LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите с подготовкой к капиталке


Помогите с подготовкой к капиталке

Сообщений 51 страница 96 из 96

1

Звенят гидрики, жрет масло как бегемот (по городу литр на 1000, на трассе при скорости 100-120 и оборотах 2800-3000 вообще литра 2 на 1000), по 200 грамм в неделю-полторы уходит антифриз в неизвестном направлении, на одной гильзе ощутимый пальцем задир и т.п.
Все пытаюсь созреть на капиталку морально и финансово. Пока катаюсь.
Помогите определиться с необходимыми запчастями, чтобы начать потихонечку закупаться, спланировать бюджет и ничего не забыть.
1. Гильзы хочу взять родные. Комплект в магазине стоит 7000 рублей.
2. Поршня и кольца хочу взять от Киа Карнивал. Пойдут ли они с родными гильзами?
4. Моторист мой говорит, если вкладыши нормальные, то лучше не трогать. Почему он так говорит?
Точется ли наше колено в ремонт?
5. Рем.комплект по прокладкам мне нужен
6. Лобовой и коренной сальник. Лобовой сальник прошел 10.000 км. Надо ли его менять?
7. Ремни ГРМ прошли тоже 10.000. Их надо менять на новые?
8. Гидрики, читал, от Киа такиеже как и у нас, но проточка под масленый канал немножко не в том месте. Можно ли взять гидрокомпенсаторы от киа и вручить токарю для модернизации?
Ибо родные гидрики стоят в 7 раз дороже киевских. и проточить новые каналы будет однозначно дешевле.
9. Антифриз и масло+масляный фильтр
10. ?
Что еще мне понадобится для ремонта?

0

51

denikos написал(а):

Куда деть старое колено? Только пункт приема металлолома?

next написал(а):

Столик прикроватный сделай. Видел, прикольно получается

http://s7.uploads.ru/t/1GNFv.jpg

0

52

shataylo написал(а):

Не под убитый вкладыш подкладывали фольгу, а под ремонтный.

ложили и под убитый ,когда например , сняли поддон а один шатун  хлябает на шейке и хозяин не хочет заморачиваться с ремонтом , просто какое то время хочет ещё поездить или продать машину
так же ложили при ремонте или снимали райбером , когда вал при расточке прослабили или не попали в ремонтный размер
самодельные вкладыши до сих пор делают , перегибают из других , когда например при расточке вада одна шейка уже не подходит под последний ремонтный размер
у нас это делают те кто точит , сначала делают вкладыши а потом под этот размер точат вал

0

53

Всем привет! Эпопея с ремонтом продолжается.
При проточке уже купленного с разбора колена в первый ремонт выяснилось, что вкладыши от КИА не ложатся в постели. Как так! А у меня и постели оказались наплавленными)) Под левые вкладыши чего не наплавить-то да? Пришлось моему мотористу подарить мне блок, который у него валялся в гараже. За что ему отдельная благодарность.

Также была выработка в постелях распредвалов, головы ушли в ремонт, притирку клапанов и шлифовку.
Зато маслонасос оказался в порядке. Все зазоры в допуске.
Теперь блок с коленом и головы я получу только в понедельник. Ох уж эти женщины! А так бы в пятницу уже собирать начал.

Продолжение следует...

0

54

Всем привет! Ну вот и закончил я капиталку. Вместо запланированных 10 дней - месяц!
Пришлось заменить блок из-за наплавленных постелей коленвала. Сам коленвал.
Сейчас поставил вкладыши от КИА 0.25 ремонт.
Головы протачивали - тоже была выработка на постелях, на распредвалы на несколько шеек одели шубы.
Промыл гидрокомпенсаторы, один оказался нерабочим - заменил на ВМВшный с М52. Цена вопроса 300р.
Маслонасос оказался в допуске. Просто помыли. И уже накатал 400 км.
Знаю теперь свой двигатель гораздо глубже, чем раньше))

Чего пишу-то. Стал троить 4 цилиндр. Вытащил катушку (они у мня прямо на свечу одеваются), а она мокрая. Похоже, что воздух когда стравливали из антифриза туда что-то попало.
Поменял местами катушки 3 и 4 цилиндра. Стал троить 3-й. Значит так и есть - катушка.
Что теперь с ней делать? Просушить пробовал на солнышке. Не помогло. Причем на холодную работает нормально. Троить начинает как прогреется.

