В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов. Ощущение, что с левой стороны. Возможно ли такое из-за некачественного топлива (слитое с агротехники, покупал в деревне по дешевке)? Хотя отъездил на этом топливе где-то 1000 км., а рев начался относительно недавно. Подскажите, мужики, что смотреть? Может с турбиной чего?
Рёв под капотом
Сообщений 1 страница 50 из 52
Поделиться22009-06-23 00:40:24
Я бы на диагностику к дизелистам съездил...
Поделиться32009-06-23 07:59:00
В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов.
После 2000 - вполне может турбина. Открой капот и слушай откуда, только на педальку газа пусть кто-нить подавит. Если турбина - снимать и на балансировку, пока колеса не разнесло.
В Питере замена подшипников и регулировка 7000,00 руб. (лето 2008). Если накроются крыльчатки - получишь масло на входе, двигло может раскрутить до/за 6000, со всеми "вытекающими".
Поделиться42009-06-23 08:25:36
Турбина обычно злобно и высокочастотно воет, особенно в состоянии предсмертного дисбаланса. Слишком высокие обороты для рева. На 2000 мотора, у турбины далеко за 100 тысяч. Рев больше напоминает дыру в шлангах наддува или интеркулере. А еще как вариант - дыра в выпускном тракте. Самое слабое место - сильфон на стыке приемной трубы и глушителя, он как раз немного слева.
В любом случае - искать источник.
Поделиться52010-12-31 08:27:31
аля рёв
то же самое было до перебоки турбины не парься сними и времонт
стоимость рем 14000 т р
Отредактировано гаяр (2010-12-31 08:42:06)
Поделиться62010-12-31 12:09:27
гаяр
и сколько прошел после ремонта???
Поделиться72010-12-31 21:56:27
привет it! 29декабря 2010поставили турбину 30дек только опробовал машина заметно изменилась к лучшему(самое важное пропал ужасающий вой улучшилась динамика при разгоне и экономия топлива Пробег до ремонта 148000т не менялась и не ремонтировалась, после рем ещё ненакатал
Поделиться82011-01-01 15:20:10
то етсь улитку оставили старую, а все внутринности турбины поменяли?
Поделиться92011-01-01 16:38:16
В накладной не указали что именно. Поменяли ротор компрессора подшипники вакумный регулятор,а все остольное отмыли и помойму корпус подшипников обработали пескоструйкой с виду как новый
Отредактировано гаяр (2011-01-02 11:54:12)
Поделиться102011-01-02 20:31:20
Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?
Поделиться112011-01-02 23:04:34
Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?
Глуши ЕГР немедленно, если к "Гринпис" не примкнул - и будет тебе счастье. Турбина тут ни при делах.
Поделиться122011-01-03 00:39:06
согласен турбина не приделах, Закоксованные оложения на ГБЦ может быть еще как результат плохого масла
Поделиться132011-01-03 00:40:52
sea.privat
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)
Поделиться142011-01-03 10:11:54
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)
Для тд4 сначала необходимо проверить, насколько ECM контролирует его работу - потому что бывает что блок сразу высвечивает ошибку, а бывает что и нет. Проверяется блоком все хитрым способом - по показаниям ДМРВ.
Короче, сначала проверка. Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.
Заводим мотор и катаемся. Появилась ошибка (в смысле загорелась лампочка CE)? Одеваем трубку назад и уныло оставляем систему на месте... Нет? Тогда глушим путем демонтажа от коллектора клапана 7 с подсовыванием между ним и коллектором любого подходящего куска железа вместо прокладки.
Отредактировано sea.privat (2011-01-03 10:17:06)
Поделиться152011-01-03 11:14:36
sea.privat jt ПРИВЕТ вот это уже интересно! Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится ?И как обьяснить на личие масло в патрубке Я пологал что пробивало через масленную магистраль смазывающую вал турбины , не исключаю и качество масла похоже как на грузовике после чистки центрифуги от м8 Хорошо бы с указателями направления потока Опираюсь на ваш богатый опыт
За схему спасибо!
