Звенят гидрики, жрет масло как бегемот (по городу литр на 1000, на трассе при скорости 100-120 и оборотах 2800-3000 вообще литра 2 на 1000), по 200 грамм в неделю-полторы уходит антифриз в неизвестном направлении, на одной гильзе ощутимый пальцем задир и т.п.
Все пытаюсь созреть на капиталку морально и финансово. Пока катаюсь.
Помогите определиться с необходимыми запчастями, чтобы начать потихонечку закупаться, спланировать бюджет и ничего не забыть.
1. Гильзы хочу взять родные. Комплект в магазине стоит 7000 рублей.
2. Поршня и кольца хочу взять от Киа Карнивал. Пойдут ли они с родными гильзами?
4. Моторист мой говорит, если вкладыши нормальные, то лучше не трогать. Почему он так говорит?
Точется ли наше колено в ремонт?
5. Рем.комплект по прокладкам мне нужен
6. Лобовой и коренной сальник. Лобовой сальник прошел 10.000 км. Надо ли его менять?
7. Ремни ГРМ прошли тоже 10.000. Их надо менять на новые?
8. Гидрики, читал, от Киа такиеже как и у нас, но проточка под масленый канал немножко не в том месте. Можно ли взять гидрокомпенсаторы от киа и вручить токарю для модернизации?
Ибо родные гидрики стоят в 7 раз дороже киевских. и проточить новые каналы будет однозначно дешевле.
9. Антифриз и масло+масляный фильтр
10. ?
Что еще мне понадобится для ремонта?
Помогите с подготовкой к капиталке
Сообщений 1 страница 50 из 96
Поделиться12017-08-31 15:00:26
Поделиться22017-08-31 15:03:06
Перегрев масла в коробке???
Вот. Заодно помою нормально теплообменники, радиатор и все такое.
Кстати, сколько стоит капиталка? Мне моторист назвал цену 26.000 рублями. За работу
Поделиться32017-09-01 09:06:45
Звенят гидрики, жрет масло как бегемот (по городу литр на 1000, на трассе при скорости 100-120 и оборотах 2800-3000 вообще литра 2 на 1000), по 200 грамм в неделю-полторы уходит антифриз в неизвестном направлении, на одной гильзе ощутимый пальцем задир и т.п.
как задир нащупал? уже разбирал? звенят гидрики, жрет масло+антифриз - вероятнее всего течет ОЖ в масло, нет давления масла, причина звона гидриков и появления стука колена
1. Гильзы хочу взять родные. Комплект в магазине стоит 7000 рублей.
не верю, родные LR стоят как весь авто. брать турецкие, ходят норм.
2. Поршня и кольца хочу взять от Киа Карнивал. Пойдут ли они с родными гильзами?
тем более нет смысла брать родные гильзы и ставить китай. есть сомнения, что подойдут пальцы киа на родные шатуны. надо мерять. есть поршня китай/корея именно на LR. точно есть в автодоке
4. Моторист мой говорит, если вкладыши нормальные, то лучше не трогать. Почему он так говорит?
если тосол шел в масло, 99,9% вкладышей уже нет. брать от киа, подходят норм и по дешману. если собрался шлифовать вал, то родные вкладыши не получится оставить никак от слова совсем. нужны ремонтные
Точется ли наше колено в ремонт?
точится, я шлифовал в первый ремонт, ставил с вкладышами от киа 1 ремонт (0,25). специфика - узкие шеи. не везде берутся. я шлифовал в механике, сетка федеральная
5. Рем.комплект по прокладкам мне нужен
можно брать россыпью, можно взять сразу все. россыпью мне показалось дешевле. прокладки ГБЦ лучше от LR брать
6. Лобовой и коренной сальник. Лобовой сальник прошел 10.000 км. Надо ли его менять?
представь картину, мотор на столе, истрачена куча денег и сил, и тут возникает идея ставить б/у шный сальник. как долго будет пинать ногами моторист автора идеи?
