LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трос газа

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

оборвался тросик газа, оригинал дорого и ждать очень долго
Кто-нибудь пробовал замену найти?

0

2

Проще наверное бу заказать ...Хотя где то в темах кто то колхоз вроде колхозил.Оригинал цена какая? :question:

0

3

оригинал 3500 и ждать две недели

0

4

А купить в велосипедном магазине не рассматривал вариант? Заменил у себя таким макаром года 2 назад

0

5

А почему бы и нет?Поделись опытом такой переделки.Может и снимать рубашку тросика нет особой необходимости? :question:

0

6

Перенесу тему в ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.Там есть аналогичная за 2012г. :flag:

+1

7

точно, вот она  Тросик газа никто не менял?
я ее найти не смог. может объединить их..

0

8

Черкни как управишься с вопросом.Мало ли какие нюансы могут быть. :flag:

0

9

Я делал так:
1. обрезал старый трос возле дроссельной заслонки
2. вытащил его из салона
3. взял велосипедный трос (с одной стороны он уже обжат, осталось смастерить наконечник со стороны дроссельной заслонки)
4. хорошенько отмерил длину троса, где должен быть зафиксирован наконечник
5. для наконечника взял клемму из обычного электрического клеммника
http://cdn.elec.ru/i/cc9/a42/281/cc9a42281050bc2b775a8856a7a56ce2564cf57b.jpg
6. просверлил отверстие по середине маленьким сверлом
7. одел пару шайб со стороны педали чтобы трос надежно фиксировался с этой стороны, продел через рубашку в моторный отсек
8. вставил в просверленный клеммник трос, разделил на выходе его на 2 пучка. Один пучок завел с одной стороны, второй с другой. Натянул все это дело по ранее отмеченной метке, чтобы не было петель и закрутил винтики для дополнительной фиксации. Главное сильно не затягивать а то может треснуть тело клеммы.
http://s0.uploads.ru/t/QZ6K1.png
9. закрепил на дроссельной заслонке и готово

+2

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проще наверное бу заказать ...Хотя где то в темах кто то колхоз вроде колхозил.Оригинал цена какая?

некоторые автолюбители говорят что бу запчасть лучше чем новая так как уже прошла проверку, поработала так сказать, затерлась..., так ли?

0

11

Azamat06 написал(а):

некоторые автолюбители говорят

Обычно это говорят те автолюбители у кого на новую не хватает бабосов :D

+1

12

Azamat06 написал(а):

некоторые автолюбители говорят что бу запчасть лучше чем новая так как уже прошла проверку, поработала так сказать, затерлась..., так ли?

Это смотря что за запчасть...Если в рамках темы (про тросик газа),то вполне оправдано.БУ тросик в нормальном состоянии,куда ни шло...Хотя "колхоз"(пост 9),вполне применим и прекрасно будет работать,(опять же цена вопроса),чем платить 3500 и стоп машина, пока он через две недели прийдёт...Вопшем,как говорил герой уже не помню какого фильма,"к людям надо относится мягче,а вопросы ставить ширше..."  :D

0

13

kalugen написал(а):

Обычно это говорят те автолюбители у кого на новую не хватает бабосов

Согласен! Как мне один знакомый выдал: Правый руль - ПРАВильный руль. Ну как оправдание звучало))

0

14

те запчасти, которые имеют прогнозируемый износ - типа амортизаторов, бэу покупать нет никакого смысла. но когда тросик газа в эту категорию попал? я думал что он вечный...

0

15

а длина какая у него ?

0

16

next написал(а):

те запчасти, которые имеют прогнозируемый износ - типа амортизаторов, бэу покупать нет никакого смысла. но когда тросик газа в эту категорию попал? я думал что он вечный...

Нет ничего вечного.У меня к примеру тросик тоже уже на подходе...На трёх жилках держится.Но вроде можно попробовать починить.В моём случае есть небольшой запас по длине.Справлюсь,поделюсь опытом. :flag:

0

17

У меня, например, бывшие владельцы или толковые сервисмэны при снятии дроссельной заслонки умудрились засадить тросик в паз тросика круизконтроля, из за этого он был изогнут чуть ли не под прямым углом и в итоге перетерся

0

18

удлинил, многожильным толстым проводом и запаял в порванном месте, пока держится

0

19

https://ru.aliexpress.com/item/32959404 … 33edDxptCs Как вариант.Да поможет нам Кетай...

0

20

Заменил трос (точнее жилу что внутри рубашки),т.к он почти порвался,удерживался на одной "нитке"...Размер жилы 145 см,поэтому брал с запасом,т.е 150 см.Использовал метод из поста № 9. :cool:

+2

21

Решил обслужить дроссельный узел и так удачно получилось, что на разборке купил вполне себе в хорошем состоянии дроссельную заслонку с датчиками за шапку сухарей. Помыл, почистил, поставил пару тоненьких шайбочек чтобы ход привода был ровынй, все смазал и ... посмотрел на трос. Он идет петлей от заслонки вдоль двигателя, обратно и потом уже к педали. И что-то подумалось а не укоротить ли его. Такой длинный сделали наверное чтобы хватило на праворукую версию, а нам то оно зачем? Вот и думаю взять велосипедный трос вместе с рубашкой, чтобы родную не резать и "заколхозить". По идее педаль должна стать мягче и отзывчивее. Кто нибудь рукоблудил в этой области?

Отредактировано apollo (2022-01-24 14:34:27)

+1

22

Было что то на форуме по этому поводу.А почему бы и нет.дорогу осилит идущий...Может даже есть смысл подобрать трос с оплёткой,чтобы не курочить старый...

0

23

Подготовился к выходым заказав какой-то трос. На выходных заменил таки дроссельную заслонку и заколхозил тросик на акселиратор газа. Нещадно резал, подгонял и т.д. В длинну получился меньше полу метра, прям совсем короткий. Ощущения с тем что было небо и земля. Педаль мягкая и предсказуемая. Возможно уберу колхоз и обрежу заводской трос сделав его обслуживаемым, чтобы можно было менять трос сохранив все крепления и рубашку.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7569/t988833.jpg

Отредактировано apollo (2022-02-01 14:39:58)

+2