LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Рёв под капотом


Рёв под капотом

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов. Ощущение, что с левой стороны. Возможно ли такое из-за некачественного топлива (слитое с агротехники, покупал в деревне по дешевке)? Хотя отъездил на этом топливе где-то 1000 км., а рев начался относительно недавно. Подскажите, мужики, что смотреть? Может с турбиной чего?

0

2

:unsure:   Я бы на диагностику к дизелистам съездил...

0

3

4opa написал(а):

В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов.

После 2000 - вполне может турбина. Открой капот и слушай откуда, только на педальку газа пусть кто-нить подавит. Если турбина - снимать и на балансировку, пока колеса не разнесло.
В Питере замена подшипников и регулировка 7000,00 руб. (лето 2008). Если накроются крыльчатки - получишь масло на входе, двигло может раскрутить до/за 6000, со всеми "вытекающими".

0

4

Турбина обычно злобно и высокочастотно воет, особенно в состоянии предсмертного дисбаланса. Слишком высокие обороты для рева. На 2000 мотора, у турбины далеко за 100 тысяч. Рев больше напоминает дыру в шлангах наддува или интеркулере. А еще как вариант - дыра в выпускном тракте. Самое слабое место - сильфон на стыке приемной трубы и глушителя, он как раз немного слева.
В любом случае - искать источник.

0

5

4opa написал(а):

аля рёв

то же самое было до перебоки турбины не парься сними и времонт
стоимость рем 14000 т р

Отредактировано гаяр (2010-12-31 08:42:06)

0

6

гаяр
и сколько прошел после ремонта???

0

7

привет it!  29декабря 2010поставили турбину 30дек  только опробовал машина заметно изменилась к лучшему(самое важное пропал ужасающий вой улучшилась динамика при разгоне и  экономия топлива    Пробег до ремонта 148000т   не менялась и не ремонтировалась, после рем  ещё ненакатал

0

8

то етсь  улитку оставили старую, а все внутринности турбины поменяли?

0

9

В накладной не указали  что именно. Поменяли ротор компрессора подшипники вакумный регулятор,а все остольное отмыли и помойму корпус подшипников обработали  пескоструйкой   с виду как новый

Отредактировано гаяр (2011-01-02 11:54:12)

0

10

Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?

0

11

гаяр написал(а):

Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?

Глуши ЕГР немедленно, если к "Гринпис" не примкнул - и будет тебе счастье. Турбина тут ни при делах.

0

12

согласен турбина не приделах, Закоксованные оложения на ГБЦ может быть еще как результат плохого масла

0

13

sea.privat
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)

0

14

jt написал(а):

а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)

Для тд4 сначала необходимо проверить, насколько ECM контролирует его работу - потому что бывает что блок сразу высвечивает ошибку, а бывает что и нет. Проверяется блоком все хитрым способом - по показаниям ДМРВ.
Короче, сначала проверка. Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.
Заводим мотор и катаемся. Появилась ошибка (в смысле загорелась лампочка CE)? Одеваем трубку назад и уныло оставляем систему на месте... Нет? Тогда глушим путем демонтажа от коллектора клапана 7 с подсовыванием между ним и коллектором любого подходящего куска железа вместо прокладки.

Отредактировано sea.privat (2011-01-03 10:17:06)

0

15

sea.privat   jt ПРИВЕТ  вот это уже интересно! Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится ?И как обьяснить на личие масло в патрубке Я пологал что пробивало через масленную магистраль смазывающую вал турбины , не исключаю и качество масла похоже как на грузовике после чистки центрифуги от м8   Хорошо бы с указателями  направления потока Опираюсь на ваш богатый опыт
:flag:  За схему спасибо!

Отредактировано гаяр (2011-01-03 11:17:43)

0

16

масло турбина будет подбрасывать в патрубки (правда не литрами, а чуть чуть чисто символически)

0

17

sea.privat
про то, что глушат ЕГР я слышал года 2назад и что вместо прокладки применяют метал пластинку это да, но вот где ставят ее не знал

0

18

я тоже  пока не лезу, на грузовых все попроще ...

