LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » После капитального ремонта Ошибки Двигателя


После капитального ремонта Ошибки Двигателя

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вылезают ошибки:
P2096
P0172
P1160
Профи, подскажите, что может быть? где искать?
первые две ошибки по первой банке...

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:21:04)

0

2

2096 не по мотору ошибка
остальные по лямбда зонду. в первую очередь проверить сами лямбды на короткое замыкание, сопротивление нагревателя. посмотреть сканером сигналы датчиков кислорода. а уж потом остальное крутить. мож тупо провода от лямбды оторвали или разъем не соединили
на америке 4 лямбды. две вверху, две после катов.
последняя ошибка по RH(банк 2) по нижней лямбде, говорит, что нагревателю лямбды каюк
вторая - богатая смесь на первом банке. смотреть фильтр воздуха, ДМРВ и форсунки, льют мож. ну и конечно верхнюю лямбду первого банка (LH), мож она совсем плохая
на двойку по мотору ошибок нет

Отредактировано next (2017-05-02 22:55:21)

0

3

Спасибо next, по лямбдам понял, покурил форум еще, цены посмотрел...
по p2096 пишет топливный баланс после каталитического нейтрализатора банк 1 слишком бедный.
Прикол в том, что после сброса сначала вылетает P0050, потом она пропадает и выскакивают вышеописанные ошибки????

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:19:53)

0

4

Чем смотрите?
Букварь от lr пишет что моторные ошибки начинаются  с 0100 и заканчиваются 1659
Я поменял верхние лямбды на бош от ваз, чтоб не думалось, а уж потом стал смотреть на ошибки по смеси. Верхние здесь основа регулирования смеси

0

5

Да согласен, планирую тоже самое, катализатор удалили, заменю верхние лямбды, потом буду смотреть...

Ошибки считываю по OBDII протоколу OBD-II ELM327 Bluetooth Car Diagnostic Interface Scanner и программка OliviaDrive в телефоне.

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:19:58)

0

6

next написал(а):

Букварь от lr пишет что моторные ошибки начинаются  с 0100 и заканчиваются 1659

А вот и фигушки!
http://s9.uplds.ru/t/AVziH.png

0

7

В общем если кому интересно, машина действительно имеет тенденцию жить своей жизнью...
После 500 миль пробега, ошибки ранее указанные Р2096 Р0172 и Р1160 пропали
Периодически выскакивает и гаснет Р0050 это лямбда верхняя, более того дело скорее всего не в самом датчике, а в раздолбанной фишке, т.е. плохой контакт. Вот такие пока дела.

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:00)

0

8

Пётр Шумов написал(а):

более того дело скорее всего не в самом датчике, а в раздолбанной фишке, т.е. плохой контакт. Вот такие пока дела.

надеюсь устранил плохой контакт

0

9

Да контакт исправили, погасла ошибка P0050!
Но опять вылезла P2096 бедная смесь в 1 банке после ката, то есть либо дурит нижняя лямбда, либо негерметичность выпуска...

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:03)

0

10

Третья часть Марлезонского балета!

Подскажите совсем запутался в лямбдах и их ошибках. А они уже новые (смотри посты выше).

Симптомы:
1. После сброса на холодном авто, через 10-15 минут вылазит сначала ошибка P0158 Датчик 2 Банк 2 Короткое замыкание проводки на "+"
2. Через некоторое время вылазит P0171 Бедная смесь Банк 1
3. Через некоторое время вылазит P0175 Слишком богатая смесь Банк 2
4. Через некоторое время появляются P1319 и P0455
5. Катализаторы удалены
6. МАФ Новый, не оригинал

Вопрос: Причина только во второй лямбде второго банка? или все четыре лямбды дурят? или что это еще может быть?

