LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Обрыв ремня ГРМ. Нужна помощь всех!


Обрыв ремня ГРМ. Нужна помощь всех!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

День добрый. Порвало ремень грм (который длинный). Так вот стоит вопрос: ремонтировать, либо покупать двс (есть вариант из Австралии). Продавец двигателя утверждает что пробег у мотора небольшой (мол там много не ездят на таких машинах)... Цена движка 1000 вражеских рублей. Со всем навесным...+перекинуть двс (думаю около 200$).
Или все-таки ремонт? Во что выльется-не понятно, а запчасти сейчас... Если оригинал, то дорого, а если дешевле что-то, то не понятно сколько по времени это прослужит.
Помогите! Что посоветуете? У кого был какой опыт? И если все-таки контрактный двс, то на что смотреть при покупке? Заранее всем помогающие огромное спасибо!

0

2

Плюс доставка.Кроме того"кот в мешке"...Лично моё мнение ремонт своего.Может обойдётся гораздо бюджетнее.По любому вскрывать,смотреть,считать,затем на основании этого делать выводы. Вот для размышления  Замена двиг. 2,5 2003 родного "Америкоса" на контрактный "Европеец"  Ремонт мотора или контрактный  https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … hp?id=7857   :glasses:

0

3

Спасибо за ссылки. Проштудировал, но вот беда... Не могу сходу определить какой двигатель у продавца... Американец или Европа? Может кто глянет? Вот: https://bamper.by/zapchast_dvigatel/1413-25k4f/
Там и маркировка есть... Ещё вопрос. Отличаются ли силовые агрегаты у рестайла и дорестайла. Чем? Просто в мануала смотрю там делят эти моторы до 2033г.в. И после...

0

4

И ещё... В планах, для определения дальнейших действий, скинуть обе головы без их разбора(снятия клапанных крышек). Ну, чтобы глянуть на состояние поршней, гильз, голов и самих клапанов. Так реально сделать? А то боюсь, что как залезу, попаду на сами головы или поршня...

0

5

Сярога написал(а):

И ещё... В планах, для определения дальнейших действий, скинуть обе головы без их разбора(снятия клапанных крышек). Ну, чтобы глянуть на состояние поршней, гильз, голов и самих клапанов. Так реально сделать? А то боюсь, что как залезу, попаду на сами головы или поршня...

Так их по любому снимать...Но если нет практического опыта,лучше эту работу знающему доверить,как и дефектовку тоже.Может там не так уж всё и печально.Вообщем как говорится,война план покажет.

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Так их по любому снимать...

Это понятно. Я думаю снять в сборе (без открытия клапанной крышки). Видел где-то в видосе, что это так делали... Смогу? Увижу все повреждения так?
И да, сам не полезу. Буду отдавать мотористам...
И ещё. Раз порвало ремень, теперь при сборке нужны 2 оригинальных ключа для фиксации распредвалов спереди (при установке длинного ремня)? Верно? Задние планируется выточить по чертежам имеющимся тута и подогнать на снятые головы на месте...

0

7

Если будешь отдавать мотористам(а это правильно),не парься ни о чём.Проще поприсутствовать при разборе.Насчёт приспособ,тоже нет смысла заморачиваться.Есть у них всё в мастерской... :flag:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Если будешь отдавать мотористам(а это правильно),не парься ни о чём.Проще поприсутствовать при разборе.Насчёт приспособ,тоже нет смысла заморачиваться.Есть у них всё в мастерской...

В том то и дело, что приспособа этих у нас в городе нету!

0

9

Просто при выточке lrt 12-196, для переднего ремня, по чертежам вложенным здесь, написано штифты приварить поместу. Думаю, что с оборванным ремнем так не получится... Нужен будет оригинальный ключик... Верно?

0

10

Сярога написал(а):

Американец или Европа? Может кто глянет?

