next написал(а):возможно и одна
Черта с два как оказалось. На вид один в один железка, но диаметр ответстия на 5мм у БэХи больше. У меня что-то вроде 60мм, у них 65мм. Мерил линейкой, штангеля нет)))
И между болтами также. у меня 100мм, у БМВшного 105мм.
Вопрос решен покупкой дросселя с разбора. Рисковал, а что делать. По рассказам разборщиков, он набегал примерно столько же, сколько и мой.
Мотивировали тем, что ТАМ газ нажал и поехал. У нас шык-шык туда обратно постоянно. Счел аргументом. Особенно если это единственный разбор с единственным дросселем на город двухмиллионник. На европу пожалуйста, на американца хрен.
В итоге. Катаюсь 2 недели, полет нормальный!
Появились вторичные проблемы, на передвижения по городу не влияющие. Но меня технаря-идеалиста напрягающие малость.
1. Выехал первый раз на трассу после зимы. Прошел по трассе 100 миль = 160 км. В итоге на залитых 40 литрах (заливаю на неделю 40 литров и хватает) проехал трасса-город 217 миль.
Считаем калькулятором - 11,5 литров на 100 км. По городу всю зиму и март и апрель в Алмате довольно теплый расход 18-19 литров!! Обычно от заправки до заправки 120 миль на одометре с хвостиком. Что за нафиг? Залил сегодня опять 40 литров, одометр сбросил на самой заправке. Ждем неделю, за город не планирую.
2. Ругается на Р0430 - Правый катализатор. Слишком продолжительное выключение. Что это значит?
Катализаторов у меня, напоминаю, нет. На левом стоит обманка по схеме:
На правом она погоняла, собираюсь поставить немного подкорректировав сопротивление, руки не дошли.
Наверное завтра займусь. Через пол-города тащиться за сопротивлением, которому цена 1 рубль лень и некогда.
3. Периодически ругается на Р0171 и Р0174 - Переобедненная смесь.
Вычитал вот только что на форуме про подсосы воздуха. Как продымить машину в домашних условиях? Мне мой мастер по двигателю дымил пол года назад. Налил в дымилку масла какого-то, включил ее в розетку. Но она так дымила, что я пукаю и то более заметно визуально. Как это сделать самому основательно?
И последнее. Как-то по совету кого-то из форумчан ставил в ЕЛМку данные по балансировке по топливу. Иногда во время езды смотрю на них и мне не нравится, что они неравномерно скачут.
Вот скрины. Это малая конечно часть того, что вижу я. Но вроде суть отражают.
Лево - это левый ряд, право - правый. Верх - долговременная, середина и низ - кратковременная.