7. Ремни ГРМ прошли тоже 10.000. Их надо менять на новые?
мало того ремни, я бы и ролики еще поменял по причине п.6. тем более есть от КИА
8. Гидрики, читал, от Киа такиеже как и у нас, но проточка под масленый канал немножко не в том месте. Можно ли взять гидрокомпенсаторы от киа и вручить токарю для модернизации?
пока не будет ясности с давлением масла, гидрики приговаривать нельзя. вполне вероятно, что звенят они по причине отсутствия масла, а не по причине смерти. кроме того гидрики разбираются и чистятся. если нет сильного износа по корпусу, можно почистить старые
9. Антифриз и масло+масляный фильтр
обязательно
10. Что еще мне понадобится для ремонта?
абсолютно упущен из виду ремонт голов. как минимум отмывка до блеска, снятие клапанов, дефектовка, прирезка/притирка, замена маслосьемных, опрессовка, обработка по плоскости+свечи.
интрига в степени износа коленвала и перегрев. если вкладыши сильно изношены, могут прийти шатуны и крышка коренных. если был перегрев, на головах могут быть трещины. это проблема, шатунов новых нет, ГБЦ не починить. тогда капиталка под вопросом. дешевле купить мотор
по запчастям. китай/корея без фирмовых запчастей от LR, со своей работой кроме конечно станочных работ(прирезка клапанов, обработка по плоскости, шлифовка/полировка колена). вышло в районе 60 тыр. ценник на работу норм вроде
Поделиться42017-09-01 17:35:54
Даже тут на сайте кто то предлагал не очень дорого
Новое? А где поискать, подскажи.
Масса аналогов на вкус и цену... бери от фрила
У нас в магазине один вид только по 700 рэ за штуку.
может достаточно свои аккуратно промыть, портятся редко
Год назад мыли, без толку. Как звенели, так и звенят
как задир нащупал?
next, ну ты то должен меня помнить? Сколько мы с тобой обсуждали всего. Год назад порвал распредвал, снимал головы... Нащупал задир собственным пальцем.
вероятнее всего течет ОЖ в масло
Масло чистое! На щупе, под крышкой, при сливе (поменял 2 недели как), в фильтре тоже ничего лишнего.
нет давления масла
Ну уж целый год я с такими симптомами бы не накатал, нормально там с давлением
родные LR стоят как весь авто
Ну может не совсем родные. В родном магазине у нас в основном Бритпарт стоит. Бритпартовские и гильзы
тем более нет смысла брать родные гильзы и ставить китай
Почему сразу Китай? Киа - Корея же.
точно есть в автодоке
С автодоком вашим я нифига не разобрался. И по-моему у них проблемы с доставкой в Казахстан. По поводу пальцев от Киа, народ же ставит поршневую киевскую. Значит подходят.
можно брать россыпью, можно взять сразу все. россыпью мне показалось дешевле. прокладки ГБЦ лучше от LR брать
Брал уже год назад комплектом. Комплектом дешевле было.
2 ГБЦ прокладки, 2 под крышки, 8 сальников распредвалов, прокладки впускного и выпускного коллекторов, маслаки. Вроде все, что там было
как долго будет пинать ногами моторист автора идеи?
Не будет. он добрый дядька. стоимость этого сальника 1000 рублей была в прошлый раз. Тоже деньги.
мало того ремни, я бы и ролики еще поменял по причине п.6. тем более есть от КИА
Точно! По роликам согласен. А чего ремни-то? Они же не рваные, новые совсем.
абсолютно упущен из виду ремонт голов
Да, я ее в усет не брал. Не помню даже сколько мне в прошлый раз мойка голов обошлась. И в прошлый раз мы клапана не притирали. Они у меня в порядке были. Головы помыли, распредвалы поменяли, собрали и поехали.
