В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов. Ощущение, что с левой стороны. Возможно ли такое из-за некачественного топлива (слитое с агротехники, покупал в деревне по дешевке)? Хотя отъездил на этом топливе где-то 1000 км., а рев начался относительно недавно. Подскажите, мужики, что смотреть? Может с турбиной чего?
Рёв под капотом
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться22009-06-22 23:40:24
Я бы на диагностику к дизелистам съездил...
Поделиться32009-06-23 06:59:00
В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов.
После 2000 - вполне может турбина. Открой капот и слушай откуда, только на педальку газа пусть кто-нить подавит. Если турбина - снимать и на балансировку, пока колеса не разнесло.
В Питере замена подшипников и регулировка 7000,00 руб. (лето 2008). Если накроются крыльчатки - получишь масло на входе, двигло может раскрутить до/за 6000, со всеми "вытекающими".
Поделиться42009-06-23 07:25:36
Турбина обычно злобно и высокочастотно воет, особенно в состоянии предсмертного дисбаланса. Слишком высокие обороты для рева. На 2000 мотора, у турбины далеко за 100 тысяч. Рев больше напоминает дыру в шлангах наддува или интеркулере. А еще как вариант - дыра в выпускном тракте. Самое слабое место - сильфон на стыке приемной трубы и глушителя, он как раз немного слева.
В любом случае - искать источник.
Поделиться52010-12-31 07:27:31
аля рёв
то же самое было до перебоки турбины не парься сними и времонт
стоимость рем 14000 т р
Отредактировано гаяр (2010-12-31 07:42:06)
Поделиться62010-12-31 11:09:27
гаяр
и сколько прошел после ремонта???
Поделиться72010-12-31 20:56:27
привет it! 29декабря 2010поставили турбину 30дек только опробовал машина заметно изменилась к лучшему(самое важное пропал ужасающий вой улучшилась динамика при разгоне и экономия топлива Пробег до ремонта 148000т не менялась и не ремонтировалась, после рем ещё ненакатал
Поделиться82011-01-01 14:20:10
то етсь улитку оставили старую, а все внутринности турбины поменяли?
Поделиться92011-01-01 15:38:16
В накладной не указали что именно. Поменяли ротор компрессора подшипники вакумный регулятор,а все остольное отмыли и помойму корпус подшипников обработали пескоструйкой с виду как новый
Отредактировано гаяр (2011-01-02 10:54:12)
Поделиться102011-01-02 19:31:20
Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?
Поделиться112011-01-02 22:04:34
Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?
Глуши ЕГР немедленно, если к "Гринпис" не примкнул - и будет тебе счастье. Турбина тут ни при делах.
Поделиться122011-01-02 23:39:06
согласен турбина не приделах, Закоксованные оложения на ГБЦ может быть еще как результат плохого масла
Поделиться132011-01-02 23:40:52
sea.privat
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)
Поделиться142011-01-03 09:11:54
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)
Для тд4 сначала необходимо проверить, насколько ECM контролирует его работу - потому что бывает что блок сразу высвечивает ошибку, а бывает что и нет. Проверяется блоком все хитрым способом - по показаниям ДМРВ.
Короче, сначала проверка. Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.
Заводим мотор и катаемся. Появилась ошибка (в смысле загорелась лампочка CE)? Одеваем трубку назад и уныло оставляем систему на месте... Нет? Тогда глушим путем демонтажа от коллектора клапана 7 с подсовыванием между ним и коллектором любого подходящего куска железа вместо прокладки.
Отредактировано sea.privat (2011-01-03 09:17:06)
Поделиться152011-01-03 10:14:36
sea.privat jt ПРИВЕТ вот это уже интересно! Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится ?И как обьяснить на личие масло в патрубке Я пологал что пробивало через масленную магистраль смазывающую вал турбины , не исключаю и качество масла похоже как на грузовике после чистки центрифуги от м8 Хорошо бы с указателями направления потока Опираюсь на ваш богатый опыт
За схему спасибо!
