LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » помогите с грм метками. 1.8 с бегунком.


помогите с грм метками. 1.8 с бегунком.

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

после обрыва ремня собрал гбц  начал выстовлять метки как в книге чихает в впуск то в глушитель не пойму где ошибка. искра бензин есть..

0

2

Ремни есть 143 и 145 зубов, для разных натяжителей, у тебя надеюсь стоит ,тот , который необходим. Вв провода не перепутал?

0

3

стоял автонатяж. и 145  провода 1342.может до меня 143 был заменили на145 ну и я стветсвенно поставил145

0

4

Колено по меткам стоит? На распредах метки совпадают при прокручивании ? Фишки все подключил?

0

5

http://s9.uploads.ru/t/eFSsH.jpg
Установка ремня Land Rover Freelander

1.    Проверьте совмещение меток (2) с реперами на задней крышке ремня.

2.    Проверьте правильность установки фиксатора (3) на зубчатом шкиве распределительных валов.

3.    Проверьте положение коленчатого вала: отверстия (9 на зубчатом шкиве должны располагаться с разных сторон фланца масляного насоса (90° до ВМТ).

4.    Установите шкив (8) и пружину (7) натяжителя. Устанавливать новый болт (6).

Примечание: заменяйте натяжитель каждые 160 000 км.

5.    Проверьте правильность установки пружины.

6.    Установите рычаг натяжителя (10) в положение "9 часов".

7.    Затяните болт (6) натяжителя так, чтобы натяжитель еще мог перемещаться.

8.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная ст коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

9.    Установите:

□    Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ с прокладкой.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

10.    Снимите фиксатор (3) распределительных валов.

11.    С помощью шестигранника поверните натяжитег= против часовой стрелки так, чтобы он совместился с пружиной (7).

Примечание: если отметчик (11) перейдет за конец

пружины - повторите процедуру натяжения.

12.    При повторной установке ремня нижняя часть отметчика (11) должна быть совмещена с пружиной (12).

13.    Затяните болт (6) натяжителя моментом 25 Н-м.

14.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток (2) и (9) с реперами.

15.    Убедитесь в том, что отметчик (11) совпадает с ко— цом пружины.

16.    Если нет - повторите процедуру натяжения.

17.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

18.    Затяните болт (13) шкива коленчатого вала моментом 205 Н-м.

+1

6

в.в. подключать к крышке 1342 такой порядок. или яошибаюсь

0

7

Порядок работы 1-3-4-2
http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … ine_engine

0

8

ребят спасибо за помощь сегодня очередной раз выставил по меткам и хрен чихнет и тишина опять переделываю. опять чихнет стрельнит огнем в в пуск и тишина или в глушитель раз 8 пробовал не пойму  что не так.искра хор . компрессия13. бензин(давление норм)  метки где надо. зае. этот мотор, D4CB на Н1 с первого раза собрал(капиталил) а этот простой говнюк месяц мозг выносит в сервис принципиально не ставлю. всю жизнь сам все делаю. да и денег после мото варии нет вс на лечение уходит может кто знает  какие что может быть

Отредактировано dim0103 (2017-09-23 23:57:40)

0

9

Скорее всего  распредвал по метке провернут на четвертый цилиндр, а не на первый. (Такт сжатия).
Попробуй на катушке зажигания переставить провода, считая четвертый цилиндр первым.
При сборке гбц не правильно установил шкив ( шкивы) распредвалов. Один или оба повернуты на 180*. Метки будут совпадать, но при такте сжатия в первом цилиндре, искра будет в этот момент в четвертом.
Думаю, что причина в этом.

0

10

Подключи не 1-3-4-2, а 4-3-1-2.
Должна завестись. Если не ошибаюсь- против часовой стрелки трамблер крутится.

0

11

Совершенно верно. Причина только в этом. Нет синхронизации между системой зажигания и грм.
Второй вариант: Сними крышку трамблера и при совпадении меток грм, переставь бегунок с первого цилиндра на четвертый.

0

12

спасибо всем. сегодня поменял бегунок очередной раз начал мучиться с метками и при каждой попытки чихает по разному хотя метки поместам .ощущение что где-то расхождение 1-2 зуба. толи на + толи на -.но метки на местах вот в чем вопрос.. тут похоже математика в помощь.и по 1 вмт а валы входной на открывание вых.на закрытие.буду так пробывать только точности в дворе недобьешся это огорчает. а то метки уже мозг взрывают.

0

13

может просто перепутал расположение цилиндров ,
1й находится у ремня грм :dontknow:

0

14

У него зажигание на четвертом цилиндре получилось, а сжатие на первом. Я уже говорил, что нужно сделать.  :dontknow:
Нужно еще раз выставить все по меткам, снять крышку распределителя и посмотреть на какой цилиндр "смотрит" бегунок.

