LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



другой ЭКУ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Господа, спецы и не только. Вопрос в следующем.

Тут, выяснилось, что ВИН номер на автомобиле и на компе зашитый - разные...далее выяснилось, что комп у меня стоит 2001 года, а автомобиль 2004. Так вот, есть ли разница и могут ли быть проблемы с оборотами ХХ, АБС, ТС и спуском с горы быть следствием компьютера не соответствующего года? Ведь, 2001 год это трамблер, АБС другой и т.д...

0

2

Satrian написал(а):

Ведь, 2001 год это трамблер, АБС другой и т.д...

Не верно.. это относится к авто до 01-го года.. в 01 году был первый рестайл...

0

3

Satrian написал(а):

Так вот, есть ли разница

Если версия прошивки одна и та же - не должно. А что тебя так беспокоит - сейчас всё ОК или есть проблемы?

0

4

есть проблемы. АБС не работает. Датчики все целые и ошибок ни каких по АБС нет. Но все три лампы горят. Обороты ХХ плавают и при трогании есть провал по тяге, т.е. если не "подгазнешь" как следует - может заглохнуть. Задним ходом, так, вообще, практически не возможно ехать(там, много оборотов не дашь, а то и въехать куда-нибудь можно), "колбасит" машину, как будто двигатель выскочить из под капота хочет...при этом, на скорости - все нормально, ни каких проблем...если не считать, что где-то в с 1,5-2 тысяч оборотов, иногда как бы "подтупляет" двигатель, но после двух - все пучком...
катушки, свечи, провода - все новое, компрессия в порядке. Масло и антифриз не жрет. Разницы со снятой и поставленной вискомуфтой нет. Заводится с пол пинка в любой холод. Иногда, бывает отсутствуют эти "затупы", но все реже и реже. И расход, вроде бы, в норме....12-14 95-го по городу...смотря как ездить.

Сразу говорю, диагностики у нас нет в городе, т.е. есть, но там неадыкваты сидят какие-то...В прошлый раз уверяли меня, что все мои проблемы из-за расширительного бачка и его крышки. А еще, хотели мне бриск-овские свечи впарить за 2 косаря....

Поэтому купил сканер, который работает с Delphi Cars. Естественно на алиэкспрессе. В общем, ошибок нет. Куда копать куда бежать, кому звонить ума не приложу...

Отредактировано Satrian (2015-10-01 05:52:40)

0

5

Машина 2004 года - датчики АБС можно проверить только осциллографом. Откуда знаешь что живые? Три "Амиго" - первый признак неисправных датчиков.

Satrian написал(а):

Обороты ХХ плавают и при трогании есть провал по тяге, т.е. если не "подгазнешь" как следует - может заглохнуть. Задним ходом, так, вообще, практически не возможно ехать

Есть ощущение, что мыли заслонку и "замыли" датчик холостого хода и "моющая жидкость" попала в датчик положения заслонки. Всё прям один в один со знакомой проблемой, правда не Фрил, но конструктивно не принципиально.

Satrian написал(а):

Поэтому купил сканер, который работает с Delphi Cars.

Если имеешь в виду "CDP+" - твою машину должен видеть хорошо, но с АБС не обольщайся. Это всё равно ОБД-2, т.е. экология т.е. двигатель.

0

6

onigo написал(а):

Машина 2004 года - датчики АБС можно проверить только осциллографом. Откуда знаешь что живые? Три "Амиго" - первый признак неисправных датчиков.

их можно проверить сканером. при езде можно посмотреть скорость, которая снимается с датчиков. все 4 показывают одну и ту же.

Есть ощущение, что мыли заслонку и "замыли" датчик холостого хода и "моющая жидкость" попала в датчик положения заслонки. Всё прям один в один со знакомой проблемой, правда не Фрил, но конструктивно не принципиально.

я бошку ремонтировал и мыл все полностью. и заслонку, и РХХ, и т.д., и т.п. НО, обороты плавали и до этого...(ДПЗД проверял, работает хорошо. ну, т.е. нет скачков резких, все ровненько, четко, нажимаешь поползли проценты открытия вверх, отпускаешь - вниз. если держать на месте, ничего не скачет, не прыгает...)

Если имеешь в виду "CDP+" - твою машину должен видеть хорошо, но с АБС не обольщайся. Это всё равно ОБД-2, т.е. экология т.е. двигатель.

да-да, именно он, но не совсем понял окончания....

Отредактировано Satrian (2015-10-03 05:57:03)

0

7

Satrian написал(а):

но не совсем понял окончания....

Где-то читал, что CDP сделан на основе ЕЛМ, но с более широкими возможностями. У меня он есть, но никак не доходят руки разобраться. В списке машин Фрил есть, но только 1.8 с коробкой МКПП, с автоматом пока аналога не нашёл. Надо попробовать более внимательно.

0

8

onigo написал(а):

Где-то читал, что CDP сделан на основе ЕЛМ, но с более широкими возможностями. У меня он есть, но никак не доходят руки разобраться. В списке машин Фрил есть, но только 1.8 с коробкой МКПП, с автоматом пока аналога не нашёл. Надо попробовать более внимательно.

на счет автомата не помню. но, для, моих целей - мне хватило...вопрос в том, куда копать теперь....

0

9

У меня все эти лампочки загорелись когда я отсоединил ваккумный шланг от датчика map ,abs увидел ошибку по движку и загорелись эти лампочки ,проверь все вак шланги если подсос воздуха будут и обороты плавать.

0