LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??


Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

И снова здравствуйте! Продолжаю изучать устройство своего "чуда" английско-немецкого автопрома!
Во-первых поздравляю всех с последним днем масленницы!

Во-вторых... Помогите!!!!
Прошел ровно месяц после того как я натер графитом потенциометр дросселя и радовался отсутствию ошибок.
Ехал можно сказать по трассе. Короткой, на скорости не выше 60-70 км/ч. Загорелась правая лампочка сервиса.
Матюкнулся - еду дальше. Тухнет ЧЕК, загорается ТС и Горный Спуск, на одометре F4 - все понятно, коробка ушла в аварийный.
При первой возможности остановился, заглушил-завел, лампочки потухли, коробка вышла из аварийного. Доехал до дома нормально, но двиг работал в аварийном режиме (чувствуется по поведению).
Считал ошибки:
P0606 - Сбой процессора
P1161 - Левый передний кислородный датчик. Переобогащение смеси
P0430 - Правый катализатор. Слишком продолжительное выключение.
P1646 и P1844 - ошибки по коробке - результат ошибки Р0606
Сбросил, катался несколько дней.
Снова загорается чек с одно единственной Р1142 - Потенциометр дроссельной заслонки.
Сбросил, езжу дальше.
Сегодня опять первая история, только на лямбды не ругается.
Ошибки сегодня:
Р0606 и Р1646, Р1844 по коробке.

Я вот теперь думаю, может и потенциометр вылетал от "глюков" компа? А я его мучил зря? Но это так, досужие размышления...

На форуме про ошибку 0606 нашел только:
Троил, потом заглох.НЕ заводится.

Goga70 написал(а):

Когда поменял в очередной раз предохранитель и попробовал завести ,почувствовал запах палёного пластика.Козликом под капот,отключаю клемму и начинаю впитывать запахи. Есть вонь прет из под коробки с четырьмя саморезами. Вскрываю нахожу источник-блок управления двигателем. Занавес.
Вскрытие показало вздулся и воняет один из транзисторов .Бегом в радио мастерскую,поиск аналога ,покупка,впайка. И установка на свой страх и риск.
Итог завелась.

и

next написал(а):

Смущает ошибка процессора 0606 процессор сдох. Может блок глючит?  У меня такое было из-за перегрева коробки в которой стоит эбу. Не работал вентилятор охлаждения этой коробки

в одной из моих же тем.

Скажу только, что на улице максимум +5 гразусов, я с ночи завел машину и через 10 минут поездки получил 0606 - не думаю, что он нагрелся так быстро.

Куда копать? Откуда смотреть, с чего начинать? Заранее благодарен! Всех еще раз с праздником!

0

2

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

0

3

next написал(а):

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

Надо сделать. Смущает то, что ошибка не постоянно вылазит. С воскресенья не появлялась больше. Машинка бегает на ура. Завтра наверное выделю время, достану комп, поковыряю его.

0

4

если проводить аналогию с компами, обычно проц глючит из-за питания, особенно когда элетролитические конденсаторы теряют электролит. если внешним осмотром ничего не выявится и отвал будет дальше наверное придется менять блок

0

5

Если вдруг

next написал(а):

придется менять блок

то где искать блок на американца и какова возможная цена?

0

6

У Максима,обязательно должны быть...Не так часто они выходят из строя,не думаю что дефицит... :dontknow:

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У Максима,обязательно должны быть.

ему на американца надо

0

8

Emelia1 написал(а):

ему на американца надо

За спрос не бьют в нос....Как вариант...У нового скорее всего цена будет неподьёмной... :dontknow:

0

9

next написал(а):

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

Так я и сделал на следующий день. Отчитываюсь правда только сейчас))
http://s9.uplds.ru/t/Bpek2.jpg
http://sa.uplds.ru/t/aDJcF.jpg
http://s6.uplds.ru/t/gxsRE.jpg
Никаких вздутий, отпаек, пожелтевших пятен найдено не было. В коробочке чисто как в аптеке.
Прикол в том, что ошибка выскакивает иногда. Раз в неделю - две недели.
Вчера вот выскочила. Загорелся ЧЕК, чувствую машина в аварийный режим ушла. Еду дальше.
Тухнет ЧЕК, загорается ТС и спуск с горы + F4. Нахожу место припарковаться, сбрасываю ошибки - еду дальше.
Наверное через неделю снова вылезет.
Может это быть из-за обманки на лямбде? Это единственная халтурка, которая есть в машине. Больше грешить не на что.

