LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина гонит масло.


Турбина гонит масло.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Вобщем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.

Отредактировано nikishman (2009-06-02 11:12:35)

0

2

Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.

И только после этого думать о турбине.

А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет...
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!

Отредактировано sea.privat (2009-06-02 11:43:21)

0

3

А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.

Отредактировано EVG (2009-07-30 17:52:53)

0

4

nikishman написал(а):

общем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.

А сколько масла-то там? Конденсат или рекой прям течет?

0

5

Вобщем рассказываю по порядку.

Ничего не предвещало беды в то морозное утро когда я молодй челове 26 лет от роду вышел из квартиры и пошел на улицу к своему БегемотУ.
Открыл сел. Включил зажигание и все. НЕЗАВОДИТСЯ. Дымит выхлопом но ничего. Ну сразу к докторам. Он посмотрем пощупал и говорит давай-ка мы проверим тнвд и форсунки сдается мне что дело в них.
Ну сняли отвезли, заменили распылители потестировали тнвд (в норме все только прокладки сменили) поставили обратно и я уехал. Затем при наборе скорости от 100 км начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ (беги к доктору) думал датчик или контакты его. Затем стала уходить ОЖ причем так конкретно уходить что ездил на воде :-) замена радиатора (дело оказалось не в нем а в том что максимум 1 атм можно подавать при опрессовке тк все что выше надувает радиатор) ну и под занавес перегрев и проблемы с электрикой (включаешь поворотник авто глохнет). К ветеринарам.
Сняли патрубки интеркулера и около 2 литров масла вытекло. С эмульсией. И все дела. ПРИГОВОР КАПИТАЛИТЬ прозвучал в полной тишине. Когда сняли голову на вкладышах сильный износ. Дохтур сказал еще 100 км и их провернуло-бы

Что уже сделали.
1. Шлифанули плоскость головы.
2. Колено проточили + вкладыши (спасибо форум)
3. Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.
4. И мелочевка

На сервисе по ремонту турбин директор сказал что в молодости тож капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель). И его слова были такие что типа двигатель у тя знатный пылесос так что чащеменяй возд. фильтр и чем чаще тем лучше. Конечно машина меняет уже 4 владельца так что как на ней ездили нам не известно. Так что надо ремонтировать и ездить. Всеравно я альтернативы кроме ДЕФЕНДЕРА ему не вижу а дефы таки пока не ао карману. Так что вот.

+1

6

nikishman написал(а):

капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель)

Чего - то по моему он сгустил краски - при нормальном масле этот мотор с легкостью ходит тысяч так 300, если не было эксцессов типа обрыва ремня ГРМ. Запас прочности, особенно по блоку и поршням тут виден невооруженным глазом (сравните с любым дизелем VW или OPEL). Немного слабоваты шатунные вкладыши, будь бы на милиметров 5 пошире... - но больше я ничего смертельного не вижу.

Ну в любом случае - поздравления!
Правда меня немного прикололо твое предыдущее сообщение:

nikishman написал(а):

Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально.

а потом:

nikishman написал(а):

Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.

Отредактировано sea.privat (2009-07-31 09:57:50)

0

7

Да каюсь было такое сообщение НО оказалось технология измерения у нас не соответствовала ГОСТ ;-) (а соответствовала рас3.14здяйству) и имела большую погрешность. Но что я точно помню что когда первый раз приехал менять масло и фильтра снявши патриубок возд. фильтра был очень озадачен тем что фильтр был всосан внутрь. А как заменили то и обороты резко упали с 1500 до 700 вот наверно оттуда и песочек в масле появился.

0

8

nikishman написал(а):

Когда сняли голову на вкладышах сильный износ.

