Всем привет! Недавно произошел такой казус.
Слез с трассы 250 км, заехал в город, по городу в час пик минут 40 полз. На улице тепло, но не жарко. Около 30 градусов.
Стою на светофоре, никого не трогаю. Загорается зеленый, машина не едет. Обороты растут как-то вяло, машина сдвигается буквально на сантиметры. Включаю аварийку, слушаю гудки соседних водителей, тыркаю коробку на спорт, на первую. Нет результата. Глушу-завожу - нет результата. Кое-как сдвинул машину, через 10 метров то же самое. Чудом с третьего зеленого проехал светофор и квартал, на следующем светофоре та же история. Кое как запарковался и пошел домой. (3 квартала до дома не доехал) Через 2 часа, когда машина подстыла и закончился час-пик, побродил вокруг машины, проверил масло в двигателе - было на минимуме совсем. Долил маслица, дал круг по кварталу - полет нормальный. Тапку в пол, двиг крутит на 5000, коробка переключается. Все нормально.
Вот 3 дня катаюсь по городу - нормально все.
Друг говорит, что какая-нибудь гадость летает по системе охлаждения и встала поперек в теплообменнике коробки, не давала охлаждать масло. И все симптомы по перегретому маслу в коробке.
Что у него так на БэХе было. Именно он и посоветовал дать просраться тапку в пол, чтобы повышенным давлением антифриза промыть теплообменник.
Вопрос. Что это было на ваш взгляд? Через 2 недели опять на трассу. Боюсь.
Может стоит помыть систему охлаждения?
З.Ы. После тапки в пол и оборотов на 5-6 тыс. (На следующий день еще так баловался, мне понравилось) Коробка стала как-то не так переключаться. Не могу объяснить как, не так как раньше. Эм.. Коробка переключается рывками что-ли. Что немножко дергает, как будто на спортивной немного прижимает в спинку. Раньше плавно все было.
Раньше никогда в пол не делал. Водил вообще как монашка. 2000, переключение на 3000. Если в гору дотягивают обороты до 4000, делал испуганные глаза.
У нас мозги с адаптацией под водителя? Это из-за новой манеры езды они стали так коробку щелкать? Или из-за случая с перегервом?