очень нужен был фаркоп. но так как у нас найти его сложно, а заказывать дорого.....пришла некая мысль
может кто узнает -
....всё правильно, это фаркоп от волги (3110).
нашел его в гараже, остался от старой волги, сохранился в отличном состоянии, т.к. раньше делали фаркопы из нормальной стали, а не как сейчас...
в общем, встал он с минимальными доработками. если кому интересно - могу поделиться.
фаркоп
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12015-05-15 08:37:43
Поделиться22015-05-15 15:10:08
если кому интересно - могу поделиться.
Кому-то будет ОБЯЗАТЕЛЬНО интересно, так что делись, не ленись с фото, эскизами, размерами
Поделиться32015-05-16 06:57:27
вот блин а я вообще думал что у нас всех с завода установлен)))) у меня съемный какой-то стоит, крюк с шаром в багажнике- надо воткнул, нет- снял. думал у всех так))))
Поделиться42015-05-19 08:15:45
Очень интересно делись фоткамии размерами.Тоже хочу сделать.
Поделиться52015-05-20 11:29:31
а я уж думал нет никого на форуме..... пишу-пишу, а все молчат.
значит так....отрезаем лишнее от волговского фаркопа
затем берем профильную трубу (прямоугольную) .... у меня такая труба валялась от прицепа, типа удлинитель дышла, длинной около метра. размер трубы - 60ммх40мм.
трубу прикладываем к раме кузова, там где стандартные отверстия по фаркоп, отмечаем, сверлим отверстия, помоему D 13 мм.. (трубу прикладываем широкой стороной к плоскости рамы). прикручиваем трубу к раме, прикладываем фаркоп к трубе, делаем разметку отверстий для трубы, тут главное чтобы фаркоп стоял ровно по центру, не помешает помошник, так-как фаркоп от волги тяжелый, с силу своей качественности ))
далее не помешало бы приварить к профильной трубе, с торца
скобы для крепления к лонжеронам, как на родном фаркопе
но я пока не сделал
Поделиться72015-05-21 09:52:51
За отчет спасибо, НО его крепление никуда не годиться, получается на двух болтиках работающих на сдвиг, ОБЯЗАТЕЛЬНО крепись в штатные отверстия в лонжеронах. Хорошо если просто потеряешь свой прицеп, а если кто-то пострадает на дороге.
Поделиться82015-05-21 12:52:34
правильно говоришь. я и не собирался эксплуатировать в таком виде.
конструкция не доработана до конца, это факт........ я к тому что фаркоп волговский встал на место, а приварить ухи к трубе - это уже формальности.
прошу заметить, все крепежные места остаются штатными, а качество волговского фаркопа намного лучше тех фаркопов которые продает тот же "лидер"
Поделиться92015-11-21 18:09:06
А не проще взять готовый и не возиться с креплениями и пр. Но это сугубо мое мнение. Я не думаю, что 7000 руб. это сильно дорого. Я долго не искал, но вот в Москве магазин и на фрила фаркопы тоже есть. Тем более, что продают не самоделки, а как пишут, только лучшие фаркопы и только от проверенных временем производителей, таких как: Трейлер (Россия); VFM (Россия); Bosal (Бельгия) и др. Да и выбор приличный.
Поделиться102015-11-23 09:29:52
конечно проще, но скучно
Поделиться112015-11-23 15:57:49
конечно проще, но скучно
И это правда.
Похожие темы
Фаркоп | Тюнинг. Дополнительное оборудование | 2013-10-01 |
Электрика фаркопа на фрилендер-2 | Салон. Кузов | 2010-10-27 |
Фаркоп. | Юридические советы. ПДД, ГАИ, ТО... | 2023-02-17 |
Розетка фаркопа | Самоделки | 2013-06-24 |
Нужна схема подключения фаркопа. | Кузов.Дополнительное оборудование | 2023-02-09 |