Всем привет!
Начиная эту тему, я зачем-то закрепил верхнее сообщение, а оно теперь бесит меня на всех страницах.
Удаляю! Ответы на те вопросы получены, тема остается для нынешних и будущих вопросов.
Отредактировано denikos (2016-11-29 13:16:35)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нужны ваши ответы по узлам моего Бегемота
Всем привет!
Начиная эту тему, я зачем-то закрепил верхнее сообщение, а оно теперь бесит меня на всех страницах.
Удаляю! Ответы на те вопросы получены, тема остается для нынешних и будущих вопросов.
Отредактировано denikos (2016-11-29 13:16:35)
Картинки только у меня не работают? Или у всех так?
&del&
Отредактировано denikos (2016-09-17 06:52:17)
Как его проверить в домашних условиях?
А никак. Вернее очень просто - снимаешь разъём - двигатель начинает работать ровно и чисто. Значит ОН. В данном случае информация берётся из памяти.
Вот эта вот красная штука на мой взгляд плохо сидит на рампе форсунок.
Если бы разъём сидел плохо, из-под него протекал бы бензин. Если не течёт - всё ОК
это за белые восьминогие коробочки и их назначение.
Это реле, которое переключает полярность напряжения на срабатывание моторчика. Довольно часто выходит из строя.
Где его взять такой?
Сапуны тоже заклею к чертям.
В магазине радиодеталей или на радиорынке. Сапуны заклеивать не стоит - это вентиляция блока. На тему ремонта ВИСов на форуме есть раздел. Ремонт ВИСов
В данном случае информация берётся из памяти
Ага. В моей памяти не будет записано, как двигатель работал криво?
Если не течёт - всё ОК
Вопрос снят
Это реле, которое переключает полярность напряжения
Еще не добрался до темы ВИСов, чтобы перечитать. Без схемы я его не протестирую.
Если она там есть - хорошо.
магазине радиодеталей или на радиорынке
Выпаяю - поеду искать.
Сапуны заклеивать не стоит - это вентиляция блока. На тему ремонта ВИСов на форуме есть раздел
Если мне не изменяет память, то именно в этом разделе кто-то матерился на сапуны и заклеивал их к чертям.
Тем более, что один сапун у меня уже сломан.
Вот так ситуация.
Очередной паззлик встал в общую картинку.
ДМРВ оказывается сидит на том же самом предохранителе Ф3 под капотом, что и 4 лямбды и датчик распредвала.
Предохранителе, который у меня сгорел 2 раза неделю-две назад.
Цепи я вызванивал тогда. никакого коротыша на массу не было.
Надо думать..
В моей памяти не будет записано, как двигатель работал криво?
Информация берётся не из оперативной памяти, а из заводской прошивки.
Выпаяю - поеду искать.
Реле фирмы Axicom модель V23079-A2003-B301 Аналогов не нашёл, покупал на заказ в магазине "Микроэлектроника".
Почитай посты 20,21по ссылке, как я ремонтировал ВИС. У меня малая заслонка после ремонта работает отлично. Большими не стал заниматься - выше 3000 оборотов бываю очень редко, да и заслонки заклеены - неохота вскрывать коллектор.
Реле фирмы Axicom модель V23079-A2003-B301
Оно? По количеству и расположению ног очень похоже.
Начитался где-то здесь, как правильно ставить моторы.
Что сперва подключаем и ставим в положение зажигание включено - зажигание выключено.
Если на счет квадратной заслонки все понятно, то на шести заслонках как понять в каком положении штока они открыты, а в каком закрыты?
Стоит ли разбирать коллектор, чтобы помыть, если он не гремит и заслонки шевелятся?
Прозвонил проводку - никакого замыкания на массу не обнаружил. На всякий случай промотал изолентой провод от разьема МАФа.
Померил сопротивление датчика температуры (стоит между МАФом и дросселем), цифр не помню, но если на него подышать - сопротивление падает.
Пришел к выводу, что датчик работает. Усадил в патрубок на герметик.