0

15

Бегунок по другому не поставить.. А по распредвалам согласен, можно перепутать. Когда распреды стоят, куда смотрят шпонки?  ( шрифты)?

0

16

Палыч76 написал(а):

Бегунок по другому не поставить.

Поднять распределитель. повернуть на 180* бегунок? Нет? :dontknow: Утверждать не буду. На жигулях так делал.

0

17

На фриле бегунок стоит на распредвале и система не как на жигулях. Бегунок на 180 градусов не повернуть, только вместе с распредвалом.

0

18

Всем привет. Давно не заглядвал, жизнь закрутила.
Подскажите на фриле стоял автонатяжитель грм и ремень 145 зубьев. По ошибке прислали ручной и 143 зуба. Можно такой установить, вместо автомата?

0

19

Палыч76 написал(а):

На фриле бегунок стоит на распредвале и система не как на жигулях. Бегунок на 180 градусов не повернуть, только вместе с распредвалом.

Тогда ой.

0

20

Geolog написал(а):

Всем привет. Давно не заглядвал, жизнь закрутила.
Подскажите на фриле стоял автонатяжитель грм и ремень 145 зубьев. По ошибке прислали ручной и 143 зуба. Можно такой установить, вместо автомата?

Кто-то писал , что можно, но натяжитель тоже пришлось менять. Я лично побаиваюсь таких экспериментов. Уж больно высока плата за ошибку.

0

21

Geolog
привет , что долго тебя не видно было :flag:
пишут что ставили , почитай
http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=166

0

22

Emelia1, спасибо
Сломал фрила, купил новую машину, закрутился по работе, то вверх то вниз, переехал на Ямал. Вот дошли руки до ремонта фрила. Как говорится уже мышечная память сформировалась  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

23

спасибо ребят. лег в больницу не мог ответить.а свояк отдал в сервис . дело оказалось в шестерне колена метка на 2зуба вперет.вот и думай кто из механиков прошлого хозяина (девочка )чего наворотил свиду как оригинал не под-е.)

0

24

Всем привет. Тема конечно старая, но я уже не знаю куда лезть и что делать. Машина заводится и сразу глохнет, либо вообще не заводится просто чихает. Искра есть, компрессия 12, бензин поступает ( 3,5 бар ). Метки выставлены правильно. Может быть, кто-то что-нибудь подскажет куда смотреть.

0

25

Alex1612 написал(а):

Всем привет. Тема конечно старая, но я уже не знаю куда лезть и что делать. Машина заводится и сразу глохнет, либо вообще не заводится просто чихает. Искра есть, компрессия 12, бензин поступает ( 3,5 бар ). Метки выставлены правильно. Может быть, кто-то что-нибудь подскажет куда смотреть.

Подробнее опиши предисторию... :writing: Если навскидку,то может датчики,если трамблёр,то бегунок,как вариант :dontknow:

0

26

Alex1612 написал(а):

Машина заводится и сразу глохнет

На педаль газа реагирует?

0

27

Датчик положения коленвала может быть. НО сначала поменял бы бегунок. У нас на рынке волговский за 50 руб. за штуку.

0

28

А искру как проверял?
На  центральном проводе есть, а на проводах что на горшки идут тоже?

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Подробнее опиши предисторию...  Если навскидку,то может датчики,если трамблёр,то бегунок,как вариант

Приехал на работу, а обратно уже нормально уехать не смог. Мотор начал топить и пытаться заглохнуть. Когда приехал к гаражу, то после того как заглушил посмотрел свечи они все были черные. После чистки свечей уже не завелась в гараж заезжал на стартере. Трамблёр и бегунок менял ничего не изменилось.

0

30

kalugen написал(а):

На педаль газа реагирует?

Не реагирует.

0

31

Павел Краснодар написал(а):

А искру как проверял?
На  центральном проводе есть, а на проводах что на горшки идут тоже?

Искру проверял на каждом проводе и разными свечами. Так же менял датчик положения коленвала.

0

32

Alex1612 написал(а):

Искру проверял на каждом проводе и разными свечами. Так же менял датчик положения коленвала.

Пробой крышки трамблёра... :dontknow: Был случай,слетела фишка с датчика температуры.Хрен заводится и чёрные свечи... :|

0

33

Не заводится, нужна помощь.   Посмотри тему.Может натолкнёт на мысль... :glasses:

0

34

После танцов с бубном ( пытался завезти быстрым стартом , но его не было под рукой и брызгал очистителем карбюратора ) начала заводится работает секунд 10-15 и глохнет.

0

35

Alex1612 написал(а):

После танцов с бубном ( пытался завезти быстрым стартом , но его не было под рукой и брызгал очистителем карбюратора ) начала заводится работает секунд 10-15 и глохнет.

