LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Прежде, чем купить Фрилендер...


Прежде, чем купить Фрилендер...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Читайте интернет.

Для начала: http://www.landroverdontbuy.com - и внутри много ссылок.

0

2

И что? это реально так? Прокладки то летят?

0

3

Прежде чем купить, почитайте про мою покупку, мож пригодиться  :canthearyou: 
Значит по порядку…
16 февраля с.г. одомашнил серебристого «Бродягу», 2003 г.р., с сердечком 2,5 л, АКПП и обувкой 17”. Кроме того с ясными колхозными ксеноновыми очами. Вот такого :
http://s3.uploads.ru/t/SCwsx.jpg
Сразу скажу, 10-летняя машина не идеальна по умолчанию, поэтому Бродягу брал из посыла «НУ ОЧЕНЬ ХОЦЦЦЦЦА» и с расчетом «доведения до ума», опираясь на опыт восстановления различных машин, накапливаемый с 14 лет (напрочь убитая и полурастащенная 21-я Волга – с отцом) и заканчивая полуубитым Караваном в 1997. Из первого осмотра стало ясно, что Бродягу тоже били, но не сильно, однако правый бочок помяли. Реставрировали весьма бюджетно, о чем свидетельствует частичное отсутствие заднего дворника, обрезанные и закольцованные 30-см трубкой шланги маслоохладителя двигателя.
ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА ДАЖЕ НЕ ПАХЛО !!!
В ходе первых поездок всплыли страдающие близорукостью фары, пропуски зажигания в 1 цилиндре, дышащая на ладан передняя подвеска (с громкими стуко-ударами справа на лежащих гаишниках), отвратительно визжащие задние и повизгивающе-жестко хватающие передние тормозные колодки, просачивание масла на «колхозной» трубке закольцовки маслоохладителя, протечки масла где-то сверху со стороны 5-6 цилиндров (около 700 мл в неделю) и, само-собой, полуживая АКБ на 60 Ач. Плюс к этому неработающий подогрев лобовухи и почти протертая правым верхним пыльником ШРУСа трубка охлаждения на разбитый маслоохладитель. Применяемые прежним хозяином масла вдохновляют своим разнообразием – Шелл в движке, Маннол в рулевке, Кастрюля в мостах и неизвестно что в АКПП и ТС.
Из этого и первые заказы в Экзисте - колодки тормозные TRW по кругу, расходники подвески Lemforder (стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки рычага подвески, пыльники ШРУСа), охладитель масла двигателя и шланги к нему от LR, щётка и поводок заднего стеклоочистителя так же от LR, свечи "Ultra X Titan" от BERU, катушка зажигания от NGK. фильтры салона (Corteco), масляный (Knecht-Mahle). Итого около 40 тыров. Брэнды выбирал исходя из собственного опыта.
Воздушники ALCO (аж 2 штуки) были любезно оставлены прежним хозяином в багажнике…
Первая серия работ – замена ATF в АКПП через аппарат на  DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, вырывание колхозного ксенона и установка OSRAM NIGHT BREAKER PLUS, замена задних визгливых колодок Lucas на  TRW, а также заливка Мобила1 для промывки и заменя штатной магнитолы на МП3-понимающую.
Завтра вторая серия – заменить свечи, передние колодки, фильтры, перетряхнуть переднюю подвеску, найти источник масляного родничка у 5-6 цилиндров и, если останется время, восстановить задний дворник.
Третья серия - по готовности  :dontknow:

Отредактировано Mr BIN (2013-03-09 23:30:09)

0

4

попался фрил в надежные руки. гы-гы :)
поздравлямс!

0

5

Добрый день(вечер). Сам недавно (неделя) приобрел сие чудо. Год 2006, 1,8, на ручке. Подвеска родная убитая (шаровая, стойки стаба, надорваны резинки подвесных кардана - это что визуально посмотрел навскидку.... Пока планирую с чего начинать ремонт. Такой вопрос ... при движении на всех кроме 1, задней и 5й слышны стуки которые отдают на ручку передач. Хорошо ощутим при резком ускорении-замедлении двигателем .. при проезде выбоин в асфальте тоже присутствует но не так явно. Похоже на люфт в карданном соединении ... На разогретой машине после 10-15 км пробега не ощущается .. Может будут какие советы?

0

6

Подушка двигла нижняя правая хлипенькая... которая сделана из золота судя по цене ..

0

7

На крестовины похоже, а вообще ручками все пошевелить попробуй все ясно станет. На подушки редуктора посмотри внимательно

0

8

lex_2001 написал(а):

Добрый день(вечер). Сам недавно (неделя) приобрел сие чудо. Год 2006, 1,8, на ручке. Подвеска родная убитая (шаровая, стойки стаба, надорваны резинки подвесных кардана - это что визуально посмотрел навскидку.... Пока планирую с чего начинать ремонт. Такой вопрос ... при движении на всех кроме 1, задней и 5й слышны стуки которые отдают на ручку передач. Хорошо ощутим при резком ускорении-замедлении двигателем .. при проезде выбоин в асфальте тоже присутствует но не так явно. Похоже на люфт в карданном соединении ... На разогретой машине после 10-15 км пробега не ощущается .. Может будут какие советы?

Скорее всего сайлентблоки заднего моста ( 3 штуки)

0

9

по поводу подвесных: менять в первую очередь!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Прежде, чем купить Фрилендер...