Ковырялся с ВИСами, результаты выложил в соответствующей теме, может будет кому полезно: РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ
Работа неокончена, но большая часть деталей уже на месте. Доковыряю ВИСы и буду пробовать завести. Сперва с МАФом, затем без него, как мне советуют.
По результатам отпишу.
Вопрос. Может ли выскакивать ошибка Р0102 - коротыш ДМРВ (МАФ), при нерабочем МАФе и целой проводке?
Отредактировано denikos (2016-09-13 07:44:41)
при нерабочем МАФе и целой проводке?
Конечно будет... Напряжения то с него нет. Значит ошибка.
Конечно будет... Напряжения то с него нет. Значит ошибка.
Как бальзам на душу. Пусть лучше МАФ сдох, чем коробка в ремонт.
Еще разок уточню.
Могла ли коробка уйти в аварийный режим из-за сдохшего МАФа?
Ведь сперва обороты не скакали. Первый симптом - стрелка на холостых все-таки чуть-чуть качалась. Затем коробка ушла в аварийный режим.
И только потом на прогретом движке обороты прыгали 1000-1500 без передыху.
из-за мафа коробас в аварийный не уходит. для работы движка обязательно надо датчики дпкв и дпрв. считать ошибки по коробасу, их стереть, все датчики кроме дпкв и дпрв скинуть и покататься. затем посмотреть что по коробасу. если ошибки акпп вновь полезли, значит коробас. из-за мафа коробас дергает, особенно на 5, но в аварийный лично у меня не валится
из-за мафа коробас в аварийный не уходит
А я где-то на форуме читал, что из-за неправильного рассчета мощности коробка уходит в аварийный режим и машина не едет.
все датчики кроме дпкв и дпрв скинуть и покататься
Что ты имеешь ввиду под словом скинуть? Отключить? Все-все, кроме коленвала и распредвала?
Пока не трогал машину, без ВИСов стоит. Сегодня соберу - завтра завести попробую.
Про один починеный ВИС сейчас отпишусь в нужной теме.
редкое сочетание дефекта мафа нужно, чтоб коробас ушел в аварийный. я ставил дефектный маф, на котором долгосрочная коррекция по топливу упирается в потолок с ошибкой 0174, 0171. и ничего, коробас не свалился в аварийный. наверное надо, чтобы маф глючил рывками меняя показания по расходу воздуха.
маф можно посмотреть елмом. вывести рядом показания мафа и оборотов. и плавно увеличивать обороты движка. линия графика мафа должна меняться без рывков и примерно совпадать с оборотами. если рывков на графике нет, нет ошибок по составу смеси, долгосрочная коррекция по топливу плюс минус 5 от нуля, скорее всего маф в норме
я отключил все лямбды, маф, потом смотрел по осциллу верхние лямбды. показания на них менялись, что означает, что эбу смог без лямбд и мафа угадать верный состав смеси. в принципе можно снять и дпрв, двигло будет работать, но не будет заводиться. почему-то этой системе управления двигателем дпрв очень нужен на старте.
а заслонки висов я давно убрал, и на висы забил. ошибки по висам есть, но это абсолютно ни на что не влияет. единственно что нужно от висов, не отсвечивать, то бишь быть герметичными
ps на верхней картинко ошибки 0171/0174. это может быть симптомом убитого мафа. если эти коды выбивает сразу парой при движении около 100 км/ч под нагрузкой после 10-20 км., то скорее всего маф. выбитые каты не влияют на смесь до тех пор пока не появится ошибка по низкой эффективности ката
и да, у тебя по коробасу ошибка прочитана - 1844 ошибка установки флагов сигналов RPM, температуры двигателя, крутящего момента, дросселя. могу предположить, что что-то с проводкой
Отредактировано next (2016-09-14 09:35:38)
next
Благодарю за столь развернутый ответ!
маф можно посмотреть елмом
Я пока ЕЛМку пользовал только обороты движка смотреть и температуру антифриза. Ну и ошибки считать.
Надо разобраться где там МАФ найти. Не заводя мотор можно сто-нибудь настроить и считать?
