтоб визуально посмотреть , а на фото которые на форуме выложены вроде как она внутри гладкая . пож скиньте ссылку где посмотреть можно . с метками разобраться надо?
Поделиться1432011-12-15 05:39:29
Посмотри тему "Замена прокладки ГБЦ" Denver там фото выкладывал спасибо ему.
Поделиться1442011-12-28 23:19:10
Приветствую всех!!парни у меня такая проблема,облазил весь форум ничего похожего не нашел,но с машиной творится что то непонятное,когда завожу что на холодную что на горячую обороты подскакивают до 2000,потом сразу же выравниваются,в чем моежт быть проблема???и еще такая проблемка,иногда езжу все ОК,а иногда бывает что стрелка оборотов как то нехотя идет вниз,скидываешь на нейтралку и она еле еле опускается но до 1600 падает сразу же,а может и сразу до 800-900,что творится не знаю!!!помогите
Поделиться1452011-12-29 00:37:56
у меня такая проблема
Смотри в первую очередь дроссельную заслонку и тросик,где-то описывалось.Поиском воспользуйся.
Поделиться1462012-02-14 21:21:25
Народ хэлп!!! кто нибудь нашел решение проблемы непроизвольно растущих холостых оборотов???? Сил уже нет.
Поделиться1472012-03-14 17:32:45
Вот чего я вызнал- поехал в командировку по алтайскому краю- сначала еду вроде все нормально потом перестала сбрасывать газ- отпускаешь- держит 2500 и до 3000 и до 3500 останавливаюсь- открываю капот заслонка вроде закрыта бац- сам сбросил. так несколько раз. причем ни с чем не связано вроде сбрасывание оборотов. потом я попробовал вот что- взял проволочку и подвязал пружину круглую, которая возвращает заслонку к корпусу заслонки ( то есть натянул ее) вроде чуть получше стало но не очень. тогда на следующей остановке подвязал вторую пружину( с другой стороны) и все- сбрасывает нормально. но иногда чуть подержит на 1100-1200 но не так долго как раньше. вывод- ослабли пружины(наверно?)+мороз+тугое вращение заслонки (из-за мороза). а летом наоборот- слабая пружина+нагрев-расширение- опять не полное закрытие. а еще если учесть что помимо недоперекрытия воздуха там еще и датчик положения ДЗ не до конца доходит- вот и выводы. еще скажу была такая неприятность- при переключении передач когда сцепление выжмешь (газ отпущен) сам подгазовывал примерно на 800-900 оборотов от текущих- после натяжки пружин нет такого. педалька газа естественно стала потуже. про лето это пока теория, но доживем-увидим. (поехал после ремонта -замены прокладки- так на СТО посмотрел свою заслонку(пластмассовая) не сказать что идеально чистая, но чачи никакой нет). теперь буду искать с чего пружинки можно поставить.
Поделиться1482012-03-19 18:21:07
Народ хэлп!!! кто нибудь нашел решение проблемы непроизвольно растущих холостых оборотов???? Сил уже нет.
возможно не создается разряжение (проблема может быть в вакуумном усилении тормозов)
Поделиться1492012-03-19 18:22:39
или вот http://www.myfreelander.co.uk/Body/femmemprobs3.htm сам если найду попробую поменять этот кабель потом отпишусь
Поделиться1502012-03-19 18:35:58
я сам поменял все по высоковольтке, ездил в ланд клуб на О. бергольц на диагностику, там ничего не нашли. Регулятор ХХ тоже поменял.