Читайте интернет.
Для начала: http://www.landroverdontbuy.com - и внутри много ссылок.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Прежде, чем купить Фрилендер...
Читайте интернет.
Для начала: http://www.landroverdontbuy.com - и внутри много ссылок.
И что? это реально так? Прокладки то летят?
Прежде чем купить, почитайте про мою покупку, мож пригодиться
Значит по порядку…
16 февраля с.г. одомашнил серебристого «Бродягу», 2003 г.р., с сердечком 2,5 л, АКПП и обувкой 17”. Кроме того с ясными колхозными ксеноновыми очами. Вот такого :
Сразу скажу, 10-летняя машина не идеальна по умолчанию, поэтому Бродягу брал из посыла «НУ ОЧЕНЬ ХОЦЦЦЦЦА» и с расчетом «доведения до ума», опираясь на опыт восстановления различных машин, накапливаемый с 14 лет (напрочь убитая и полурастащенная 21-я Волга – с отцом) и заканчивая полуубитым Караваном в 1997. Из первого осмотра стало ясно, что Бродягу тоже били, но не сильно, однако правый бочок помяли. Реставрировали весьма бюджетно, о чем свидетельствует частичное отсутствие заднего дворника, обрезанные и закольцованные 30-см трубкой шланги маслоохладителя двигателя.
ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА ДАЖЕ НЕ ПАХЛО !!!
В ходе первых поездок всплыли страдающие близорукостью фары, пропуски зажигания в 1 цилиндре, дышащая на ладан передняя подвеска (с громкими стуко-ударами справа на лежащих гаишниках), отвратительно визжащие задние и повизгивающе-жестко хватающие передние тормозные колодки, просачивание масла на «колхозной» трубке закольцовки маслоохладителя, протечки масла где-то сверху со стороны 5-6 цилиндров (около 700 мл в неделю) и, само-собой, полуживая АКБ на 60 Ач. Плюс к этому неработающий подогрев лобовухи и почти протертая правым верхним пыльником ШРУСа трубка охлаждения на разбитый маслоохладитель. Применяемые прежним хозяином масла вдохновляют своим разнообразием – Шелл в движке, Маннол в рулевке, Кастрюля в мостах и неизвестно что в АКПП и ТС.
Из этого и первые заказы в Экзисте - колодки тормозные TRW по кругу, расходники подвески Lemforder (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки рычага подвески, пыльники ШРУСа), охладитель масла двигателя и шланги к нему от LR, щётка и поводок заднего стеклоочистителя так же от LR, свечи "Ultra X Titan" от BERU, катушка зажигания от NGK. фильтры салона (Corteco), масляный (Knecht-Mahle). Итого около 40 тыров. Брэнды выбирал исходя из собственного опыта.
Воздушники ALCO (аж 2 штуки) были любезно оставлены прежним хозяином в багажнике…
Первая серия работ – замена ATF в АКПП через аппарат на DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, вырывание колхозного ксенона и установка OSRAM NIGHT BREAKER PLUS, замена задних визгливых колодок Lucas на TRW, а также заливка Мобила1 для промывки и заменя штатной магнитолы на МП3-понимающую.
Завтра вторая серия – заменить свечи, передние колодки, фильтры, перетряхнуть переднюю подвеску, найти источник масляного родничка у 5-6 цилиндров и, если останется время, восстановить задний дворник.
Третья серия - по готовности
Отредактировано Mr BIN (2013-03-09 23:30:09)
попался фрил в надежные руки. гы-гы
поздравлямс!
Добрый день(вечер). Сам недавно (неделя) приобрел сие чудо. Год 2006, 1,8, на ручке. Подвеска родная убитая (шаровая, стойки стаба, надорваны резинки подвесных кардана - это что визуально посмотрел навскидку.... Пока планирую с чего начинать ремонт. Такой вопрос ... при движении на всех кроме 1, задней и 5й слышны стуки которые отдают на ручку передач. Хорошо ощутим при резком ускорении-замедлении двигателем .. при проезде выбоин в асфальте тоже присутствует но не так явно. Похоже на люфт в карданном соединении ... На разогретой машине после 10-15 км пробега не ощущается .. Может будут какие советы?
Подушка двигла нижняя правая хлипенькая... которая сделана из золота судя по цене ..
На крестовины похоже, а вообще ручками все пошевелить попробуй все ясно станет. На подушки редуктора посмотри внимательно
Добрый день(вечер). Сам недавно (неделя) приобрел сие чудо. Год 2006, 1,8, на ручке. Подвеска родная убитая (шаровая, стойки стаба, надорваны резинки подвесных кардана - это что визуально посмотрел навскидку.... Пока планирую с чего начинать ремонт. Такой вопрос ... при движении на всех кроме 1, задней и 5й слышны стуки которые отдают на ручку передач. Хорошо ощутим при резком ускорении-замедлении двигателем .. при проезде выбоин в асфальте тоже присутствует но не так явно. Похоже на люфт в карданном соединении ... На разогретой машине после 10-15 км пробега не ощущается .. Может будут какие советы?
Скорее всего сайлентблоки заднего моста ( 3 штуки)
по поводу подвесных: менять в первую очередь!
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Прежде, чем купить Фрилендер...