смотрел по осциллу верхние лямбды
Осциллографа, к сожалению, у меня нет. У друга по-моему есть, можно будет попробовать посмотреть. Какой сигнал они выдают? 2 проводка - это спираль, 2 других? Что на них подать надо?
а заслонки висов я давно убрал
Я не стал расковыривать. Балансировочная заслонка работает отлично, не клинит. Рычажок мощностных тоже ходит легко и без постороннего шума.
ВИС мощности я вчера собрал уже, сегодня перепаяю релюшку на балансирном и хай работают чудеса английской инженерии. Для чего-то же их туда воткнули, да и отзывы про 20 кобыл убеждают.
ошибки 0171/0174. это может быть симптомом убитого мафа
А где-то на форуме писали, что симптомом отсутствующих катализаторов.
если эти коды выбивает сразу парой при движении около 100 км/ч под нагрузкой после 10-20 км
У меня после описанной поездки загорался уже ЧЕК и плавали обороты по движку и мощность пропадала. Тогда ЕЛМки у меня не было. На сл.день заехал на сервис, ребята сказали, что сняли 6 ошибок. Где-то я про это писал уже. В т.ч. ошибку датчика распредвала (ее не сбрасывали после ремонта) и ошибки лямбд. После этого опять катался и все было в норме.
у тебя по коробасу ошибка прочитана - 1844
Я нигде в мануале не нашел на нее расшифровку. Может не там смотрел?
установки флагов сигналов RPM, температуры двигателя, крутящего момента, дросселя
А можно этот момент немножко доступнее разъяснить?
могу предположить, что что-то с проводкой
Предположить бы еще что именно и где?
Потому, что я прозванивал провода от лямбд, ДПРВ, МАФа. Массу, питание, сигнальные - ничто никуда не коротит, все работает согласно схемы.
вот мои выкладки по 0171/0174 на основе попыток понимания логики simens/nas найденного на англицкой борде даташита:
ошибка слишком бедная смесь появляется если в течение нескольких циклов с помощью коррекции по топливу эбу не удается достичь заданного для данной нагрузки состава топливовоздушной смеси. в регулировании участвуют верхние лямбды, по которым эбу узнает о качестве смеси, маф, по которому определяется количество воздуха, и форсунки, которыми регулируется количество бенза. каты тут никак не участвуют. и вообще эбу может узнать об отсутствии ката только по показаниям нижних лямбд. если эбу видит сигнал от нижних лямбд и он совпадает по уровню с верхними, то он ставит код низкой эффективности катов и начинает регулирование по аварийному режиму. если ошибок по кату нет, эбу регулирует все в штатном режиме. поэтому регулирование смеси в аварийном режиме возможно только после регистрации кода по нижним лямбдам. на истину конечно не претендую, но с практикой у меня совпадает
настроить елмом ничего нельзя. для сброса адаптаций нужен лаунч. маф и все 4 лямбды искать в елме, он есть в любой программе на андроиде. я пользуюсь обд автодоктор бесплатным.
