Я вылечил это просто: шланг который подходит от клап.крышки к дрос.заслонке отсоединил а к дрос. засл. поставил заглушку чтобы туда не попадала эмульсия из клап.крышки. И еще где то читал что при отсоединении акамулятора всякий раз надо тарировать не только стекло заднее но и дросель. заслонку- при вкл. зажигании резко нажать 5 раз на педаль газа на весь ход педали, что я и делаю(не знаю помогает эта тарировка или нет но попробуйте)
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Сообщений 151 страница 181 из 181
Поделиться1522012-04-14 12:09:21
но и дросель. заслонку- при вкл. зажигании резко нажать 5 раз на педаль газа на весь ход педали, что я и делаю(не знаю помогает эта тарировка или нет но попробуйте)
забудь, сразу по нескольким причинам
-дроссель у тебя механический, никаких адаптаций не приемлет.
-сомнительно что процедура описана корректно, скорее всего ты это вычитал на сайтах других производителей авто,
т.е. что немцу хорошо, то англичанину- неизвестно.
Поделиться1532012-04-14 12:33:14
ну читал то я именно про это авто и этот двигатель!!! А остальное вам решать(стоит это делать или нет). У меня все стало нормалек -зиму отъездил без гуляния оборотов. А некоторые не тарируют заднее стекло а потом удивляються что оно само ночью открылось
Отредактировано ефген (2012-04-14 12:35:36)
Поделиться1542012-04-14 12:49:32
ну читал то я именно про это авто и этот двигатель!!!
ну так первоисточник в студию...
Поделиться1552012-04-14 14:22:22
Адаптируют не дроссель, а датчик положения дроссельной заслонки. Человек просто неправильно выразился. Тем у кого стоят мозги MEMS 1.9, полезно это делать. Всё правильно,нужно пять раз нажать...
The ECM can be taught the characteristics of a TP sensor by proceeding as follows:
1 Turn ignition to position II
2 Press accelerator to fully open and return to fully closed
3 Repeat step 2 a further four times
4 Turn ignition to off position O and wait five seconds
5 The ECM has now learnt the new TP characteristics
Ну или так,например.
Адаптация датчика положения дроссельной заслонки , делается на незаведенном двигателе, с положением ключа 2, 5 раз нажать на педаль газа в пол, потом вынуть ключ, через сек 30 вставить и завестись
Мозги можно обучить характеристикам ДПДЗ, выполнив следующее:
1 Включите зажигание в положение II
2 Нажмите газ до упора и полностью отпустите
3 Повторите п.2 ещё 4 раза (о написали-то как! )
4 Выключите зажигание в положение О и подождите 5 секунд.
5 Теперь мозг запомнил новые характеристки ДПДЗ
Поделиться1562012-04-14 14:45:01
тогда правильно сказать что делать это имеет смысл только при замене датчика положения дроссельной заслонки
Поделиться1572012-04-14 15:35:32
Может и так. Но когда я первый раз прочёл про адаптацию, и сделал её (датчик не менял), двигатель стал набирать обороты заметно бодрее. Процедура простейшая, а эффект очень заметный, советую всем попробовать.
Поделиться1582012-04-14 15:41:00
практика показывает, что чудес не бывает
а если уж эл. параметры датчика столь сильно скачут что каждый раз эффект от адаптации очевиден,
то это скорее должно подталкивать владельца к поиску нового датчика, не дожидаясь его однозначного
подыхания, хотя конечно каждому свое
Поделиться1592012-04-14 18:08:18
У меня две заслонки с датчиками , одна из них с небольшим пробегом. Разница при установке с адаптацией или без неё, заметна сильно. Так что эффект на любой заслонке, независимо от пробега, очевиден.
Поделиться1602012-04-14 20:12:27
Tihomirov
это нужно делать всякий раз после снятия клеммы аккамулятора
Поделиться1612012-04-14 20:41:29
alekgri
респект тебе поддержал,а то подумали что я это выдумал!!
Поделиться1622012-04-14 20:54:43
это нужно делать всякий раз после снятия клеммы аккамулятора
ну вы блин даете....
Поделиться1632012-04-15 12:58:16
Tihomirov
А что даете???? Я не отсебячину пишу а как производитель рекомендует. Что с дрос. засл. то и с задним стеклом каждый раз после отсоединения клеммы
Поделиться1642012-04-15 13:00:54
Tihomirov
Конечно не хочеш не делай!!! ездий по официалам и пусть тебя как дойную корову доят, покупай датчики и т.д.
Поделиться1652012-04-16 17:18:27
TihomirovКонечно не хочеш не делай!!! ездий по официалам и пусть тебя как дойную корову доят, покупай датчики и т.д.
Вообще то он комрад сам всё и делает и лучше официалов.
Поделиться1662012-04-16 20:13:24
ефген написал(а):
TihomirovКонечно не хочеш не делай!!! ездий по официалам и пусть тебя как дойную корову доят, покупай датчики и т.д.
Вообще то он комрад сам всё и делает и лучше официалов.
Подпись автора
No pasaran comrad
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
Так он тут без году неделя и статус не читает... Пользователь однако...
Поделиться1672012-04-22 21:49:25
oleza
А причем сдесь статус и срок? Я лишь предложил как ПОПРОБЫВАТЬ устранить проблему наименьшей кровью что займет 2 минуты и ни цента.Комуто может и помочь!!! Ну не надо меня считать маразматиком который перепутал немецкий авто с англ.
Поделиться1682012-04-22 22:38:36
Tihomirov
Конечно не хочеш не делай!!! ездий по официалам и пусть тебя как дойную корову доят, покупай датчики и т.д.
Мое замечание относилось к этой твоей тираде.
