LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??


Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

И снова здравствуйте! Продолжаю изучать устройство своего "чуда" английско-немецкого автопрома!
Во-первых поздравляю всех с последним днем масленницы!

Во-вторых... Помогите!!!!
Прошел ровно месяц после того как я натер графитом потенциометр дросселя и радовался отсутствию ошибок.
Ехал можно сказать по трассе. Короткой, на скорости не выше 60-70 км/ч. Загорелась правая лампочка сервиса.
Матюкнулся - еду дальше. Тухнет ЧЕК, загорается ТС и Горный Спуск, на одометре F4 - все понятно, коробка ушла в аварийный.
При первой возможности остановился, заглушил-завел, лампочки потухли, коробка вышла из аварийного. Доехал до дома нормально, но двиг работал в аварийном режиме (чувствуется по поведению).
Считал ошибки:
P0606 - Сбой процессора
P1161 - Левый передний кислородный датчик. Переобогащение смеси
P0430 - Правый катализатор. Слишком продолжительное выключение.
P1646 и P1844 - ошибки по коробке - результат ошибки Р0606
Сбросил, катался несколько дней.
Снова загорается чек с одно единственной Р1142 - Потенциометр дроссельной заслонки.
Сбросил, езжу дальше.
Сегодня опять первая история, только на лямбды не ругается.
Ошибки сегодня:
Р0606 и Р1646, Р1844 по коробке.

Я вот теперь думаю, может и потенциометр вылетал от "глюков" компа? А я его мучил зря? Но это так, досужие размышления...

На форуме про ошибку 0606 нашел только:
Троил, потом заглох.НЕ заводится.

Goga70 написал(а):

Когда поменял в очередной раз предохранитель и попробовал завести ,почувствовал запах палёного пластика.Козликом под капот,отключаю клемму и начинаю впитывать запахи. Есть вонь прет из под коробки с четырьмя саморезами. Вскрываю нахожу источник-блок управления двигателем. Занавес.
Вскрытие показало вздулся и воняет один из транзисторов .Бегом в радио мастерскую,поиск аналога ,покупка,впайка. И установка на свой страх и риск.
Итог завелась.

и

next написал(а):

Смущает ошибка процессора 0606 процессор сдох. Может блок глючит?  У меня такое было из-за перегрева коробки в которой стоит эбу. Не работал вентилятор охлаждения этой коробки

в одной из моих же тем.

Скажу только, что на улице максимум +5 гразусов, я с ночи завел машину и через 10 минут поездки получил 0606 - не думаю, что он нагрелся так быстро.

Куда копать? Откуда смотреть, с чего начинать? Заранее благодарен! Всех еще раз с праздником!

0

2

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

0

3

next написал(а):

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

Надо сделать. Смущает то, что ошибка не постоянно вылазит. С воскресенья не появлялась больше. Машинка бегает на ура. Завтра наверное выделю время, достану комп, поковыряю его.

0

4

если проводить аналогию с компами, обычно проц глючит из-за питания, особенно когда элетролитические конденсаторы теряют электролит. если внешним осмотром ничего не выявится и отвал будет дальше наверное придется менять блок

0

5

Если вдруг

next написал(а):

придется менять блок

то где искать блок на американца и какова возможная цена?

0

6

У Максима,обязательно должны быть...Не так часто они выходят из строя,не думаю что дефицит... :dontknow:

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У Максима,обязательно должны быть.

