LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 1 страница 50 из 170

1

В системе циркуляции картерных газов в двигателе М47Д20 прсутствует фильтр который необходимо менять каждые 20 т.км. Эта информация получена от производителя 2 месяца назад, после того как сгорело 2 двигателя на гарантийных авто у "Виннера". При засорении этого фильтра (он очень плотный) возрастает давление кртерных газов и масло через сапун прет во впуск перед турбиной. Когда количество масла становится критическим двигатель идет вразнос и заглушить его можно только прекратив подачу воздуха. Последствия катастрофичны. Мне повезло, при пробеге 50 т.км. (фильтр никто не менял, т.к. этой операции небыло раньше в плане ТО) я обратил внимание на запотевание щупа и на впуске после турбины. "Спецы" сказали, что турбинка кидает масло, но я полез разбираться дальше (смутило масло из щупа, т.е. повышенное давление картерных газов).

0

2

а где он стоит????Какого года авто???ЕСли можно поподробнее, как проверить...
И еще, если повышается давление картерных газов-то это должно поччувствоватся через щуп маслянный....И его должно преподнимать...Это происходило??

0

3

Где стоит точно не знаю, в ремзону не ходил. Но разберусь, сфоткаю и выложу. Фрил 2004 г.р. Двигатель BMW 112 л.с. На родном дизеле этого нет. Щуп поднять там сложно, он имеет 2 уплотнительных кольца и сидит очень плотно. Проверка может быть: 1. при работающем двигателе вытащить щуп и пальцем прикрыть трубку, давить не должно. 2. Снять патрубок перед впускным коллектором, масла там не должно быть. 3 (уже снизу под машиной) сапун перед турбиной если снять то масла в нем не должно быть и при работающем двигателе из него должны идти газы.

0

4

сегодня нашел фильтр и попробую его промыть на всякий случай....после расскажу, что и как....
про истории , что дизель не заглушить с комон реалом-не верю...подача топлива идет через электрофорсунки, так что убери электропитание  и собственно все..

0

5

Фильтр лучше не промывать, а заменить. Сепаратор промыть. Фильтр обернут какой то тканью, не думаю что она промоется нормально, хотя как бюджетный вариант, лучше чем ничего. Про истории спорить не буду, рассказ сотрудника оф.дилера.

0

6

нашел я фильтр, он не сложно достигается, промыл и почистил...он не может засорятся с потерей прохождения воздуха....Если наливать нормальное масло и менять его, то масло не будет загустевать и облипать на фильтре...Я ,честно говоря, не очень верю в диллеровские сказки-пугалки...

0

7

Масло использовал только Castrol 0w-40, покупал в "МЕТРО", фильтра оригинал, тоже вроде не лажа, замены все через 10т.км. Когда заметил нездовровье мотора сначала обратился на "левый" сервис, парни полезли с кувалдами снимать турбину, форсунки и т.д., при этом прайс назвали нехилый. Не согласился, поехал к официалам, эти падлюки что то знают, все сделали и нормально. Конечно может и пугают, чтоб только к ним, но я спокоен. Авто просто очень редкое и не все знают некоторые тонкости.

0

8

Если на станции, которая считает себя "ДИЛЛЕРСКОЙ" нет заправочных жидкостей-это не станция, а гуно!!!!!!!В Питере, такие практически все...С кувалдой к моему авто никто не подходит и фильтр нашелся очень просто -по каталогу ХАЙНЕСА....

0

9

Всем доброго вечера. По поводу фильтра картерных газов , он стоит под пластмасовой защитной крышкой на которой крепиться заливная пробка масла. Фильтр не большого размера в диаметре 3см а в длинну 7-8см. изготовлен из пластмасового сетчетого каркаса , а сверху одета плотная фильтрующая ткань. НО это сам фильтр он есть в прадаже на сервисных станциях за 300гривень -60уголофных едениц уточняю это просто фильтр, но есть в полном зборе с двумя пластмасовыми крышками и прокладками стоит дороже. Виннер продает полный комплект BMU как первый так и второй вариант , но он так же есть и на АВТ Бавария. Кому интересно могу скинуть оригинальный номер и рисунок его установки. Его менял на 45000 , позвонили с виннер и пригласили на обслуживание.

ДЛЯ КОСТИКА

На родном двигателе BMW как М47 и  М57 данная деталь стоит можешь повереть. Специально заезжал на Баварию и узнавал цену

0

10

jt написал(а):

Кому интересно могу скинуть оригинальный номер и рисунок его установки.

Ждем фото.

0

11

Лев!
Я обслуживаюсь на Виннаре и письмо производителя LR для дилеров по замене  данного фильтра существует. И дествительно оно пришло к ним где то в тех датах  как указывает Костик

0

12

TD4

0

13

shataylo написал(а):

Ждем фото.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
0+-

не могу прикрепить рисунок подскажите как это слелать

0

14

так  как я уже писал что не смог прикрепить информацию, то её я выслал на адрес " shataylo Администратор " Буду надеяться что в ближайшее время она появиться. Рад был помочь.