не видно там. моторы отличаются по эсуд. железо одинаковое. навесное переставляется.
насчет качелей: ремонт покупка БУ, могу точно сказать, что ремонт правильнее и надежнее.
арифметика простая. в ремонт загрузишь в худшем раскладе около сотки. но и замена мотора + мотор + доставка это та же сотка.
но у ремонта есть гарантия и высокий процент надежности, а у бу мотора нет. 
единственный минус ремонта, который может перевесить плюсы - отсутствие грамотного моториста и станочного парка. тогда ремонт превращается в лотерею и правильнее покупать бу
кроме того, если повреждений не много, можно сильно поэкономить на ремонте. а на замене не выгадать ничего.
как бы сейчас сделал я, сначала разобрал моторо, оценил степень ущерба. если колено в заводском размере и не кривое, если обе головы без трещин, то однозначно ремонт. если же головы в мусор, колено гнутое, то БУ.
но решение о ремонте или замене без дефектовки принимать нельзя.

Отредактировано next (2021-01-21 14:24:38)

0

11

Сярога написал(а):

Я думаю снять в сборе (без открытия клапанной крышки).

чтобы снять голову с блока, надо открутить болты ГБЦ. а болты ГБЦ под крышкой...
хотя снять их без снятия мотора можно. но быстрее весь мотор снять, чем гланды через зад вырезать.

0

12

Я когда покупал двс в основном смотерел на навесное. У меня америка и там электронная дросельная заслонка а европа механическая вроде так.

Ремонт у меня был не удачный по ремонту двс так и не смог толкового мастера найти и пришлось контрактный двс покупать за 52 тыс рублей и первый контрактный двигатель оказался мертвый он ел масло и со всех щелей сочилось масло и тех ническая жидкость. По гарантии вернул двигатель и у другого продавца купил двигатель без навесного за 45 тыс рублей и о чудо все отлично стало. Никаких проблем нету уже как год езжу.
Все зависит от ситуации. Если есть на примете гарантированный хороший мастер то можешь делать ремонт если есть сомнения то лучше всего просто купить контрактный но очень тщательно проверять двигатель перед покупкой и обговаривать моменты с гарантией.
В первом случае двигатель мертвый он был привезен из Англии а второй уже удачный двигатель из ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты)

С ремонтом двигателя у меня длился почти пол года и еще пол года понадобилось что бы забрать свои деньги что отдал в сто за некачественный ремонт в котором обманули

0

13

next написал(а):

не видно там. моторы отличаются по эсуд. железо одинаковое. навесное переставляется.
насчет качелей: ремонт покупка БУ, могу точно сказать, что ремонт правильнее и надежнее.
арифметика простая. в ремонт загрузишь в худшем раскладе около сотки. но и замена мотора + мотор + доставка это та же сотка.
но у ремонта есть гарантия и высокий процент надежности, а у бу мотора нет. 
единственный минус ремонта, который может перевесить плюсы - отсутствие грамотного моториста и станочного парка. тогда ремонт превращается в лотерею и правильнее покупать бу
кроме того, если повреждений не много, можно сильно поэкономить на ремонте. а на замене не выгадать ничего.
как бы сейчас сделал я, сначала разобрал моторо, оценил степень ущерба. если колено в заводском размере и не кривое, если обе головы без трещин, то однозначно ремонт. если же головы в мусор, колено гнутое, то БУ.
но решение о ремонте или замене без дефектовки принимать нельзя.

Отредактировано next (2021-01-21 14:24:38)

Спасибо за совет. Под "коленом" ты имеешь ввиду коленвал? И не мог бы ты скинуть, если есть, какие то картинки, по которым можно было бы понять какой двс американский, а какой Европа? Чтобы кинуть продавцу, чтобы тот дал точный ответ...