если был перегрев, на головах могут быть трещины
При чем тут перегрев? Не было никакого перегрева по движку. Стрелка температуры никуда не убегала, ничего не закипало.
Просто жрет скотина масло и не нашел уход антифриза.
Кстати, если закрыть в прохладную погоду окна и не включать печку, то попахивает антифризом в салоне. Как и почему не знаю.
Поделиться52017-09-01 17:39:30
А вообще за столь детальный разбор ситуации очень благодарю!
В список добавились ролики ремня ГРМ и свечи.
Масло во впуске меня напрягает, мне кажется к жору через кольца прилично добавляет расход масла через сапун.
Правильно ли, что в толстом сапуне передней головы сразу видно сетку маслоотделительную? В тонком сапуне там малюсенькая дырочка, а в толстом во всю сантиметровую ширину сетку видать.
Поделиться72017-09-03 11:38:59
Если не видишь суслика, то не значит что его нет. Если тосол уходит, значит система негерметична, появляются пробки. В первую очередь достается головам. Локальный перегрев и ведёт к трещинам в головах. Датчик этого не видит, ибо он в блоке. Вспомните как при заправке ож надо прокачивать. По идее так надо делать при каждой доливке ож. Кто то так делает?
Поделиться82017-09-03 11:43:49
В толстом сапуне мочалка. В каждой голове своя, типа мочалки для мытья посуды из нержи. Если ступеньки на гильзах, значит колец уже нет и масло просто течёт в цилиндры, а в обратку выхлопные газы фигачат.
Поделиться92019-02-19 19:39:11
Всем привет! Через полтора года я решил возобновить тему! Почему? Завтра встаю на капиталку!
Собираюсь принимать непосредственное участие в ремонте под чутким руководством мастера.
Сегодня куплено: (пишу цены в тенге, для перевода в рубли делите на 5.6)
1. Гильзы от КИА 54.000тг
2. Поршня от КИА 35.000тг
3. Комплект колец от КИА 26.000
4. Ремкомплект прокладок от КИА 41.000тг
5. Герметик черный Viktor Renz +300°C - 3000тг
6. Промывка Mannol 3 баллона за 3.900тг
7. 10 литров масла 10w-40 Strub 18.600тг
Завтра планирую купить 2 масляных фильтра, воздушный фильтр.
Помпа, маслонасос, ролики, вкладыши и ремни по состоянию будем смотреть. Обводной ремень в трещинах, скорее всего под замену. Ремни ГРМ находили всего 15-17 тысяч, планирую оставить.
Остался самый больной вопрос - гидрокомпенсаторы. Моторист говорит брать новые, но меня душит зеленое земноводное и стесненность в средствах. Каждый гидрик стоит от 2000 до 2500тг.за комплект минимум 48.000 - дороже поршневой! Буду пробовать договориться с мастером мыть или хотябы частичная замена, а не 24 штуки сразу.
По ходу ремонта буду отписываться исчо.
Отредактировано denikos (2019-02-19 19:40:13)
Поделиться102019-02-19 22:30:38
пишу цены в тенге, для перевода в рубли делите на 5.6
спасибо, добрый ты прям.... Ну, раз ты решил всех заставить вооружиться калькулятором - вооружайся словарём: специально для тебя буду писать на монгольском.
Моторыг шинэчилж байхдаа амжилт хүсье. Мэрэгчид хоёр удаа төлдөг гэдгийг санаарай.
Отредактировано Майкыл (2019-02-19 22:32:41)
Поделиться112019-02-20 03:36:29
Моторыг шинэчилж байхдаа амжилт хүсье. Мэрэгчид хоёр удаа төлдөг гэдгийг санаарай.
Благодарю за пожелания! Про скупого это на счет гидриков?
Цены это не такая важная информация для ремонта, поэтому одну-две пересчитать можно, но целую кучу вечером уставший имея только телефон я пересчитывать не стал. Извините.
