Это жо..а. Второй раз снимаю голову а в итоге тоже самое. Пока стоишь не кипит как только тронулся 500 метров и весь антифриз на земле.Голову отдавал в механику на опрессовку сказали норм (теперь сомнения). Во-первых лихо сделали ,за пол дня,во-вторых голова была не очень хорошо отмыта.Гильзы сидят мертво сажал на Реинц.Может гильза лопнула???? у кого было??? И как проверить???
кипит после замены прокладки
Сообщений 51 страница 100 из 101
Поделиться512017-01-16 21:20:28
Болты вытянулись, разница была почти сантиметр с новыми, и тянется башка по моменту,не углам.
на сантиметр? ниразу не видел такого. сталь на такой вытяжке порвется нафиг, ну или болт в каких то местах будет значительно тольше.
насчет затяжки, на 2.5 болты тянутся в три этапа. первый по моменту, остальные по углам. так написано в сервисмануале. вряд ли на 1.8 по другому. причем при затяжке по моменту как раз пробивает прокладку. а при затяжке по углам потом ключом смотрели, на всех болтах разный момент. фиг знает почему, но так работает норм
Поделиться522017-01-17 09:55:39
Может про микротрещины тоже как про вариант продумаем?Неприятная неисправность конечно и не хотелось бы чтоб она...Вспоминаю как знакомый вот примерно так в поисках год был...А это была трещина в перегородке.Причём после добавления герметика в ОЖ (не выход конечно),проблема на некоторое время отступала и антифриз был по уровню.Но через некоторое время проблема вновь появлялась...
Поделиться532017-01-17 10:41:45
микротрещины головки подленькая неисправность. тяжело диагностировать. опыт нужен.
знакомый моторист говорит, что на большинстве пробежных головок они есть, сквозные или нет, второй вопрос. прежде чем ставить надо отмывать до блеска и тщательно проверять в характерных местах, а прессовать только в кипятке под большим давлением. сильное кунг-фу кароче нужно, чтоб наверняка разобраться с бошками
Поделиться542017-01-17 12:06:02
Хорошо сказано,именно подленькая и диагностируется сложно и фокусы всякие выдаёт а главное практически неизлечима....
Поделиться552017-01-18 19:22:03
вроде "ПРОНЕСЛО". ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ И все-таки была пробка. эти рукожопые лорды где учились??? кто им дипломы давал?? есть тысячи авто с нормально работающей системой охлаждения,из каких соображений такой замут... такое впечатление что испытаний не было ващщще...
Поделиться562017-01-18 19:34:34
про бачок. он у меня весь в сетку как дыня но вроде держит пока менять не буду. какой-то деятель выкинул датчик уровня а он стоит как вторая ступень "союза". если что воткну бачок от пятого пассата. всем спасибо за участие.
Отредактировано Артур40рус (2017-01-18 19:38:07)
Поделиться572017-01-18 20:34:31
вроде "ПРОНЕСЛО".
Не успел третий раз прокладку поменять?
Поделиться582017-01-18 22:08:04
да я уже на измене был. каждый раз 5-6т.р. теперь отработаю вариант с мотором 2,0 (ТОПОР) Сергей подсказывает направление мысли а там бум думать. уж очень вялый авто. это первая машина у меня такая дохлая,прежде меньше 200 хорсов не имел. а сейчас налог задолбал. так по ходовой по управляемости нравится машина ,но мотор полный анус....
Поделиться592017-01-19 06:13:20
И все-таки была пробка. эти рукожопые лорды где учились??? кто им дипломы давал??
сотни тысяч машин ездят и нечего ,может всё таки не в лордах дело , а просто напросто нужно прочитать
сервис мануал по обслуживанию фрилендера
Поделиться602017-01-19 06:15:31
теперь отработаю вариант с мотором 2,0 (ТОПОР) Сергей подсказывает направление мысли а там бум думать
потом переделанный автомобиль не кто не купит ,потому что его не поставить на учет...