Отредактировано гаяр (2011-01-03 11:17:43)
Поделиться162011-01-03 11:42:52
масло турбина будет подбрасывать в патрубки (правда не литрами, а чуть чуть чисто символически)
Поделиться172011-01-03 11:50:05
sea.privat
про то, что глушат ЕГР я слышал года 2назад и что вместо прокладки применяют метал пластинку это да, но вот где ставят ее не знал
Поделиться182011-01-03 12:06:55
я тоже пока не лезу, на грузовых все попроще ...
Поделиться192011-01-03 12:07:37
Во всасывающую магистраль гораздо больше летит масла в виде скондесировавшегося маслянно - солярового тумана из системы вентиляции картера - она врезана ДО турбины. На ТД4 есть одна очень интересная штука - сепаратор в составе узла депрессора (номер 7 на рисунке). Хоть раз в сто лет его надо бы чистить. От турбины масла в системе почти ноль (если она ессно, живая).
Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится
Конечно нет. Никакой связи.
Отредактировано sea.privat (2011-01-03 12:09:41)
Поделиться202011-01-03 14:53:37
Здесь накопал кое что, хочу сотворить такое же без заглушек
Итак замена легендарного сатинового фильтра (мотор M47) маслоотделителя на новый вихревого типа (мотор M47N).
Проблема сводиться к тому, что сатиновый фильтр не справляется со своими обязаностями и становиться чернее ночи уже после 10.000 км. пробега. Соответственно взвесь воздуха с неотделенным маслом поступает в турбину, что пагубно влияет на ее ресурс. Вывод - регулярная замена, либо колхозим нечто собсвенное (можно использовать металическую стружку на подобия щетки для мытья посуды вместо паролона), либо пробуем вставить фильтр нового вида - вихревой, у которого ресурс намного больший.
Основная беда - фильтр нового вида не подходит по размерам в посадочное место и не дает полностью закрыться крышке маслоотделителя
Ссылка скартинками имеется не могу сбросить не допираю как это сделать
Отредактировано гаяр (2011-01-03 15:06:33)
Поделиться212011-01-03 18:01:12
а ты мне на электронный адрес
Поделиться222011-01-03 18:24:05
гаяр
http://bmw.e46club.ru/forumvb/viewtopic … mp;t=31413 почитай , что касается фильтра нового и старого образца
визуально посмотрел данный дивайс, что ставиться на M57 и на M47N, визуально они одинаковы, но разные номера (может за счет того что разные фильтрующие элементы идут) хотя прокладки под одним и тем же номером. Подходит или нет другой фильтрующий элемент можно узнать только на практике.
Кто первый заедет на станцию BMW, отпишитесь
Поделиться232011-01-03 18:29:41
а ты мне на электронный адрес
где его свистать?
Поделиться242011-01-03 18:33:32
а посмотри у себя в личке я тебе сообщение отпрвил или у меня в профиле
Поделиться262011-01-03 19:09:22
http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался
Отредактировано гаяр (2011-01-03 19:18:09)
Поделиться272011-01-03 19:11:24
гаяр
спасибо уже прочитал
Поделиться282011-01-03 20:03:12
Прочел значить меняют ездиют и радуются Я только из сервиса Помойму мне пытались сделать замену в новом варианте Я отказался может быть и зря цена колючая 6000т Надо все же посмотреть на ценик в ИКСТИСЕ сбрось цыфорки на него может потяну по бабкам
Поделиться292011-01-04 12:59:49
то, что стоит у нас на TD4 такое же стоит и на BMW 3.0D
Поделиться302011-01-04 13:18:29
на M47 ставилась корпус с мебранной куда ставится фильтрующий элемент, зеркальное отражение нашей , к нам подходит от М57 т.е. от 3.0 литровой (я уже об этом писал)
Поделиться312011-01-04 13:29:53
на M47N ставиться данный блок фильтрации (многие именнуют "обновленный")
найди отличия
Поделиться322011-01-04 13:35:10
Может легче купить обновленный блок фильтрации, чем покупать фильтр, а потом старую крышку и сам фильтрующий элемент доводить напильником. Со временем мембрану то же нужно менять
Поделиться332011-01-04 21:38:44
Может завтра если работают Бошсервис попробую пробить на эту тему ....