имхо смотреть надо проводку к ЭБУ коробаса. контроллер коробки получает данные от эбу движка. вот на отсутствие этих данных и кажет ошибка 1844
вот что я знаю про коды эбу коробаса JF506e
P Code Component Description
Р0702 GND return (sensor earth) Short circuit to battery
Р0705 Selector and inhibitor switch input Multiple signal or No signal
Р0710 ATF temperature sensor Signal out of range
Р0715 Turbine speed sensor No signal
Р0720 Vehicle speed sensor No signal
Р0732 1 st gear ratio Out of range
Р0732 2nd gear ratio Out of range
Р0733 3rd gear ratio Out of range
Р0734 4th gear ratio Out of range
Р0735 5th gear ratio Out of range
Р0736 Reverse gear ratio Out of range
Р0740 Lock-up clutch solenoid Out of range
Р0743 Lock-up duty solenoid Short circuit to earth or battery
Р0748 Line pressure duty solenoid Short circuit to earth or battery
Р0753 Shift solenoid A Open circuit or short circuit to earth or battery
Р0758 Shift solenoid В Short circuit to earth or battery
Р0763 Shift solenoid С Short circuit to earth or battery
Р0790 Mode switch input Multiple signal
Р1562 Power supply voltage Out of range
Р1605 EAT ECU EEPROM Error flag set
Р1715 Intermediate speed sensor No signal
Р1748 2-4 brake duty solenoid Open circuit or short circuit to earth or battery
Р1785 Low clutch timing solenoid Short circuit to earth or battery
Р1786 Reduction timing solenoid Short circuit to earth or battery
Р1787 2-4 brake timing solenoid Open circuit or short circuit to earth or battery
Р1815 Steptronic (manual) +/- switch input signals Multiple signals/No signal
Р1825 Shift interlock ECU Shift interlock failure
Р1840 CAN Bus CAN Bus malfunction
Р1841 CAN Bus monitoring CAN Bus off
Р1842 CAN level monitoring Incompatible
Р1843 CAN timeout monitoring CAN Bus missing nodes detected
Р1844 Engine RPM (speed signal) Error flag set
Engine temperature signal Error flag set
Torque reduction signal Torque reduction volume not achieved
Throttle angle signal Error flag set
Virtual throttle angle Error flag set
Отредактировано next (2016-09-14 11:12:52)
и про висы. у них два состояния, закрыто и открыто. я заткнул каналы пробками. поэтому в 1 режиме в такой конфигурации все штатно и моща таже. а вот на высоких не та, из-за закрытых каналов. но высокие мне нафик не нужны, по хайвеям не гоняем
и про висы. у них два состояния, закрыто и открыто. я заткнул каналы пробками. поэтому в 1 режиме в такой конфигурации все штатно и моща таже. а вот на высоких не та, из-за закрытых каналов. но высокие мне нафик не нужны, по хайвеям не гоняем
Да, я в курсе. Мне проще было починить ВИСы, чем заслонки выковыривать и глушить.
сигнал от нижних лямбд и он совпадает по уровню с верхними
Подскажи как ты снимал с них сигнал осциллографом? Что куда подавал, откуда снимал? Надо ли 12 вольт на нее подать, чтобы сигнал снять? Или осциллограф сам все сделает?
Как я это вижу: Отключить лямбды от компа, подключить к осциллографу, завести мотор - мерить сигнал. И так все 4 по очереди. Или я ошибаюсь?
настроить елмом ничего нельзя
Я имел ввиду прогу от ЕЛМа настроить. У меня Torque pro, который шел вместе с считывателем в комплекте. Автодоктор тоже стоит, только тот на мой взгляд функциональнее. Могу скинуть установочный, если надо.
на отсутствие этих данных и кажет ошибка 1844
Р1844 Engine RPM (speed signal) Error flag set
Дословно с Гугла:
Число оборотов двигателя установленный флаг ошибки (сигнал скорости)
Видели бы вы как я до дома доехал. На аварийке. Обороты скачут - машина дергается. Если пытаешься газ давить - толку ноль, дергается сильнее. Не давишь - вроде успокаивается.
Это был второй завод на горячую. На холодную до магазина доехал в принципе нормально, туповато, но ехала. Обрадовался еще, что до СТОшки на тест доеду сам.
Еще на счет коробки хотел спросить. Симптомы были такие: горел ТС и Горный Спуск!, на одометре моргало F и 4. Тяги не было до 40км.ч, потом более ли менее.
На сл.день ничего не горело и не моргало. Только как описал выше. Это мне подсказали, что коробас в аварийке. Может наврали? А я перевираю тут.
Ф4 на щитке и горный тормоз однозначно переход в аварийный. У мну так было когда залил шампунем селектор КПП. Но при ф4 у меня ехало как обычно без рывков и с хорошей тягой. Тут же дергалась и не было мощи, значит эбу коробаса не имел нужных сигналов, что обозначил в 1844. Error flag set надо понимать, установлен флаг ошибки. То есть по причине отсутствия или некорректность данных показаний эбу коробаса не принял данные от эбу двигла и ехал по аварийной таблице.