На форуме читал, что после капиталки надо бы сбросить адаптацию. Есть варианты это сделать без лаунча? Или надо искать прибор и сбрасывать им?

0

55

Наши поздравления! И благополучной эксплуатации! Насчёт катушки,это к сожалению замена...Частичный "пробой",т.е межвитковое замыкание как ещё это иногда называется.Кто знает,может и до капиталки ещё это случилось. :dontknow: Хотя это уже не принципиально.Насчёт сброса,хоть и не срочно обморочно,но как "доберёшься" до прибора сделай эту операцию. Как ощущения по работе ДВС после капиталки?

0

56

denikos написал(а):

Что теперь с ней делать? Просушить пробовал на солнышке. Не помогло. Причем на холодную работает нормально. Троить начинает как прогреется.
На форуме читал, что после капиталки надо бы сбросить адаптацию. Есть варианты это сделать без лаунча? Или надо искать прибор и сбрасывать им?

мдя, какой у тебя был франкенштейн :)
катуху под замену. пытался я и сушить, и разбирать. одноразовая она.
если мотор не потряхивает, не надо адаптацию. ее делают если есть провалы, неровный ХХ, вобщем отклонения от нормы. если мотор ровно работает, забей на адаптацию, она ничего не поменяет. мотор сам к железу адаптируется со временем

0

57

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как ощущения по работе ДВС после капиталки?

У меня пальцы еще звенели в поршнях. Прямо за шатун шатал, они там болтались. Кстати, поршня уже стояли корейские. И моторист сказал, что кольца вверх ногами одеты были.
А еще в постели коленвала есть болты со звездочкой и 6-гранные. Типа основные и вспомогательные. Так вот они были перепутаны. Это к франкенштейну))

Так вот по работе - намного тише. Я даже слышу как форсукни щелкают. Иногда все-таки гидрики брякают. Моторист сказал лучше бы их поменять, но денег уже не было. Я не планировал точить головы (9.000рэ.) и покупать колено (15.000рэ.)

Кстаааати!
Там где мне восстанавливали головы мне сказали, что вывели зазор в постелях распредвалов как нужно. И если я намажу там герметик, то зазор увеличится и все вытекающие..
Поэтому нужен лак. Что на этот лак садят клапанные крышки на приорах, поэтому искать в отделах ВАЗа. Что лишнее, что выдавится в маслянные каналы смоется маслом. Нашел. Выглядело правда весьма подозрительно. Продавцы сказали, что хрень эта видет из Европы в Тольятти, там ее фасуют в шприцы и к нам она приходит уже в таком виде. Также ее покупают СТО по Рено и Мерседесам. Купил, поехал забирать головы и показал мастерам. Посмотрели, понюхали - оно! Моторист говорит, может лучше тоненько герметиком? Но я решил рискнуть. Купили - мажем. На второй день то, что вылезло из-под постели оставалось таким же сырым, как будто только что намазали. Вчера потрогал - засохло, наверное от температуры. Масло нигде не бежит. 200рэ за вот этот шприц.
http://s9.uplds.ru/t/qdXTt.jpg

next написал(а):

и разбирать

Магнитик там очень мощный есть.

next написал(а):

если мотор не потряхивает

Когда не троит - нет. Шелестит очень ровно и стабильно. Когда начинает троить, тогда обороты начинают плясать. Причем как-то странно. ЕЛМ не сразу показывает пропуски. Я вот их отчетливо слышу, а на сканере приходится по 3-4 раза обновить ошибки прежде чем покажет.

До капремонта же тоже троил 2 и 4 цилиндры. Поменял катушки местами 2 на 5, 5 на 2 - троил 5-й. Заменил катушку в 5 цилиндре на новую Стеллакс (1000рэ). А вот 4 не менял и он троить перестал.
После капиталки катушки расставляли наугад, может подумирающая из 4 цилиндра в него же и попала? Буду заказывать и менять значит. Потом посмотрю.

