Диагностический разъем на бензиновых модификациях- http://shatbank.ifolder.ru/10097089
Диагностический разъем
Сообщений 1 страница 50 из 270
Поделиться22009-01-19 08:38:47
класная штука.
РЕСПЕКТ!
но из всего сказанного так понял что в отсканить фрила до 2002г.в. можно по протоколам ISO OBD, SAE OBD, CAN но посмотрев на колодку диагнгостики обнаружил только 3 проводка под подключение по протоколу ISO OBDII. подключив бортовой компутер "мультитроникс" по стандартному протоколу ISO определения не произлшло.
может кудато можно подключить CAN? или что переделать
УВАЖАЕМЫЕ В ЧЕМ ФИТЧА?
Отредактировано Serega (2009-01-19 08:41:03)
Поделиться32009-01-19 11:02:56
По моей информации, во всяком случае на моем фриле, только интерфейс OBDII (протокол ISO9141-2)
Ничего другого в нем нет. IMHO.
Поделиться42009-01-19 11:59:11
Разъём OBDII - он и на K-Line и на CAN подходящий...
Поделиться52009-01-19 14:37:10
да но судя по этому справочнику распайка то на них разная. а на том который у меня всего 3 провода с распайкой под ISO. всетаки в чем различия протоколов LR до 2002 г и после него? я так понимаю что до 2002г SAE стандарт а поcле 2002 ISO или нет?
Поделиться62009-01-21 21:59:28
Протокол один на все первые фрилы. для двигателя и щитка приборов - шина стандарта ISO 9141-2 (K-Line): используется для связи с T4 и с другими диагностическими приборами, где используется протокол Keyword 2000.
у ABS и иммобилайзера другие протоколы ( и кабели другие)
Поделиться72009-01-22 12:46:47
где используется протокол Keyword 2000.
ну а этот Keyword 2000 это вообще OBD протокол?
Поделиться82009-01-23 20:31:02
конечно. по этому протоколу диагностируется все, что влияет на токсичность ОГ, но не более того. для всего остального нужен Т4
Поделиться92009-01-24 16:56:20
универсальным стандартным протоколом используемым на фрил старше 2002 является ISO 1941 / ISO 14230. он же и в версиях раньше НО хоть убей не могу прочитать мозг своей машинки бортовым компутером хотя приустановке на рестайл версии после 2002г. все читается замечательно. Вчем соль не пойму...
Поделиться102009-06-01 23:20:45
но из всего сказанного так понял что в отсканить фрила до 2002г.в. можно по протоколам ISO OBD, SAE OBD, CAN но посмотрев на колодку диагнгостики обнаружил только 3 проводка под подключение по протоколу ISO OBDII. подключив бортовой компутер "мультитроникс" по стандартному протоколу ISO определения не произлшло.
1. Не 3 а 4, один ты просмотрел (16,13,14,7)
2. При выборе софтины или девайса, внимание!
В идеале полная поддержка OBDQ, ну а
на безрыбье- ISO9141-2 (K-line). K-line- вполне
достаточно контролировать основные параметры,
считывать ошибки и обнулять их.
Поделиться112009-06-02 08:44:50
в паспорте написано держит и то и другое (и OBDQ и отдельно К) а вот в мануале на фрил сказано что кейворд надо. может распайка другая пробовал отдельно по К линии зацепится - ФИГ
Поделиться122009-06-02 09:25:08
K-line -пашет без проблемм, нужен адаптер и контакт №7 диагностического разъема.
сам по себе интерфейс однопроводный, питание на адаптер с того же с разъема.
Параметра COM-порта и скриншоты выложу позже, бежать надо.
Поделиться132009-06-02 09:25:18
K-line.
COM 38400/8 in1/none
Отредактировано Tihomirov (2009-06-02 22:41:13)
Поделиться142009-06-07 21:38:26
Привет всем! Вопрос от новичка: А сама прога для диагностики какая, может ссылочка есть? Буду очень благодарен, так как до сервиса ближайшего 1700км. А хочется знать, почему он желтеньким ругается время от времени)
Поделиться152009-06-07 22:04:30
через недельку, побольше опробую (в смысле кол-ва) и отпишу.