Вот, кстати, кроме звона. На что они влияют?
Поделиться122019-02-20 08:14:41
Извините.
Это, дружочек, демонстрация неуважения к окружающим. Мы не на казахском ресурсе, здесь люди представления не имеют как выглядят тенге. Гидрики влияют на своевременность и высоту открытия клапана. Если старые не гремели и не щёлкали - я бы не стал их менять. А уж частичная замена - это вообще русская рулетка: на вид невозможно определить какой кончился, а какой ещё походит.
Поделиться132019-02-20 09:11:03
жаба - двигатель прогресса
в свое время именно она меня сподвигла на подвиг.
я разобрал все гидрокомпенсаторы, дефектовал, промыл и собрал. ужо два года полет нормальный.
ничего сверхестественного в этом девайсе нет, поршень, каналы и пружинка с шариком.
процесс выглядит так. заворачиваешь гидрик в полотенце и фигачишь им по массивной деревяхе. поршень со всей требухой выходит.
после чего можно его мыть и дефектовать. после окончания заполняем маслом, собираем и проверяем. если не продавливается, все ок.
первые разбирались тяжело. последние с пары ударов, насобачился
новые не оригинал тоже не панацея, могут не взлететь. если износ оригинала в рабочей области не десяток соток, то он имхо лучше новых китайских...
и да, это мое личное мнение, за последствия применения имхо ответственности не несу
Помпа, маслонасос, ролики, вкладыши и ремни по состоянию будем смотреть. Обводной ремень в трещинах, скорее всего под замену. Ремни ГРМ находили всего 15-17 тысяч, планирую оставить.
помпу, ролики и все ремни менять однозначно раз разбираете, слишком геморойная замена потом.
щас вот локти кусаю, помпу не заменил. не течет конечно но осадочек остался
маслонасос тщательно промерять, если задиров нет и размеры в допуске по букварю, можно оставить.
и да, головы и мотор мыть, не тем дерьмом как маннол в аэрозоле, а ручками и каким нить шуганитом. по другому лак от стенок не отодрать. а головы со стороны цилиндра до блеска котовых яиц, иначе трещины не рассмотреть.
и да, а два масляных фильтра то зачем?
Поделиться142019-02-20 09:16:21
1. Гильзы от КИА 54.000тг
а почему не турецкие?
Поделиться152019-02-20 17:59:23
Если старые не гремели и не щёлкали
А вот как-то не понятно. То на холодную звенели, то наоборот на холодную тихо, а на горячую звенят. Последнее время замечал, что при увеличении скорости с 60 на 65-70 км/ч сильный звон. Поддав газку до 80 км/ч звон сразу пропадает. Вдальнейшем при увеличении оборотов звон не появляется.
Поделиться162019-02-20 18:06:02
и да, головы и мотор мыть,
Головы и блок отдам на мойку дефектовку и возможно притирку. За инструкцию по гидрикам огромная благодарность! Буду пробовать лечить их. А что значит дефектовка? Относительно гидриков. Что там нужно узреть не то?
12 литров масла и 2 фильтра для замены после 2000 пробега после капиталки. В прошлый раз, когда снимал головы, менял масло и фильтр через 1000
Поделиться172019-02-20 18:12:45
На счет турции, а я не уверен, что турция, а не китай. У нас многие фриловоды берут именно от КИА причем именно в том месте. Хозяйка даже шутит, что для владельцев КИА дорого, что у нее в основном берут на фрил. И моторист мой сказал бери лучше корейца в проверенном месте. Кстати, Анжела (хозяйка магазина) сама подсказывает много нюансов. Сама взвесила мне все поршни, получилось 346 грамм 5 штук и один 345гр. Я даже не подумал об этом. Не знал, что надо по весу выбирать.
Поделиться182019-02-20 19:36:49
А вот как-то не понятно
гидрики могли звенеть ещё из-за износа масляного насоса... не хватает давления типа...
