Ну чО, новая потеха!
Что-то загудело- подумал натяжной ролик, я в нем подшипник за 150 руб. перепрессовывал вместо нового натяжника за 2 с лишним килорубля (если не откровенный кЕтай). Не он.
Подумал на новый! генератор- в июле менял- не похоже.
Оказался подшипник насоса ГУР! Сам гур (элептоидная камера с лопатками) работает почти без посторонних шумов, но почти, все же под пиковой нагрузкой шумы небольшие есть.
Поехал к мастерам: подшипник класса А- 500 руб, а вместе со снять/поставить/разобрать/собрать, заменить- 6,5 килорубля.... ремонтировать уже снятый- наотрез отказываются, типо я песка внутрь насобираю при установке и не будет работать (так, падонок, и сказал)- а они такие хорошие и гарантию дают, мол мы ремонтируем, проверяем на стенде, ставим, вы пробуете, если все устраивает- уезжаете. Видимо на этом гарантия заканчивается. Ну-ну, на гур с пробегом 300 тыс.км только идиот даст гарантию без капитального ремонта...... И другой дурак в эту гарантию поверит....
Вот что я надумал. Элептоидная камера уже 100% с выработкой, когда завоют лопатки- неизвестно, но могут и завтра, а могут и через 2 года, но точно завоют. Замена подшипника решит проблему только с подшипником. При этом я уже слышу, как они меня разводят на ремонт элептоидной камеры- это легко ещё в пятерку выльется= итого переваливает за червонеЦ.... 14 руб- и у меня новый насос ZF
Подобрать с разборки BMW- как вариант, но не факт, что будет всё идеально, но в любом случае Б/У.
А не купить ли мне насос ГУРа от шниво-приоры? Такие же нищебродские форумы про BMW вроде что-то про это пишут.
Буду постепенно добавлять инфу.
LADA 7691955339 – Насос ГУР
Описание поставщика: Автозапчасть / Насос ГУР ВАЗ 2110, 2170, 2123
Ценник- честная пятерка. Производитель- предположительно ZF, даже номера идентичные
Посмотрел в сети Б/У насосы и немного напрягся: вопрос, или даже проблема с креплением на движок- оно. крепление, другое!.
НО! Пытливый ум хотел истины! И таки она найдена: необычность (по сравнению с картинками из тырнет-магазина), принципиально отличающая насос для M47 бегемотов от всех остальных насосов ZF, лишь в переходном кронштейне (на фото)!
Значит идем и покупаем насос от тазика!
Ан нет! Появился ответ на мой вопрос в первом посте. Итог- насос от газель-бизнес с бОльшим давлением: 120 bar вместо 104!
Если честно- я даже рад такому развитию событий.)))
Отредактировано Bravo (2016-11-24 08:47:21)