Отредактировано гаяр (2011-01-03 10:17:43)
Поделиться162011-01-03 10:42:52
масло турбина будет подбрасывать в патрубки (правда не литрами, а чуть чуть чисто символически)
Поделиться172011-01-03 10:50:05
sea.privat
про то, что глушат ЕГР я слышал года 2назад и что вместо прокладки применяют метал пластинку это да, но вот где ставят ее не знал
Поделиться182011-01-03 11:06:55
я тоже пока не лезу, на грузовых все попроще ...
Поделиться192011-01-03 11:07:37
Во всасывающую магистраль гораздо больше летит масла в виде скондесировавшегося маслянно - солярового тумана из системы вентиляции картера - она врезана ДО турбины. На ТД4 есть одна очень интересная штука - сепаратор в составе узла депрессора (номер 7 на рисунке). Хоть раз в сто лет его надо бы чистить. От турбины масла в системе почти ноль (если она ессно, живая).
Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится
Конечно нет. Никакой связи.
Отредактировано sea.privat (2011-01-03 11:09:41)
Поделиться202011-01-03 13:53:37
Здесь накопал кое что, хочу сотворить такое же без заглушек
Итак замена легендарного сатинового фильтра (мотор M47) маслоотделителя на новый вихревого типа (мотор M47N).
Проблема сводиться к тому, что сатиновый фильтр не справляется со своими обязаностями и становиться чернее ночи уже после 10.000 км. пробега. Соответственно взвесь воздуха с неотделенным маслом поступает в турбину, что пагубно влияет на ее ресурс. Вывод - регулярная замена, либо колхозим нечто собсвенное (можно использовать металическую стружку на подобия щетки для мытья посуды вместо паролона), либо пробуем вставить фильтр нового вида - вихревой, у которого ресурс намного больший.
Основная беда - фильтр нового вида не подходит по размерам в посадочное место и не дает полностью закрыться крышке маслоотделителя
Ссылка скартинками имеется не могу сбросить не допираю как это сделать
Отредактировано гаяр (2011-01-03 14:06:33)
Поделиться212011-01-03 17:01:12
а ты мне на электронный адрес
Поделиться222011-01-03 17:24:05
гаяр
http://bmw.e46club.ru/forumvb/viewtopic … mp;t=31413 почитай , что касается фильтра нового и старого образца
визуально посмотрел данный дивайс, что ставиться на M57 и на M47N, визуально они одинаковы, но разные номера (может за счет того что разные фильтрующие элементы идут) хотя прокладки под одним и тем же номером. Подходит или нет другой фильтрующий элемент можно узнать только на практике.
Кто первый заедет на станцию BMW, отпишитесь
Поделиться232011-01-03 17:29:41
а ты мне на электронный адрес
где его свистать?
Поделиться242011-01-03 17:33:32
а посмотри у себя в личке я тебе сообщение отпрвил или у меня в профиле
Поделиться262011-01-03 18:09:22
http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался
Отредактировано гаяр (2011-01-03 18:18:09)
Поделиться272011-01-03 18:11:24
гаяр
спасибо уже прочитал
Поделиться282011-01-03 19:03:12
Прочел значить меняют ездиют и радуются Я только из сервиса Помойму мне пытались сделать замену в новом варианте Я отказался может быть и зря цена колючая 6000т Надо все же посмотреть на ценик в ИКСТИСЕ сбрось цыфорки на него может потяну по бабкам
Поделиться292011-01-04 11:59:49
то, что стоит у нас на TD4 такое же стоит и на BMW 3.0D
Поделиться302011-01-04 12:18:29
на M47 ставилась корпус с мебранной куда ставится фильтрующий элемент, зеркальное отражение нашей , к нам подходит от М57 т.е. от 3.0 литровой (я уже об этом писал)
Похожие темы
Важно для TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-02-11 |