Значит система зажигания работает, проблема с топливом. Писали давление 3,5 бар. На форсунки интересно поступает импульс? Там по моему отрицательный импульс.
Осцила наверное нет, хотя бы светодиодным индикатором бы посмотреть.
Для начала посмотри поступает ли напряжение при включении зажигания.

0

36

Не долго музыка играла. Вообще перестала заводится. Даже не пытается. Уже руки опустились. Месяц не могу разобраться в проблеме. Где смотреть не знаю. По-моему уже всё проверил.

0

37

Alex1612 написал(а):

Не долго музыка играла. Вообще перестала заводится. Даже не пытается. Уже руки опустились. Месяц не могу разобраться в проблеме. Где смотреть не знаю. По-моему уже всё проверил.

Остаётся одно.Обратится к толковому механику.Бывают ситуации когда это единственный выход.Советы это конечно хорошо(жили когда то в стране Советов) :D ,но если навыков и опыта маловато,то хоть обсоветуйся... :dontknow:

0

38

Наверное не все проверил. Проверять ошибки возможности нет?
1. Подсос воздуха проверил? (дымогенератором)
2. импульсы на форсунки поступают?
3. компрессия какая?
4. целостность ГРМ проверил? метки на месте?
5. искра на свечах нормальная или слабенькая?
6. давление топлива точно 3,5, ошибки не может быть?
7. датчик температуры у тебя два? тот с двумя пинами какое значение сопротивления при холодном движке? его провод на замыкание проверил?
  Если это все проверил, отпишись. Скажу еще что проверять.

0

39

Зуберха написал(а):

Наверное не все проверил. Проверять ошибки возможности нет?
1. Подсос воздуха проверил? (дымогенератором)
2. импульсы на форсунки поступают?
3. компрессия какая?
4. целостность ГРМ проверил? метки на месте?
5. искра на свечах нормальная или слабенькая?
6. давление топлива точно 3,5, ошибки не может быть?
7. датчик температуры у тебя два? тот с двумя пинами какое значение сопротивления при холодном движке? его провод на замыкание проверил?
  Если это все проверил, отпишись. Скажу еще что проверять.

Подсос воздуха есть возможность только визуально проверить, дымогенератора к сожалению нет.
Импульс на форсунках есть
Компрессия на всех цилиндрах 10-12
Метки ГРМ все по меркам, проверил не один раз.
Искра мне кажется слабоват и она не голубая, а с красным оттенком может и должна быть такая, но я думаю что нет.
Давление доходит до 4 потом падает до 3,5 и держится
Датчика у меня 2  пока сопротивление не проверял. После ночных схожу и буду проверять.

0

40

Датчик температуры с двумя пинами дает значение ЭБУ, другой для стрелки указателя.
  Вот если на  ЭБУ поступает совсем неадекватное значение от этого датчика или эти провода имеют меж собой замыкание, не будет заводиться.

Alex1612 написал(а):

Подсос воздуха есть возможность только визуально проверить, дымогенератора к сожалению нет.

Вы проживаете где? может есть у кого либо дымогенератор и в вашем поселке... поспрашивать надо.

Alex1612 написал(а):

Искра мне кажется слабоват и она не голубая, а с красным оттенком может и должна быть такая, но я думаю что нет.

По близости ни у кого такая машина??? Снять переставить заведомо рабочую бегунок, крышку, катушку зажигания...

0

41

Зуберха написал(а):

Датчик температуры с двумя пинами дает значение ЭБУ, другой для стрелки указателя.
  Вот если на  ЭБУ поступает совсем неадекватное значение от этого датчика или эти провода имеют меж собой замыкание, не будет заводиться.

Вы проживаете где? может есть у кого либо дымогенератор и в вашем поселке... поспрашивать надо.

По близости ни у кого такая машина??? Снять переставить заведомо рабочую бегунок, крышку, катушку зажигания...

Спрашивал у знакомых про парогенератор ни у кого нет. Сам живу в Липецке. Машины у знакомых такой тоже нет. Решил взять новую крышу катушки зажигания у знакомого с форда

0

42

Alex1612 написал(а):

Решил взять новую крышу катушки зажигания у знакомого с форда

Крышку трамблёра от форда ставил, красивая такая,коричневая...
Через неделю пробило высоким напряжением.

0

43

AirPhoto написал(а):

Крышку трамблёра от форда ставил, красивая такая,коричневая...
Через неделю пробило высоким напряжением.

Мне нужно было только для проверки, так что ставить не буду))) . Но результат оказался нулевой. Бегунок по моему не достаёт до контактов крышки так как крышка вроде бы такая же, но контакты по другому сделаны.

0

44

У меня на крышке есть площадка , а на другой нет.https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4854/t43504.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4854/t798477.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4854/t85139.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4854/t401361.jpg

0

45

Может проблема в самом трамблёре?Был на памяти случай,чтой то там на корпус замыкало...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » помогите с грм метками. 1.8 с бегунком.