Поделиться612017-01-19 13:02:57
Артур, присоединяюсь к твоим ругательствам в адрес англичан и добавляю свои.
Поделиться622017-01-19 13:04:14
Водяной насос(помпа),при проворачивании шкива или сломаных лопастей крыльчатки,может не создавать нормальной циркуляции ОЖ.На холостых без нагрузки справляеться а дальше всё...аллес ненормалес..
Поделиться632017-01-19 15:35:56
Артур, присоединяюсь к твоим ругательствам в адрес англичан и добавляю свои.
да ладно, будете потом вспоминать этих англичан добрым словом, когда на новую баварскую технику пересядете, с электропомпами в ОЖ, ваносами, непосредственным впрыском и прочим мозго...вом.
Поделиться642017-01-19 19:19:34
у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....
Поделиться652017-01-19 19:24:57
у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел
в чем тупизьм , самый простой мотор его тут на сайте люди сами разбирали и собирали
которые до этого не когда ремонтом двигателей не занимались
Поделиться662017-01-19 22:32:57
Водяной насос(помпа),при проворачивании шкива или сломаных лопастей крыльчатки,может не создавать нормальной циркуляции ОЖ.На холостых без нагрузки справляеться а дальше всё...аллес ненормалес..
Может!, но скажи у тебя такое было на твоем фриле? У кого еще такое было именно на фрилендере? Я что-то не слышал. У каждого авто свои болячки, а то что связано с помпой, именно с проворачиванием крыльчатки на валу или разрушением крыльчатки я не слышал чтобы это носило массовый характер именно на фриле.
Поделиться672017-01-19 22:36:35
в чем тупизьм , самый простой мотор его тут на сайте люди сами разбирали и собирали
которые до этого не когда ремонтом двигателей не занимались
Соглашусь отчасти , мотор простой ,но есть еще проще.
Поделиться682017-01-20 09:06:35
у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....
какой на ... не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.
Отредактировано TOY77 (2017-01-20 09:09:40)
Поделиться692017-01-20 09:52:34
какой на чел не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.
кстати да, выкидываем старые гильзы, ставим новые без каких-то станочных работ, подкидываем колечки/вкладыши, притираем клапана, и смело газуем.
попробуйте на моторах с говно-алюсиловыми цилиндрами такой фокус провернуть
Поделиться702017-01-20 12:19:27
Может!, но скажи у тебя такое было на твоем фриле? У кого еще такое было именно на фрилендере? Я что-то не слышал. У каждого авто свои болячки, а то что связано с помпой, именно с проворачиванием крыльчатки на валу или разрушением крыльчатки я не слышал чтобы это носило массовый характер именно на фриле.
На моём не было,а зачем ло мне то равняться?.Но на форуме об этом кто то писал,это точно припоминаю.И довольно развёрнуто описывал всё.То что ты я или кто то другой такого не слышал не стоит это исключать как неисправность.Техника порой не такое выкидывает.По примеру своего авто(чуть не в тему)Это когда венец маховика прокручивался по кругу.Причём не постоянно....Я тогда стартер во всевозможных позах.... Ремонтировал...Потом поставил новый,картина старая...В конечном итоге нашёл причину и устранил,причём не снимая маховик.В темах описывал этот ремонт,Хаджар не даст соврать.Тоже вроде на фриле не в массовом масштабе проявляеться.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-01-20 13:23:47)
Поделиться712017-01-20 14:51:18
у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.
Продал с пробегом 260000. Когда покупал, пробег был 140 000. Менял только прокладку ГБЦ.
Поделиться722017-01-20 15:01:29
пробег 190 тыс прокладка была поменяна при 85 тыс , больше с двигателем не каких проблем
кроме прокладки коллектора
Поделиться732017-01-20 15:30:35
Это всё конечно здорово,но давайте к теме вернёмся,надо как то распедалить её,помочь человеку по возможности.Артур это лично моё мнение но замена мотора выход далеко не лучший...