*Для справки, указанная в скриншоте софтина, посмотреть 2.0l, L-series отказалась.
Поделиться162009-06-08 10:48:26
через недельку, побольше опробую (в смысле кол-ва) и отпишу.
*Для справки, указанная в скриншоте софтина, посмотреть 2.0l, L-series отказалась.
Читается VAG ом. Но ни черта не желает сбрасывать ошибки. У меня Даунхил горит, ни чем не могу сбросить, а на сервис ехать лень.
Поделиться172009-06-08 13:09:00
K-line -пашет без проблемм, нужен адаптер и контакт №7 диагностического разъема.
сам по себе интерфейс однопроводный, питание на адаптер с того же с разъема.
Параметра COM-порта и скриншоты выложу позже, бежать надо.
уважаемый а что за адаптер то? и где его взять? у него что свое питание еше?
хочу такой... если бортовик заработает то и ошибки тереть можно будет
Поделиться182009-06-08 13:29:46
А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт, где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать эту штуку)
LR Freelander Station Wagon 2,5 2001
Поделиться192009-06-08 13:39:52
А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт, где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать эту штуку)
точно
и еше уважаемый Tihomirov посмотри пжалуйста сей девайс http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/ написано что все читает а не читает ни фига. подключил все напрямую от датчиков, а хочу и ошибки читать.
распиновка диаг разъема (из мануала)
Диагностические шины
Диагностические шины соединяют диагностический разъём с ЭБУ шины CAN и ЭБУ независимых систем.
Диагностические шины обеспечивают проведение диагностики неисправностей, тестирование систем
и автомобиля.
Диагностический разъём (С0040)
Шина К ISO 9141
Шина К ISO 9141 соединяет диагностический разъём с большинством ЭБУ систем, установленных на
автомобиль. Используемый протокол подразумевает что не только TestBook/T4 может быть использован
для проведения дигностики, но и другие сканеры могут быть использованы для считывания информации
из ЭБУ дополнительной удерживающей системы, а также кодов неисправностей систем, влияющих на
систему снижения токсичности выброса.
Шина DS2
Шина DS2 присоединена к диагностическому разъёму и ЭБУ иммобилайзера. Тип используемого
протокола подразумевает что только TestBook/T4 в состояниие обеспечит коммуникацию с системой
иммобилизации и ЭБУ АБС.
Номер контакта Описание Вход/выход
1 ... 3 Не используется
4 Масса Выход
5 Масса сигнала (автомобили 2002.5 модельного года) -Выход
6 Не используется
7 Шина К ISO 9141 Вход/выход
8 ... 12 Не используется –
13 Шина DS2 Вход/выход
14 и 15 Не используется –
16 Цепь питания от аккумуляторной батареи Вход
исходя из всего вышесказанного в мануале про САN речи не идет в авто до 2002 г.в или он тоже по К линии цепляется?
DS2 я так понял что спец шина и считать ее можно только rover буком
Отредактировано Serega (2009-06-08 16:25:33)
Поделиться202009-06-08 18:31:31
подключил все напрямую от датчиков, а хочу и ошибки читать.
1. От датчиков это не делается. Подключив к датчикам, реализовываешь заложенные
в прибор функции расчета т.е. он сам рассчитывает а не ЕСМ ему говорит.
2. Для просмотра и сбрасывания кодов, надо цепляться к диагностическому разъему.
ПЕред цеплянием, не мешало бы посмотреть какие конкретно пины выведены на разъем
машины и прибора, сравнить их, многое может прояснится.
Далее, сам прибор надо настроить. В принципе, там у него автоопределение есть, но
тебя должно интересовать (по возрастающей): OBD2Q (якобы с 2005, но хз), ISO 1941,
ISO 1941-2
3. В списке оттестированных с нашей машиной отсутствует. Это блин плохо. Потому
как заявить могут что угодно, а в реале...
