LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую


TD4 (2004) плохо заводиться на горячую

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Привет, вопрос.

Начну с истории. Потекла у меня помпа высокого давления, заказал комплект прокладок и сняв помпу все поменял, поставил назад. Помпа не течет, двигатель работает.
Так было две недели.
Вчера возвращаясь из поездки на 200 км заметил, как пару раз моргнула лампа чекэнжин когда бросал газ.
Сегодня лампа стала моргать просто схоластически, реагируя как я понял на движение автомашины накатом. Короче, бросаешь газ, через некоторое время загорается. Газуешь - тухнет, но не сразу.

Кроме того, машина крайне херово стала заводится горячей. На холодную с полтыка, приехал в магазин в центре, прошел из магазина, сел, мотал довольно долго. Секунд 40. Схватила. До дому опять поехал с этой сигнализацией, моргающая чек энижин.

Версии клуба знатоков.

0

2

Появились версии

Датчик распредвала
либо
Как минимум одна из форсунок льет в обратку, не давая ТНВД набрать критическое для включения системы давление.

либо
Это я уже нафатазировал. Холодная солярка отличается от горячей вязкостью. Плунжерные пары навернулись и с менее вязкой, горячей солярой не могут создать давление.

Либо
помирает трубообразный (тот который в фильтре) насос низкого давления.

Отредактировано alexpl (2015-11-23 19:31:22)

0

3

скорее всего форсунка.у меня такое было.только чек не загорался.

0

4

Как проблему решили?

0

5

:dontknow: купил 4 бу форсунки,все свои снял-на стенд,выбрал лучшие и поставил.все окей только иногда на холостых чуть подтраивает,+/-50 оборотов в минуту.считаю это допустимым.

0

6

Когда машина заводится на холодную- включаются в работу свечи накала, которые обеспечивают точку воспламенения топлива. На горячую свечи не включаются. точки воспламенения нет, исключительно адиабатический процесс, сжимание/разогрев воздуха/впрыск топлива- возгорание.
К чему это я, может компрессии уже нет?

0

7

Bravo написал(а):

К чему это я, может компрессии уже нет

вполне возможно , фильтр воздушный ещё  глянуть нужно ,
ну и остаётся система питания...

0

8

свечи вклютаются при любой температуре двигателя. только на холодном они дольше работают, чем на горячем. из-за компрессии этог быть НЕ может, так-как на холодном двигателе компрессия ниже, чем на горячем (это вам скажет любой грамотный моторист). замер компрессии всегда делается на холодном двигателе.

0

9

и не зря алгоритм работы свечей накаливания на любой марке машины с дизельным двигателем сделан так, что при холодном двигателе (слабая компрессия) свечи работают дольше, тем самым помогая соляре воспламениться. а на тёплом моторе они включаются на пару секунд или вовсе не включаются, так как компрессия выше и её достаточно для воспламенения. тут проблема в другом. или что то с насосом тнвд, или какой то датчик

0

10

Ну хз, на всех машинах до фрила свечи включались именно на холодную. Причем ставил на Омеге обманки, что бы включить их на горячую, потому как на горячую не заводилась без этого.

0

11

я прошлой осенью мотор не стал капиталить, а поставил другой. причина низкая компрессия. холодный без подогрева вебастой не завести при температуре на улице ниже -5.  чуть нагрелся- сразу с пол оборота.

0

12

Что гадать, на диагностику. Смотреть ошибки и тскать причину по ним. Скорее всего умирает ТНВД. http://s2.uploads.ru/7gCre.gif

0

13

Продолжу.
Вчера машина вообще не хотела заводится горячей. Мотал-мотал стартером, пошел потом открутил датчик положения вала ГРМ и, благо что приехал в супермаркет, пошел его сунул в холодильник с мороженным. Подождал 10 минут и всунул обратно. Машина схватила, но не сразу.
Датчик уже куплен и едет курьером, будет завтра, надеюсь.
Однако, вот что меня интересует. Пока я безуспешно заводил машину, подкачивающий насос, который у нас в арке, молотил без остановки в момент включения зажигания, без включения стартера.
То есть, как бы не мог накачать.
Предположим, машина заводится на холодную, когда там горючка хз куда натекает за ночь. Едет, в системе еще есть ТНВД который тоже сосет и то, что что-то с насосом, не чувствуется, хотя когда газ бросаешь, лампочка чек энжин моргает. Потом короткая остановка (я приехал в магазин), горючки в системе нет, вот машина и не заводится.
Потом по новой. Постояла малеха, горючка натекла - завелась.

Что думаете, друзья?

0

14

Кстати, форсунки по методу шприца проверил, все путем, что даже странно. Вторая, правда, за полминуты мотания стартером налила больше всех - одно деление шприца, куб получается. Остальные только по прозрачной трубке до шприца солярку подали сантиметров на пять.

Кстати, когда прикручивал на место датчик распредвала, видимо хреново его вставил, все подкапотное пространство маслом усрало, будто я там робота убил. Умейте в виду, его можно оказывается не до конца воткнуть.

0

15

Да да про датчик здесь где-то читал, есть такой косячок, только через морозильник.

0

16

alexpl
Ты перед тем как термостат ставить на машину проверял его температуру начала открытия и полного открытия? Просто интересно...
Компрессию давно измерял?
На BMW клубах задавал свои вопросы про наш общий M47?

0

17

При чем здесь термостат?