ему на американца надо

0

8

Emelia1 написал(а):

ему на американца надо

За спрос не бьют в нос....Как вариант...У нового скорее всего цена будет неподьёмной... :dontknow:

0

9

next написал(а):

ну первое, с чего бы я начал, снял клемму аккума, снял блок эбу, снял с него крышку и внимательно, с хорошей лупой, осмотрел детали на предмет перегрева, кз, отвала пайки, особенно электролиты на предмет вздутия, ну и пропылесосил бы

Так я и сделал на следующий день. Отчитываюсь правда только сейчас))
http://s9.uplds.ru/t/Bpek2.jpg
http://sa.uplds.ru/t/aDJcF.jpg
http://s6.uplds.ru/t/gxsRE.jpg
Никаких вздутий, отпаек, пожелтевших пятен найдено не было. В коробочке чисто как в аптеке.
Прикол в том, что ошибка выскакивает иногда. Раз в неделю - две недели.
Вчера вот выскочила. Загорелся ЧЕК, чувствую машина в аварийный режим ушла. Еду дальше.
Тухнет ЧЕК, загорается ТС и спуск с горы + F4. Нахожу место припарковаться, сбрасываю ошибки - еду дальше.
Наверное через неделю снова вылезет.
Может это быть из-за обманки на лямбде? Это единственная халтурка, которая есть в машине. Больше грешить не на что.

0

10

не, обманка никак не влияет на ошибку.
ездить дальше, плавающий дефект самая бяка, тяжело идентифицировать.
надо ждать когда будет явным

0

11

next написал(а):

ездить дальше

Я вот тоже к такому мнению пришел.

0

12

next написал(а):

не, обманка никак не влияет на ошибку.
ездить дальше, плавающий дефект самая бяка, тяжело идентифицировать.
надо ждать когда будет явным

Действительно хуже нет когда ошибка такого характера.Ведь дефект микросхемы или другого элемента электроники не всегда бывает явным и заметным.Может и блок не при делах а подводимое напряжение или масса.Осмотр колодки ,чистка контактов со спиртом,осмотр жгута проводов,предохранителей(на подгорание,окисление),достаточно сложно и нудно конечно,но что делать...

0

13

denikos написал(а):

Тоже правильно.Как вариант.А там время покажет. :yep:

0

14

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

но что делать...

Ждать! Пока особо не напрягает. Как лечится известно.
Если проблема есть, то она начнет выскакивать все чаще, пока не получится идентифицировать.
Буду ждать.

Пара вопросов параллельно. Это прожорливое животное-гиппотам кушает 18-19 литров 92го бензинчика.
А цены растут на него чуть ли не 2 раза в месяц. Это караул! У вас сколько кушает?

А еще я недавно нашел в машине Спорт режим. Мне так нравится. Машинка резвее, просто прелесть.
Читаю вот темку:https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=7748
Понимаю, что он теперь еще больше жрать будет. А от хорошего отказываться тяжко.

Еще момент. Я нижние колечки на форсунках менял осенью. Теперь пока двиг не прогреется в салоне от печки несет бензином.
вокруг передних форсунок видел лужицы бензина на холодном движке. Гарантия на них грешу.
Борюсь так: До полного прогрева движка включаю циркуляцию внутри салона, как нагреется - отключаю. Запаха  салоне нет, но проблема-то осталась.
Колечки брал по 40 рублей за штуку. в бутике БМВ на авторынке.

0

15

onigo написал(а):

А так - класс Евро-4, расход 10 (плюс/минус пол-литра) меня вполне устраивает.

У меня вот от этого сопли и слюни зависти. Как так? Почему у меня жрет и не толстеет?
Ладно бы в Шевроле Эскаладу какую-нибудь превращался. Резину новую отращивал сам накрайняк...

0

16

По расходу бензина так как у нас разные обьёмы моя инфа не подойдёт,а по колечкам могу уверенно сказать что не повезло видимо попались некачественные,что довольно часто бывает,либо при их установке что то  напортачили... :dontknow:

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

либо при их установке что то  напортачили...

Менял сам. Сковырял дубовые старые - натянул новые. Воткнул в выемки в блоке. Делов-то!
По идее все нормально и аккуратно. Из-за колечек расход может быть? Они же сифонят только пока не нагреются.