Понравилась эта фраза. Интересно как по снятой голове можно судить о вкладышах...  :crazyfun:
Хотя потом вроде все по делу...
Я купил с 213т. пробега, ч/з 5 т. попал на ремень ГРМ (сам виноват - оттягивал замену... и налетел). Порванный пробег явно больше положенных 80 тыс. Уж очень неудобно снимать крышки (особенно если болты крепления их проворачиваются в теле пластика). Снимал голову - загнуло клапана. Заодно снял и отдавал на переборку турбину (1 день).
Позднее турбина накрылась, возможно из-за того-что не пролил подшипник при установке. Когда появился дисбаланс на турбине - треск стоял тот еще - лопатки об корпус скрежетали. В этот момент дв-ль чуть не ушел вразнос - масло ч/з турбину во впускной тракт, успел заглушить.
Даже после этого в интеркулере масла было менее 1 литра...
И если турбина не "сосает", то тяги после 2000 оборотов не будет (по крайней мере "тупит").

Кстати - шлифануть плоскость, поставить направляющие, притереть клапана - в Питере за сутки и по-божески (около 4 тыр.) Мне еще наварить "плюшку" на задир пришлось (цепанули, когда резали один из клапанов, не хотел вылезать...).

0

9

Согласен здесь я немного тупанул. С кем не бывает особенно если это твоя первая переборка двигателя и когда на тебя вываливают массу информации сразу можно снять голову и увидеть вкладыши :-) НО после нудных и долгих обьяснений мастера и перезвонов с ним постепенно все встает на свои места. И вкладыши оказываются около колена. За коментарий спасибо впреть внимательней буду.
И спасибо за напоминание о проливке турбины совсем забыл. Кстати в сервисе по турбине сказали что ГЕРМЕТИК при ее монтаже категорически запрещен.

0

10

nikishman написал(а):

Кстати в сервисе по турбине сказали что ГЕРМЕТИК при ее монтаже категорически запрещен.

Есть паронитовые прокладки - но надо смотреть по размеру. Я сажал на герметик системы выхлопа - пастообразный - при нагреве цементируется (хоть минимальная но прокладка получается).
И очень тоненький слой, ближе к наружному краю фланца... И медные шайбы на масляном штуцере лучше поменять...

0

11

у меня тоже гонит масто с турбины!! снял шланг картерных газов он в масле но не сильно што аж течет с него но в масле!! завел газонул вроде не плюеца ниче маслом!! а с турбины гонит! што ткое???

0

12

да и у меня  когда едеш больше 120 или больше 3000 обротов масла вылетает  быстрей!!и рвет самый  большой патрубок верхний !!!

0

13

Рвет патрубок по одной причине - патрубок - г..но.
А масло там, скорее всего не из турбины, а из системы вентиляции картерных газов.

0

14

а как мне зделать штоб масло не гнало сотуда???

0

15

Для начала - почитать внимательно сообщения выше и вообще в этой ветке.

+1

16

покожите кто нибудь на фотке где этот интеркулер ноходится!! а то я низнаю!! я еще молодой водитель!!

Отредактировано kiriman (2010-09-09 12:56:34)

0

17

Рядом с радиатором, слева по ходу движения. От него как раз и идет этот большой патрубок на впуск двигателя.
Да скачай вон руководство - Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4.
Глава 4Б, рис. 1.6, п. 10 - промежуточный теплообменник. И параграф 18 в этой же главе - его снятие и установка. ;)

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 13:58:47)

0

18

sea.privat написал(а):

2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.

снял этот отросток там масло было немного вытекло!!

0

19

sea.privat написал(а):

3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.

Снял шланг от грибка!!с шнанга троги вынетает!! маленикими капельками!