Еще немного фоток с ремонта
http://s3.uplds.ru/t/aywMv.jpg
http://s7.uplds.ru/t/1z3gd.jpg
http://s3.uplds.ru/t/lzoqt.jpg
http://sd.uplds.ru/t/wyg6U.jpg
http://s9.uplds.ru/t/JEzpx.jpg

0

58

Еще вспомнил. Прокладки под головы у меня в ремкомплекте КИАвском были 5 размера. До этого стояли с роверовского ремкомплекта 3-го. Моторист сказал, что на литр увеличится расход и немного мощность. Поставили. Тапку пока обкатка не давал. Прибавку в мощности не ощущаю. Да она у меня и так должна быть на новых-то поршнях, кольцах, гильзах.

0

59

denikos написал(а):

Там где мне восстанавливали головы мне сказали, что вывели зазор в постелях распредвалов как нужно. И если я намажу там герметик, то зазор увеличится и все вытекающие..
Поэтому нужен лак.

это не лак. это правильно называется - анаэробный герметик. ВАЗы мажут локтайтом. в крышки гбц подойдет любой. я мазал этим https://www.permatex.com/products/gaske … e-sealant/
главное свойство - засыхает только без доступа воздуха внутри зазора. выдавленный из зазора слой растворяется и смывается маслом. и в головы по букварю только такой герметик. силикон обязательно приведет к забитию масляных каналов. молодец, что не поддался на провокацию.
и таких герметиков везде как говна за баней. понятно продаваны вещают лапшу, странно, что явно грамотные мотористы шнуруют человеку за лак...
про прокладки ГБЦ вообще не понял. после обработки по плоскости наоборот степень сжатия должна увеличиться. даже если существует ремонтный размер прокладок. но о ремонтном размере прокладок если честно я не слышал. есть каталожный номер такой прокладки?

Отредактировано next (2019-03-26 11:37:48)

0

60

и да, бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и хорошо отмытый V6:)

0

61

next написал(а):

есть каталожный номер такой прокладки?

Без понятия. Купил полностью ремкомплект от КИА. Там была куча прокладок, сальники на колено и распредвалы, пакетик с колечками, которые надел на термостат и еще куда-то. Кучка осталась.
На прокладках в ряд 5 отверстий - 5 размер. Толщина прокладки 2 мм на глаз.

0

62

Прокладки для маслонасоса и под крышки голов от КИА не подходят - выкинул.
На маслонасос купил роверовскую Бритпарт (900рэ), под крышки отмыл и посадил на герметик старые.

0

63

denikos написал(а):

Прокладки для маслонасоса и под крышки голов от КИА не подходят - выкинул.

вот почему не надо покупать комплекты прокладок

0

64

denikos написал(а):

Всем привет! Через полтора года я решил возобновить тему! Почему? Завтра встаю на капиталку!
Собираюсь принимать непосредственное участие в ремонте под чутким руководством мастера.
Сегодня куплено: (пишу цены в тенге, для перевода в рубли делите на 5.6)
1. Гильзы от КИА 54.000тг
2. Поршня от КИА 35.000тг
3. Комплект колец от КИА 26.000
4. Ремкомплект прокладок от КИА 41.000тг
5. Герметик черный Viktor Renz +300°C - 3000тг
6. Промывка Mannol 3 баллона за 3.900тг
7. 10 литров масла 10w-40 Strub 18.600тг

Завтра планирую купить 2 масляных фильтра,

Отредактировано denikos (2019-02-19 16:40:13)

Извините пожалуйста, но зачем 2 масляных фильтра? И зачем промывка? Если двиг разобрали его разве не моют, опрессовку не делают?
Тоже закупаюсь, что мне тоже промывку покупать и второй масляный фильтр? И по какому случаю гидрокомпресаторы меняете?
Прочитал тему, мне кажется у тебя знакомый моторист, или ты рядом с ним стоял, когда он все делал или ты сам частично делал, просто мне кажется, ни в одном сервисе так заморачиваться не будут, какието что-то там от ваза, какой-то лак....поставят прокладки на герметик и все.

