Вряд ли диагностика покажет неисправности этого узла,как и полная их зависимость от мозгов...Всё таки более вероятно что проблема эта как обычно контакты,провода,разьёмы....Попробуй контролькой проверить поступление напряжения на разьёмы дворников.Если накал лампы уверенный,т.е свечение полноценное без изменения яркости и т.д,переходи к самим моторчикам.Там частенько проблема в минусовой подводке из за сырости и окисления...На некоторую мысль наводит описание неисправности....после снятия АКБ перестали работать дворники...Всё так проверь внимательнее этот участок,т.е провода идущие с плюсового контакта батарей в бортсеть авто.... Дальше смотрим монтажный блок(подключение,контакты),ну и непосредственно реле дворников.Не следует при этом сбрасывать со счетов и механическую часть дворников(трапецию),на предмет заедания,подклинивания и т.д.Всё это методично и последовательно,чтоб не пропустить местонахождения самой неисправности.