0

18

Значит колечки всё таки не айс..Думаю согласишься что такого как запах,протечка бенза, быть не должно?.Большого расхода может из за их негерметичности и не быть а вот большие неприятности не исключены.Не дай бог конечно,но бензин горюч и его протечки крайне опасны...Здесь на форуме в темах по топливной системе много инфы по форсункам колечкам и т.д,все они "выстраданы" и практически проверены.... :yep:

0

19

На перерасход топлива довольно ощутимо влияют умершие лямбды,но эта тема другого профиля.... :flag:

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На перерасход топлива довольно ощутимо влияют умершие лямбды

А как понять уменрли лямбды или нет? По графикам Торка они очень хорошо работают. Амплитуда скачет весело.

Вопрос номер два! Ради которого я и явился. Р0606 выскакивала неделю назад, я ее сбросил привычным методом.
Сегодня за поездку выскочила 2 раза. Доехал до дома, заглушил-завел, считал-сбросил. Проверяю - ошибка есть. Сбросил - проверяю, снова есть.
Плюнул пока. Курю форумы и ничего полезного. Не знаю как завтра будет утром.

Давайте мозговой штурм. Что может быть? Комп на вид целый, грязи нет. Контакты целые и не ржавые. Кулер в коробочке жужжит. На улице около нуля, влажно только.

0

21

denikos написал(а):

Еще момент. Я нижние колечки на форсунках менял осенью. Теперь пока двиг не прогреется в салоне от печки несет бензином.

так надо верхние менять а не нижние. бенз давит на верхние. а раз они задубевшие, на морозе течет под них бенз и воняет от этого в салоне
нижние влияют только на подсос воздуха помимо ДМРВ

характерный кстати для бэх дефект. у меня сосед по гаражному кооперативу свою древнюю бэху прогревает зимой с огнетушителем в руках :)

Отредактировано next (2017-03-14 15:16:57)

0

22

denikos написал(а):

А как понять уменрли лямбды или нет? По графикам Торка они очень хорошо работают. Амплитуда скачет весело.

Давайте мозговой штурм. Что может быть? Комп на вид целый, грязи нет. Контакты целые и не ржавые. Кулер в коробочке жужжит. На улице около нуля, влажно только.

жор еще бывает из-за ДМРВ. если амплитуда на верхних лямбдах есть и нет ошибок по лямбдам и кату скорее всего они не причем.
при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?
и еще показания долговременной коррекции по топливу в студию по обоим банкам

по поводу компа.
насколько я знаю теорию. чипы на платах при включении/отключении нагреваются, остывают. со временем эта движуха приводит к появлению трещин в припое. а так как припои все сейчас бессвинцовые, эластичность у них низка. со временем трещины вызывают отвал чипа. в компах это лечится реболлом- перепайкой чипа. тут симптомы схожие. на холодную все ок. затем чип прогревается, расширяется и при удачном стечении, например вибрации теряет кратковременно контакт. и возникает ошибка. и так по кругу. на истину как обычно не претендую :)

Отредактировано next (2017-03-14 15:14:37)

0

23

next написал(а):

бенз давит на верхние. а раз они задубевшие, на морозе течет под них бенз и воняет от этого в салоне

Я что-то про это не подумал)) Тепло будет - поменяю. Я их потрогал и менять не стал осенью. Видимо когда рампы дергал, они плохо сели обратно. Благодарствую!

next написал(а):

жор еще бывает из-за ДМРВ

Новый китай стоит! Все наверное помнят мою эпопею с ним? Все на форуме расписано.

next написал(а):

при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?

Не знаю. Не нюхал. Завтра понюхаю - отпишусь.

next написал(а):

и еще показания долговременной коррекции по топливу в студию по обоим банкам

Как это сделать? Я не настраивал. По Торку смотрю только температуру, обороты, графики 4хлямбд и ошибки. Больше не умею.

next написал(а):

в компах это лечится реболлом- перепайкой чипа

Стоит попробовать перепаять чип? Надо озадачиться этим.
Может какой-нибудь внешний фактор влиять на эту ошибку?

next написал(а):

чипы на платах при включении/отключении нагреваются, остывают

Прикол в том, что ошибка 2 раза вылазила на холодной машине. 10 минут с момента старта. Там движок не успел прогреться, не говоря об коробке с процессором.

