на первичном палу КПП должен быть центрирующий подшипник??
судя по конструкции, на валу КПП посадочное место и на КВ есть углубление, он должен быть, но его не было.
подскажите плиз кто разбирал. нужно собирать бармалейчика, а информации нет.
гуру-фриловоды, где вы??!!!!!!
сцепление.ремонт и переделка.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12015-03-31 10:57:05
Поделиться22015-03-31 11:28:06
Если ты про подшипник который в маховике, так ни у меня ни у моего товарища на таком же фриле не было
Поделиться32015-03-31 14:46:56
благодарю за оперативность.... будем собирать дальше
Поделиться42015-04-14 07:26:32
поставил коробку......проблема осталась.
полез педальки смотреть........а там стока ответов получил.
почему машина не разгонялась? кронштей крепления педальки газа висел на однй гайке из двух + моторчик висел тож на одном винте из двух. тоесть при нажатии педальки сначала гнулся не прикрученый кронштейн, потом поворачивался моторчик, а уже потом вращался вал регулятора газульки на пару милиметров
прошлый хозяин - олень, не меньше. на вопрос "почему не разгоняется?" ответил - "дак турбина дохлая, я давно так езжу"
поехали дальше....
сцепление. отверстие на штоке главного цилиндра - 13мм, диаметр ответной части на педали - 11мм, стопорного кольца нет. на лицо - свободный ход педали + вываливающийся шток с педали
седня выточу втулочку, одену стопорное кольцо, посмотрим каких еще сюрпризов приподнесёт бармалейчик......
Поделиться52015-04-14 09:42:31
поставил коробку......проблема осталась.
полез педальки смотреть........а там стока ответов получил.
почему машина не разгонялась? кронштей крепления педальки газа висел на однй гайке из двух + моторчик висел тож на одном винте из двух. тоесть при нажатии педальки сначала гнулся не прикрученый кронштейн, потом поворачивался моторчик, а уже потом вращался вал регулятора газульки на пару милиметров
прошлый хозяин - олень, не меньше. на вопрос "почему не разгоняется?" ответил - "дак турбина дохлая, я давно так езжу"
поехали дальше....
сцепление. отверстие на штоке главного цилиндра - 13мм, диаметр ответной части на педали - 11мм, стопорного кольца нет. на лицо - свободный ход педали + вываливающийся шток с педали
седня выточу втулочку, одену стопорное кольцо, посмотрим каких еще сюрпризов приподнесёт бармалейчик......
сфотать не забудь...
Поделиться82015-04-15 07:21:27
проблема решена. передачи включаются чётко. даж задняя не жужжит
Поделиться92015-11-23 09:21:34
На прошлой неделе родной гидропривод сцепления сдох. Скоропостижно и как всегда не вовремя. Пришло время вживлять ВАЗовский.
Главный цилиндр классики, резьбу нарезал трубную 3/4
Для того чтобы гайки не точить, купил в сантехническом стопорные гайки на 3/4.
доработал шток
на наждаке доработал гайку,
ножовкой нарезал риски.
втулку на педали оставил самодельную
в рабочий вставил родной шток от фрила укороченный на 10 мм пластиковый колпачок поставил на место. к родному кронштейну привалил 2 болта для крепления рабочего цилиндра.
прокачал. всё работает. привыкаю к новому сцеплению. рад как слон))))
Отредактировано конструктор (2015-11-23 09:22:38)
Похожие темы
О сцеплении. | Сцепление Land Rover Freelander | 2024-06-21 |
Мой Freelander | Мой отзыв о Land Rover Freelander | 2020-08-20 |