Поделиться342011-06-23 10:42:16
Всем Привет ! Хочу самовольно произвести экзекуцию с целью проверки фильтра этой штуки ,все снял а пластиковый корпус держится на смерть Прошу поделиться данной хитростью
Мои опасения не случайны корпус из пластмасса
Отредактировано гаяр (2011-06-23 10:45:02)
Поделиться352012-01-24 18:06:40
Всем доброго дня! (и утра и ночи и вечера ) Что может быть причиной "подвывания" под капотом начиная с 1500-1600 оборотов? именно во время движения?
Поделиться362012-01-24 18:35:50
Что может быть причиной "подвывания" под капотом начиная с 1500-1600 оборотов?
А на стоящей при этих оборотах воя нет?
А то подумалось на турбину....
Поделиться372012-01-24 19:01:57
А на стоящей при этих оборотах воя нет?
А то подумалось на турбину....
нет. на месте обороты до 2500 - тишина. Да и турбина вроде с 2000 включается... Во время движения, разогнался, ногу с педали убрал, обороты 1100-1-200 тишина. чуть-чуть газку и с 1500 подвывание...
Поделиться382012-01-24 21:05:58
И вот сейчас заметил, что на холодную повывания нет... Откликнитесь кто знает, плииз...
Поделиться392012-01-25 09:54:14
Во время движения, разогнался, ногу с педали убрал, обороты 1100-1-200 тишина. чуть-чуть газку и с 1500 подвывание..
Скорее трансмиссия.
Подвесные подшипники?
Поделиться402012-01-25 10:56:00
Может ролик-натяжитель? А может и от трансмиссии идет. Причин может быть много. Надо слышать какое подвывание. Один из примеров, бывает просто со старости немного ведет пластиковую защиту ремней. На холодную тихо, как разогреется появляется глухое подвывание. Или в моем случае вой спереди оказался дохлым задним правым ступичным подшипником . Однозначно надо диагностировать.
Отредактировано Roman (2012-01-25 10:57:04)
Поделиться412012-01-25 13:59:05
Спасибо. Буду искать где диагностировать...
Поделиться422012-02-11 23:38:47
Здравствуйте всем! Вот и вылезли на ружу подвывания под капотом... С утра завелся (-20), поплевался ( в баке литров 10 арктики + литров 30 "типа" зимней, на которой при -15 не поедешь. Через пару км стало ощущение "прихватки" топлива. Остановился, погазовал чуть-чуть, включил подогрев фильтра, стало все ок и поехал далее. По городу дела были, затем за город - до 100 км/ч, не более все хорошо. Возвращаясь обратно из под капота послышались отчетливые громкие звуки: свист и подвывание как буд-то воздух свищет. Остановился - все ок. Въехал в город, на сфетофоре - сине-сизый дым и ощущение нехватки топлива. Заглушил. Открыл капот - завелся - и со стороны турбины душераздирающий скрежет и завывание.При подгазовке патрубок к впускному коллектору весь аж сжимается. Скинул его - а там масло... Если я правильно все понимаю - турбине -п и п е ц... Хочется услышать Ваше мнение, форумчане... Просто заменить турбину или еще что проверять? Заранее всем респект.
Поделиться432012-02-13 13:43:56
Сними патрубок и пальцами подергай за компрессорное колесо. Если там масло и ось болтается во всех направлениях то пипец. Хотя и так понятно, что пипец. Можно новую поставить, можно чужую через переходники как sea.privat, можно эту отремонтировать.
Поделиться442012-02-13 21:22:31
Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.
У меня эта трубка предусмотрительно заглушена подшибником. Прежний хозяин видать не гринписовецем был!
Поделиться452012-03-02 20:33:59
http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался
Здраствуйте, на моей машине тот самы филтр установлен! Жаль, сделал фотки, но гдето пропали...
Отредактировано Лъчезар (2012-03-19 20:43:59)
Поделиться472012-03-21 15:49:18
А вот это интересное фото!!! Кажется тут именно улиточный фильтр нового образца.Жаль снято только с одной стороны.
Поделиться492013-04-17 22:20:32
ну если ты так ставишь вопрос, то не важно, что в первом, что во втором случае впускной коллектор со стороны
выпускного герметичен
Отредактировано Tihomirov (2013-04-17 22:26:18)
Поделиться502013-04-20 01:10:06
БМВ -ешники глушат его 5ти рублевой монетой, что скорее подходит для варианта 1. Но это , возможно просто от лени. Почитай на БМВ форумах.
Похожие темы
Важно для TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-02-11 |