А можно попроще, русским языком, я вот совсем не в теме, какой софт,
где взять, как поставить, какой использовать шнурок, и самое главное, как юзать
эту штуку)
Тему отработаю- отпишусь, но точно не завтра/послезавтра.
Но ни черта не желает сбрасывать ошибки. У меня Даунхил горит,
ни чем не могу сбросить, а на сервис ехать лень.
VE1 obd-2.com скидывает без вопросов. И скачать с инета можно, не зарег версия не
сможет сохранятьполученные рез-ты *.dat для далнейшего просмотра/ сравнения с
более ранними и пр.
А VAG, да, сегодня выкачаю.
obd-2.com
Отредактировано Tihomirov (2009-06-09 00:18:02)
Поделиться212009-06-09 08:21:09
1. От датчиков это не делается. Подключив к датчикам, реализовываешь заложенные
в прибор функции расчета т.е. он сам рассчитывает а не ЕСМ ему говорит.
да это само собой понятно
2. Для просмотра и сбрасывания кодов, надо цепляться к диагностическому разъему.
ПЕред цеплянием, не мешало бы посмотреть какие конкретно пины выведены на разъем
машины и прибора, сравнить их, многое может прояснится.
Далее, сам прибор надо настроить. В принципе, там у него автоопределение есть, но
тебя должно интересовать (по возрастающей): OBD2Q (якобы с 2005, но хз), ISO 9141,
ISO 1941-2
конечно же цеплялся... пины совпадают для "К" линии ISO 9141
а в реале видно только по лампочкам на приборке что пощупывает немного (подмаргивают слегка)
фирма производящая БК сказала что протокол Keyword работающий на фриле не попадает под понятие ISO 9141
короче ждем отчетец по подключению
Поделиться222009-06-09 09:14:33
VE1 obd-2.com скидывает без вопросов. И скачать с инета можно, не зарег версия не
сможет сохранятьполученные рез-ты *.dat для далнейшего просмотра/ сравнения с
более ранними и пр.
А VAG, да, сегодня выкачаю.
obd-2.com
Скачал, правда еще не экспериментировал. У этой софтины есть спецтребования к шнуркам? У меня самоделка на МАХ232 и 33199, будет работать?
Поделиться232009-06-10 01:08:23
к шнурку привязки нет, в настройках только указать что неродной. А хрен его знает.
Сам хочу на другом нотике попробовать, а то на этом компорта нет, а через COM-USB-
есть сомнения в корректности обработки сигналов. + Сам софт умеет отрабатывать
ISO, т.е в случае с норманым компортом, сам занимается отслеживанием буферов,
контрольными пакетами и пр.
Поделиться242009-06-10 08:33:45
а через COM-USB-
есть сомнения в корректности обработки сигналов.
Спасибо!
Вчера проверил через COM-USB переходник, не работает, адаптер не видит. Сам вынужден парится из-за отсутствия сом-порта на ноутбуке, приходится пользоваться Доком с расширителем портов, а он, зараза требует внешнего питания, что хоронит всю идею мобильности ноута и привязывает к розетке.
Поделиться252009-06-10 08:52:14
Парни ну может быть расскажете что за софтина и что за кабель ведь надо ж тоже всем
протокол то как я понял необычный Keyword 2000
http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4
А вот эти ребята http://www.ardio.ru/adata.php сказали что диагностится машина до 2004 г.в только Т4 тестбуком
а больше оборудования они не знают брешут наверное
Отредактировано Serega (2009-06-10 08:52:56)
Поделиться262009-06-10 09:03:26
Наличие в твоей колодке пина №7, позволяет утверждать,
что машину можно посмотреть еще и по K-line (ISO 1941-2).
Сам адаптер можно купить, или спаять самостоятельно
(благо схем в инете предостаточно). Софт, как минимум
см.выше. Вот.
Поделиться272009-06-10 10:19:20
Наличие в твоей колодке пина №7, позволяет утверждать,
что машину можно посмотреть еще и по K-line (ISO 1941-2).