0

10

не, обманка никак не влияет на ошибку.
ездить дальше, плавающий дефект самая бяка, тяжело идентифицировать.
надо ждать когда будет явным

0

11

next написал(а):

ездить дальше

Я вот тоже к такому мнению пришел.

0

12

next написал(а):

не, обманка никак не влияет на ошибку.
ездить дальше, плавающий дефект самая бяка, тяжело идентифицировать.
надо ждать когда будет явным

Действительно хуже нет когда ошибка такого характера.Ведь дефект микросхемы или другого элемента электроники не всегда бывает явным и заметным.Может и блок не при делах а подводимое напряжение или масса.Осмотр колодки ,чистка контактов со спиртом,осмотр жгута проводов,предохранителей(на подгорание,окисление),достаточно сложно и нудно конечно,но что делать...

0

13

denikos написал(а):

Тоже правильно.Как вариант.А там время покажет. :yep:

0

14

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

но что делать...

Ждать! Пока особо не напрягает. Как лечится известно.
Если проблема есть, то она начнет выскакивать все чаще, пока не получится идентифицировать.
Буду ждать.

Пара вопросов параллельно. Это прожорливое животное-гиппотам кушает 18-19 литров 92го бензинчика.
А цены растут на него чуть ли не 2 раза в месяц. Это караул! У вас сколько кушает?

А еще я недавно нашел в машине Спорт режим. Мне так нравится. Машинка резвее, просто прелесть.
Читаю вот темку:https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=7748
Понимаю, что он теперь еще больше жрать будет. А от хорошего отказываться тяжко.

Еще момент. Я нижние колечки на форсунках менял осенью. Теперь пока двиг не прогреется в салоне от печки несет бензином.
вокруг передних форсунок видел лужицы бензина на холодном движке. Гарантия на них грешу.
Борюсь так: До полного прогрева движка включаю циркуляцию внутри салона, как нагреется - отключаю. Запаха  салоне нет, но проблема-то осталась.
Колечки брал по 40 рублей за штуку. в бутике БМВ на авторынке.

0

15

onigo написал(а):

А так - класс Евро-4, расход 10 (плюс/минус пол-литра) меня вполне устраивает.

У меня вот от этого сопли и слюни зависти. Как так? Почему у меня жрет и не толстеет?
Ладно бы в Шевроле Эскаладу какую-нибудь превращался. Резину новую отращивал сам накрайняк...

0

16

По расходу бензина так как у нас разные обьёмы моя инфа не подойдёт,а по колечкам могу уверенно сказать что не повезло видимо попались некачественные,что довольно часто бывает,либо при их установке что то  напортачили... :dontknow:

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

либо при их установке что то  напортачили...

Менял сам. Сковырял дубовые старые - натянул новые. Воткнул в выемки в блоке. Делов-то!
По идее все нормально и аккуратно. Из-за колечек расход может быть? Они же сифонят только пока не нагреются.

0

18

Значит колечки всё таки не айс..Думаю согласишься что такого как запах,протечка бенза, быть не должно?.Большого расхода может из за их негерметичности и не быть а вот большие неприятности не исключены.Не дай бог конечно,но бензин горюч и его протечки крайне опасны...Здесь на форуме в темах по топливной системе много инфы по форсункам колечкам и т.д,все они "выстраданы" и практически проверены.... :yep:

0

19

На перерасход топлива довольно ощутимо влияют умершие лямбды,но эта тема другого профиля.... :flag:

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На перерасход топлива довольно ощутимо влияют умершие лямбды

А как понять уменрли лямбды или нет? По графикам Торка они очень хорошо работают. Амплитуда скачет весело.