0

20

Вот схема нагнетания воздуха в двигатель (рис 1). Также на впуск перед турбиной подключен отвод картерных газов из двигателя через шланг 3 на рис. 2. Вместе с ним могут лететь и капли масла. И как видно на рис. 3, ниже точки подключения (через клапан-грибок) этого шланга и специально сделан этот отросток, который ты снимал. Немного накопленного масла в нем - это не страшно, т.к. его мелкие капельки могут засасываться с картерными газами из двигателя, а вот большое количество - это уже проблема. О чем мы тебя и спрашивали в самом начале - не через этот ли шланг у тебя масло на впуск попадает (а НЕ через неплотности на валу турбины из ее системы)? Проверить просто - отсоедини 3 от 2 на втором рисунке и погазуй. Можешь газету подложить. Если из 2 полетит масло большими каплями - значит проблема тут, а не в турбине.
Вроде все на пальцах изложил :dontknow: , подробнее - все же придется подчитать :)

P.S. Кстати, пришла еще параллельная мысль: если у тебя рвет патрубок на выходе из турбины, может у тебя вестгейт (или клапан обхода турбины кажется, по терминологии руководства выше) - заклинен? Который как раз ограничивает давление наддува. Но масло гнать из-за этого вроде не должно.

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 15:22:08)

0

21

kiriman написал(а):

с шнанга троги вынетает!! маленикими капельками!

Это как? :)

0

22

я с грибка снимал шланг картерных газов!! сам шланг в нутри в масле!!газонеш до 4000 чуть больше, газ скинеш потом смотрю там в вылетают капли 2!! но они вроде не большие мелкие!! а в отростке масло было но немного пол глотка!))вот так!

0

23

и большо потрубок порвался и с той  дырки масло походу летит патрубок в масле!!

0

24

Смотри доездишься с порванным патрубком. Грязи в движок нахватаешь и будешь капиталить потом.

0

25

так што мне делать??с интеркулера масло сливать??

Отредактировано kiriman (2010-09-09 16:56:10)

0

26

1. Если оно там есть - естесственно.
2. Перестать писать по кругу одни и те же реплики с кучей восклицательных знаков, а начать ЧИТАТЬ (форум и выложенные здесь руководства) и начать ДУМАТЬ, а не ждать что кто-то сделает это за тебя и пошагово распишет, что тебе нужно сделать, чтоб все снова было хорошо. :)
Многое здесь уже проходили. А то у меня создается впечатление, что идет игра в одни ворота - от тебя одни и те же вопросы, а когда с тобой пытаешься что-то обдумать - это как будто игнорируется и - по новой те же вопросы - что делать? Это не диалог. :tomato:

Пойду по твоей методе - задам встречный вопрос насчет кол-ва масла из отсоединенного патрубка и в отростке :) - мелкие капельки это конечно не только у тебя, не так страшно - этот отросток так не зря там поставлен. Теперь вопрос - сколько есть масла в интеркулере и слилось с порванного патрубка? И сколько масла доливал в двигателе в поледнее время?

+1

27

в интеркулер я сегодня не полец решил все узнать потом ток лесть,подлевал не много. у меня если больше 110 - 115 км ч не доеш масло с движка сильно не вылетает! Завтра гляну в интеркулере. А што я так пишу яж говорю яж пока молодой водитель. и сильно де што не знаю. по мелочи  там фильтры менять масла и т.д я знаю . а што по серьезние незнаю. а машина мне эта нравица хочу в ней разобраца и зделать. вот так . если што не так Сори.

0

28

kiriman написал(а):

хочу в ней разобраца и зделать. вот так .

Ну чтож, тогда давай разбираться.

Интеркулер, кстати, не обязательно сразу снимать, чтоб узнать, есть ли в нем масло - можно просто снять с него нижний патрубок. Только подставь что-нибудь под него, чтоб масло если что туда сбежало. Правда может защита двигателя снизу мешать.

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 18:33:55)

0

29

понял. я смотрел там защита стоит .завтро буду думать. потом отпишусь. Спасиба. затро заходи если че подскажеш. :writing:

0

30

EVG написал(а):

А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.

Отредактировано EVG (2009-07-30 18:52:53)

Можно...но тоже есть заморочки

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина гонит масло.