Поделиться192019-02-20 19:38:32
Не знал, что надо по весу выбирать.
по весу поршни должны маркироваться буквами. То есть брать надо поршни одной группы, например D
Поделиться202019-02-20 20:05:40
Остался самый больной вопрос - гидрокомпенсаторы.
Когда то давно у меня на фриле пробило прокладку ГБЦ. Поменял пркладку, болты, прокладки коллекторов, сальники распредвалов, ремень, натяжитель ремня, помпу... А гидрокомпенсаторы показались дорогим удовольствием и я не стал их менять. Через два месяца, после ремонта застучал один, потом - второй, третий... Мало того, что застучали, а еще заводиться на холодную стала хуже и троить на холостых. Вот, когда стало обидно, что не заменил их сразу. Пришлось бысренько продать фрила.
Поделиться212019-02-20 20:40:11
гидрики могли звенеть ещё из-за износа масляного насоса... не хватает давления типа...
Справедливо.Низкая производительность насоса,несоответствующее эксплуатации масло,забитый фильтр....
Поделиться222019-02-21 12:58:22
А вот как-то не понятно. То на холодную звенели, то наоборот на холодную тихо, а на горячую звенят. Последнее время замечал, что при увеличении скорости с 60 на 65-70 км/ч сильный звон. Поддав газку до 80 км/ч звон сразу пропадает. Вдальнейшем при увеличении оборотов звон не появляется.
не факт вообще что это так гидрики звенят. похоже на детонацию
А что значит дефектовка? Относительно гидриков. Что там нужно узреть не то?
трущиеся пары на предмет сильного износа, закусывание трущихся пар, грязь внутри, целостность пружины, травит ли масло после сборки.
гидрокомпенсатор курильщика видно сразу невооруженным взглядом
я очешуел, когда открыл от того, сколько внутри было черного налета. вообще не понятно, откуда от там взялся.
Сама взвесила мне все поршни, получилось 346 грамм 5 штук и один 345гр. Я даже не подумал об этом. Не знал, что надо по весу выбирать.
и не думай, нет там существенной разницы. это же не поршня от газона, плюс/минус полкило
а вообще это понты, ибо поршень по науке надо взвешивать в сборе с шатуном. и не весь сразу, а отдельно верх и низ и на специальных весах с подставкой. в поршне гораздо важнее, насколько диаметр конкретного поршня меньше диаметра именной той гильзы, куда ты его ставишь. вот это вот прямо обязательно надо промерять нутромером и микрометром. если пальцометр прокачан, то можно попробовать запустить поршень без колец в новую гильзу. если падает, то хлам. должен плавно съезжать вниз.
насчет звона гидриков. вот лично я не понимаю, чему там ломаться. кусок железки. имхо грязью они забиваются.
Поделиться232019-02-21 19:17:00
похоже на детонацию
Думаешь пальцы?
трущиеся пары на предмет сильного износа, закусывание трущихся пар, грязь внутри, целостность пружины, травит ли масло после сборки.
Принято. А как сильно нужно нажать и чем? Чтобы проверять побежало масло или нет. А то я ж нажму, что что угодно побежит.
вот это вот прямо обязательно надо промерять нутромером и микрометром
Мой моторист сказал, что сдаем в мойку-шлифовку-притирку все. Там сразу промерят гильзы с поршнями и подпишут какой поршень куда сувать.
Поделиться242019-02-21 19:54:37
Теперь отчет за день. Вчера разобрали все сверху и задрали машину к потолку, отвинтили балку переднюю, кондей и по мелочи. Сегодня сняли выхлопные трубы, кардан и скинули двиг. Сняли ремни ГРМ, помпу, головы и отстегнули от коробки.
Помпа выглядит как будто вчера поставил и не ездил. Новехонькая, чистенькая. Вот что значит дорогой антифриз))
Ремни ГРМ в полном порядке, оставляю их, обводной в замену.
