Niko написал(а):Не занимайся ты онанизмом. Отдай форсунку спецам пусть переберут и будешь спокойно ездить. Это не та вещь которую можно перебрать на коленке.
Поясняю
Аргументы за то, чтобы позаниматься онанизмом:
сумма денег отданных ХЗ за что с этой проблемой, которая началась в прошлом году, примерно полторы тысячи евро, что дохрена. Сделано реално ничего не было, агрегаты не менялись
сумма денег, истраченных мной на сегодня. Примерно 250 евро за которые я:
поменял насос низкого давления
ТНВД
датчик коленвала
датчик грм
купил три форсунки от бмв - да это хрен с ним, -60 евро
сегодня снял выходной патрубок интеркулера, который у нас идет до датчика потока, и вставил патрубок от старого фриландера (запчасть новая, идет на до рестайлинг) стоит 10 евро вместа 85 за наш патрубок.
Мне говорили, что это нельзя.
А я сегодня поставил. Сидит как влитой. Завтра разрежу его и вставлю в разрез датчик со старого патрубка.
Кроме того, хочу немного поделится биографией:
в школе 4 года в рамках программы ДОССАФ меня готовили кататься на танке, прививая умение ремонтировать его в условиях ядерного пиздеца.
В армию я не пошел, потому что учился конструировать самолеты.
Я инженер. Уровнем повыше многих специалистов из автосервиса. Вопрос только в том, что я думал купить труд людей для решения проблем. Увы, это настолько дорого, что мне проще воспользоваться своим багажом знаний.
Патрубок который снял, кстати, был заколхожен каким-то скотчем, подозреваю, что это такой привет из последнего автосервиса где я оставил 850 евро.
за 850 евро эти суки не смогли блять мне нормальный шланг вставить.
А вы говорите, онанизм.