у меня фрил 1,8 1999 вот уже 2 недели мой авто по утрам не хочет заводится ,только с толчка и весь день катаюсь без проблем.наступает ночь приходит утро и опять только с толчка. Пытались подключить сделать диагностику приезжали два спеца и говорят не подключается к мозгам заменили свечи на хорошие даже пободрее стал но по утрам все равно с толчка а так тянет норм на ходу не глохнет
не заводится по утрам без толчка
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22015-10-14 22:58:10
у меня фрил 1,8 1999 вот уже 2 недели мой авто по утрам не хочет заводится ,только с толчка и весь день катаюсь без проблем.наступает ночь приходит утро и опять только с толчка. Пытались подключить сделать диагностику приезжали два спеца и говорят не подключается к мозгам заменили свечи на хорошие даже пободрее стал но по утрам все равно с толчка а так тянет норм на ходу не глохнет
Привет.Откуда сама? 1.стартер утром прокручивает.?Или надо буксир? Мало инфы.
Поделиться32015-10-14 23:07:33
с Липецкой области,стартер крутит норм недавно меняли щетки,чють толкнуть и заводиться,с помощью одного человека
Поделиться42015-10-14 23:24:26
с Липецкой области,стартер крутит норм недавно меняли щетки,чють толкнуть и заводиться,с помощью одного человека
Началось после ремонта стартера? Клемы на аккумуторе проверьте.И в монтажном блоке могли клемки ослабнуть.
Поделиться52015-10-14 23:33:22
нет после ремонта я 2 месяца катаюсь,это началось после первого мороза.на аккумуляторе клеммы проверяли, а что такое и где он есть монтажный блок
Поделиться62015-10-14 23:41:55
нет после ремонта я 2 месяца катаюсь,это началось после первого мороза.на аккумуляторе клеммы проверяли, а что такое и где он есть монтажный блок
Рядом с аккумулятором коробка черная.Пойдем простым путем.Утром открываем капот.Шевелим провода какие увидем,пробуем завести.На катушке зажигания может контакт плохой быть.
Поделиться72015-10-14 23:48:24
утром буду про бывать
Отпиши результат.
Отредактировано Сергей 622 (2015-10-14 23:49:36)
Поделиться82015-10-16 21:48:33
Все шевелили,а результат 0, а по чему компьютер не подключается ,до этого диагностику делали не раз.Завтра еще раз попробуем подключить.
Поделиться92015-10-16 22:03:27
У меня было такое , провод на втягивающее реле пошевелите, а еще лучше будет если с утра не заводится , стукните по стартеру или втягивающему и заведется . Все дело во втягивающем реле стартера .
Поделиться102015-10-16 22:23:26
Завтра все будем пробовать,отпишусь.
Поделиться112015-10-16 23:00:02
это точно не стартер,он крутит
Поделиться122015-10-16 23:07:06
это точно не стартер,он крутит
Не он.надо всю проводку проверить .Где то контакт плохой,вот где? Электрик толковый нужен.
Поделиться132015-10-17 00:20:09
Тогда не понятно , стартер крутит , машина заводится с толкача, чудеса . Может стартер в холостую крутит ? Или венец на маховике слетел.
Отредактировано Papatiy (2015-10-17 00:21:52)
Поделиться142015-10-17 08:57:00
Попробуй поменять аккумулятор. С утра масло в моторе густое, стартер представляет из себя мощную нагрузку, напряжение в бортсети сильно проседает и на образование искры не хватает. А с толкача напряжение в сети нормальное - искра вырабатывается в штатном режиме. Затем, в процессе дневных поездок, движок прогревается, аккумулятор подзаряжается и машина заводится нормально. За ночь всё остывает, вполне возможно аккумулятор дохлый, сильный саморазряд. Возможно есть какая-то "сопля", которая потребляет ток. Надо попробовать в цепь аккумулятора включить амперметр и посмотреть наличие тока при вынутом ключе зажигания.
Поделиться152015-10-18 20:19:56
думаем на датчик коленвала, т.к. про бывали подуть на него феном и он завелся,на утро повторили и вроде завелся,завтра закажу поставим отпишусь
Поделиться162015-10-19 06:56:32
Чудно, однако. У всех не заводится из-за горячего ДПКВ - его охлаждают, а у вас из-за холодного - подогреваете.
P.S. При толкании заводится без подогрева, а стартером с подогревом . Так?
Отредактировано onigo (2015-10-19 09:41:27)
Поделиться172015-10-19 19:13:03
получается так
Поделиться182015-10-19 21:32:31
получается так
На вашей машине ДПКВ это обычная многовитковая катушка на железном сердечнике. Горячий он или холодный как-то "по барабану", а вот амплитуда импульса, им вырабатываемая и приходящая на ECU, очень важна. Запуск двигателя после подогрева ДПКВ это чистое совпадение или "лапша на ушах". Хотя цена нового копеечная. Замена не помешает, но и ничего не даст (я так думаю).
Поделиться192015-10-19 23:57:33
У меня такое было из за крышки трамблера, после ночи с утра на контактах скапливалась влага+ окислилилсь контакты, старетр крутил но машина не заводилась,+ посмотреть провода.
Поделиться202015-10-21 11:32:25
У меня такое было из за крышки трамблера
При такой неисправности не будет заводиться ни с толкача ни со стартера. А у неё с толкача элементарно.
Поделиться212015-10-21 20:32:42
была похожия тема . заводился со стартера когда хотел. стартер крутил топливо было искра есть.погодные условия и время суток не влияли Но с толкача заводился всегда. два года мучился пока перестал заводится вообще Оказалось зацвели мозги.
Поделиться222015-10-21 22:49:14
Может быть дело в замке зажигания,из-за плохого контакта в контактной группе не включается насос во время пуска стартера. Если логически рассуждать - во время включения зажигания насос создает давление и если двигатель провернуть(то есть с толкача) то датчик коленвала увидит вращение маховика и естественно будет искра и топливо и поэтому двигатель заводится. Ну это мое мнение!
Поделиться232015-10-21 22:58:42
Может быть дело в замке зажигания,из-за плохого контакта в контактной группе не включается насос во время пуска стартера. Если логически рассуждать - во время включения зажигания насос создает давление и если двигатель провернуть(то есть с толкача) то датчик коленвала увидит вращение маховика и естественно будет искра и топливо и поэтому двигатель заводится. Ну это мое мнение!
насос по-любому услышишь,когда включает зажигание, здесь , что то другое
Поделиться242015-10-23 20:40:51
думаем на датчик коленвала
Ну и каков результат изысканий ? Очень интересно....
Поделиться252015-12-03 21:20:26
была такая фигня после переборки стартера все пришло в норму.
Поделиться262015-12-04 09:33:15
Интересен результат. По логике между толчком и прокруткой стартером разница только в том, что на стартер идет потребление АКБ и возможно не хватает тока на искру. Во всем остальном все одинаково. То что после прогрева датчика феном завелся возможно совпадение. Или при доступе к датчику феном еще и провода пошевелили и контакт восстановился. Очень интересна причина.
Отредактировано Комбат (2015-12-04 09:33:44)
Поделиться272015-12-04 10:33:09
Если увеличился расход топлива то возможно лямбда зонд.На холодную будет переливать,как следствие затруднённый пуск.
Поделиться282015-12-04 13:03:42
Результат будет отпишеться.Вариантов накидали достаточно.
Похожие темы
Глохнет двигатель при торможении | #Двигатель 2.5 | 2015-05-18 |