Отредактировано Сярога (2021-01-25 11:12:02)

0

14

Пару месяцев назад стоял перед такой  же дилеммой. Обрыв распредвала.  В итоге решил ремонтировать. Полезли в мотор и поняли, что он был убит предыдущими кривыми руками. В итоге, раз уж залезли капиталю полностью - с заменой гильз, поршней, вкладышей и всего, что лучше поменять, что б два раза не бегать. В итоге должен получиться новый мотор. Загнуло, кстати, всего два клапана.
Запчастей примерно на 100-110, уже сбился со счета. Работа не меньше 50 выйдет.
Не стал брать контрактный, потому что боялся заиметь два убитых мотора вместо одного

+1

15

Сярога написал(а):

Не могу сходу определить какой двигатель у продавца... Американец или Европа

У этого продавца один и тот же двигатель и из Германии, и из Англии, и из Австралии ...это уже говорит о разводе.
По фото - движек - европа, (дроссель точно не американский) и не исключено что с Ровера75
Еще косяк по году, в 2005г. таких катушек зажигания уже не было (у Америкосов ТОЧНО!)
Начни разбирать свой, постепенно будешь понимать на что попал, с чего начинать и как делать все расписано на форуме, в поиске (двигатель 2,5) забивай "Обрыв ГРМ..." "Сломан распредвал..." "Замена ГРМ....

0

16

Rust написал(а):

Запчастей примерно на 100-110, уже сбился со счета. Работа не меньше 50 выйдет.

Можно сьекономить. Я поставил поршни, клапана от К5 карнивала, вкладыши от него же, гильзы кольца Турция. РТИ покупал поштучно. шлифовку колена делал по размерам собранного на корейских вкладышах блока и нгш, чтоб не маяться с подбором. Деталье вышло сильно дешевле сотки. Жаба давила покупать деталье по взрослому на пожилую тачку. Но если собирать на деталье LR, то да, в сотку не уложиться, каждый поршень по 12 тыр...

Отредактировано next (2021-01-25 18:19:24)

0

17

Всем спасибо за ответы. Раскидали двигло-итог печален... 4 клапана вроде целы, остальные мертвы! Но самое хреновое-это что гильзы имеют вынос... Нужно гильзовать блок... Прошу совета: при выборе запчастей каких фирм придерживаться?

0

18

Что за вынос? В смысле гильзовать? Гильзы же съёмные. Гильзы должны выступать немного из блока. Это норма. Гильзы Гетц есть. Поищите на форуме, тут несколько раз выкладывали набор для капиталки с кодами для заказа

Отредактировано next (2021-01-31 21:37:07)

0

19

next написал(а):

Что за вынос? Гильзы должны выступать немного из блока. Это норма. Гильзы Гетц есть. Поищите на форуме, тут несколько раз выкладывали набор для капиталки с кодами для заказа

Ну типо царапин на поверхности гильзы...

0

20

Гильзы съёмные. Не надо ничего гильзовать. Гильзы просто меняются как обычные детали, ставятся на герметик

0

21

next написал(а):

Гильзы съёмные. Не надо ничего гильзовать. Гильзы просто меняются как обычные детали, ставятся на герметик

А мне мой моториста говорит, что у нас в районе как только слышат v6, сразу посылают на куй! Сам он никогда не гильзовал, поэтому говорит, что боится угол не тот выставить... Это так?
И ещё вопросик: от киа карнивал поршни на наш движок становятся?

0

22

Сярога написал(а):

А мне мой моториста говорит, что у нас в районе как только слышат v6, сразу посылают на куй! Сам он никогда не гильзовал, поэтому говорит, что боится угол не тот выставить... Это так?
И ещё вопросик: от киа карнивал поршни на наш движок становятся?

Сложно назвать это "гильзованием".Это скорее-установка или замена.Про какой угол речь идёт? Совет.Меняйте моториста.

0

23

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Сложно назвать это "гильзованием".Это скорее-установка или замена.Про какой угол речь идёт? Совет.Меняйте моториста.

Ну, в общем то ты прав... Т. Е. на этом движке просто откручиваются шатуны от колена, вытаскиваются гильзы с поршнями, меняется поршень, кольца, гильз, вставляется поршень в гильзу, и все это на герметик садится в блок? Верно?
И ещё вопросик: гидронатяжитель от киа карнивал а подойдёт? А то наш уж больно дорогой...