Отредактировано netdog (2019-04-15 01:49:56)

0

65

netdog написал(а):

Извините пожалуйста, но зачем 2 масляных фильтра? И зачем промывка? Если двиг разобрали его разве не моют, опрессовку не делают?
Тоже закупаюсь, что мне тоже промывку покупать и второй масляный фильтр? И по какому случаю гидрокомпресаторы меняете?
Прочитал тему, мне кажется у тебя знакомый моторист, или ты рядом с ним стоял, когда он все делал или ты сам частично делал, просто мне кажется, ни в одном сервисе так заморачиваться не будут, какието что-то там от ваза, какой-то лак....поставят прокладки на герметик и все.

Не за что извиняться.
После капиталлки в двигателе могут остаться частички пыли, также мусор от притираемых деталей. Поэтому принято менять масло через пару тысяч км, а при каждой смене масла обязательна замена фильтра! Вот их сразу 2 и куплено, зачем 2 раза в магазин ездить?
Промывка - это Карб. Очиститель карбюратора. Очень хорошая вещь для сдувания и отмывания грязи с таких вещей, которые не сдаются в мойку. Просто реально полезная вещь.
Гидрики в итоге просто помыли. Один оказался не рабочим, его и купил. От БМВ М52 с ваносом, или как там пишется это слово? Почему от бмв? Он в 3 раза дешевле наших.
Потому и делал со знакомым мотористом. Потому, что обязательное условие - я все время в гараже. Разбирал почти весь двигатель сам. Прессовал поршня вдвоем с мотористом, он ставил поршневую, я сувал болты головки, а он затягивал. И все, что можно под его чутким руководством.
Кстати! Сеточка в поддоне пластиковая и ее хрен промоешь. Пока чистил, ковырнул отверткой, а она и развалилась. Я на радостях прожег сеточку на газу, продул карбом и собрал все на проволочку. Просверлил 3 отверстия и стянул проволочкой. Можно было бы и на болтики 3мм,но их не было. Думаю, если на болтики кто собирать будет, обязательно развальцевать их. А то останетесь без сеточки от вибрации))

+1

66

denikos написал(а):

После капиталлки в двигателе могут остаться частички пыли, также мусор от притираемых деталей. Поэтому принято менять масло через пару тысяч км, а при каждой смене масла обязательна замена фильтра!

на первой смене масла после капиталки советую распилить маслофильтр.
если в нем окурки, семки и т.п., моторист мудак :)
если мотор собирали с любовью и обкатывали на золотой семечке :) обычно там опилки. меня чуть кондрат не хватил, когда первый раз распилил. опилки если что от старых вкладышей. не промыли каналы как следует. на второй смене опилок быть не должно. если есть, значит новые вкладыши в расход пошли.

denikos написал(а):

Потому, что обязательное условие - я все время в гараже.

только так можно собрать мотор, на котором не страшно ездить

0

67

Научите фильтр пилить. Я ж распилю, что в нем опилки от самого фильтра будут.

0

68

берешь жену болгарина, очи, фильтр и пилишь по кругу в верхней части. опилок не будет, все превращается в искры и пламя :)  или только в искры, если предварительно масло из фильтра слить  :D
а если серьезно. новые опилки кардинально отличаются от тех, что вбиты давлением меж пластин фильтра. они выглядят не как опилки а как чешуя от мелкой рыбы. так умирают вкладыши...

Отредактировано next (2019-04-15 18:33:41)

+1

69

А не подскажите артикуль на стандартные шатунные вкладыши для фрила. Какие вкладыши от киа = стандартные шатунные вкладыши? На форме нашел, что номинальный размер 0K9YV11SE0, точно тот артикуль? Сразу скажу мастер там что-то измерял разными приборами при мне, но по поводу шатунных сказал - стандартные, никаких цифр не давал, только на корневые. Спасибо!

Отредактировано netdog (2019-04-16 20:58:59)

0

70

netdog написал(а):

А не подскажите артикуль на стандартные шатунные вкладыши для фрила. Какие вкладыши от киа = стандартные шатунные вкладыши? На форме нашел, что номинальный размер 0K9YV11SE0, точно тот артикуль? Сразу скажу мастер там что-то измерял разными приборами при мне, но по поводу шатунных сказал - стандартные, никаких цифр не давал, только на корневые. Спасибо!

