Здравствуйте, дорогие форумчане. Очень нужна ваша помощь, т.к. сервисмены бессильны.
Суть проблемы:
На холодную не переключает на вторую, пока стрелка тахометра не достигнет 4000об/мин, после чего переключение, толчек, загорается спуск с горы желтым и на индикаторе передачи моргает F и 4. По достижении рабочей температуры все приходит в норму, переключается идеально и если заглушить и завести, то спуск с горы перестаёт гореть и F 4 не моргает.
Поехал в сервис, скан на ошибки выдал P0732 и P0733. Масло в порядке. Сказали, что проблема может быть в элекро-магнитном клапане, но никакой конкретики. Ещё мокреет коренной сальник, на двигателе (не знаю имеет ли это значение).
Может ли это быть электромагнитный клапан? Что делать? Где рыть?
Долго не переключается на вторую.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12015-04-15 20:23:21
Поделиться22015-04-15 20:52:36
скан на ошибки выдал P0732 и P0733.
Р0730 нарушение передаточного числа
Р0731 нарушено передаточное число 1 передачи
Р0732 нарушено передаточное число 2 передачи
Р0733 нарушено передаточное число 3 передачи
Р0734 нарушено передаточное число 4 передачи
Поделиться32015-04-15 21:00:11
Р0730 нарушение передаточного числа
Р0731 нарушено передаточное число 1 передачи
Р0732 нарушено передаточное число 2 передачи
Р0733 нарушено передаточное число 3 передачи
Р0734 нарушено передаточное число 4 передачи
про это я в курсе, но все же, спасибо за внимание.
Поделиться42015-04-15 21:21:46
про это я в курсе, но все же, спасибо за внимание.
Обратись НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка (продолжение темы)
Поделиться52015-04-15 22:12:33
Соленойды меняй...сам...сервис нах...
Поделиться62015-04-15 23:31:39
Соленойды меняй...сам...сервис нах...
Комплектом, неоригинал от 16000 вроде были, оригинал от 18500 в москве. И будет счастье.
Это и есть электромагнитные клапана, в цене одинаковые, что 3(которые обычно нужны),что все 9(комплект).
Поделиться72015-04-16 08:50:19
Если дорого покупать - сними, замочи в сольвенте с растворителем на сутки, потом промой. Будут и дальше работать. Забились отложениями клапана соленоидов. При нагреве чача размягчается, и начинает работать. На холодную - клинят. Бывает и наоборот.
Поделиться82015-09-15 22:06:15
Здравствуйте, дорогие форумчане. Очень нужна ваша помощь, т.к. сервисмены бессильны.
Суть проблемы:
На холодную не переключает на вторую, пока стрелка тахометра не достигнет 4000об/мин, после чего переключение, толчек, загорается спуск с горы желтым и на индикаторе передачи моргает F и 4. По достижении рабочей температуры все приходит в норму, переключается идеально и если заглушить и завести, то спуск с горы перестаёт гореть и F 4 не моргает.
Поехал в сервис, скан на ошибки выдал P0732 и P0733. Масло в порядке. Сказали, что проблема может быть в элекро-магнитном клапане, но никакой конкретики. Ещё мокреет коренной сальник, на двигателе (не знаю имеет ли это значение).
Может ли это быть электромагнитный клапан? Что делать? Где рыть?
Вероятно потерялась при сканировании еще одна ошибка 1748. На Паркинге (при считывании - ее не будет) А если считывать "на горячую", сразу после поездки, не глушить и не переключать передачи, она останется в памяти. И даст ответ на вопрос, что делать и менять.
Приходилось наблюдать 100%, такие же симптомы на автомобиле. Виноват электромагнитный клапан тормоза 2-й 4-й передачи и Соленоид передачи "В" и "А". В конкретном, нашем случаи.
Отредактировано Aleksttn (2015-09-19 22:56:43)