0

19

Во всасывающую магистраль гораздо больше летит масла в виде скондесировавшегося маслянно - солярового тумана из системы вентиляции картера - она врезана ДО турбины. На ТД4 есть одна очень интересная штука - сепаратор в составе узла депрессора (номер 7 на рисунке). Хоть раз в сто лет его надо бы чистить. От турбины масла в системе почти ноль (если она ессно, живая).

гаяр написал(а):

Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится

Конечно нет. Никакой связи.

Отредактировано sea.privat (2011-01-03 12:09:41)

0

20

Здесь накопал кое что, хочу сотворить такое же без заглушек

Итак замена легендарного сатинового фильтра (мотор M47) маслоотделителя на новый вихревого типа (мотор M47N).
Проблема сводиться к тому, что сатиновый фильтр не справляется со своими обязаностями и становиться чернее ночи уже после 10.000 км. пробега. Соответственно взвесь воздуха с неотделенным маслом поступает в турбину, что пагубно влияет на ее ресурс. Вывод - регулярная замена, либо колхозим нечто собсвенное (можно использовать металическую стружку на подобия щетки для мытья посуды вместо паролона), либо пробуем вставить фильтр нового вида - вихревой, у которого ресурс намного больший.
Основная беда - фильтр нового вида не подходит по размерам в посадочное место и не дает полностью закрыться крышке маслоотделителя
Ссылка скартинками  имеется не могу сбросить не допираю как это сделать

Отредактировано гаяр (2011-01-03 15:06:33)

0

21

а ты мне на электронный адрес

0

22

гаяр
http://bmw.e46club.ru/forumvb/viewtopic … mp;t=31413 почитай , что касается фильтра нового  и старого образца

визуально посмотрел данный дивайс, что ставиться на M57 и на M47N, визуально они одинаковы, но разные номера (может за счет того что разные фильтрующие элементы идут) хотя прокладки под одним и тем же номером. Подходит или нет другой фильтрующий элемент можно узнать только на практике.
Кто первый заедет на станцию BMW, отпишитесь

0

23

jt написал(а):

а ты мне на электронный адрес

где его свистать?

0

24

а посмотри у себя в личке  я тебе сообщение отпрвил или у меня в профиле

0

25

вот

0

26

http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался  :writing:

Отредактировано гаяр (2011-01-03 19:18:09)

0

27

гаяр
спасибо уже прочитал

0

28

Прочел значить меняют ездиют и радуются Я только из  сервиса  Помойму мне пытались сделать замену в новом варианте Я отказался может быть и зря цена  колючая 6000т  Надо все же посмотреть на ценик в ИКСТИСЕ сбрось цыфорки на него может потяну по бабкам

0

29

то, что стоит у нас на TD4 такое же стоит и на BMW 3.0D

0

30

на M47 ставилась корпус с мебранной куда ставится фильтрующий элемент,  зеркальное отражение нашей , к нам подходит от М57 т.е. от 3.0 литровой (я уже об этом писал)

0

31

на M47N ставиться данный блок фильтрации (многие именнуют "обновленный")
найди отличия :idea:

0

32

Может легче купить обновленный блок фильтрации, чем покупать фильтр, а потом старую крышку и сам фильтрующий элемент доводить напильником. Со временем мембрану то же нужно менять

0

33

Может завтра если работают Бошсервис попробую пробить на эту тему ....

0

34

Всем Привет ! Хочу самовольно произвести экзекуцию с целью проверки фильтра  этой штуки ,все снял а пластиковый  корпус держится на смерть Прошу поделиться данной хитростью   
Мои опасения не случайны корпус из пластмасса

Отредактировано гаяр (2011-06-23 10:45:02)

0

35

Всем доброго дня! (и утра и ночи и вечера :rolleyes: ) Что может быть причиной "подвывания" под капотом начиная с 1500-1600 оборотов? именно во время движения?

