Впервые снимаю сцепление на фриле, разбираю все по мануалу. дошел до момента выньте палец шарнира штока переключения передач и зараза не выходит, стоит он вертикально вверх упирается в корпус сцепления вниз на 1 мм торчит не зацепить его, под вечер уже устал час на него убил так и не вытащил, может как то развернуть шток можно? пока не снял стартер, честно говоря не вижу где он мешать будет может фотка у кого есть или ссылка чтоб понятно было зачем его снимать, фрил 2006 г пробег уже 112 тыс, в сцепление ни разу никто не лазил.
Как снять палец шарнира штока переключения передач
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22015-08-26 11:32:34
Если мне не изменяет память :
Потяни за шток ( включится 1я или 3я передача) палец не будет упираться в корпус и аккуратно выбивай. сидит он очень плотно.
Поделиться32015-08-26 17:42:43
надо какое то альтернативное решение выбиванием он даже на мм не сдвинулся
Поделиться42015-08-27 07:07:43
в итоге отстегнул шток от рычага переключения, сниму коробку вскрою может получиться его развернуть что бы с другой стороны выбить
Поделиться52015-08-27 08:59:03
sergik_nsk
отпишись потом в чём дело было
Поделиться62015-08-27 18:39:21
надо какое то альтернативное решение выбиванием он даже на мм не сдвинулся
высверлить?
Поделиться72015-08-28 10:22:15
oleza
Ну это крайний вариант... с приобретением новой заморочки, что обратно вставить ? гвоздь 2хсотку или проволочку
Поделиться82015-08-28 11:34:06
у официалов стоит пункт утилизируйте палец, еще одну заморочку поймал когда отворачивал верхнюю гайку на коробке от кожуха отвалился кусок от корпуса коробки, теперь в эту дырку можно шестеренки разглядеть, как то ключом надавил наверно старался аккуратно все делать, усилие было небольшое, а он как то откололся, похоже дефектный корпус, теперь головная боль как это исправить
Поделиться92015-09-03 19:07:09
Вот опять вернулся к своему ремонту коробки, палец выбил все таки, осмотр показал что его развальцевали, поэтому он и не поддавался, потом уже когда коробка лежала на полу, сильными ударами молотка по подобранному по диаметру болту - он вышел. Осталась проблема с корпусом коробки, что делать ума не приложу дырка 2 см на 1.5см. Теперь еще надо из коробки эти куски вытащить соответственно нужен мануал по разбору коробки, отзовитесь у кого есть.
Поделиться112015-09-04 09:17:45
sergik_nsk
собери остатки и корпус вари, всё лечится, вопрос только времени и денег.
у нас 1см заварить-500 рублей.
Поделиться122015-09-04 18:52:00
спасибо за мануал, буду разбирать, щас уеду в отпуск на пару недель как раз сцепление приедет, а когда вернусь приступим
Поделиться132015-09-04 18:56:05
что еще поменять при замене сцепления, где то видел про передний сальник это что такое?
Поделиться142015-09-27 01:29:01
Вернулся с отпуска, завтра пойду собирать. пришли корзина и диск, дырку в кожухе залатаю и ставить буду, вопрос если кожух туда сюда снять поставить настроек с коробкой никаких ненужно делать? выставить чего нить?
Поделиться152015-09-28 07:50:49
создал тему в трансмиссии, а то это уже скорее туда продолжение