Доброго времени. Проблема такая, купил насос топливный 10-й, заводится, но заливает свечи, спецы говорят, что клапану капец. Поможите люди добрые, от чего этот клапан подходит?
давление в рампе
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22015-12-05 16:06:11
Доброго времени. Проблема такая, купил насос топливный 10-й, заводится, но заливает свечи, спецы говорят, что клапану капец. Поможите люди добрые, от чего этот клапан подходит?
1 двигатель какой?
2 когда заливает ,на холодную или горячую?
3 какое давление в рампе ,мерили или нет?
4 когда менял свечи последний раз?
5 форсунки проверял ,может они льют.?
Поделиться32015-12-05 16:13:15
тут почитай
Топливный насос
Поделиться42015-12-06 08:10:18
Двигатель 1,8. заводится нормально, после прогрева начинает колбасить. пока родной насос не сдох все было в норме, а с вазовским такая хрень.
Поделиться52015-12-06 08:20:13
Двигатель 1,8. заводится нормально, после прогрева начинает колбасить. пока родной насос не сдох все было в норме, а с вазовским такая хрень.
свечи смотрел...
Поделиться62015-12-06 12:22:43
да свечи в норме. насос отключаешь, двигатель начинает нормально работать пока бензин в рампе
Поделиться72015-12-06 16:07:55
Насос видимо прийдёться менять,всё очевидно вроде....Клапан в самом насосе фулиганит похоже.Нечто подобное было у меня на авто три месяца назад,только в том случае бензин давило из под уплотнительного кольца клапана (демпфера)что стоит на рампе.При всём при этом тарахтели форсунки(слышно при включеном зажигании с неработающим двигателем).И кстати насос ставил вазовский новый,он месяц всего проработал.Смена насоса решила проблему.
Поделиться82015-12-08 16:57:20
Вот и у меня вазовский новый, а решил проблему сменой насоса на какой?
Поделиться92015-12-09 00:40:32
Поставил бошевский(глянь в темах)там точно написан тип его а главное цифиры.Просто не помню их,а чтоб точно сказать надо лезть в бак за модулем.
Поделиться102017-03-27 20:25:33
Ребят подскажите, двигатель 1.8 2000 года, проверил давление в рампе 5,2, топливная система без обратки, может ли это быть следствием выхода из строя регулятора давления.