LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводится по утрам без толчка


не заводится по утрам без толчка

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

у меня фрил 1,8 1999 вот уже 2 недели мой авто по утрам не хочет заводится ,только с толчка и весь день катаюсь без проблем.наступает ночь приходит утро и опять только с толчка. Пытались подключить  сделать диагностику приезжали два спеца  и  говорят не подключается к мозгам заменили свечи на хорошие даже пободрее стал но по утрам все равно с толчка а так тянет норм на ходу не глохнет

0

2

НАДЕЖДА написал(а):

у меня фрил 1,8 1999 вот уже 2 недели мой авто по утрам не хочет заводится ,только с толчка и весь день катаюсь без проблем.наступает ночь приходит утро и опять только с толчка. Пытались подключить  сделать диагностику приезжали два спеца  и  говорят не подключается к мозгам заменили свечи на хорошие даже пободрее стал но по утрам все равно с толчка а так тянет норм на ходу не глохнет

Привет.Откуда  сама? 1.стартер утром прокручивает.?Или надо буксир? Мало инфы.

0

3

с Липецкой области,стартер крутит норм недавно меняли щетки,чють толкнуть и заводиться,с помощью одного человека

0

4

НАДЕЖДА написал(а):

с Липецкой области,стартер крутит норм недавно меняли щетки,чють толкнуть и заводиться,с помощью одного человека

Началось после ремонта стартера? Клемы на аккумуторе проверьте.И в монтажном блоке могли клемки ослабнуть.

0

5

нет после ремонта я 2 месяца катаюсь,это началось после первого мороза.на аккумуляторе клеммы проверяли, а что такое и где он есть монтажный блок

0

6

НАДЕЖДА написал(а):

нет после ремонта я 2 месяца катаюсь,это началось после первого мороза.на аккумуляторе клеммы проверяли, а что такое и где он есть монтажный блок

Рядом с аккумулятором коробка черная.Пойдем простым путем.Утром  открываем капот.Шевелим провода какие увидем,пробуем завести.На катушке зажигания может контакт плохой быть.

0

7

НАДЕЖДА написал(а):

утром буду про бывать

Отпиши результат.

Отредактировано Сергей 622 (2015-10-14 23:49:36)

0

8

Все шевелили,а результат 0, а по чему компьютер не подключается ,до этого диагностику делали  не раз.Завтра еще раз попробуем подключить.

0

9

У меня было такое , провод на втягивающее реле пошевелите, а еще лучше будет если с утра не заводится , стукните по стартеру или втягивающему и заведется . Все дело во втягивающем реле стартера .  http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif

0

10

Завтра все будем пробовать,отпишусь.  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

11

это точно не стартер,он крутит

0

12

НАДЕЖДА написал(а):

это точно не стартер,он крутит

Не он.надо всю проводку проверить .Где то контакт плохой,вот где? Электрик толковый нужен.

0

13

Тогда не понятно , стартер крутит , машина заводится с толкача, чудеса . Может стартер в холостую крутит ? Или венец на маховике слетел. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

Отредактировано Papatiy (2015-10-17 00:21:52)

0

14

Попробуй поменять аккумулятор. С утра масло в моторе густое, стартер представляет из себя мощную нагрузку, напряжение в бортсети сильно проседает и на образование искры не хватает. А с толкача напряжение в сети нормальное - искра вырабатывается в штатном режиме. Затем, в процессе дневных поездок, движок прогревается, аккумулятор подзаряжается и машина заводится нормально. За ночь всё остывает, вполне возможно аккумулятор дохлый, сильный саморазряд. Возможно есть какая-то "сопля", которая потребляет ток. Надо попробовать в цепь аккумулятора включить амперметр и посмотреть наличие тока при вынутом ключе зажигания.

+1

15

думаем на датчик коленвала, т.к. про бывали  подуть на него феном и он завелся,на утро повторили и вроде завелся,завтра закажу  поставим отпишусь

0

16

Чудно, однако. У всех не заводится из-за горячего ДПКВ - его охлаждают, а у вас из-за холодного - подогреваете.
P.S. При толкании заводится без подогрева, а стартером с подогревом . Так?

Отредактировано onigo (2015-10-19 09:41:27)

0

17

получается так

0

18

НАДЕЖДА написал(а):

получается так

На вашей машине ДПКВ это обычная многовитковая катушка на железном сердечнике. Горячий он или холодный как-то "по барабану", а вот амплитуда импульса, им вырабатываемая и приходящая на ECU, очень важна. Запуск двигателя после подогрева ДПКВ это чистое совпадение или "лапша на ушах". Хотя цена нового копеечная. Замена не помешает, но и ничего не даст (я так думаю).

0

19

У меня такое было из за крышки трамблера, после ночи с утра на контактах скапливалась влага+ окислилилсь контакты, старетр крутил но машина не заводилась,+ посмотреть провода.

0

20

swash написал(а):

У меня такое было из за крышки трамблера

При такой неисправности не будет заводиться ни с толкача ни со стартера. А у неё с толкача элементарно.

0

21

была похожия тема . заводился со стартера когда хотел. стартер крутил топливо было искра есть.погодные условия и время суток не влияли Но с толкача заводился всегда. два года мучился пока перестал заводится вообще Оказалось зацвели мозги.

0

22

Может быть дело в замке зажигания,из-за плохого контакта в контактной группе не включается насос во время пуска стартера. Если логически рассуждать - во время включения зажигания насос создает давление и если двигатель провернуть(то есть с толкача) то датчик коленвала увидит вращение маховика и естественно будет искра и топливо и поэтому двигатель заводится. Ну это мое мнение!

0

23

gringo31 написал(а):

Может быть дело в замке зажигания,из-за плохого контакта в контактной группе не включается насос во время пуска стартера. Если логически рассуждать - во время включения зажигания насос создает давление и если двигатель провернуть(то есть с толкача) то датчик коленвала увидит вращение маховика и естественно будет искра и топливо и поэтому двигатель заводится. Ну это мое мнение!

:nope: насос по-любому услышишь,когда включает зажигание, здесь , что то другое

0

24

НАДЕЖДА написал(а):

думаем на датчик коленвала

Ну и каков результат изысканий ? Очень интересно....

0

25

была такая фигня после переборки стартера все пришло в норму.

0

26

Интересен результат. По логике между толчком и прокруткой стартером разница только в том, что на стартер идет потребление АКБ и возможно не хватает тока на искру. Во всем остальном все одинаково. То что после прогрева датчика феном завелся возможно совпадение. Или при доступе к датчику феном еще и провода пошевелили и контакт восстановился. Очень интересна причина.

Отредактировано Комбат (2015-12-04 09:33:44)

0

27

Если увеличился расход топлива то возможно лямбда зонд.На холодную будет переливать,как следствие затруднённый пуск. :dontknow:

0

28

Результат будет отпишеться.Вариантов накидали достаточно. :O

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводится по утрам без толчка