Поделиться742017-01-20 15:46:29
Голова могла не сесть по причине: не подточенных(металлических) направляющих или старых болтов. Термостат должен быть один-выносной ((серый) или жигулёвский), корпусный- удалить.
Поделиться752017-01-20 16:02:57
Кстати насчёт втулок направляющих тоже была мысль...Артур а ведь действительно что там у тебя с термостатами?Ты в посту писал что два,может погорячился?У нас с тобой авто одного года,у иеня выносной ну правда уже жигулёвский...
Поделиться762017-01-20 20:09:04
только термостат переставил с нижнего патрубка на верх поближе к голове.
Обычная воздушная пробка. Перед заливкой системы охлаждения все читаем "Маркса". Там черным по белому (для англичан!), расписана вся процедура. И почему- то склоняюсь теперь к мысли, что не зря.
Поделиться772017-01-20 23:35:25
термостат "ШАНСА" ПЕРЕСТАВИЛ С НИЖНЕГО ПАТРУБКА НА ВЕРХ. температура пришла в норму. поставил второй датчик температуры с нормальными показаниями. переделал систему включения "карлсонов",продублировав с доп. реле и доп. датчиком вкл. Самый простой мотор ... пожалуй пара примеров,пассат б3, тойота, их нормальный ресурс 300-400т.к. вы много встречали моторов фрила с таким пробегом. и если у вас все так здорово чего вы тогда тут??? все роверы которые есть у нас в городе страдают парной болезнью. у меня была опель монза пробег 450т.к.масло от замены до замены...при этом рядная шестерка 220 хорсов в хвост и в гриву каждый день. посмотрите на пробег фрилов и роверов у них похоже самый маленький пробег по своим годам,потому что они больше стоят... термостата у меня два. один перед помпой (ауди) второй на патрубках. о наличии второго многие не знают пока нет проблем или не перестанет греть печка. мотор очень хлипкий как раз по причине что у блока нет жесткости. зачем вкладыши разного размера,это что дизель?? понятно что хотели компенсировать шлифовку головы. а степень сжатия чуть больше и это отпадает.гильзы это не плюс. если колену хана то смысл гильз? а цена комп. гильз? а если мотор дербанить то расточка дешевле с новыми поршнями раза в два. мотор хочу поменять по причине отсутствия лошадок,ну не люблю я дохлые авто....
Отредактировано Артур40рус (2017-01-20 23:39:18)
Поделиться782017-01-21 00:45:36
Гильзы брал по 600 шт. Шлифовка колена 3 косаря. И алюсил по хорошему не точится и колено там тоже есть.
Проблема этих движков в отсутствии нормальной обслуги. Лечить своевременно болячки, менять масло раз в сезон, и будет ок.
И про ресурс по пробегу нельзя однозначно. Машины б/у сильно, какой пробег неизвестно. Берёшь тачку с пробегом 140. Тыщщу отьездил, провернуло вкладыши. Сразу вывод - мотор гавно. А там реального пробегу 400 тык
Поделиться792017-01-21 01:33:15
ну пусть так я спорить не буду. я исхожу из своей практики. вот гильзы по 600 похоже турция?... а для себя плохое брать не айс. себе ставил Kolbenschmidt цена тоже нормальная но пробег уже 50т.к. а хон как новый.
Отредактировано Артур40рус (2017-01-21 01:39:08)
Поделиться802017-01-21 06:59:45
вот гильзы по 600 похоже турция?... а для себя плохое брать не айс. себе ставил Kolbenschmidt цена тоже нормальная но пробег уже 50т.к. а хон как новый.
на жор масла что то нет жалоб , фрил этим не страдает
Поделиться812017-01-21 07:08:33
термостата у меня два. один перед помпой (ауди) второй на патрубках. о наличии второго многие не знают пока нет проблем или не перестанет греть печка.