Я бы сбросил ошибку коробаса и покататься еще. Смущает ошибка процессора 0606 процессор сдох. Может блок глючит? У меня такое было из-за перегрева коробки в которой стоит эбу. Не работал вентилятор охлаждения этой коробки
По лямбдам не заморачивайся, смотри графики лямб элмом. Они кажут тоже что и осциллограф. Если напряжение меняется с 0.3 до 0.8 лямбда условно в норме. Для точной диагнозы лямбды все равно нужен газоанализатор и осцилл
Отредактировано next (2016-09-14 13:31:27)
Я бы сбросил ошибку коробаса и покататься еще
Да занимаюсь машиной в час по чайной ложке. Днем работа, вечером темно уже. Сегодня перепаял релюшку на ВИСе балансировочном. Выложу фотку в соответствующей теме.
Как ВИСы поставлю, попробую сбросить ошибки и завести. С подключенным МАФом, с отключенным.
Вопрос. Можно ли считать и сбросить ошибки не заводя двиг?
Может блок глючит?
Может и глючит. не знаю.
Не работал вентилятор охлаждения этой коробки
жужжит как миленький, как только включаешь зажигание. Проверял, когда со сгоревшим предохранителем F3 прыгал вокруг машины.
смотри графики лямб элмом
в моей версии ПО можно добавить 7 или 8 лямбд. Откуда ЭЛМ знает какая где? Как я узнаю на какой график с какой сигнал идет? Я просто добавил 4 графика в проге. дал им сигналы с 1-2-3-4 лямбд в программе. к двигу не подрубал еще.
Еще вопрос. родные лямбды стоят 5000 рублей, если на рубли перевести. У меня тут земноводных за спиной, любой француз позавидует.
Какие лямбды можно присобачить вместо? Где-то опять же на форуме читал, что ВАЗовские хорошо идут.
Вопрос скорее всего впрок. Т.к. постепенно собираюсь машину в порядок приводить. Поставлю пламегасители, вверну лямбды через обманки.
И еще вопрос. Проводка на двигателе мне не нравится моя, изоляция полопалась, провода без гофры торчат...
Где проводку взять можно? Можно ли купить набор всех фишек и сплести самому?
Насколько я увидел, коса по двигателю отдельно от салонной проводки сделана. От компа идет толстый жгут, который разводится на левую и правую стороны двига и далее по датчикам.
Или я ошибаюсь?
Я старую косу двигателя положил в новую гофру, как новая стала. Да, коса движка отдельно. Косу целиком на разборе можно купить, но надо искать америкоса
Вазовские лямбды 0258005133 прекрасно работают, тока разъем надо перепаять со старых. Менять нужно только две верхних. Нижние оставить старые. Если они живые, обманки могут и не понадобиться т.к. сигнал с них слабее новых.
Проверить просто, измеряешь сопротивление нагревателя родной лямбды, это два белых провода. У меня было 3 ома, берёшь прибор и идешь в магаз, там меняешь сопротивление нагревателя на всем что есть, что близко к 3 омам можно брать
В торке верхняя лямбда у радиатора называется о2 1х1 нижняя с той же стороны о2 1х2 третья верхняя у лобовухи о2 2х1 и нижняя о2 2х2
Отредактировано next (2016-09-14 21:07:11)
Я старую косу двигателя положил в новую гофру
Во многих местах возле датчиков потрескались сами провода. В идеале заменить и перепаять бы.
Где можно взять информацию по датчикам, которые стоят на двигателе нашем? Сколько их там всего? Сложно ли проводку снять и поставить обратно?
Вот то, что добавилось у меня по лямбдам.
https://yadi.sk/i/5hLUyavXvBD8i
Инфа есть на диске рав с описаловом логики работы каждого датчика СУД
Снять поставить не сложно, но нужно разобрать впускной коллектор
Скриншоты на работающем двигателе? Нет опорного напряжения 0.5 вольта
Скорее всего неверно выбраны графики в торке. Они должны называться о2 1х1 и т.д.
Отредактировано next (2016-09-15 07:13:09)
Скриншоты на работающем двигателе?
То, что выкладывал - нет. Даже не подключившись к сканеру.
