Всем привет!!!проблема такого характера ...попал на кап ремонт двигателя )дело дошло доколенвала .коленвал отвез к токарю ,проверить на дефекты ну и выработку ,да и думал вкладыши вместе подберем .сказал он мне, можешь брать любые ремонтные ,а там проточим под вкладышь.но желательно 0,25.все бы ничего ,но пришел я в магазин и тут тормоза .вкладыши идут не по размеру ,а по цветам .объездил все авто магазин ,никто не знает .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЕСТЬ ЛИ ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗМЕРУ.НУ ИЛИ ОТ КАКОГО АВТО ПОДХОДИТ ?(спасибо за внимание)
Нужна помощь по подбору вкладышей
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22017-04-25 06:50:34
На фото вкладыши которые стояли ранее .коренной и шатунной шейки.
Поделиться32017-04-25 06:53:19
Фото
&del&
Отредактировано oleg860 (2017-04-25 06:53:40)
Поделиться52017-04-25 07:21:16
На фото вкладыши которые стояли ранее .коренной и шатунной шейки.
Коды ремонтных
коренных - H1085/5 0.25MM
шатунных - 01-4039/4 0.25MM
ремонт двигателя 1.8
по шатунным нужно смотреть маркировку двигателя
есть два типа мотора (18K4F и 18K16 ) и два типа вкладышей соответственно
у одного диаметры коренных и шатунных шеек практически одинаковы, у другого - шатунные шейки тоньше
Поделиться62017-04-25 07:27:06
.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЕСТЬ ЛИ ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗМЕРУ.НУ ИЛИ ОТ КАКОГО АВТО ПОДХОДИТ ?(спасибо за внимание)
в оригинальном каталоге ЛР обозначены три цветных метки по оригинальным шатунным вкладышам
голубая
красная
желтая
это стандартные размеры
Поделиться72017-04-25 07:27:20
Спасибо большое)в по цвету они какие ,не подскажишь?
Поделиться82017-04-25 07:37:05
Спасибо большое)в по цвету они какие ,не подскажишь?
нет по цвету размеров это допуски одного размера так маркируются
Поделиться92017-04-25 10:16:09
У меня 18k4f .
Поделиться102017-04-25 10:17:42
Так мне заказывать .по этим номерам.они подойдут?
Поделиться112017-04-25 12:31:31
так вроде для ремонтных нет маркировки по цветам.
только - 0.25
берешь ремонтные -0.25, ставишь в блок без колена, шатуны, протягиваешь с моментом по букварю / 2.
отдаешь мастеру на шлифовку/полировку с наказом, чтоб промерил вкладыши, установленные в блоке и шатунах, и проточил вал с замеренным диаметром шей, минус тепловой зазор.
Поделиться122017-04-26 16:41:40
какой моторчик
Поделиться132017-06-15 09:18:22
Спасибо большое за информацию .заказал то что посоветовал "Emelia 1".на двигатель 18К4F подошло.шейки расточили 0.25
Поделиться142020-07-18 12:55:19
Добрый день всем . Предыстория - долил масло полусинтетику 10х40 где то с литр в 3й раз в дв где была залита синтетика 5х30 . Съездил на расстояние где то под 30км туда и обратно заехал всё нормально . Утром стартер не смог крутить реле защёлкало ,подзарядил аккум -не крутит ну подумал стартер сдох . снял разобрал ,одна щётка была короткая ,заказал ,привезли ,заменил все 4 . Начал заводить защёлкало спереди ( коленвал провернуло на ремне) распредвалы стояли как вкопаные . Было принято решение снимать дв потому что очень большой аппетит по маслу и анти фризу постоянно доливал уже надоело . Приклеились поршня к гильзам пальцы к поршням распредвалы тоже .У меня вопрос шатуны одного цвета должны быть или это у меня они перегретые( значит подлежат замене)?
Отредактировано Pensioner (2020-07-18 17:51:54)
Поделиться162020-07-18 19:53:54
верхний палец с горячей посадкой. но на заводе до синевы не греют. похоже на кустарный ремонт, где вгш греют ацетиленовой горелкой. это не похоже на перегрев по нгш
мотор уже ремонтировался?
Поделиться172020-07-18 20:53:11
100% Да потому что всё перепачкано в герметике . У меня ещё есть вопросы , в масляном насосе на наружней крышке изнутри есть довольно большая видимая трещина но снаружи она не просматривается ( это означает что его надо заменить ?) , на головке есть ощутимый отпечаток от многослойной прокладки это значит её надо отдавать на шлифовку ?На коренных нашёл маркировку Wan 4027 GREEN (зелёный ) а вот с шатунными STD 014039--0.25 , коленвал подлежит расточке - выйдет ещё размер или уже нет ?
Отредактировано Pensioner (2020-07-18 21:17:08)
Поделиться182020-07-18 21:24:50
А можно расточить гильзы не вытаскивая их из блока ,а то на гильзах такой ощутимой выработки нет а поршня болтаются как в проруби или поршня подобрать по гильзам.
Поделиться192020-07-19 10:30:31
про шатуны, если вгш сильно перегрели, палец может выдавить. но надо смотреть, измерять диаметр вгш, в допусках или нет. если сейчас не вылезли и поршни менять не надо, можно рискнуть. но имхо второй посадки после варварской посадки докрасна шатуны не перенесут.
насос в первую очередь дефектовать по зазорам и задирам под шестерней. если зазоры в допусках и нет царапин под шестерней, можно думать, как заварить трещину. если по зазорам не в допуске, или задиры есть, менять.