0

24

Сярога написал(а):

Ну, в общем то ты прав... Т. Е. на этом движке просто откручиваются шатуны от колена, вытаскиваются гильзы с поршнями, меняется поршень, кольца, гильз, вставляется поршень в гильзу, и все это на герметик садится в блок? Верно?
И ещё вопросик: гидронатяжитель от киа карнивал а подойдёт? А то наш уж больно дорогой...

Всё верно.ДВС не сложный.Есть конечно свои плюсы и минусы.В плане замены гильз цилиндров,поршневой группы.Никаких лишних разборок,шлифовок,расточек и прочей хрени.Иногда достаточно снять головы и поддон.И фигачь с ямы ремонт_замену.Насчёт гидронатяжителя,вроде подходит,но лучше уточнить и сравнить...

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё верно.ДВС не сложный.Есть конечно свои плюсы и минусы.В плане замены гильз цилиндров,поршневой группы.Никаких лишних разборок,шлифовок,расточек и прочей хрени.Иногда достаточно снять головы и поддон.И фигачь с ямы ремонт_замену.Насчёт гидронатяжителя,вроде подходит,но лучше уточнить и сравнить...

Спасибо

0

26

натяжитель не подойдет от карнивала.

next написал(а):

А мне мой моториста говорит, что у нас в районе как только слышат v6, сразу посылают на куй! Сам он никогда не гильзовал, поэтому говорит, что боится угол не тот выставить... Это так?

это не моторист, а жалкая пародия.
даже я, нифига не моторист, смог вставить гильзы в блок. гильзы встают на упоры блока и ни под каким другим углом их не вставить. конструкция такая же как на древнем УАЗе, только в нем гильзы на прокладки ставятся.

Сярога написал(а):

А мне мой моториста говорит, что у нас в районе как только слышат v6, сразу посылают на куй! Сам он никогда не гильзовал, поэтому говорит, что боится угол не тот выставить... Это так?
И ещё вопросик: от киа карнивал поршни на наш движок становятся?

поршни подходят. посмотрите тему про капиталку КВ6, там были все финисы.

все так. только на гермет садятся сами гильзы
вот для понимания вопроса
https://www.drive2.ru/l/8151671/
https://www.drive2.ru/b/2069546/

0

27

Всем помогавшим спасибо большое! Моя история окончена. Сегодня забрал бегемота с ремонта. Всё ок! Удачи всем!!!

0

28

Сярога написал(а):

Всем помогавшим спасибо большое! Моя история окончена. Сегодня забрал бегемота с ремонта. Всё ок! Удачи всем!!!

Ну так то да.Пожалуйста.Просто на форуме принято делится деталями ремонта. :dontknow:

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну так то да.Пожалуйста.Просто на форуме принято делится деталями ремонта.

Значит было заменено:
1. Клапана (все) впуск/выпуск ocvat
2. Болты гбц на 2 бошки (фирму не помню)
3. Набор прокладок верха мотора payen
4. Сальник колена, т. К. в наборе он не шёл.
5. Гидронатяжитель от Киа карнивал к5 (подошёл без проблем), дешевле в 10!!!! Раз!
6.Анаэробный герметик, антифриз.
7. Ну, и ещё раньше приобретал, т. к. собирался менять грм, но не успел:
Комплект грм Continental, 2 коротких ремня, помпа, обводной, натяжной ролики и паразитный ролик ручейкового ремня... Вот и все! В блок меня убедили не лезть, т. к. вынос на гильз ах не значительный...
За все запчасти (кроме 7 пункта) получилось 930 бел. руб. (26400 рос. руб), работу с арендой фиксаторов грм и шлифовкой голов оценили в 1190 бел руб (33750 рос руб). Ремни ГРМ, помпа и т. д. не помню сколько стоило...
Итог: 60к!!!! А можно было отделаться намного дешевле, поменяв грм, как планировал, летом. Но тогда никто не хотел заморачиваться.Есть с арендой фиксаторов...
Да, кстати, причиной обрыва стала заклинившая помпа!!! Причём, я так понял, это произошло моментально... Печка ведь грела, движок не кипел...

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Обрыв ремня ГРМ. Нужна помощь всех!