Подключался, заводил. На графиках полный ноль. Т.е. что-то я не так настроил. Ладно, позже разберемся.
Починил ВИСы, сбросил ошибки (самый первый пост мой), завел.
Обороты чуть-чуть гуляют и двигатель работает как-то не так. Не могу объяснить, просто слышу, чувствую, знаю.
Заглушил, отсоединил МАФ. Завелся со второй попытки. Обороты немного завышены, зато не прыгают. 850 оборотов держит.
Проехал по двору, едет нормально, на педаль отзывчив.
Подключил МАФ, проехал по двору. В принципе едет.
Наутро завожу с МАФом, немного грею, пытаюсь сдать назад, педаль в пол - толку ноль. Оборотов нет. На педаль как будто не реагирует.
Отключил МАФ, съездил на объект и обратно. То обороты не сбавляет, то набирает медленно. Грешу на отсутствие данных по потоку воздуха.
Значит все-таки МАФ? В понедельник поеду на сервис на полную диагностику.
Чтобы быть уверенным, что дело в датчиках, а не в проводке, решил протрясти ее.
Мне хоть уже и 30, а юношеский максимализм еще в крови.
Вот результаты))
Насчитал ровно 30 фишек. Не считая второго конца, который приходит в коробку с предохранителями и на мозги.
Проводка в раздетом виде. Слабонервным и детям до 18 не смотреть.
Рядом пакет с мусором, здесь же более-ли-менее живые куски гофры.
Запасся изолентой, "поросячьим хвостом", кембриком, термокембриком. Начал мотать, заодно проверяя целостность. На некоторых фишках у корня полопалась изоляция.
Тщательно фиксировал, проматывал. Фото будут позже.
Возник вопрос. На датчик коленвала (это же он возле шкива коленвала и маслянного фильтра?) приходит всего один проводок?
8. Последнее. Что это за писюн торчит, предположительно на коробке?
Когда я с ним познакомился, на нем ничего одето не было. Так и ездил.
Фото в самом первом посту. Хорошо, что фотки снова работают. Ответьте плз.
Писюн это вентиляция картера коробаса. Там трубка на него надета в штатном виде и выход поднят наверх.
На мафе выбит год производства. Если он больше 5 лет, можно не парится, датчик скорее всего мертв
На датчик коленвала (это же он возле шкива коленвала и маслянного фильтра?) приходит всего один проводок?
Это с чего же вдруг? Датчик положения коленвала расположен перед коробкой, сверху. К нему подходит три провода. Он расположен недалеко от стартера. А один провод спереди идёт на датчик давления масла.
А один провод спереди идёт на датчик давления масла
Собирался продублировать свой вопрос, а на него ответ дан уже! Благодарю!
Для меня сейчас это особенно важно. Обьясню почему.
Перемотал проводку, получилось очень даже надежно и симпатично.
Провода никакие не трогал, подмотал где полопались - фишки на форсунки на дальнюю голову, обрезал и нарастил как раз провод на давление масла. Т.к. он задубел сильно и полопался.
Короче, поставил я проводку на место, все подключил, все разместил. А этот датчик масла скинул фишку вниз, думал потом подключу. Ну и забыл благополучно про него))
МАФ пока не подключал. Все идет к тому, что именно он у меня сдох. Все симптомы, которые вспоминаю по ходу на него кажут.
К примеру, были случаи, когда машина держала обороты 1,5-2 тысячи, а педаль давно отпущена. Мелочь, на которую не обращал внимания раньше.
Узнавал сколько стоит МАФ родной - около 10.000 рублей на ваши в переводе. Жаба душит.
Где-то здесь читал, что подходит от многих 2,5 литровых движков.
Кто-нибудь что-то ставил уже? Есть примеры, советы?
На какую сумму я попадаю все равно? Почем МАФ не для ленд-ровера?
Отредактировано denikos (2016-09-18 17:19:54)
Я брал тут, работает норм и всего 22 бакса
http://m.ebay.com/itm/New-Car-Mass-Air- … 7616830012
4 года назад я нечаянно "убил" штатный и поставил вместо него Qh QM617. Ну вот, начал сдыхать - периодически вылазит ошибка Р0102, особенно "на холодную" и при работе на холостых. Заказал (пока не поздно) у китайцев на Алибабе за 1977 рублей.