Если ты повнимательней будешь читать форум, то поймешь, что Валера не ездит по официалам.
А зачастую к нему приезжают для решения проблем (по электрике однозначно) после отказа официалов....
Вот и все - а это можно было отследить. А то ты просто проявляешь неуважение к одному из самых знающих (в своей сфере) и уважаемых "Дедушек" форума.
Поделиться1692013-01-08 10:56:41
приветствую друзья фриловоды я купил фрил(1,8 2000г)не давно 10 дней как, с морозами вылезла проблемка в запуске при заводке сразу глохнет схатывает и глохнет ловлю педалью газа 2-3 мин держу холостые становяться в норму бывший хозяин посоветовал датчик ХХ прочистить а где он живет я не знаю, помогите кто чем знает
Поделиться1712013-01-09 18:10:56
Если чистка регулятора холостого хода не поможет, то попробуй заменить датчик температуры ОЖ (на алюм. патрубке прикрученном к ГБЦ). Можно такой (у меня стоит) Fae 33595 $12.16.
большое спасибо а регулятор надо разбирать?
Поделиться1722013-01-09 20:25:33
друзья мойка двигателя представляет какую нибудь сложность или там все просто можно не беспокоиться
Поделиться1732013-01-09 21:21:46
Регулятор неразборным считается, хотя некоторые разбирали, смазку докладывали. В твоём случае, лучше просто снять, и прочистить карбклинером (вэдэшкой не советуют, гигроскопична). От мойки двигателя зимой, я наверное воздержался-бы на твоём месте.
Отредактировано alekgri (2013-01-09 21:57:23)
Поделиться1742013-01-09 23:58:59
друзья мойка двигателя представляет какую нибудь сложность или там все просто можно не беспокоиться
не представляет никакой сложности...только не в мороз и не на горячем двигателе
Поделиться1752013-01-15 12:42:55
Проблема была давно..При поездках в пробках начинали сами по себе расти обороты (лечилось кратковременным нажатием педали газа).Впринципе жил с этим,диагностироволась болячка сложно..Только в пробках вылезала..На сервисе такого состояния добиться не получалось.Недавно машина стала "тупить" при движении.Поскольку топливный фильтр,свечи менялись недавно решил проверить зажигание:бегунок,крышку трамблёра.Заодно снять-почистить дроссельную заслонку.После установки этих процедур холостого хода нормального уже не было.Педаль газа возвращается назад (к 1500 об\м)очень медленно.Заслонка физически закрывается до конца.Потенциометр работает нормально (ставили попробовать с другой машины).Если скинуть шланг с мотора ХХ и заткнуть пальцем машина не глохнет,а наоборот работает более правильно (холостой ход нормальный,педаль газа такая же тупая).Ставили мотор ХХ с другой машины-не помогло.С впускного коллектора скинули трубки вакумника и вентиляции(на крышку клапанную идет) заткнули -стало лучше,но всё равно обороты очень медленно опускаются (опустятся в районе 1500-подумает секунд 5-10 опустит на 800).Компьютерная диагностика не показывает ошибок двигателя-всё нормально.Тросик газа не заедает.Видимо идёт подсос воздуха откуда ?не понятно.В салоне вонь появилась какая-то,на канифоль похожая (может совпадение).Диагностировался в Land Rover клубе Санкт-Петербург ул.О.Бергольц (около 3 часов- результат нулевой).Есть подозрение на вакумник но пока не на 100%.Похоже что машина работает в аварийном режиме,только компьютерная диагностика ничего не показывает.Бензанасос не отключается при включенном зажигании никогда (это давно было).На фото моторного отсека видна оборванная трубочка от какого-то датчика(В Land Rover клубе не знают что это за датчик).
Может есть у кого мысли какие нибудь?
Отредактировано Serg81277 (2009-04-29 19:45:21)
Мозги. У меня была такая проблемма.
Поделиться1762013-01-16 00:11:02
Вот подробное описание по разбору РХХ.
http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … highlight=
Поделиться1772013-01-28 13:04:28
друзья почистил я кхх сначала все нормально стало но ударил морозец фрил стал заводиться только с педали газа, на холостых безполезно завести(так было и раньше до чистки) но это касаеться только холодного двигателя на горячем все без проблем может не дочистил?(чистил правда поверхносно не разбирая до конца) и еще иногда загораеться лампочка ТС и Желтый спуск с горы но тухнет если выключить зажигание на минуту и снова включит но это происходит во время езды и глохет двигатель на нетралке хх не держитьс возможно эти не исправности не зависимы друг от друга, помогите советом
Поделиться1782013-01-30 00:36:38
чистил правда поверхносно не разбирая до конца
разбери и убери всю смазку( из подшипника-ротора и из червяка в роторе), в подшипник немного новой смазки, и на червяк можно немножко жидкой смазки.
Поделиться1792013-01-30 10:44:49
попробую почистить до конца напишу о результате, спасибо
Поделиться1802013-02-28 14:29:19
друзья подскажите заехал сегодня на диагностику тестбук показал не исправность датчика давления который находиться в блоке управления двигателем может кто сталкивался с этим? меняется ли он и что возможно вообще сделать?
Поделиться1812020-10-18 23:40:56
Была такая же проблема, прыгали обороты холостого хода на горячем моторе, в пробках повышались до 3000,
сменил заслонку на металическую, машинку холостого хода поменял, ни чего не помогло.
В итоге, оказалось виновником был вакуумный усилитель тормозов (педаль немного дубовела в пробках).
Вакуумный усилитель сменил, проблема ушла. Фрил 1,8 1998 год.
Нашли так: как только начали сами повышаться обороты, пережали шланг на усилитель и обороты упали.