Вопрос номер два! Ради которого я и явился. Р0606 выскакивала неделю назад, я ее сбросил привычным методом.
Сегодня за поездку выскочила 2 раза. Доехал до дома, заглушил-завел, считал-сбросил. Проверяю - ошибка есть. Сбросил - проверяю, снова есть.
Плюнул пока. Курю форумы и ничего полезного. Не знаю как завтра будет утром.

Давайте мозговой штурм. Что может быть? Комп на вид целый, грязи нет. Контакты целые и не ржавые. Кулер в коробочке жужжит. На улице около нуля, влажно только.

0

21

denikos написал(а):

Еще момент. Я нижние колечки на форсунках менял осенью. Теперь пока двиг не прогреется в салоне от печки несет бензином.

так надо верхние менять а не нижние. бенз давит на верхние. а раз они задубевшие, на морозе течет под них бенз и воняет от этого в салоне
нижние влияют только на подсос воздуха помимо ДМРВ

характерный кстати для бэх дефект. у меня сосед по гаражному кооперативу свою древнюю бэху прогревает зимой с огнетушителем в руках :)

Отредактировано next (2017-03-14 14:16:57)

0

22

denikos написал(а):

А как понять уменрли лямбды или нет? По графикам Торка они очень хорошо работают. Амплитуда скачет весело.

Давайте мозговой штурм. Что может быть? Комп на вид целый, грязи нет. Контакты целые и не ржавые. Кулер в коробочке жужжит. На улице около нуля, влажно только.

жор еще бывает из-за ДМРВ. если амплитуда на верхних лямбдах есть и нет ошибок по лямбдам и кату скорее всего они не причем.
при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?
и еще показания долговременной коррекции по топливу в студию по обоим банкам

по поводу компа.
насколько я знаю теорию. чипы на платах при включении/отключении нагреваются, остывают. со временем эта движуха приводит к появлению трещин в припое. а так как припои все сейчас бессвинцовые, эластичность у них низка. со временем трещины вызывают отвал чипа. в компах это лечится реболлом- перепайкой чипа. тут симптомы схожие. на холодную все ок. затем чип прогревается, расширяется и при удачном стечении, например вибрации теряет кратковременно контакт. и возникает ошибка. и так по кругу. на истину как обычно не претендую :)

Отредактировано next (2017-03-14 14:14:37)

0

23

next написал(а):

бенз давит на верхние. а раз они задубевшие, на морозе течет под них бенз и воняет от этого в салоне

Я что-то про это не подумал)) Тепло будет - поменяю. Я их потрогал и менять не стал осенью. Видимо когда рампы дергал, они плохо сели обратно. Благодарствую!

next написал(а):

жор еще бывает из-за ДМРВ

Новый китай стоит! Все наверное помнят мою эпопею с ним? Все на форуме расписано.

next написал(а):

при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?

Не знаю. Не нюхал. Завтра понюхаю - отпишусь.

next написал(а):

и еще показания долговременной коррекции по топливу в студию по обоим банкам

Как это сделать? Я не настраивал. По Торку смотрю только температуру, обороты, графики 4хлямбд и ошибки. Больше не умею.

next написал(а):

в компах это лечится реболлом- перепайкой чипа

Стоит попробовать перепаять чип? Надо озадачиться этим.
Может какой-нибудь внешний фактор влиять на эту ошибку?

next написал(а):

чипы на платах при включении/отключении нагреваются, остывают

Прикол в том, что ошибка 2 раза вылазила на холодной машине. 10 минут с момента старта. Там движок не успел прогреться, не говоря об коробке с процессором.