В постелях распредвалов все чистенько и аккуратненько. 2,5 года назад при первом ремонте после покупки там был коричневый майонез.
Я нашел куда у меня уходил антифриз! Спереди в районе первого цилиндра потек красный. Бежало из под прокладки ГБЦ. Хорошо, что не в цилиндр!
На 5 цилиндре клапана ахтунг! Бледножелтый нагар. Он больше всех питался маслом видимо.
Завтра снимаем и дефектуем колено/вкладыши, маслонасос и увозим в мойку-притирку-проточку.
Фотографии будут позже. Я без компа, а с телефона прикреплять не получается. Это камень в огород админов форума. По нажатии на кнопку прикрепить с компа у меня не открывается окошко с файлами. Под телефон не адаптировано. А надо бы.
Отредактировано denikos (2019-02-21 19:57:41)
Поделиться252019-02-22 08:59:15
Думаешь пальцы?
Принято. А как сильно нужно нажать и чем? Чтобы проверять побежало масло или нет. А то я ж нажму, что что угодно побежит.
Мой моторист сказал, что сдаем в мойку-шлифовку-притирку все. Там сразу промерят гильзы с поршнями и подпишут какой поршень куда сувать.
1 не пальцы, а детонация, процесс взрывообразного сгорания смеси при определенных условиях
2 пальцем же, тыж не терминатор
3 сдаем в мойку-шлифовку-притирку головы, потом обнаруживаем трещины и выкидываем в мусор головы и деньги? где вначале опрессовка?
Поделиться262019-02-22 13:45:00
А при детонации звон от чего идет?
Про гидрики понял, благодарю.
Вообще машина у меня бегала, перегрева не было. 2.5 года назад головы светили на микротрещины, поэтому мойка, дефектовка клапанов, при необходимости притирка и шлифовка. Сдал сегодня на мойку. Выходные, отдыхаем.
У меня ч/п с вкладышами. На них есть задиры и надписи, что они уже 0.50. И коренные и шатуны. Причем наших-то ремонтных нет и стоят не КИА. Значит что-то кто-то подбирал.
Как узнать наш стандартный размер? В миллиметрах желательно))
Вообще по блоку видно, что его уже вскрывали вдоль и поперек.
Поделиться272019-02-22 14:24:29
звон идет от взрывной волны в камере сгорания. пальцы так стучать не могут. если они так застучат, то вы скорее всего будете лицезреть руку друга - шатун, торчащий сквозь блок.
вкладыши пофиг, колено то хоть без задиров? а то в третий ремонт шлифовать придется и не факт что от киа будут вкладыши на такой ремонт.
а по уму надо не так. берешь комплект для третьего ремонта, зажимаешь в шатуны и корни с половинным от букваря усилием, все это добро с коленом везешь мастеру на станок. шлифовщик измеряет нутромером получившийся размер на вкладышах и с учетом теплового зазора и шлифует вал именно в твой размер. Только так гарантированно попадешь в размер.
и еще. не надо ничего покупать, пока колено не будет измерено на кривизну. вдруг оно кривое и придется искать другой КВ. а на нем может быть другой размер ремонта
размеры тут
https://landspirit.ru/information/podbo … kv6-serij/
по жизни на цвета смотреть бессмысленно. от киа все равно только три ремонта есть без цветов
Отредактировано next (2019-02-22 14:30:28)
Поделиться282019-02-22 14:35:15
У КИА нет третьего ремонта. Только 0.25 и 0.50
Колено осталось у токарей. Почему-то там очень большая проточка от записи в той книжке по которой они смотрели. Вот теперь мне и надо знать наш стандартный размер, чтобы понять сколько у меня недостача. Ибо точили его под черт знает что. Мой моторист сказал в программе посмотрит завтра. Думал тут кто подскажет и это будет быстрее.
А вообще есть колено в стандарте, но за него просят 20.000рэ. Хотелось бы обойтись меньшими затратами.