а ISO 1941 - 2 разве не L-линия? пин 15 (уменя его ессно нет)
странно но БК мультитроникс указанный мною выше не видит ЭБУ по К линии хотя протоколы в нем есть все
а может доброволец найдется один в МОскве протестить сие чудо бортовой диагностики с пользой для общего дела?
адресок: http://www.multitronics.ru/address/
Софт, как минимум
см.выше. Вот.
а ошибки трет он софт этот?
Поделиться282009-06-10 18:55:04
Нда... Тема серьезная)) А кто-нибудь пробовал такой бюджетный вариант: адаптер BT-ECU и прога check-engine? Штуковина стыкуется с диагностическим разъемом и посылает по блютузу или USB (USB-ECU) на ПК либо КПК либо на мобильник инфу о мгновенном расходе топлива, сообщает коды неисправностей, вроде как позволяет их стирать, работает как трип-компьютер, дает текущую информацию и т.д.
Два "но" Первое: не позволяет вмешиваться в работу ECU Второе: ни нашего авто, ни Land Rover нет в перечне
поддерживаемых моделей, хотя на Фрилах2, вроде бы работает...
Кто-нибудь пробовал?
Freelander 2,5/2001
Поделиться292009-06-10 21:47:40
Лежит оно у меня пару лет уже. Всё хочу у другана на его Додже опробовать, т.к. у меня не потянуло.
Поделиться302009-06-11 09:39:20
Лежит оно у меня пару лет уже. Всё хочу у другана на его Додже опробовать, т.к. у меня не потянуло.
Подпись автора
А что именно "лежит"? Какая модель, K-line или CAN?
Freelander 2,5/2001
Поделиться312009-06-11 09:41:10
CAN - для меня неподходящая. Она для америкосов.
Поделиться322009-06-11 12:31:08
а если взять К line что должна попереть? кто нить пробовал? на других сайтах вроде народ пробовал-не вяжется.
хотел адаптер проводной вчера купить так тоже говорят возможно несостыковка.
есть классная прога - читает все http://www.multi-diag.ru и оборудование к ней и наше авто в списке но бабла она наверное стои немеренно. послал к ним запрос на бюджетую установку чисто для себя - пока тишина.
Поделиться332009-06-11 12:51:15
Не, никто не пробовал, и они сами не знают.
У нас, кстати, ростовские есть - вот и вариант для тест-драйва готовый Пусть производитель на пробу даст...
Поделиться342009-06-11 13:46:43
чтобы небыло недомолвок поеду ка я на днях съезжу на диаг какаим нибудь унисканером и протокол к которому он зацепится к авто (с абс и прочей приблудой) в точной расшифровке и будет искомым вариантом для покупки собственного диаг бюджетного комплекта
Поделиться352009-06-11 13:57:30
Я, в своё время, предлагал свою машину на тест питерским производителям - http://www.orionspb.ru/ но, что-то их не заинтересовал...
Кстати, у них есть теперь адаптер OBD-USB - попробовать что-ли?
Назначение:
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
* осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
* контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
* использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
Поделиться362009-06-11 15:42:28
адаптерев таких в нете полно а вот проги подходящей, которая сможет понять оригинальный протокол ЭБУ похоже кроме проф (за 40-50 тыр) нет
а остальные читают малую часть того что есть в авто. у нас в магазине радиотовары без кабеля адаптер просто 500 р стоит
короче ничего не понятно какую прогу взять.
ЕСТЬ КТО НИБУДЬ У КОГО РАБОТАЕТ???
Отредактировано Serega (2009-06-11 15:50:35)
Поделиться372009-06-12 03:02:25
итает все http://www.multi-diag.ru и оборудование к ней и наше авто в списке
п;$*ж и провокация! Фрил у них будет читаться в лучшем случае с 2005 (полная поддержка OBD2) г.в.
И самое интересное, что он то же будет Freelander 1, т.е. формально даже не соврали, в списке
поддерживаемых машин год же не указан. А вообще на этом рынке присутствует устойчивое мнение,
что чем шире список заявленной поддержки, тем меньше комплекс может сделать с каждым авто из
этого списка.