0

18

Продолжу.

За это время я:

Поменял подкачивающий насос и фильтр (которые в арке)
Эффект 0

Поменял датчик вала ГРМ (который некоторые пихают в морозилку)
Нет эффекта

Поставил приблуду, которая постоянно палила свечи вне зависимости от температуры
Нет эффекта. Прибор снял.

Вчера поставил другую помпу высокого давления ТНВД купленную на разборке. Помпа не новая, но заметно свежее родной, странно, но модификация U а не 4Е, как была на моем двигателе.
Эффект проявился в том, что машина стала вроде как работать ровнее, однако на горячую по-прежнему нихуя не заводится.

Еще к этому по-прежнему идет моргание мясорубки при снижении оборотов во время движения..

Что мне суко еще поменять в этом английском куске говна, чтобы он куда-нибудь уехал?

К вопросу о термостате, есть опят эксплуатации именно этой машины два года назад, когда я ездил три мсяца на заклинившем термостате. На работе движка это никак не сказывалось, просто было холодно в салоне.
Короче, термостат неачем.

Отредактировано alexpl (2016-01-09 16:08:28)

0

19

Здраствуйте!
               У меня та же проблема была несколько лет назад. Оказалос, що забита грязю топливная рампа и почти все горючее уходит обратно в бак. Очистили ултразвуком на специализирваной мастерской и до сих пор проблем нет.

0

20

Спасибо, уже думал над этим. Возможно попробую, сегодня отогнал на диагностику, может и там чего родят. Пока жду.

0

21

alexpl написал(а):

Спасибо, уже думал над этим. Возможно попробую, сегодня отогнал на диагностику, может и там чего родят. Пока жду.

ждем результат

0

22

После замены датчика коленвала машина стала работать лучше однако блять по-прежнему не заводиться на горячую.

Подозреваю, что в результате замены некоторого количества компонентов автомобиль станет летать в прямом смысле этого слова, не хуже МИГ 24, потому что все иде именно к этому, однако проблема горячего старта сохраниться.

Какая-то, короче... Ну вы, поняли. Причем оригинальный сканер ни черта не показывает. Вчера присоединили и его.

Очередные 150 Евро полетело на ветер.

Отредактировано alexpl (2016-01-13 16:46:03)

0

23

А может все ето произходит по тому що "запаска" мягкая... http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Шучу, конечно.
                А если в сериоз, сканер не показывает сколько горючее возвращается в бак, по етому к форсунок присоединяются  трубки с мензура и так устанавливается состояние топливной рампой, точнее- какое количество горючее идет обратно в бак. К стати, один умелец из этого форума то же самое сделал. В качестве мензур он използовал медицинских шприцов 20 куб.см, навесил их накапоте.,

Ищите по форум, желаю успеха.

0

24

alexpl
обычно на горячую не заводится из-за датчика распредвала , не коленвала

0

25

привет, проблема решена.

Лила вторая форсунка, заменил, причем не на 49ю как была, а на 30-ю от бимера. Машине пришили новые ножки, бежит она снова по дорожке.
Заводится стабильно горячая и холодная с полпинка, тфу-тфу.
Как завел сразу после установки новой форсунки, двигло секунд двадцать конкретно колдоебило. Потом, видимо форсунка наполнилась и все стало окей. Работает двигатель, кстати, шумнее чем было. Думаю, цилиндр включился.

0

26

Вчера на пробной поездке двигатель перестал разгоняться больше 3000. Пересрал конкретно, думал форсунка censored. Полез в инет, англичане пишут типовая проблема, мол один из патрубков интеркулера слетел/порвался.
Думаю: какой censored патрубок, никуда не лазил, трогал только форсунки. видимо БМВшная форсунка начинает неправильно лить и в рампе падает давление.
Вечер убил на реставрацию родной форсунки: разобрал, мыл и продувал ее очистителем тормозов. Поскольку дома компрессора нет, дул ртом. В конце переборки уже начал видеть зеленых слоников, так что рекомендую, как препарат первого токсикоманского приема.

Намыд каких- то хлопьев и ржавчины.
Особо меня смутил кусок размером с чаинку как бы краски, который выпер из одного из двух отверстий обратной гайки, под которой собственно шарик, направильная работа которого является причиной некорректной работы форсунки.

Сегодня с кучей ключей подхохожу к капоту, собираюсь крутить интеркулер, и вижу соскочивший кривой патрубок справа, если смотреть в мотор.

Естественно, сильно обрадовался и затянул заразу.

Вчера еще, кстати, выскочили ошибки спуска с горы, но думаю связано с падением давления на усилитель. Хотя еще иногда при нажатии тормоза загораются габариты, что тоже может быть причиной этой напасти.
Бритишы пишут, что это симптом потери земли на одной из лампочек. Посмотрю как потеплеет. Там на фарах какой-то ТОРКс хитроcensored, у меня такого в наборе пока нет.

Отредактировано alexpl (2016-01-18 12:21:37)

0

27

alexpl
как то мат слух режет , без него никак ?

0

28

поправил.

кстати, резать должно глаз, если только вы не читаете вслух

0

29

alexpl
отлично, мне полегчало )))

0

30

Короче, ни censored не в патрубке дело, censored.
Двигатель больше 3х тысяч censored не разгоняется censored

Завтра буду перекидывать форсунку, поставлю перебранную оригинальную

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 (2004) плохо заводиться на горячую