При снятии коробки неловким движением ключа надавил на кожух и получил дырень 20 на 30 мм, теперь нужно как то ее, заделать. Разобрал коробку кожух замучился снимать, открутил гайки на вершине кожуха освободил стопорное кольцо от подшипника, потом монтажкой потихоньку стянул кожух, оказалось что внутри еще подшипник стоит и с него надо сдернуть шток со всеми шестернями. Теперь возник еще вопрос, при сборке нужно что либо настраивать или выставлять, шестеренки крутились пока снимал, а шток с шестерней где вилка подходит просто выпал, я его на место вроде поставил, но уверенности хотелось бы побольше, может какой то мануал есть как собрать разобрать коробку.
Началось все с того что ушла педаль в пол, накрылся все таки выжимной подумал я, дотянул резину, ребята меняйте сразу выжимной, как только будут подобные симптомы. иначе попадаешь на комплект.
симптомы ранней диагностики - нечеткое включение передач + свободный ход педали сцепления при установке в начальное положение, т.е. после нажатия педаль возвращается не в свое первоначальное состояние, а чуть ниже, затем ее можно свободно вернуть снова в исходное (как бы приподнять вверх), при этом при следующем включении передачи работа сцепления становится четче, но потом после "залипания" опять вредничает. Выжимной как оказалось раскидало в клочья, лапки на карзине износились, диск как ни странно вполне живой еще но уже на пределе своего срока, вообщем все под замену. Если кому интересно даже с убитым в ноль выжимным можно доехать своим ходом до места если при выключенном зажигании включить 2 передачу, потом заводишься и потихоньку едешь, скорости уже потом не переключить, тут надо осторожно не перегреть двигатель, я таким способом до гаража добрался, потом на стартере заехал на яму.
ps: кронштейн сразу доработал на 10 тыс он уже треснул, сейчас 110 тыс и гидравлика чувствует себя как новая.