LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Рёв под капотом


Рёв под капотом

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов. Ощущение, что с левой стороны. Возможно ли такое из-за некачественного топлива (слитое с агротехники, покупал в деревне по дешевке)? Хотя отъездил на этом топливе где-то 1000 км., а рев начался относительно недавно. Подскажите, мужики, что смотреть? Может с турбиной чего?

0

2

:unsure:   Я бы на диагностику к дизелистам съездил...

0

3

4opa написал(а):

В последнее время начался какой-то громкий звук под капотом аля рёв, особенно заметен на низких передачах после 2000 оборотов.

После 2000 - вполне может турбина. Открой капот и слушай откуда, только на педальку газа пусть кто-нить подавит. Если турбина - снимать и на балансировку, пока колеса не разнесло.
В Питере замена подшипников и регулировка 7000,00 руб. (лето 2008). Если накроются крыльчатки - получишь масло на входе, двигло может раскрутить до/за 6000, со всеми "вытекающими".

0

4

Турбина обычно злобно и высокочастотно воет, особенно в состоянии предсмертного дисбаланса. Слишком высокие обороты для рева. На 2000 мотора, у турбины далеко за 100 тысяч. Рев больше напоминает дыру в шлангах наддува или интеркулере. А еще как вариант - дыра в выпускном тракте. Самое слабое место - сильфон на стыке приемной трубы и глушителя, он как раз немного слева.
В любом случае - искать источник.

0

5

4opa написал(а):

аля рёв

то же самое было до перебоки турбины не парься сними и времонт
стоимость рем 14000 т р

Отредактировано гаяр (2010-12-31 07:42:06)

0

6

гаяр
и сколько прошел после ремонта???

0

7

привет it!  29декабря 2010поставили турбину 30дек  только опробовал машина заметно изменилась к лучшему(самое важное пропал ужасающий вой улучшилась динамика при разгоне и  экономия топлива    Пробег до ремонта 148000т   не менялась и не ремонтировалась, после рем  ещё ненакатал

0

8

то етсь  улитку оставили старую, а все внутринности турбины поменяли?

0

9

В накладной не указали  что именно. Поменяли ротор компрессора подшипники вакумный регулятор,а все остольное отмыли и помойму корпус подшипников обработали  пескоструйкой   с виду как новый

Отредактировано гаяр (2011-01-02 10:54:12)

0

10

Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?

0

11

гаяр написал(а):

Закоксованные оложения наГБЦ это результат не исправной турбины ?И надо после это промывать двигатель ?

Глуши ЕГР немедленно, если к "Гринпис" не примкнул - и будет тебе счастье. Турбина тут ни при делах.

0

12

согласен турбина не приделах, Закоксованные оложения на ГБЦ может быть еще как результат плохого масла

0

13

sea.privat
а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)

0

14

jt написал(а):

а подробнее где и как глушится ЕГР есле можно на схеме (рис.)

Для тд4 сначала необходимо проверить, насколько ECM контролирует его работу - потому что бывает что блок сразу высвечивает ошибку, а бывает что и нет. Проверяется блоком все хитрым способом - по показаниям ДМРВ.
Короче, сначала проверка. Сдергиваем с клапана 7 трубку, идущую на клапан 8 и затыкаем ее подходящей пробкой.
Заводим мотор и катаемся. Появилась ошибка (в смысле загорелась лампочка CE)? Одеваем трубку назад и уныло оставляем систему на месте... Нет? Тогда глушим путем демонтажа от коллектора клапана 7 с подсовыванием между ним и коллектором любого подходящего куска железа вместо прокладки.

Отредактировано sea.privat (2011-01-03 09:17:06)

0

15

sea.privat   jt ПРИВЕТ  вот это уже интересно! Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится ?И как обьяснить на личие масло в патрубке Я пологал что пробивало через масленную магистраль смазывающую вал турбины , не исключаю и качество масла похоже как на грузовике после чистки центрифуги от м8   Хорошо бы с указателями  направления потока Опираюсь на ваш богатый опыт
:flag:  За схему спасибо!

Отредактировано гаяр (2011-01-03 10:17:43)

0

16

масло турбина будет подбрасывать в патрубки (правда не литрами, а чуть чуть чисто символически)

0

17

sea.privat
про то, что глушат ЕГР я слышал года 2назад и что вместо прокладки применяют метал пластинку это да, но вот где ставят ее не знал

0

18

я тоже  пока не лезу, на грузовых все попроще ...

0

19

Во всасывающую магистраль гораздо больше летит масла в виде скондесировавшегося маслянно - солярового тумана из системы вентиляции картера - она врезана ДО турбины. На ТД4 есть одна очень интересная штука - сепаратор в составе узла депрессора (номер 7 на рисунке). Хоть раз в сто лет его надо бы чистить. От турбины масла в системе почти ноль (если она ессно, живая).

гаяр написал(а):

Ааа турбина имеет свою регулировку не отразится

Конечно нет. Никакой связи.

Отредактировано sea.privat (2011-01-03 11:09:41)

0

20

Здесь накопал кое что, хочу сотворить такое же без заглушек

Итак замена легендарного сатинового фильтра (мотор M47) маслоотделителя на новый вихревого типа (мотор M47N).
Проблема сводиться к тому, что сатиновый фильтр не справляется со своими обязаностями и становиться чернее ночи уже после 10.000 км. пробега. Соответственно взвесь воздуха с неотделенным маслом поступает в турбину, что пагубно влияет на ее ресурс. Вывод - регулярная замена, либо колхозим нечто собсвенное (можно использовать металическую стружку на подобия щетки для мытья посуды вместо паролона), либо пробуем вставить фильтр нового вида - вихревой, у которого ресурс намного больший.
Основная беда - фильтр нового вида не подходит по размерам в посадочное место и не дает полностью закрыться крышке маслоотделителя
Ссылка скартинками  имеется не могу сбросить не допираю как это сделать

Отредактировано гаяр (2011-01-03 14:06:33)

0

21

а ты мне на электронный адрес

0

22

гаяр
http://bmw.e46club.ru/forumvb/viewtopic … mp;t=31413 почитай , что касается фильтра нового  и старого образца

визуально посмотрел данный дивайс, что ставиться на M57 и на M47N, визуально они одинаковы, но разные номера (может за счет того что разные фильтрующие элементы идут) хотя прокладки под одним и тем же номером. Подходит или нет другой фильтрующий элемент можно узнать только на практике.
Кто первый заедет на станцию BMW, отпишитесь

0

23

jt написал(а):

а ты мне на электронный адрес

где его свистать?

0

24

а посмотри у себя в личке  я тебе сообщение отпрвил или у меня в профиле

0

25

вот

0

26

http://www.ozzon.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=129 вот получилось , делаю это первый раз малость задержался  :writing:

Отредактировано гаяр (2011-01-03 18:18:09)

0

27

гаяр
спасибо уже прочитал

0

28

Прочел значить меняют ездиют и радуются Я только из  сервиса  Помойму мне пытались сделать замену в новом варианте Я отказался может быть и зря цена  колючая 6000т  Надо все же посмотреть на ценик в ИКСТИСЕ сбрось цыфорки на него может потяну по бабкам

0

29

то, что стоит у нас на TD4 такое же стоит и на BMW 3.0D

0

30

на M47 ставилась корпус с мебранной куда ставится фильтрующий элемент,  зеркальное отражение нашей , к нам подходит от М57 т.е. от 3.0 литровой (я уже об этом писал)

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Рёв под капотом