Поделиться302019-02-22 15:03:54
Что означают классы 1, 2, 3 и А, В, С?
Поделиться312019-02-22 18:37:56
есть колено в стандарте, но за него просят 20.000рэ.
отдам за 15.
Поделиться322019-02-22 21:46:50
Что означают классы 1, 2, 3 и А, В, С?
В наших реалиях ничего. Вкладышей же нет для подбора по классам. Есть стандарт и ремонты
Поделиться332019-02-23 03:36:33
Есть стандарт и ремонты
Так какие из этой таблицы размеры стандарт?? Я до сих пор ничего не понимаю.
Поделиться342019-02-23 09:10:53
В твоей таблице все стандарт.
Внимательно посмотри, разницы в десятках по классам нет, отличия идут со второго нуля после запятой.
Дальше первого нуля после запятой можешь не смотреть, тебе измерить это все равно нечем. У тебя есть микрометр с таким разрешением?
Разница ремонтов и стандарта по первому нулю после запятой. 0.2 и 0.5
Поделиться352019-02-23 10:17:02
В твоей таблице все стандарт.
Внимательно посмотри, разницы в десятках по классам нет, отличия идут со второго нуля после запятой.
Дальше первого нуля после запятой можешь не смотреть, тебе измерить это все равно нечем. У тебя есть микрометр с таким разрешением?
Разница ремонтов и стандарта по первому нулю после запятой. 0.2 и 0.5
При нормальной эксплуатации вкладыши(заводские),300000 км и более выхаживают.Без необходимости лучше их не трогать.Может конечно не прав,просто опираюсь на какой никакой 35 летний опыт...
Поделиться362019-02-23 11:04:51
Выхаживают. При условии, что им не мешают. А в сабже уже второй ремонт. И конкретно вкладышам мешает эмульсия. Не очень они любят крутиться по водичке, сгорают на работе они от этого
Поделиться372019-02-23 11:28:44
Выхаживают. При условии, что им не мешают. А в сабже уже второй ремонт. И конкретно вкладышам мешает эмульсия. Не очень они любят крутиться по водичке, сгорают на работе они от этого
Вот именно.При нормальной эксплуатации.Берём случай когда капиталка не предусматривает "расчехления" коленвала...Ревизия,замена и ремонт ГБЦ,гильз,поршней,сальников,прокладок и т.д...Да и с практической точки зрения,чтоб не делать лишней работы и меньше тратится.
Поделиться392019-02-23 15:30:01
При нормальной эксплуатации вкладыши(заводские),300000 км и более выхаживают.Без необходимости лучше их не трогать.
Мне очень, просто невероятно интересно, что же такое было с моей машиной до меня. Из-за чего эти самые вкладыши при 106.000 миль дошли до непонятного второго ремонта. При чем я не очень разбираюсь во вкладышах. А моторист говорит, что это не корейские. Наших ремонтных нет, могли просто подбирать под нужный размер. Не зная про КИА Карнивал.
Поделиться402019-02-23 15:41:21
У тебя есть микрометр с таким разрешением?
У меня даже штангеля нет. Мечтаю, но не обзавелся.
Размеры снимают на фирме, которая моет, трет, прессует и прочее...
Дальше первого нуля после запятой можешь не смотреть
Почему? Ремонт это 0.25, а не 0.2 и не 0.3 То есть до сотых все-таки точатся? Второй 0.50, что равно 0.5, но все же. М?
Мне вот что не понятно. Что означает 67.7 и 71.6 И там и там написано про Диаметр коренной шейки
Аналогично Диаметр шатунных шеек коленчатого вала: 54.0 и 57.6
Что это значит???
Поделиться412019-02-27 12:53:14
если хоть раз держал в руке микрометр, то будешь знать, что 0,05 рукой измерить сложно. нужно мерить на подставке, при определенной температуре. вобщем домашних условиях 0,05 измерить нереально.