0

15

shataylo написал(а):

jt написал:
Кому интересно могу скинуть оригинальный номер и рисунок его установки.Ждем фото.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

16

я не совсем понимаю в чем проблема с фильтром то???Этот фильтр ничего не фильтрует, а служит для того, что бы капли масла при перегазовке не попадали в в впускной канал.ОН состоит из ниток, намотанных на бобинку и тряпочки, грубого фильтра, для стекания масла.Замена его-пустая трата денег.При промывке он чудесно промывается и служит годами...
Рекомендации его поменять даются тока для того, что бы дать работу станции и прочим дармоедам -диллерам....

0

17

Лев
Я согласен , что можно промыть и поставить, но есть одно мальенькое "НО". Если машина гарантийная , то не хочеться чтоб из-за этого ее сняли с гарантийного обслуживания.
P.S. естественно как только..., так сразу буду промывать и ставить

0

18

Лев, на самом деле проблемы нет. Просто там где у других сеточка из тоненькой проволки, у нас фильтрик, который забивается. Можно мыть, можно менять - -это неважно, важно чтоб он не закоксовался, иначе дальше проблемы. Вот и все.

0

19

[реклама вместо картинки]
двигатель Td4
в указанных местах подтек масла. Подскажити причину и последующие мои действия

0

20

костик
у тебя такое наблюдалось????

0

21

Костик, JT, откорректируйте-то профиля, аватары-фотки авто поставьте..

0

22

jt написал(а):

двигатель Td4
в указанных местах подтек масла. Подскажити причину и последующие мои действия

А как же гарантия?  o.O

0

23

Romario
в воскресенье на сто , а это для того чтоб знать о чем говорить

0

24

Сегодня обязательно пофотаю папелац и приклею аватарку.
Запотевание масла у меня в этих местах было. Вариантов 2: при засорении фильтра картерных газов масло выдавливает во впуск, и что хуже, может подкидывать турбинка. В первом случае уже все обсудили, а во втором уже сложнее, надо посмотреть на турбинку хотя бы снаружи, ее из ямы хорошо видно. Если сухая, то легче, если течет, то скоро ей гаплык.

0

25

костик
ок. посмотрю на турбину

0

26

Сегодня заехал  на консультацию "Турбо центр" (Киев Палладина 32Б) нового ничего не узнал, может кто впервые  столкнется будет и интересно
то есть когда менял воздушный фильтр, когда менял фильтр картерных газов, а вот тут масло (я и сам знаю что там капли масла  поэтому и заехал) , вот надо менять фильтр карт газов если он забит то турбина бросает масло. Спрашиваю а что по турбине то ответ надо снимать и ставить на стенд. Набрался впечатлений, теперь подкованный поеду на станциюи буду тыкать "спецов" где смотреть. ни на шаг не отойду.
стоимость турбины под заказ(в наличии их нет)
Турбо центр      5100гр
востановление   от 1200до2500гр (2500 это когда остался от старой только один корпус все остальне заменено)
ВИННЕТ           25000 да да 25000
BMU                24000
Ровер клуб     15000
в Москве нашел за 37000руб и за 77000руб(типа оригинал)
курс НБУ   1у.е.=5.05гр

Костя , если что можем встретиться

0

27

Мне больше понравилось в "Турбомагии" на Окружной возле заправки "Мухомор". Спеца зовут Максим, реально профи и не грузит, что приятно. Телефон не помню, но они есть в рекламках.
Встретится всегда буду рад 050-353-66-77, в любое время.

0

28

костик
ок позвоню

0

29

jt написал(а):

двигатель Td4
в указанных местах подтек масла. Подскажити причину и последующие мои действия

Нужно проверить клапан рециркуляции выхлопных газов

0

30

Таже ерунда, что и у jt. Подтеки масла.Проверить надо сам клапан или фильтр?Фильтр был забит.Отмыл  по совету Льва.Наблюдаю будут ли новые подтеки. А может это нормальное состояние для наших TD4.Просто "потеют"?

0

31

привет
поменял и фильтр воздушный и фильтр рециркуляции выхлопных газов- подтек

0

32

Понял.Надеюсь все же , что это не смерть турбины . Кстати, ты турботаймер ставил? В книге написано, что после быстрой езды надо дать секунд 10-ть поработать на холостом ходу, а  народ чаще упоминает 1-2 минуты? Кто прав?

0

33

EVG
я надеюсь, что не турбина . турботаймер не ставил, но после езды даю поработать некоторое время на холостом ходу. время не засекал но думаю секунд 30-60
а ты патрубки снимал, смотрел что внутри?