0

24

в торке долговременная коррекция называется LTFT1 LTFT2 Надо найти в перечне доступных для вывода данных и показания этих значений в цифровом выражении
ну у меня ДМРВ тоже китай. и он сильно богатит смесь, завышая количество воздуха. но пока езжу на нем. хоть жор присутствует, зато едет весело :)
чипу прогреться после подачи питания хватит одной минуты. как там звезды складываются фик знает. но уверен я что наука электроника это наука о контактах :)
паять не стоит, пока совсем не отвалится. а вот когда терять нечего будет, то всегда пожалуйста...
внешний фактор... там их вагон, вибрация, циклы нагрева, охлаждения, влага и окислы флюса/припоя, старение памяти еепром, просадка питания из-за снижения емкости электролитических конденсаторов, плохая масса... это только то, что в голову прям щас пришло :)

Отредактировано next (2017-03-14 16:51:38)

0

25

next написал(а):

LTFT1 LTFT2 Надо найти в перечне доступных для вывода данных и показания этих значений в цифровом выражении

Завтра попробую поискать

next написал(а):

внешний фактор... там их вагон

Имел ввиду причины вне коробки с мозгами. Реакция на неконтакт или датчик какой-нибудь.

0

26

Внешний? Ну например пробой одного из диодов диодного моста генератора, из-за чего появляются пульсации в питании. Иногда "подкову" проверяют на пробой осциллографом, видны при этом сильные пульсации.
Датчики вряд ли. эбу умеет их диагностировать в том числе и на КЗ на землю. Если датчик пробит, или жрет по току, будет ошибка.

0

27

next написал(а):

долговременная коррекция называется LTFT1 LTFT2

Вот, что нашел в Торке
http://sf.uplds.ru/t/jMfz7.png
http://s8.uplds.ru/t/qaW0u.png
http://s6.uplds.ru/t/xGPfo.png
Что из этого?

next написал(а):

если амплитуда на верхних лямбдах есть и нет ошибок по лямбдам и кату скорее всего они не причем

Вот по лямбдам. Верхние - это верхние, нижние - нижние. Левая нижняя с обманкой, правая - без.
http://s5.uplds.ru/t/5UdV8.png
http://sg.uplds.ru/t/QjBY5.png

next написал(а):

при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?

Нюхал сегодня сразу после завода и через 5 минут, когда температура уже была 45 градусов по Торку.
Ни там ни там бензином не пахло. Первый раз дымок был чуток беловатым, при 45 уже почти прозрачным.
Ну такое чувство, что он уже все 25 жрет! Стрелка по баку сползает как скорость при экстренном торможении!!

next написал(а):

пробой одного из диодов диодного моста генератора, из-за чего появляются пульсации в питании

Куда надо наступить осциллографом, чтобы это померить?

next написал(а):

Иногда "подкову" проверяют на пробой

Что такое подкова?

next написал(а):

Внешний? Ну например пробой одного из диодов диодного моста генератора

Наверное стоит отработать данную версию.
Утром сегодня подал питание на щиток, запустил Торк. Ошибок нет.
Дрыньк ключом, он схватил и заглох. Загорелся чек. Ругается на потенциометр.
Стер, завел. Доехал до офиса. Ошибки только по ВИСам. Проблемных нет.

0

28

нужна долговременная балансировка топлива банк 1 и банк 2.
ну и кратковременную тоже по обоим банкам можно для наглядности на холостом прогретом моторе
нижняя лямбда на втором банке разоблачает отсутствие ката для эбу. амплитуда такаяже как и на верхней лямбде, что верный признак отсутствия ката и как следствие аварийный режим. возможен жор изза этого
подкова - диодный мост внутри генератора. мотортестер\осцилл подключают на выход генератора

Отредактировано next (2017-03-15 07:10:36)

0

29

в долговременной видно что происходит обогащение топлива, но в разумных пределах. максимум там +12. смущает разница по банкам. возможно в первом банке подсос? дисбаланс не есть гуд

Отредактировано next (2017-03-15 08:08:36)

0

30

в кратковременной вообще дичь. -100 в одном и -8 в другом банке.
нет баланса меж банками.
это на каком режиме мотора? прогрев? холостые?
кратковременную лучше в графике смотреть

Отредактировано next (2017-03-15 08:16:25)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??