по хорошему надо предупредить, китайские поделия отличаются от штатных. в них вместо одной из тоненьких проволочек распаян какой-то резистор. но на удивление работает без проблем. наверняка работает поделие грубее штатки, но за такую цену простительно
них вместо одной из тоненьких проволочек распаян какой-то резистор
Дык вот те тоненькие проволочки - это платиновые не изолированные плёночные резисторы, которые стоят пол-фрила. Изобретены давным-давно, современная элементная база электроники решает те же вопросы, но гораздо значительно дешевле. Я последнее время к китайской электронике начал относиться с великим уважением.
Я брал тут, работает норм и всего 22 бакса
Класс! Заказать на ебее предложение заманчивое конечно, но ждать месяц!
Зато у них есть интересный список на которые машины он подойдет.
Руководствуясь им я наверное съезжу в Кар Сити сперва (это наш алматинский автомобильный торговый центр в 4 этажа)
Посмотрю что там почем из этого списка. За наводку благодарю!
Кстати сегодня первый день откатал с перемотанной проводкой - полет нормальный.
МАФ у меня по прежнему отключен. Вечером машинка ходила бодрее. Обучается она что-ли? Моему стилю езды без данных о воздухе.
И снова я прошу прощения за долгое отсутствие! Дела, работа...
Купил себе МАФ в бутичке БМВшном. Цена вопроса - 15.000 тг (3000руб)
Проблема пропала. На всякий случай хочу еще коллектор дымом продуть.
Другая проблема появилась - машина подтраивает на холодную. Пропуски 1 и 5 цилиндр. Первая мысль - или форсунки или катушки.
Погреется машинка минуты 2-3 и целый день усе нормульно.
Сегодня похолодало - машина троит сильно, по ошибкам пропуски 1,3,5 цилиндр, беспорядочные пропуски (не помню номера ошибки)
Погрел машину градусов до 60, пробовал выехать, сделал круг по району и загнал обратно. Троит и не тянет.
Буду снимать форсунки и катушки, везти на проверку. Кто что подскажет?
У меня после капитала и так было. Был подсос в трубках вентиляции картера. Про продувку дымом правильно. Вторая возможная причина, установка ремня грм с неверными углами
И еще, ошибку по пропускам надо сбрасывать елмом, иначе цилиндр не работает после регистрации пропуска.
Про продувку дымом правильно
до продувки надо доехать еще. планирую обязательно это сделать
Снял катушки (1 цилиндр болталась, т.к. болт не затянут был. Может просто прогрыз резьбу, не проверял еще)
Снял форсунки - на 1 и 5 колечки в цилиндр - дерево, на 3 почти дерево. Верхние в рампу нормуль.
Выезжаю к мастеру проверять добро на стенде.
ошибку по пропускам надо сбрасывать елмом, иначе цилиндр не работает после регистрации пропуска
Вот это не догадался. Может вчера бы погрелся да и рулил, а не пешком ходил.
Теперь уже все, пока не проверю катушки и форсунки ставить смысла нет обратно
Объясните пожалуста -какая разница между ДМРВ и МАФ-? одну и ту же деталь вы называете разными именами или это совсем разные вещи?И потом почему при снятом разьеме-отключении этой детали - у вас машины работают и можно даже ездить а у меня при снятом разьеме машина воопще не набирает оборотов?
ДМРВ и МАФ
Датчик Массового Расхода Воздуха. А теперь попробуй произнести аббревиатуру ДМРВ вслух. Быстро. Согласись неудобная она.
МАФ от англ. MAF - Meter Air Flow - измеритель воздушного потока. МАФ произносить проще.
Я тебе сейчас окончательно мозг сломаю, скажу, что у него еще одно название есть - Волюметр. Значение объяснять не буду.
отключении этой детали - у вас машины работают и можно даже ездить
Машина тупит, но ехать можно. При чем я заметил, что на вторую поездку машина становится отзывчивее даже. Подстраивается наверное под манеру езды.