точат да, а проверить то это как? поэтому выводят 0,2 и ладно.
Мне вот что не понятно. Что означает 67.7 и 71.6 И там и там написано про Диаметр коренной шейки
71,6-67,7= 3,9 мм. как корни могут отличаются на 4 мм? ничего не напоминает толщина 4 мм?
Поделиться422019-02-27 13:00:55
если хоть раз держал в руке микрометр
Штангель да, микрометр нет))
напоминает толщина 4 мм
Аха. Толщину 2 вкладышей с тепловым зазором. Ну и писали бы тогда диаметр постели, нет надо людей с понтолыку сбивать. Я вчера еще с этим разобрался. Благодарю!
А по сути, вкладыши шатунов у меня были 2 ремонта +0.50 к стандарту, а коренные 1.24 к ремонту! 1.24, Карл!!! Причем стояло тем невесть что со спиленными замками. Купил колено на разборе в стандарте, но с выработкой. Точу под 0.25
Куда деть старое колено? Только пункт приема металлолома?
Поделиться432019-02-27 13:33:24
Столик прикроватный сделай. Видел, прикольно получается
Поделиться442019-02-27 17:33:29
а коренные 1.24 к ремонту! 1.24
мне батя рассказывал, что они из фольги вкладыши делали.
под убитый вкладыш подкладывали фольгу и ездили.
так что тут еще норм, люди морочились, вкладыши от жыги примастрячивали для продажи...
Поделиться452019-02-27 18:14:59
мне батя рассказывал, что они из фольги вкладыши делали.
под убитый вкладыш подкладывали фольгу и ездили.
Немного не так. Не под убитый вкладыш подкладывали фольгу, а под ремонтный. Просто в те времена было очень сложно проточить шейки коленвала под ремонтный размер. Да и вкладыши шли какого попало размера. по этому и приходилось или фольгу подкладывать или соскребать лишнее с рабочей поверхности.
Поделиться462019-02-27 18:21:59
Немного не так. Не под убитый вкладыш подкладывали фольгу, а под ремонтный. Просто в те времена было очень сложно проточить шейки коленвала под ремонтный размер. Да и вкладыши шли какого попало размера. по этому и приходилось или фольгу подкладывать или соскребать лишнее с рабочей поверхности.
Было дело...Старые мотористы практиковали такое."Москвичёвские" моторы таким образом реанимировали.И ведь получалось...Кроме фольги,бумагу какую то тонкую туда ещё мастырили...
Поделиться472019-02-27 21:13:06
бумагу какую то тонкую туда ещё мастырили...
С конденсаторов.
Поделиться482019-02-28 04:13:05
Фольга-бумага. Так ее сожрет же с первых оборотов??? Да еще и в масляные протоки задавит.
Что-то у меня в голове вертится рапира. Лезвия вроде сували, но я не уверен. Фольга ваша напомнила.
Подскажите как на масляное голодание влияет износ на шейках распредвалов? Если там есть ощутимые канавки, но из под сальников ничего не бежало.
Поделиться492019-02-28 06:44:57
Подскажите как на масляное голодание влияет износ на шейках распредвалов? Если там есть ощутимые канавки, но из под сальников ничего не бежало.
когда коленчатый вал вращается, он не соприкасается со вкладышами, между ними всегда находится масло,
так называемый масляный клин. Но когда масла недостаточно, оно перестаёт поступать к коленвалу и вкладышам,
то этот масляный клин пропадает и вал начинает тереться об вкладыши и от трения и повысившейся вследствие этого температуры вал клинится,
но так как он продолжает вращаться по инерции, то этот клин срывается, тем самым выдирая поверхностный слой металла с обоих поверхностей
Поделиться502019-02-28 06:45:33
Фольга-бумага. Так ее сожрет же с первых оборотов???
ложится между вкладышем и блоком , так понятно