LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Дырка в кожухе коробки


Дырка в кожухе коробки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

При снятии коробки неловким движением ключа надавил на кожух и получил дырень 20 на 30 мм, теперь нужно как то ее, заделать. Разобрал коробку кожух замучился снимать, открутил гайки на вершине кожуха освободил стопорное кольцо от подшипника, потом монтажкой потихоньку стянул кожух, оказалось что внутри еще подшипник стоит и с него надо сдернуть шток со всеми шестернями. Теперь возник еще вопрос, при сборке нужно что либо настраивать или выставлять, шестеренки крутились пока снимал, а шток с шестерней где вилка подходит просто выпал, я его на место вроде поставил, но уверенности хотелось бы побольше, может какой то мануал есть как собрать разобрать коробку.

Началось все с того что ушла педаль в пол, накрылся все таки выжимной подумал я, дотянул резину, ребята меняйте сразу выжимной, как только будут подобные симптомы. иначе попадаешь на комплект.
симптомы ранней диагностики - нечеткое включение передач + свободный ход педали сцепления при установке в начальное положение, т.е. после нажатия педаль возвращается не в свое первоначальное состояние, а чуть ниже, затем ее можно свободно вернуть снова в исходное (как бы приподнять вверх), при этом при следующем включении передачи работа сцепления становится четче, но потом после "залипания" опять вредничает. Выжимной как оказалось раскидало в клочья, лапки на карзине износились, диск как ни странно вполне живой еще но уже на пределе своего срока, вообщем все под замену. Если кому интересно даже с убитым в ноль выжимным можно доехать своим ходом до места если при выключенном зажигании включить 2 передачу, потом заводишься и потихоньку едешь, скорости уже потом не переключить, тут надо осторожно не перегреть двигатель, я таким способом до гаража добрался, потом на стартере заехал на яму.
ps: кронштейн сразу доработал на 10 тыс он уже треснул, сейчас 110 тыс и гидравлика чувствует себя как новая.

0

2

Дырку в колоколе проделал, где маховик? Тогда залепи её каким-нибудь составом типа холодной сварки, лишь бы внутрь не попала она.

0

3

sergik_nsk написал(а):

При снятии коробки неловким движением ключа надавил на кожух и получил дырень 20 на 30 мм, теперь нужно как то ее, заделать. Разобрал коробку кожух замучился снимать, открутил гайки на вершине кожуха освободил стопорное кольцо от подшипника, потом монтажкой потихоньку стянул кожух, оказалось что внутри еще подшипник стоит и с него надо сдернуть шток со всеми шестернями. Теперь возник еще вопрос, при сборке нужно что либо настраивать или выставлять, шестеренки крутились пока снимал, а шток с шестерней где вилка подходит просто выпал, я его на место вроде поставил, но уверенности хотелось бы побольше, может какой то мануал есть как собрать разобрать коробку.

Началось все с того что ушла педаль в пол, накрылся все таки выжимной подумал я, дотянул резину, ребята меняйте сразу выжимной, как только будут подобные симптомы. иначе попадаешь на комплект.
симптомы ранней диагностики - нечеткое включение передач + свободный ход педали сцепления при установке в начальное положение, т.е. после нажатия педаль возвращается не в свое первоначальное состояние, а чуть ниже, затем ее можно свободно вернуть снова в исходное (как бы приподнять вверх), при этом при следующем включении передачи работа сцепления становится четче, но потом после "залипания" опять вредничает. Выжимной как оказалось раскидало в клочья, лапки на карзине износились, диск как ни странно вполне живой еще но уже на пределе своего срока, вообщем все под замену. Если кому интересно даже с убитым в ноль выжимным можно доехать своим ходом до места если при выключенном зажигании включить 2 передачу, потом заводишься и потихоньку едешь, скорости уже потом не переключить, тут надо осторожно не перегреть двигатель, я таким способом до гаража добрался, потом на стартере заехал на яму.
ps: кронштейн сразу доработал на 10 тыс он уже треснул, сейчас 110 тыс и гидравлика чувствует себя как новая.

Когда у меня накрылся выжимной , я благо  не успел от дома отъехать 20 метров, также на скорости завел и вернулся назад,  выжимной также в труху развалился ,  но далеко ехать было нельзя , т.к. когда завел движок, стоял шум, треск и шелест , ( остатки выжимного скребли о корзину,  пришлось до места ремонта на галстуке ехать . Может , потому, что далеко не ехал с развалившимся выжимным, корзина была в очень приличном состоянии, но все равно менял комплект.

0

4

дырка в кожухе коробки в колоколе если так понятней, картинки прикручу ниже, заделал так, взял металлическую пластину просверлил в колоколе отверстия нарезал резьбу и посадил пластину на винты и холодную сварку, думаю должно держаться. Сварка аргоном понадежнее наверно будет, но как то хлопотно больно.
это дырка вблизи
http://s3.uploads.ru/t/PchyS.jpg
это в целом кожух
http://s6.uploads.ru/t/I2ChQ.jpg
это материалы для ремонта
http://s2.uploads.ru/t/VhjRN.jpg
это уже пластина стоит вид снаружи
http://s3.uploads.ru/t/QDpKI.jpg
это вид изнутри
http://s7.uploads.ru/t/sEOCo.jpg

+1

5

Чего то не вижу я у нас в Новосибе где ПМС10000 взять может кто знает или поможите заказать

0

6

С ПМС разобрались, спасибо Денису, подсказал магазинчик. Хочу посмотреть состояние шестеренок на раздатке и так понимаю надо хвостовик от кардана снять, он крепится 6 шпильками и одной большой гайкой головка 37, на валу по центру, вот немогу отвернуть ее, уже трубу надел на трещетку ни в какую, она действительно так тяжело отворачивается, уже боюсь еще чего нибудь сломать.

0

7

sergik_nsk написал(а):

С ПМС разобрались, спасибо Денису, подсказал магазинчик. Хочу посмотреть состояние шестеренок на раздатке и так понимаю надо хвостовик от кардана снять, он крепится 6 шпильками и одной большой гайкой головка 37, на валу по центру, вот немогу отвернуть ее, уже трубу надел на трещетку ни в какую, она действительно так тяжело отворачивается, уже боюсь еще чего нибудь сломать.

Привет.Эээээ не вздумай откручивать.Ты хоть знаешь какой преднатяг должен быть в подшипниках.

0

8

Привет, Самара, тогда как сделать визуальный осмотр шестеренок на раздатке, про преднатяг в подшипниках незнаю, если есть инфа поделись.

0

9

sergik_nsk написал(а):

Привет, Самара, тогда как сделать визуальный осмотр шестеренок на раздатке, про преднатяг в подшипниках незнаю, если есть инфа поделись.

Привет.Долго писать.На ютубе есть видео ремонт и регулировка редукторов.Принцип тот же.Гп можешь так осмотреть хвостовик сними..А так что с ней? Стружка есть?
Подшипники на своей заменил .Если надо могу фотки последовательной разборки сделать.Валяется раздатка и коробка в ремонте.

0

10

Спасибо, сегодня прочитал наверно большую часть форума про раздатку, многое понял и про марковку и про сальники, раздатка живая, нареканий не было. Пока она лежит отдельно грех ТО не сделать, как минимум глянуть состояние надо, может быть заодно сальники поменять. пробег 110000. люфтов нет вроде. по гайке встретил преднатяг в 150 нм но это со слов сам мануал не видел, поэтому инфа не точная.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Дырка в кожухе коробки