воопще не набирает оборотов
Ну это не знаю. По идее должна набирать. А что у тебя тоже проблема с этим датчиком?
На механике можно ездить (в аварийном режиме), на счет автомата точно не могу сказать
У меня автомат. 3 дня катался без МАФа. Тупил и жрал.
Тупил и жрал.
А сейчас жрать перестал ?У меня тоже жрет до 19 литров да еще загорается чек правый а сканирование указывает на ДМРВ и чтото там со смесью- точнее напишу днем тьетрадка в машине.А когда его отключишь обороты воопще не набирает .Я его уже менял-на том симптомы были теже но к тому же еще и часто бывало не заводился. Вот какие ошибки показал сканер--Ро172--Р0175--Р0102--Р1472 .Первые две-как мне сказали-богатая смесь в одной и второй башке -Р0102 ДМРВ аР1472 заслонки -только какие не понятно.
Отредактировано Алексей3111 (2016-10-06 04:09:46)
А сейчас жрать перестал
Ага. Временно. 2 недели пока катался с МАФом кушал по моим рассчетам литров 14 по городу.
И как я писал выше - троил на холодную. Как оказалось из-за китайского МАФа. В общем вчера снова отсоединил МАФ - троение пропало.
Теперь снова жрать будет... Пока МАФ новый не куплю.
бывало не заводился
Вот и у меня вчера с МАФом не заводился вообще. Схватывает и тут же глохнет. Отключаю датчик - заводится с пол пина.
как мне сказали
Почему сказали? Вот достоверный источник: http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2843/
Я брал тут, работает норм и всего 22 бакса
http://m.ebay.com/itm/New-Car-Mass-Air- … 7616830012
Давно ли работает? Когда брал?
Мне похоже придется тоже тут брать. Оригинальный за 10.000 р.рэ жаба душит, а китайца на местном базаре не вижу смысла брать.
next
Там при заказе надо выбрать версию машины и движка. Какие выбирать надо?
Trim - ???
Engine - ???
можно не выбирать, а просто купить 5WK9605 у продавана с хорошим рейтингом. можно выбрать base sport и 2.5CC если думается
можно не выбирать, а просто купить 5WK9605
Не ожидал такого быстрого ответа. Благодарю!
Еще пара вопросов. Доставка в Россию была в твоем случае? Быстро приехала посылка? Через ПалПалыча платил?
На Base sport говорит: This part is not compatible with 2002 Land Rover Freelander Base Sport Utility 4-Door 2.5L 2500CC 153Cu. In. V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
А если выбрать HSE, то: This part is compatible with 1 vehicle(s) matching 2002 Land Rover Freelander HSE Sport Utility 4-Door 2.5L 2500CC 153Cu. In. V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
Что выбирать-то???
в обоих случаях движок один и тот же, то что нужно - 2.5L 2500CC 153Cu. In. V6 GAS DOHC Naturally Aspirated... натуральный вдох, блин
не парься, заказывай партнамбер 5WK9605
плачу только палкой, в россию шло дней 25
кста можно и на алиекспресс, там по сути тоже самое торгуют
Отредактировано next (2016-10-06 15:50:45)
Минутку!Это вы насчет чего торгуетесь?Если ДМРВ то мне тоже надо!!!! Сегодня пошел к барыгам -спекулянтам так у них китай за 18000 тг без права возврата в случае негодности.Почем штучка -мне кучку не надо!
Отредактировано Алексей3111 (2016-10-07 03:15:03)
так у них китай за 18000 тг без права возврата
Вот я с ним и вляпался. Фотка коробки выше. Отъездил чуть больше недели и он сдох.
Алексей, напомни ты из какого города?
Да, я хочу купить теперь на ебее.
Только у меня ПалПалыч-аккаунт давным давно сдохший. Придется восстанавливать.
И были вопросы с доставкой в Казахстан.
А цена очень даже. С доставкой 10.000 тенге выходит (2000руб)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нужны ваши ответы по узлам моего Бегемота