Отредактировано netdog (Сегодня 20:58:59)

Шатуны, вкладыши.   Почитай здесь. :glasses:

+1

71

Стандартные от фрила = стандартные от киа. Артикул не подскажу, покупал у опытного продавца в корейском отделе. Я думаю, если просить стандартные шатунные вкладыши на киа карнивал 2006 года, объем 2.5, то получите то, что надо.

0

72

http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … engine_kv6
Вот, если что, стандартные размеры нашего двигателя

+1

73

denikos написал(а):

http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … engine_kv6
Вот, если что, стандартные размеры нашего двигателя

Отличная инфа.Подробнее вряд ли есть.Для полноты картины осталось сравнительные ценовые параметры (КИА и Лендровер) привести. :cool:

0

74

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

0

75

Поршни 52105 STD не оказалось, все раскупили остались 52105 0.50 и 5210 +1.00, ещё до кучи всяких от киа карнивал других производителей ...но там черт ногу сломит где стандарт и что за качество, так понимаю здесь никто не ставил иные поршни от киа карнивал кроме как 52105 STD

0

76

Я не знаю какие я ставил. Тетка в магазине все сама знает давно. У нас половина роверов в городе у нее покупает. Сама мне нормальные поршня выбрала, гильзы и кольца выдала. Хорошая тетка.
Хотите номер ее дам? Пишите в ватсап, задавайте каверзные вопросы, притворяйтесь алматинцами. Обещайте все купить.

+1

77

denikos написал(а):

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

denikos написал(а):

Привожу.
Звоню в оф. магазин ровера, вкладыши почем?
Коренные 100.000 тг (20.000рэ)
Шатунные 60.000 тг (12.000рэ)

Звоню в магазин КИА, вкладыши почем?
12.000 тг (2.400рэ)
Это которые? Все, в круговую!
Занавес

Действительно занавес.И громкие продолжительные аплодисменты....  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

78

чета 2400 в круг прямо не верится. как на жиге чтоле?

0

79

Вообще вышеупомянутый пример ценообразования,мягко говоря обескураживает...Где подвох? o.O

0

80

Допустим запчасти на лендровер (в данном случае взаимозаменяемые)оригинальные,а киа неоригинальные.... :glasses:

0

81

Что думаете поп оводу ROEWE мовских поршней? Нашел, говорят на ровер 75 ставили...пока в китае не закрыли лавочку, там машины роверские выпускали.

0

82

Разобрал двигун.   Отличная инфа форума для данной темы. :flag:

0

83

next написал(а):

чета 2400 в круг прямо не верится. как на жиге чтоле?

Сколько на жиге не знаю. Корейские вкладыши. Вроде бегают.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Где подвох?

Не могу сказать. Моторист мне на счет них ничего плохого не сказал. И вообще, куски железки потоком точатся на заводе под стандарт, почему они должны дорого стоить??

Всем привет! Давно я сюда не заходил))
После капиталлки накатал немного больше 2000км,поменял фильтр и масло. Масло слили чистенькое, фильтр расковырял молотком - тоже чистенький. Машина бегает, всем доволен.

Есть вопрос. Недавно поехали в горы на природу. Хотели пощупать дорогу к водопаду, говорят красивый он и всего 77 км по Яндексу от дома. Первые 15 км асфальт, дальше дорога все время в гору, гравийка, глина с протоками от весенних ручьев. Поэтому просто ползешь. Км через 20 такого заполнения остановились понюхать цветочки. Я открыл капот, чтобы двигатель немножко обдуть. А там!! Антифриз в бачке булькает, и налито его гораздо выше максимума. Сканер показал 113 градусов. И что-то я забоялся дальше ехать. Впереди еще километров 20 примерно таких же подъемов.
Если бы я не остановился и полз дальше, то какие могли быть последствия? А если бы остановился, но пополз дальше?
А так, мы 1.5 часа погуляли, машина остыла до 65 градусов и мы покатились обратно.
Так к слову пара фотографий к теме. Не ругайтесь, что не двигателя 8-)
http://s8.uplds.ru/t/XvSWl.jpg
http://s8.uplds.ru/t/KO49e.jpg
http://sh.uplds.ru/t/MItHx.jpg

0

84

Рост уровня в бачке и бульканье признаки негерметичности системы ож. Посмотри, нет ли трещин мелких у крышки бачка

0

85

next написал(а):

нет ли трещин мелких у крышки бачка

Смотрел уже. Есть одна маленькая трещинка 5 мм длиной, но она давно есть. А вокруг бачка было влажно - это был сброс через клапанную крышку. Есть подозрения, что у меня антифриз не очень хороший. А основной вопрос? Возможные последствия дальнейшего движения при такой температуре?