0

24

в торке долговременная коррекция называется LTFT1 LTFT2 Надо найти в перечне доступных для вывода данных и показания этих значений в цифровом выражении
ну у меня ДМРВ тоже китай. и он сильно богатит смесь, завышая количество воздуха. но пока езжу на нем. хоть жор присутствует, зато едет весело :)
чипу прогреться после подачи питания хватит одной минуты. как там звезды складываются фик знает. но уверен я что наука электроника это наука о контактах :)
паять не стоит, пока совсем не отвалится. а вот когда терять нечего будет, то всегда пожалуйста...
внешний фактор... там их вагон, вибрация, циклы нагрева, охлаждения, влага и окислы флюса/припоя, старение памяти еепром, просадка питания из-за снижения емкости электролитических конденсаторов, плохая масса... это только то, что в голову прям щас пришло :)

Отредактировано next (2017-03-14 17:51:38)

0

25

next написал(а):

LTFT1 LTFT2 Надо найти в перечне доступных для вывода данных и показания этих значений в цифровом выражении

Завтра попробую поискать

next написал(а):

внешний фактор... там их вагон

Имел ввиду причины вне коробки с мозгами. Реакция на неконтакт или датчик какой-нибудь.

0

26

Внешний? Ну например пробой одного из диодов диодного моста генератора, из-за чего появляются пульсации в питании. Иногда "подкову" проверяют на пробой осциллографом, видны при этом сильные пульсации.
Датчики вряд ли. эбу умеет их диагностировать в том числе и на КЗ на землю. Если датчик пробит, или жрет по току, будет ошибка.

0

27

next написал(а):

долговременная коррекция называется LTFT1 LTFT2

Вот, что нашел в Торке
http://sf.uplds.ru/t/jMfz7.png
http://s8.uplds.ru/t/qaW0u.png
http://s6.uplds.ru/t/xGPfo.png
Что из этого?

next написал(а):

если амплитуда на верхних лямбдах есть и нет ошибок по лямбдам и кату скорее всего они не причем

Вот по лямбдам. Верхние - это верхние, нижние - нижние. Левая нижняя с обманкой, правая - без.
http://s5.uplds.ru/t/5UdV8.png
http://sg.uplds.ru/t/QjBY5.png

next написал(а):

при прогреве есть запах несгоревшего бенза из выхлопа?

Нюхал сегодня сразу после завода и через 5 минут, когда температура уже была 45 градусов по Торку.
Ни там ни там бензином не пахло. Первый раз дымок был чуток беловатым, при 45 уже почти прозрачным.
Ну такое чувство, что он уже все 25 жрет! Стрелка по баку сползает как скорость при экстренном торможении!!

next написал(а):

пробой одного из диодов диодного моста генератора, из-за чего появляются пульсации в питании

Куда надо наступить осциллографом, чтобы это померить?

next написал(а):

Иногда "подкову" проверяют на пробой

Что такое подкова?

next написал(а):

Внешний? Ну например пробой одного из диодов диодного моста генератора

Наверное стоит отработать данную версию.
Утром сегодня подал питание на щиток, запустил Торк. Ошибок нет.
Дрыньк ключом, он схватил и заглох. Загорелся чек. Ругается на потенциометр.
Стер, завел. Доехал до офиса. Ошибки только по ВИСам. Проблемных нет.