0

36

Dienergo написал(а):

Что может быть причиной "подвывания" под капотом начиная с 1500-1600 оборотов?

А на стоящей при этих оборотах воя нет?
А то подумалось на турбину....

0

37

oleza написал(а):

А на стоящей при этих оборотах воя нет?
А то подумалось на турбину....

нет. на месте обороты до 2500 - тишина. Да и турбина вроде с 2000 включается... Во время движения, разогнался, ногу с педали убрал, обороты 1100-1-200 тишина. чуть-чуть газку и с 1500 подвывание... :dontknow:

0

38

И вот сейчас заметил, что на холодную повывания нет... Откликнитесь кто знает, плииз...

0

39

Dienergo написал(а):

Во время движения, разогнался, ногу с педали убрал, обороты 1100-1-200 тишина. чуть-чуть газку и с 1500 подвывание..

Скорее трансмиссия.
Подвесные подшипники?

0

40

Может ролик-натяжитель? А может и от трансмиссии идет. Причин может быть много. Надо слышать какое подвывание. Один из примеров, бывает просто со старости немного ведет пластиковую защиту ремней. На холодную тихо, как разогреется появляется глухое подвывание. Или в моем случае вой спереди оказался дохлым задним правым ступичным подшипником :-). Однозначно надо диагностировать.

Отредактировано Roman (2012-01-25 10:57:04)

0

41

Спасибо. Буду искать где диагностировать...

0

42

Здравствуйте всем!  :(  Вот и вылезли на ружу подвывания под капотом... С утра завелся (-20), поплевался ( в баке литров 10 арктики + литров 30 "типа" зимней, на которой при -15 не поедешь. Через пару км стало ощущение "прихватки" топлива. Остановился, погазовал чуть-чуть, включил подогрев фильтра, стало все ок и поехал далее. По городу дела были, затем за город - до 100 км/ч, не более все хорошо. Возвращаясь обратно из под капота послышались отчетливые громкие звуки: свист и подвывание как буд-то воздух свищет. Остановился - все ок. Въехал в город, на сфетофоре - сине-сизый дым и ощущение нехватки топлива. Заглушил. Открыл капот - завелся - и со стороны турбины душераздирающий скрежет и завывание.При подгазовке патрубок к впускному коллектору весь аж сжимается. Скинул его - а там масло...  Если я правильно все понимаю - турбине -п и п е ц... Хочется услышать Ваше мнение, форумчане... Просто заменить турбину или еще что проверять?  :dontknow: Заранее всем респект.

0

43

Сними патрубок и пальцами подергай за компрессорное колесо. Если там масло и ось болтается во всех направлениях то пипец. Хотя и так понятно, что пипец. Можно новую поставить, можно чужую через переходники как sea.privat,  можно эту отремонтировать.

0

44

sea.privat написал(а):

Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.

У меня эта трубка предусмотрительно заглушена подшибником. Прежний хозяин видать не гринписовецем был!

0

45

гаяр написал(а):

http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался

Здраствуйте, на моей машине тот самы филтр установлен! Жаль, сделал фотки, но гдето пропали...

Отредактировано Лъчезар (2012-03-19 20:43:59)

0

46

Нашлись фоткиhttp://uploads.ru/t/t/n/Y/tnYPd.jpg

0

47

А вот это интересное фото!!! Кажется тут именно улиточный  фильтр нового образца.Жаль снято только с одной стороны.

0

48

всем привет! скажите как правилно глушить егр? в каком месте ставить заглушку? в место номер 1 или номер 2? в старой машине мне глушили в номере 1, а здесь даже не знаю как.http://s3.uploads.ru/t/APauI.jpg

0

49

ну если ты так ставишь вопрос, то не важно, что в первом, что во втором случае впускной коллектор со стороны
выпускного герметичен

Отредактировано Tihomirov (2013-04-17 22:26:18)

0

50

БМВ -ешники глушат его  5ти рублевой монетой, что скорее подходит для варианта 1. Но это , возможно   просто  от лени. :D Почитай на БМВ форумах.

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Рёв под капотом