0

86

Ну давай про последствия. В момент прогрева до 110 ключевым моментом является давление в системе ож. Если оно номинальное 1 кг/см, куплены включатся и охладят ож, проходящую через радиатор. Но если сквозь малую трещинку давляк упадет до 0.5 и ож закипит, систему завоздушит и циркуляция через радиатор прекратится, и тогда куплены ничем не помогут, ож в рубашке будет кипеть, и сугубляя положение. Поэтому маленькая трещина может иметь катастрофические последствия

+2

87

next написал(а):

куплены включатся и охладят ож

Что включится?
Кто-нибудь когда-нибудь видел бачки на наших машинах без трещин? Я вот свой бачок сам покупал. И эта сволочь тоже треснула. Отчего это происходит?
Наверное, надо туда чугунный бачок отлить, чтобы трещин не было.
Может кто-то ставил замену этому хлипкому пластику?
Как вариант появилась идея сварить из прутка ему металлический каркас. Бачок ведь рвет, когда он от давления раздувается.

0

88

Скорее всего имелось ввиду "кулеры",т.е иносказательно вентиляторы охлаждения... Про бачок глянь здесь.  Расширительный бачек   :flag:

0

89

Ну да, долбаная автозамена. Кулеры
Бачок менял 2 года назад на оригинал. Трещины в наличии. Штатный бачок говно. Заменил на бачок от wv. Что удивительно, рабочая температура упала до 95-101 с бывших 105

0

90

Вентиляторы у меня запускаются не знаю точно при какой температуре, но явно ниже 112 градусов. Кстати, тогда в горах при 113 они активненько вращались.

Хорошо, а если система герметична, антифриз хороший. Реально перегреть машину? Мне кажется, что бегемоту было просто тяжко по плохой дороге в гору лезть. Все-таки он по болотам должен спец быть, а не горам.

0

91

next написал(а):

Трещины в наличии

Не совсем ясно, были в наличии или сейчас все равно в наличии?

0

92

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Про бачок глянь здесь

Почитал. Интересная версия про то, что его капотом прижимает. У меня там тоже вмятина от крышки. По тем фото, которые остались в теме понял, что мне вариантов колхоза не очень много. Там, куда на 1.8 легко ставят бачок, у меня двигатель находится. Надо думать...

0

93

Трещины у меня появились на новом оригинальном баке. После пробки на дороге  в жару встал у бокса. Было тихо, услышал слабый свист. Открыл капот, свистала трещина у пробки. Открутил пробку и сразу услышал как закипела ож в блоке. Пришлось прокачивать систему. Рисковать не стал, поменял бачок. Сделал крепление из уголков и чуть пониже поставил бачок от wv из темы про самоделки. Нормально встаёт на 2,5
Кулеры начинают медленно вращаться в 105, на полную выходят при 110. Перегреть мотор конечно можно, но на исправном авто сложно. Система ож имеет запас. Другой вопрос, забит ли грязью радиатор, есть ли пробки в системе. Но то, что номинальное давление в 1 кг/см у меня уменьшило рабочую температуру со 105 до 100 это факт. Почему не ясно, но все три дня по жаре так есть.

0

94

next написал(а):

поставил бачок от wv из темы про самоделки

А можно точно модель фольца? Чтобы я купил, а потом уже по факту кронштейны продумывал. И бак этот вместе с пробкой-клапаном? На какое он давление? А он крепче нашего получается? Его не рвет? А если пару фоток сделаете с хорошим ракурсом - буду очень благодарен!

0

95

На всякий случай напоминаю.Тема  называется "Помогите с капиталкой"... "Берём бачок и переходим с ним в профильную ветку.Во избежании  "венегрета".... :mybb:

0

96

тут про бачок написал
Расширительный бачек

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите с подготовкой к капиталке