0

28

нужна долговременная балансировка топлива банк 1 и банк 2.
ну и кратковременную тоже по обоим банкам можно для наглядности на холостом прогретом моторе
нижняя лямбда на втором банке разоблачает отсутствие ката для эбу. амплитуда такаяже как и на верхней лямбде, что верный признак отсутствия ката и как следствие аварийный режим. возможен жор изза этого
подкова - диодный мост внутри генератора. мотортестер\осцилл подключают на выход генератора

Отредактировано next (2017-03-15 08:10:36)

0

29

в долговременной видно что происходит обогащение топлива, но в разумных пределах. максимум там +12. смущает разница по банкам. возможно в первом банке подсос? дисбаланс не есть гуд

Отредактировано next (2017-03-15 09:08:36)

0

30

в кратковременной вообще дичь. -100 в одном и -8 в другом банке.
нет баланса меж банками.
это на каком режиме мотора? прогрев? холостые?
кратковременную лучше в графике смотреть

Отредактировано next (2017-03-15 09:16:25)

0

31

и да, массовый расход воздуха 7,35 грамм в секунду, в переводе 26 кг/ч не многовато? какой режим мотора был в момент данных показаний?

0

32

next написал(а):

нужна долговременная балансировка топлива банк 1 и банк 2.

Понял. Сделаем.

next написал(а):

амплитуда такаяже как и на верхней лямбде, что верный признак отсутствия ката и как следствие аварийный режим

Ошибки по нему нет. Аварийный режим я чувствую, когда он втыкается. На счет жора спорить не буду. Обманка там глюк выводила - комп орал, что обрыв цепи подогревателя на лямбде. Значит надо воткнуть обманку с другими параметрами. Слева сейчас стоит резистор 1 мОм 0,5 ватт и кондер 1 мКф 50В. Что уменьшать, что увеличивать? По моему разумению и то т то надо уполовинить. Чтобы увеличить амплитуду и пульсацию сигнала на выходе обманки. Я прав? Т.е. попробовать 500 кОм и... сколько там Фарад бывает?

next написал(а):

мотортестер\осцилл подключают на выход генератора

Режим ХХ, все оборудование в штатном режиме. Верно? Где бы осциллограф надыбать...

next написал(а):

возможно в первом банке подсос?

За нефиг делать! Чем черт не шутит. Только подсос значит где-то ближе к первому банку. Надо с чего-то начать искать...

next написал(а):

это на каком режиме мотора? прогрев? холостые?

Прогрев. в районе 45 градусов. Завел - понюхал - побегал со щеткой от снега - понюхал - залез в машину. Включил Торка, увидел 45 градусов и стал искать нужные данные. Вот.

0

33

резистор уменьшать до 200-400 ком. кондер норм. только электролит с полярностью туда ставить не надо.
обманка никак не может давать ошибку по нагревателю. что то не так соединил значит. провода нагревателя идут от эбу прямо в лямбду без разрыва обманкой.
подсос может быть под кольца форсунок. если подсос в коллекторе обычно оба банка сразу задирает

0

34

next написал(а):

резистор уменьшать до 200-400 ком. кондер норм. только электролит с полярностью туда ставить не надо.

В смысле кондер оставить тем же? 1 мкФрард?

next написал(а):

обманка никак не может давать ошибку по нагревателю

Видимо может. Поставил обманку - мучался с ошибкой по нагревателю. Снял обманку - ошибка пропала.

next написал(а):

что то не так соединил значит

Сомневаюсь. Соединал все как надо. Использовал правило 7 раз отмерь - один отрежь.
Может он видел сигнал без колебаний и считал, что сигнал неверный приходит. Да мало ли чего он думал. Поменяю резистор - отпишусь.

next написал(а):

подсос может быть под кольца форсунок

Я почему-то тоже так подумал.

next написал(а):

и да, массовый расход воздуха 7,35 грамм в секунду, в переводе 26 кг/ч не многовато? какой режим мотора был в момент данных показаний?

Только что увидел это сообщение т.к. оно на вторую страницу ушло.
Я вообще без понятия многовато или нет. Может дело в китайском МАФе? Он ведь именно с момента замены МАФа жрать стал. Режим прогрева - 45 градусов.