Поделиться382009-06-12 21:45:48
CAN - для меня неподходящая. Она для америкосов.
О, а у меня как раз америкос) У них законодательно OBD2 введен еще с 1997 года. Купить CAN, что ли? )
Искал диагностический адаптер хоть какой-нибудь, с адресной поддержкой фрила - нету. Есть супер умный и дорогой профессиональный тест-бук с тачскрином. Грамонтно сработано, англичане сделали все, чтобы привязать владельцев к фирменным сервисным центрам...
Freelander 2,5/2001
Поделиться392009-06-14 21:31:05
О, а у меня как раз америкос)
парни а глупый вопрос а как отличить америкоса от не него
Поделиться402009-06-14 22:34:06
Проще всего посмотрев ему на попу.
Если поворотники белые, значит америкос. Если желтые значит европеец, или битый в попу америкос
Или по VIN коду.
Поделиться412009-06-14 23:51:00
Купить CAN, что ли? )
Могу продать
Поделиться422009-06-14 23:52:40
Проще всего посмотрев ему на попу.
Если поворотники белые, значит америкос. Если желтые значит европеец, или битый в попу америкос
Гм... В нете полно статей о переделке поворотников - как раз варианты от англичан. Поворотники - белые у них. ИМХО - с конца 2001 года пошла штатная фишка в виде белых поворотников у всех.
Поделиться432009-06-14 23:58:54
Тогда по VIN коду не ошибёшься.
Поделиться442009-06-15 00:04:58
Наличие круиз контроля, добавит уверенности что битый в жопу америкос с замененными
желтыми поворотниками, все же америкос, хоть и прикидывается европейцем
Поделиться452009-06-15 00:38:51
как отличить америкоса от не него
Кроме белых поворотников, ПОВТОРИТЕЛИ поворотов на бамперах(у европейцев этого нет)
ну и по американским номерам
Поделиться462009-06-15 06:18:04
Это не совсем повторители - это габариты. Судя по ним - машина из Канады, но не из Штатов.
Поделиться472009-06-15 07:34:50
Наличие круиз контроля, добавит уверенности что битый в жопу америкос с замененными желтыми поворотниками, все же америкос, хоть и прикидывается европейцем
У меня стоит на машине круиз-контроль и поворотники в заднем бампере белые, при этом зопа не битая, все родное, а машина пришла с ипонии и руль у нее правый, вот хто она тада, а.. ))
Круиз-контроль это опция комплектации, а цвет поворотника скорее всего зависит от года выпуска авто. Америкосы отличаются приборной панелью(спидометр в милях+км/ч, другой значок "check engine)
Отредактировано afgan (2009-06-15 07:44:22)
Поделиться482009-06-15 13:43:53
всем спасибо
разобрался ... в переднем бампере габаритов нет, поворотники желтые, спидометр в километрах, круиза нет. и еше хз чего там короче европейка
ну а теперь по теме поста : парни чем диагностить то авто?
кстати вот что мне ответили представители Multidiag^
ответ:
1. Из дилерской диагностики есть - T4 RoverBook но, он не бюджетный...
2. Ещё существует адаптер VAG-RUS (wwwvag-rus.ru) - он для VW и Audi, но у него есть
функция чтения ошибок по OBD. Возможно он возьмёт вашу машину.
3. мы можем предложить интерфейс PassThrue + программу Multi-Diag
Диагностический адаптер J2534: 1630 EUR
Софт с годовой подпиской: 720 EUR
вот таки дела
и все таки есть хоть один чел который диагностил этот автомобиль с чтением системы АБС с софтом установленным на ноутбук?
какой прогой и каким адаптером? ошибки стирать можно?
Отредактировано Serega (2009-06-16 08:39:49)
Поделиться492009-06-19 17:13:48
и все таки есть хоть один чел который диагностил этот автомобиль с чтением системы АБС с софтом установленным на ноутбук?
какой прогой и каким адаптером? ошибки стирать можно?
вс молчат почемуто