Отредактировано jt (2008-06-18 21:39:17)

0

34

Нет. Не смотрел.Руки не доходят.Может в выходные разберу.

0

35

В выходные" руки не дошли", т.к. случилась неприятность!На скорости 150км /ч загорелось табло-"проверь двигатель"! Сбросил скорость -погасло.Набрал до 110км/ч-горит! Ну, думаю- в режиме турбины двигатель чувствует себя хреново! Остановился, а под капотом все в масле!!!!Сначала думал- турбина.Оказалось перетерся  патрубок .По-моему он  (на схеме которую вывесил jt)под номером №6 проходит. А виной всему разбитая резиновая втулка №16,17. Зазор между "крепежным ухом" крышки и патрубком не велик и вот......не доглядел.Самое дурацкое, что этот "кусок резины "только на заказ -цена от 3 000 руб. Замотал пока резиновым жгутом . Поищу через друзей на "буржуйских "разборках.Дела.....

0

36

EVG
вот еще саморез №13 который крепит крышку патрубка через втулку №16 17 - может поломаться ( что у меня и случилось, вот только не знаю от вибрации или на сто ему "головы" скрутили, выход-пришлось засверлиться и поставить другой саморез)

0

37

М-да-а-а!Ладно бы просто поломаться!!!А когда эта мелочь тянет за собой "проблеммы на ровном месте"-обидно! Буду присматривать!!! Но это конечно не смертельно, хуже когда не знаешь из-за чего. Поэтому вот масло на патрубках-настораживает.

0

38

EVG
на данный момент помыл двигатель, обтянул все хомуты и уже как месяц наблюдаю, подтеков не вижу. хочу на днях снять патрубки и посмотреть, что внутри

0

39

Добавлю инфу, про фильтр.    Номер улучшенной модели фильтра    оригинал. вместо сатинового.
пластик, номер его: 11 12 7 799 367
     , (цена  тоже  в два раза  дешевле , чем  с наклейкой Лендровер :)  1160р. в Деталях.ру) Найдено на форуме БМВ клуба  http://e46club.ru   Так как двигатель у нас соответствующий, советую почитать. Там -  возможные проблемы , их причины и методы устранения.  И просьба, перенести  эту тему в ветку для дизелистов, чтоб она другим не мешала.И всегда для новых владельцев TD4 была бы легко доступна.

0

40

EVG написал(а):

И просьба, перенести  эту тему в ветку для дизелистов, чтоб она другим не мешала.И всегда для новых владельцев TD4 была бы легко доступна.

Угумс, ещё и прикрепим на верху.

0

41

Спасибо!

0

42

EVG
я когда то в свое время купил полностья этот фильтр с крышкой на станции БМВ результат следующий фильтр подошел а вот сама крышка для фильтра в которой нахлдиться клапан нет( она зеркальная) По стоимость весь комплект на БМВ стоит столько же сколько  фильтр вкладыш выпускных газов на станции ленд равер

0

43

В результате, у тебя сейчас стоит новый фильтр (пластик) в старом корпусе?  Влез без переделок? Сравнивал цену только фильтров на Экзисте  и  Деталях . И там ,и там сильно отличались не в пользу ЛР. Читаю их форум.  Тоже  проблем хватает. Но есть дельные советы  с фотоотчетами по профилактическим работам и пр. Загляни на досуге , может пригодится.

0

44

EVG написал(а):

Читаю их форум.  Тоже  проблем хватает.

Шо такое? Это же БМВ! :D :D :D

0

45

EVG
да я поставил новый вильтр в старую крышку
периодически меняй крышку фильтра, там стоит клапан (два раза помыл, раз поменял полный комплект и так каждый раз через 10000км) вообще ровер предлогает менять крышку с клапаном и фильтр раз в 40000км

0

46

EVG
если посмотреть на сам фильтр выпускных газов то с внутренней стороны стоит БМВ номер

0

47

jt написал(а):

я когда то в свое время купил полностья этот фильтр с крышкой на станции БМВ результат следующий фильтр подошел а вот сама крышка для фильтра в которой нахлдиться клапан нет( она зеркальная)

Слушай, а в чем ее зеркальность?Наткнулся тут на фото БМВ,  мысленно развернул движок и сравнил с книгой. Фотки совпадают.Слева прямоугольная часть , справа круглая(клапан). У нас вроде так же? Или внутри по каналам они зеркальные? Развей , плииз, мои сомнения.

0

48

разницу увидишь когда они лежат рядом, сделаем так я ее сфоткаю и выложу
где-то валяется у меня, хочу добраться до клапана , если все хорошо то попытаюсь поменять на фрил крышке

0

49

вот крышка с клапаном фильтра отработаных(картерных) газов BMW
фото 1 вид сверху
фото 2 вид снизу

0

50

Спасибо!Уже все понял! Посмотрел  в книжке фото. Сравнил. Да отличаются. :dontknow:  Очень жаль.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4