0

35

да, емкость 1 мкф
нагреватель в лямбде - обычный тэн с сопротивлением 2-4 ома. сила тока там в ампер. контроллер при включении меряет сопротивление. если оно не в допуске, т.е. не 2-10 ом, зажигает ошибку по нагревателю. с сигнальными проводами нагреватель не связан. однозначно причина ошибки по нагревателю  в коммутации проводов :) обманку врезал в цепь нагревателя, раз при снятии ошибка пропала.
по воздуху, почемуто помнится мне что расход должен болтаться от 4 до 6. но мож тут режим прогрева был

Отредактировано next (2017-03-15 12:39:12)

0

36

next написал(а):

в коммутации проводов  обманку врезал в цепь нагревателя, раз при снятии ошибка пропала.

Не согласен. Обе обманки были врезаны вот в эти контакты. Ручкой подписаны цвета проводов, приходящие к ним от лямбды.
http://sa.uplds.ru/t/gWGzh.jpg

next написал(а):

но мож тут режим прогрева был

Он самый и был. 45 градусов температура.

Тут вот какой интересный момент получился. Стал днем заводить машину - полезли ошибки. Машина заводится и тут же загорается ЧЕК. Сбрасываю ошибки - завожу, снова вылазит. В конце вообще 0102 выскочила - МАФ. Открыл капот, снял фишку с МАФа, завел машину Горит 0102 и ВИС моторы. Все. Машина едет в аварийном режиме, но едет! Я уже привык к нему даже т.к. половину осени без МАФа проездил.
Теперь если подумать. Если у меня проблема в потенциометре, который нужен для езды в любом режиме, то ошибка потенциометра и с отключенным МАФом вылезет.
То же самое и с мозгами, если процессор погоняет, то 0606 можно и с отрубленным МАФом ждать. Я понимаю, что машина в аварийном режиме половину датчиков не опрашивает, но ведь потенциометр и сами мозги относятся к наиважнейшим?

0

37

ДМРВ этому блоку вообще походу не особо нужен. по табличке без этого датчика он прекрасно едет. ДМРВ видимо нужен для точной подстройки по составу на каких-то режимах.
и никак начилие/отсутствие этого датчика не влияет на диагностику других датчиков. в аварийном режиме все доступные датчики опрашиваются как обычно.
потенциометр, электронная педаль и электрический дроссель относятся к критическим узлам, так как прямо влияют на безопасность, drive on wire :) езда по проводам, чтоб ее ;) поэтому при наличии косяков в этих узлах всякой езде приходит песец
имхо проблема 0606 стоит отдельно, что то с питаловом или самим блоком. самый правильный путь диагностики такой проблемы - временная подмена блоков.

насчет нагревателя лямбды, ну не может обманка никак мешать нагревателю. она его вообще не касается. если после установки есть ошибка по нагревателю, значит разрезаны провода нагревателя. без вариантов, там всего 4 провода, два сигнальных, два нагревателя.

Отредактировано next (2017-03-16 08:58:44)

0

38

next написал(а):

по табличке без этого датчика он прекрасно едет

Очень подтупливает на малых оборотах. Медленнее набор скорости, хуже динамика. Но ездить можно.

next написал(а):

и никак начилие/отсутствие этого датчика не влияет на диагностику других датчиков

Это хорошо. Только момент такой. С отключенным МАФом перестали вылазить ошибки по потенциометру и мозгам.
Осенью у меня на другом МАФе машина троила на холодную. Отключили МАФ - машина троить перестала. И вроде бы где зависимость? Но факт

next написал(а):

ну не может обманка никак мешать нагревателю

Это в теории. А на практике видимо может все, что угодно! Как вариант, с обманки допустим приходит безамплитудный маловольтный сигнал, мозги думают, что сигнал лямбда не снимает т.к. нагреватель не нагревает что нужно. И выдает ошибку по нагревателю. Надо заехать купить сопротивление поменьше и попробовать вернуть обманку. Посмотрим, что будет.