по термостату есть официальный биллютень как переделать на выносной , а ты налепил термостатов вот и мучаешься завоздушеваннием системы
а чтоб печка грела ставят электропомпу , которая увеличивает проток в печке и помогает прокачать систему от завоздушивания
Поделиться822017-01-23 09:24:48
Артур40рус написал(а):
у меня есть возможность сравнивать моторы разных производителей. тупее заморочки я не видел. про новые машины это отдельная тема. там похоже расчет на небольшой ресурс,а то новые куда девать??? немцы сильно сдали в качестве. британцы им особо не славились. мои работники ездят на китайцах и довольны. я предпочитаю старые добротные автомобили. это чудо мне попалось случайно с убитым мотором (за 120т.р.) поездил ... первое впечатление только из ненормативной лексики. потом вроде не плохо. есть плюсы но пара минусов все перекрывает. был еще один плюс это ГБО. уже кое что воткнул от нашего автопрома. пока покатаюсь а там видно будет....
какой на ... не большой ресурс... Мотор гильзованый!. Самый надёжный и ремонтопригодный мотор. у меня пробег 240 000 км и сотка наверно смотана при покупке , а на форуме найдутся и с большим пробегом.
Подпись автора
LR Freelander 1.8 i 1999
Triumph Trophy 1200
У меня 370на спидометре, в реале может больше, но то что мотор родной специально проверял когда прокладку менял, поршневая в хорошем состоянии, ну насколько маляр может судит об этом))))
Поделиться832017-01-23 09:36:56
А где у вас второй термостат, у меня только родной и жарит нормально, не как в хонде конечно , но я списываю это на то что машина уже совершеннолетняя, сифонит с дверей еще, а, еще заслонка до конца не закрывалась было прохладно, в итоге снял крутилку, развернул на 180поставил и докрутил так скажем и стало значительно теплее
Поделиться842017-01-25 19:09:19
с системой охл. разобрался. теперь задача номер два привести в порядок спуск с горы. термостат ищите около помпы должен быть у всех на 1.8(на аглицком сайте попадалось) если его нет то помпа быстрее протянет по пути наименьшего сопротивления чем через печку.печка греет заметно хуже . доп. помпа при правильной работе термостатов не нужна. я тоже хотел поставить помпу а когда полез проверить его родную (тоже думал о провернутой крыльчатке) то и усек корпус термостата залез в него а там пусто. поставил от ауди и сейчас при минус 25с через пять минут в машине уже тепло. всем спасибо за участие. перехожу в раздел трансмиссии.
Поделиться852017-01-25 21:43:21
Так выходит проблема была с термостатами или я не так понял?Вчера полчаса рассматривал моторный отсек,так и не нашёл даже намёка на второй термостат....Один выносной и всё....
Поделиться862017-01-26 00:11:36
заезжаешь на яму и снизу смотришь на то место где помпа.рядом подходит шланг печки(обратка) или вариант №2 по отводной трубе идущей за голову под впускной кол-р.эта труба заходит в корпус термостата. корпус сделан из говняного пластика и при снятии отвалилось посадочное место под резиновое кольцо (уплотнение). пришлось выточить тонкую алюм. втулку и вклеить на эпоксидку это кольцо с усилением втулкой.
Поделиться872017-01-26 07:30:46
то и усек корпус термостата залез в него а там пусто. поставил от ауди
Артур40рус
завод рекомендует выломать термостат и поставить выносной чтоб сберечь головку от перегрева
но ты умудрился всё сделать наоборот и поставил назад термостат
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/co … ations.htm
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/co … ailure.htm
http://www.mgfcar.de/thermostat/Water_System_Mods.htm
Поделиться882017-01-26 07:34:19
и не нашёл даже намёка на второй термостат
МИХАЛЫЧ Я
Дистанционный термостат устанавливается на Freelander уже с 2001 года
Отредактировано Emelia1 (2017-01-26 07:35:17)
Поделиться892017-01-26 10:06:27
Век живи век учись.Значит на моём авто этот дистанционный термостат был дистанцирован прежним владельцем.
Поделиться902017-01-26 11:33:38
дистанционный термостат
это выносной наш родной , до 2001 года он стоял на головке
Поделиться912017-01-26 22:23:06
это выносной наш родной , до 2001 года он стоял на головке
На головке он не стоял, он стоял за помпой.