ГБЦ пратически всегда в шлифовку, даже не по отпечатку, а из-за того, чтобы привалочная была без перекоса. заодно будет видно, повело гбц или нет. очень обидно, когда мотор собрал а прокладку пробило. и желательно опрессовать на горячую, часто бывают трещины. или мыть ручками добела и на хорошем свете смотреть все слабые места.
про колено что-то можно сказать только после замера на кривизну. а если есть царапины на шеях, то вообще только на станке, когда будет понятно, при каком размере задиры ушли. бывает и в 0,5 не уходят и колено в мусор...
по гильзам, расточить мокрую гильзу в блоке не возьмутся. гильзу же надо жестко зажать для расточки. кроме того, гильзы все равно при сборке сажать на гермет, иначе потекут. так и эдак вытаскивать... кроме того, целесообразно ли экономически точить? не проще новые турецкие поставить?
много нюансов, поршня в допусках, задиры на юбке? какой тепловой зазор, какой эллипс в цилиндрах, есть ли хон. все это требует разборки/промеров. уже понятно, что зазор большой. значит надо или ремонтные поршни с расточкой или новые гильзы при неизвестном состоянии поршней. а раз такая пьянка, имхо лучше не платить за станочную работу, а поставить поршни и гильзы новые с заведомо известным тепловым зазором. я например поставил турецкие гильзы и корейские поршни. третий год все норм.
ps предыстория маякует, что антифриз шел в масло, возможно как раз под гильзы. масло потеряло свойства так как стало эмульсией и поэтому все склеило. так что гильзы так и эдак поднимать
Отредактировано next (2020-07-19 10:38:02)
Поделиться202020-07-19 11:47:42
next Спасибо за полный разбор ситуации . В том то и проблема что масло чистое без примесей антифриза . Дв был сильно засран я до этого 3 фильтра поменял, забивались, видимо масла не соответствуют друг другу смешал 2 разных масла нельзя смешивать разных производителей, да ещё моющие свойства сильные ,потому что местами отложения на блоке и даже на крышке клапанной были полностью отмыты .
на коленвале и распредвалах есть задиры распредвалы точно заменю ,а вот с коленом вопрос . Гильзы с этого двигателя или с какого ещё подходят турецкие. Синтетика хорошо но видимо не для этого Дв ,вот оно боком и вышло.
Да когда то давно делал такой трюк гильзавал блок под старые поршня с подгонкой под каждый поршень но там блок был другой,пойду промерять поршня пройдёт такой фокус или нет.
Поделиться212020-07-19 15:27:05
вряд ли масло. возможно синтетика просто подняла грязь с неотмытого на ремонте мотора и вымыла гермет. много раз мешал масла, и синтетику с полусинтетикой и даже минералку. ничего критичного не было.
гильзы есть бритпарт LCJ000050L, оригинал и посмотрите GOETZE 1471002000 производства турция. я их ставил на 2,5. но по моему гильзы одинаковы с 1,8. лучше всего посмотреть по каталогу гетца применимость по моделям ЛР. когда я их брал, они шли с описанием на ЛР 1,8 /2,5
синтетика норм, после обкатки лью лукойл синтетику. мотор чистый, фильтра в норме, пилю фильтры на каждой замене. если мотор отмыт на ремонте, и нет кучи гермета в нем, синтетику можно лить не опасаясь.
Поделиться222020-07-19 22:20:17
Хорошо Спасибо за совет.
Поделиться232021-11-19 11:03:20
Добрый день всем . Предыстория - долил масло полусинтетику 10х40 где то с литр в 3й раз в дв где была залита синтетика 5х30 . Съездил на расстояние где то под 30км туда и обратно заехал всё нормально . Утром стартер не смог крутить реле защёлкало ,подзарядил аккум -не крутит ну подумал стартер сдох . снял разобрал ,одна щётка была короткая ,заказал ,привезли ,заменил все 4 . Начал заводить защёлкало спереди ( коленвал провернуло на ремне) распредвалы стояли как вкопаные . Было принято решение снимать дв потому что очень большой аппетит по маслу и анти фризу постоянно доливал уже надоело . Приклеились поршня к гильзам пальцы к поршням распредвалы тоже .У меня вопрос шатуны одного цвета должны быть или это у меня они перегретые( значит подлежат замене)?
Отредактировано Pensioner (2020-07-18 15:51:54)
Вот она. Тема Клея)))
Поделиться242021-11-19 11:07:57
next Спасибо за полный разбор ситуации . В том то и проблема что масло чистое без примесей антифриза . Дв был сильно засран я до этого 3 фильтра поменял, забивались, видимо масла не соответствуют друг другу смешал 2 разных масла нельзя смешивать разных производителей, да ещё моющие свойства сильные ,потому что местами отложения на блоке и даже на крышке клапанной были полностью отмыты .
на коленвале и распредвалах есть задиры распредвалы точно заменю ,а вот с коленом вопрос . Гильзы с этого двигателя или с какого ещё подходят турецкие. Синтетика хорошо но видимо не для этого Дв ,вот оно боком и вышло.
Да когда то давно делал такой трюк гильзавал блок под старые поршня с подгонкой под каждый поршень но там блок был другой,пойду промерять поршня пройдёт такой фокус или нет.
Этиленгликоль из антифриза с маслом плюс температура в шейках квала и рвалов дает этот клей.