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:06)

0

11

именно для NAS расшифровка
P Code No. Component/Signal Fault Description Warning Lamp MIL Engine Fault

0158 RH bank rear H02S signal Short circuit to battery No No
0171 LH bank lambda control Fuelling too lean Yes No
0175 RH bank lambda control Fuelling too rich Yes No
0455 EVAP system Major leak Yes No
P1319 Misfire detected with low fuel level

лямбды на прогреве в регулировании не участвуют, их эбу опрашивает после выхода на рабочий режим. поэтому ошибки по лямбдам выбивает не сразу после запуска
короткое замыкание нижней лямбды надо вызванивать, возможно лямбда бракованая, после нагрева садит в КЗ. у меня была трещина на чувствительном слое, правда садила на минус
слишком бедная на 1 банке - обычно из-за подсоса воздуха на впуске, часто под форсами, плюс дисбаланс между банками, так как в право богатая. возможно после стабилизации 2 банка, 1 банк 0171 уйдет
евап - где то травит воздух из подачи топлива, косвенный намек опять на уплотнения форсунок, пахнет бензом, но в общем фигня
1319 часто выбивало после капиталки, пока на обкатке, фиг знает почему, попало само по себе
0175 со слишком богатой мучаюсь уже полгода. сложилось мнение, что виноват китайский маф. с отключенным маф ошибки не возникает.
есть теория, что на рабочих режимах регулирование по маф, а он врет, завышая объем воздуха. в итоге лямбды чувствуют переобогащение, не хватает диапазона регулирования по смеси, и зажигает 0175

Отредактировано next (2018-06-22 10:42:10)

0

12

http://sd.uploads.ru/BYFXK.jpg

RH bank rear
где
RH - банк 2
rear - задняя/нижняя лямбда

Отредактировано next (2018-06-22 10:33:02)

0

13

Спасибо, т.е. я правильно понимаю, что одной заменой, ну или решением проблемы с нижней лямбдой второй головы или RH как у пиндосов, я все ошибки не потушу?
Придется еще попотеть с впуском и МАФом?

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:10)

0

14

ну да, поискать подсос стоит.
нижнюю лямбду можно совсем отключить, регулирование все равно идет по верхним. нижние только для контроля эффективности катализатора
я бы проверил герметичность впуска. затыкаешь маф пакетом, надуваешь дыма во впуск, смотришь, откуда пойдет. у инжекторщиков есть дымарь такой на глицерине и свече накаливания.
разъем с мафа можно скинуть и покататься так. эбу будет работать по табличному значению воздуха от оборотов

0

15

Шикарно, ять, заменил лямбду вторую во втором банке в надежде избавиться от ошибки P0158, а она не погасла опять вылазит значит дело не в лямбде?
Ничего не понимаю! Где может быть коротыш на "+"? в соединениях?

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:12)

0

16

ну да, прямо от коробки с ЭБУ до разъема лямбды надо прозвонить все 4 провода. снимаешь разъем с моторного эбу, и от него до колодки лямбды измеряешь сопротивление, потом сопротивление меж проводами. два белых это нагреватель. при одетом разъеме на лямбду между белыми сопротивление 3-8 ом.  черный и серый земля и сигнал с датчика. земля звонится на кузов, датчик не замкнут на землю. конечно все при снятом аккуме. при заведенном движке им прогретой лямбде на сигнальном появляется потенциал около 3 в.

0

17

Пётр Шумов написал(а):

После 500 миль пробега, ошибки ранее указанные Р2096 Р0172 и Р1160 пропали

притёрлись ;)

0

18

Еще раз для всех! А то картинка не правильная!
Если мы смотрим на двигатель со стороны основного ремня ГРМ и доп.оборудования, то Банк 1 это тот, что ближе к водительскому месту, он же LH/
А банк 2 это тот, что ближе к радиатору он же RH/ А не как на рисунке (см. тему выше), где gearbox она же КПП оказалась не на своем месте.
И вот из-за этого рисунка я зачем то поменял рабочую лямбду! А потом еще раз поменял только уже ту которую и надо было и ошибка по коротышу погаcла.