Поделиться922017-01-26 22:34:41
с системой охл. разобрался. теперь задача номер два привести в порядок спуск с горы. термостат ищите около помпы должен быть у всех на 1.8(на аглицком сайте попадалось) если его нет то помпа быстрее протянет по пути наименьшего сопротивления чем через печку.печка греет заметно хуже . доп. помпа при правильной работе термостатов не нужна. я тоже хотел поставить помпу а когда полез проверить его родную (тоже думал о провернутой крыльчатке) то и усек корпус термостата залез в него а там пусто. поставил от ауди и сейчас при минус 25с через пять минут в машине уже тепло. всем спасибо за участие. перехожу в раздел трансмиссии.
А когда будет +25, как у тебя в машине будет? Термостат ставили выносной с целью профилактики перегрева, т.к. он открывается при меньшей температуре , сейчас не помню сколько градусов 82 или 92, а у тебя получается ОЖ идет по малому кругу, потом когда термос открывается (первый), опять на малый круг попадает, т.к. второй термос еще не открылся? Или я что-то не понимаю? Вопрос в том, что два термостата не приведут ли к перегреву летом?
Поделиться932017-01-28 17:11:30
первый откроется тот что около головы и антифриз пойдет по большому кругу но через печку. летом буду смотреть. выкинуть его час делов. я его когда купил уже изначально на нем неправильно стоял термостат и особых хлопот не было.
Поделиться942017-01-28 17:34:25
еще забыл. в голове увеличил отверстия для прохода антифриза,уж оооочень они были маленькие. дримель пролетал на ура. после удаления облоя отверстия стал по15-20мм диаметром а были 4-6.
Поделиться952017-01-29 10:10:13
первый откроется тот что около головы и антифриз пойдет по большому кругу но через печку. летом буду смотреть. выкинуть его час делов. я его когда купил уже изначально на нем неправильно стоял термостат и особых хлопот не было.
Неплохая заметка по данной несправности...Главное разобрался.Хотя в основном эти термостаты удаляют в процессе эксплуатации сама двухконтурная система всё же имеет свои плюсы...Быстрый прогрев,при котором отопитель почти сразу начинает обогревать салон,ресурс двигателя,меньший расход топлива...Это я о плюсах.Не в разрез,безусловно полезной темы неплохо бы в качестве итога фото виновника в студию,ну и пару слов о том как он правильно устанавливается раз можно это перепутать...
Поделиться962017-01-29 17:22:34
у меня термостат от шанса а его можно перепутать. родной я думаю трудно,хотя при желании.. фото выложу завтра сегодня воскресенье лениво.
Поделиться972017-02-05 21:21:26
радость была не долгой. термостат загнулся. экономия херовая штука. надо было ставить BEHR. при определенном везении можно ставить WAHLER не рекомендую VERNET S.A . за последнюю неделю три машины вернулись из-за дефектов этого производителя. в машине дубак опять лезть разбирать. морозы вот вот придут.
Отредактировано Артур40рус (2017-02-05 21:27:10)
Поделиться982017-02-06 12:00:03
Терпение у тебя олимпийское...Я бы выкинул его нахем случись у меня такой гемор...
Поделиться992017-05-01 12:25:58
ЖОПА №3. опять антифриз полез из всех щелей... я его сожгу скоро.. и так времени нет так еще и он решил меня зае..ь. теперь поставлю прокладку старого образца я на ней хоть 45000т намотал. а с нанотехнологиями он дружить ни как не хочет засранец.. может раз в неделю закипеть а может и раза два за день. поставил доп датчик температуры хоть перегрева не допускаю. чуть полезла жду когда остынет и дальше поскакал. системы вааааще нет никакой. проверить блок возможности нет. рядом в обнинске есть "механика" но там тупые продованы вытращили на меня глаза на мой вопрос о проверке блока. как то так братцы....
Отредактировано Артур40рус (2017-05-01 12:27:17)