Основной момент в сообщении! Отключил вчера МАФ - сутки катаюсь без ошибок по потенциометру и мозгам!
Понимаю, что сутки - это не статистика. Буду еще так пока кататься вплоть до месяца. За месяц уж точно что-то должно было вылезти.
Осенью узнавал в фирменном магазине цену нового МАФа - 50.000 тенге (10.000 рублей), теперь считаем. МАФ с авторынка, который сдох через неделю - 15.000 тенге + МАФ с алиэкспресса 8000 тенге. Уже половина стоимости фирменного и опять проблемы. Хочу заехать в магазин и посмотреть из чего сделан их фирменный МАФ. Если что придется брать его. Там они хоть за качество отвечать должны.

0

39

в техничке написано, что диагностика нагревателя происходит по следующим критериям

Heater circuit -  Current  > 8 to 11 A short to battery positive or Temperature  > 155 to 185 °C
Heater circuit -  Voltage (whilst drive is  < 2.05V short to ground  off)   
Heater circuit -  Current (whilst drive is  < 10 to 50 mA open circuit  on)   
Heater   Calculated mean   1 > R> 2 Resistance

нет диагностики нагревателя по сигналу датчика :)

0

40

next написал(а):

в техничке написано, что диагностика нагревателя происходит по следующим критериям

Не буду спорить. Просто попробую поменять сопротивление, как решили. А при установке как потеплеет еще раз прозвоню провода от фишки до компутера.

Что скажешь о взаимосвязи: Отключил МАФ - перестали появляться ошибки по мозгам и потенциометру?

0

41

сие объясняется вот так :)
показания потенциометра не выдерживают критики в сравнении с показаниями МАФа. а если показаний нет, то и не с чем сравнивать
http://sg.uploads.ru/zVUr8.jpg

+1

42

а мож мозги с ума сходят от показаний китайского суперМАФа ? http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
офигевает мозг от показаний этого свидетеля  o.O

+1

43

и еще в порядке бреда
принцип работы МАФа основан на охлаждении воздухом нагретых платиновых нитей. интересно, сколько тока потребляет на свой нагрев китайский МАФ? а если он потреблением садит питалово в ЭБУ до состояния сбоя проца?

+1

44

next написал(а):

и еще в порядке бреда

А вот именно в таком бреде открываются нестандартные идеи!
Ходил сейчас в магазин, благо он у меня в квартале.
МАФ от Бритпарта выглядит как китайский с Алиэкспреса и снаружи пластик и внутри сопротивлюшки. Цена 21.000 тенге - 3800 рублей
Есть оригинал, про который я говорил. 46.000 тенге - 8400 рублями.
Цель похода была - заглянуть в оригинал. Так вот там платина стоит. Как в моем родном, который я снял. И качество пластика сразу видно.

0

45

про маф
он от бэхи подходит трешки и пятерки. когда заморачивался, находил маф оригинал от бэхи на 2,5 литра совместимый с ЭСУД NAS. номерок по каталогу BMW 13621432356/ VDO 5WK96050Z
щас глянул, например более-менее приличный неоригинал на бэху - BREMI 30012 в том числе совместимый с китайским клоном нашего мотора KRV6 стоит 4500 руб.

0

46

next написал(а):

про маф

Знать бы на 100%, что именно в нем проблема.

0

47

Катаюсь несколько дней с отключенным МАФом. Ошибок нет - машина ездит.
Вопрос по прежнему открыт. Как связан МАФ и ошибка по потенциаметру, а тем более с ошибкой Р0606 - Сбой процессора?

0

48

а без мафа вообще нет ошибки?
в идеале поставить подменный ДМРВ надо.
но если нет,
мож померить ток потребления старого и нового ДМРВ. там один провод масса, второй сигнальный, третий питалово. вот сколько по питанию он берет в сравнении с оригиналом?

0

49

next написал(а):

померить ток потребления старого и нового ДМРВ

Старого МАФа нет. Я на нем сломал сопротивления при осмотре и выбросил.
Есть 2 китайских. Один с базара, один с алиэкспреса.
Без МАФа чек не горит, просто по ЕЛМке Р0102 ошибка. Машинка бегает.
А в чем смысл подменного МАФа?

0

50

ток потребления померить

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Р0606 - Сбой процессора. Что ему надо??