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:16)

0

19

нифига, картинка правильная, из букваря на систему ЭСУД прямо от ЛР
баллоны прошу не катить !!!
http://s8.uploads.ru/12cYa.jpg
http://s3.uploads.ru/cPmzR.jpg

0

20

next написал(а):

нифига, картинка правильная, из букваря на систему ЭСУД прямо от ЛР
баллоны прошу не катить !!!

Уважаемый next, никаких претензий не имею! Наоборот за помощь и внимание благодарен.

Просто на конкретном моем Ведровере в силу не знаю каких причин 1Банк это тот что ближе к салону, а 2 Банк тот, что к радиатору  :dontknow:

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:25:09)

0

21

мож провода перепутаны на лямбды?

0

22

next написал(а):

0175 со слишком богатой мучаюсь уже полгода. сложилось мнение, что виноват китайский маф. с отключенным маф ошибки не возникает.
есть теория, что на рабочих режимах регулирование по маф, а он врет, завышая объем воздуха. в итоге лямбды чувствуют переобогащение, не хватает диапазона регулирования по смеси, и зажигает 0175

Спасибо еще раз за подсказки, советы, помощь.
Заменил лямбды. Дисбаланс по Банкам ушел, ошибки потухли, 30 км проехал тишина была, я уж обрадовался. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Короче вылезают после 30 км пробега P0175 слишком богатая смесь Банк 2, P0172 слишком богатая смесь Банк 1 и до кучи P0455 система улавливания паров топлива - значительная утечка.

Вопрос: Все же китайский МАФ или форсунки чистить уплотнять с бубном танцевать? next, Вы проблему по P0175 решили? и если да, то как?

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:22)

0

23

Вполне возможна протечка через уплотнительные кольца форсунок(негерметичность).Плюс нелишне проверить чистоту воздушного фильтра,надёжность подключения колодки ДПРВ,ну и циркуляцию картерных газов...Давление топлива заодно тоже бы глянуть... :dontknow:

0

24

Пётр Шумов написал(а):

next, Вы проблему по P0175 решили? и если да, то как?

проблему разделил на две части - теоретическая и практическая
пока в стадии изучения теории.
механизм обнаружения выкладываю
http://s5.uploads.ru/wGKx4.jpg
http://s9.uploads.ru/Sn4F8.jpg
http://s8.uploads.ru/eMUmK.jpg

0

25

http://s5.uploads.ru/8u21k.jpg

0

26

из схемы видно, что ошибка 175 возникает, если долгосрочная коррекция по топливу уходит за 13% в течение 85 сек, либо краткосрочная за 28%. по русски - богатит смесь. ошибка определяется на определенной скорости с учетом данных МАФ и лямдб.  интересны вторичные факторы, вызывающие ошибку - низкая температура типа дефекта ДТОЖ, бензин в масле, забит абсорбер и общее состояние мотора. в моем случае 175 уходит, если снять колодку с мафа. поэтому грешу на него. без оборудования ранга мотортестер + газоанализатор понять можно в чем дефект только подменой деталей на заведомо исправные. а их пока в доступе нет

Отредактировано next (2018-07-06 09:50:17)

0

27

Про МАФ понятно, склоняюсь поддержать высказанную версию о не точных показаниях китайской запчасти  :cool: Но вот, что с этим делать??????? Искать БУ на разборках - не вариант и не факт, а стоит он не мало даже китайский!

Я вот еще, что задумал попробовать. Поменяю-ка я ДТОЖ.
Ибо 14 лет это раз, и когда я мониторю в дороге параметры по ELM 327 эпизодически на короткое время показывает температуру ОЖ -40  :confused: потом правда через небольшое время возвращает нормальные показатели это два.

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:20:30)

0

28

елмом еще надо посмотреть коэф. коррекции долгосрочной/краткосрочной по топливу по банкам

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » После капитального ремонта Ошибки Двигателя