Проблема была давно..При поездках в пробках начинали сами по себе расти обороты (лечилось кратковременным нажатием педали газа).Впринципе жил с этим,диагностироволась болячка сложно..Только в пробках вылезала..На сервисе такого состояния добиться не получалось.Недавно машина стала "тупить" при движении.Поскольку топливный фильтр,свечи менялись недавно решил проверить зажигание:бегунок,крышку трамблёра.Заодно снять-почистить дроссельную заслонку.После установки этих процедур холостого хода нормального уже не было.Педаль газа возвращается назад (к 1500 об\м)очень медленно.Заслонка физически закрывается до конца.Потенциометр работает нормально (ставили попробовать с другой машины).Если скинуть шланг с мотора ХХ и заткнуть пальцем машина не глохнет,а наоборот работает более правильно (холостой ход нормальный,педаль газа такая же тупая).Ставили мотор ХХ с другой машины-не помогло.С впускного коллектора скинули трубки вакумника и вентиляции(на крышку клапанную идет) заткнули -стало лучше,но всё равно обороты очень медленно опускаются (опустятся в районе 1500-подумает секунд 5-10 опустит на 800).Компьютерная диагностика не показывает ошибок двигателя-всё нормально.Тросик газа не заедает.Видимо идёт подсос воздуха откуда ?не понятно.В салоне вонь появилась какая-то,на канифоль похожая (может совпадение).Диагностировался в Land Rover клубе Санкт-Петербург ул.О.Бергольц (около 3 часов- результат нулевой).Есть подозрение на вакумник но пока не на 100%.Похоже что машина работает в аварийном режиме,только компьютерная диагностика ничего не показывает.Бензанасос не отключается при включенном зажигании никогда (это давно было).На фото моторного отсека видна оборванная трубочка от какого-то датчика(В Land Rover клубе не знают что это за датчик).
Может есть у кого мысли какие нибудь?
Отредактировано Serg81277 (2009-04-29 19:45:21)