LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится, нужна помощь. Нужен мозговой штурм \что где как ?\


Не заводится, нужна помощь. Нужен мозговой штурм \что где как ?\

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В общем так, не заводиться.
Стартер вращает, трамблер вроде в порядке, искра есть. Свечи мокрые(значит топливо поступает), давление в системе питания проверил было 1,5 Атм...поставил Б\Н от "десятки" сейчас стало за 3 Атм, дроссельная заслонка проверена (тоже вроде в порядке)все предохранители проверены, разъёмы тоже все проверил...АКБ зарядил, обороты ДВС для пуска достаточные..а он не заводится..Что может быть?????? Датчик положения колен вала сделал ЁК ?????

0

2

ЗУБЕРХА написал(а):

1. проверь метки ГРМ (если даже никто не трогал)
  2. искра точно есть?
  3. импульсы на форсунки поступают (проверить можно светодиодным индикатором)
И наконец если все это не поможет
  4. найти диагностику, где есть многоканальный осциллограф ( проверить синхронность всех импульсов начиная от ДПКВ до форсунок и искры)

Метки проверены. Всё хорошо.
Искра есть, свечи снимались и при вращении стартером искра присутствует (свечи при проверке лежали на клапанной крышке (искра есть - значит масса на ДВС тоже подаётся) - одно но и 4 свечей проверялись 3. (четвёртую лень было вывернуть)
Свечи выворачивались после маслания, были сырые значит топливо в цилиндры поступает. Следовательно думаю что импульс нет необходимости проверять.
А вот синхронность проверить не мешало бы, да вот не задача.....нет поблизости такой диагностики....

Отредактировано гарик (2017-02-12 23:23:18)

0

3

Я все о больном . Снял воздухан неред заслонкой белая БЯКА  по объему с чайную ложку ??????????????

0

4

Это сообщение пишет не Гарик, а его младший брат. Зашел на форум под его ником.
Все советы конечно правильные. Всё надо проверять.
Но всё же я думаю что начинать надо с главного и основного.
Поясню свое мнение. Система управления инжекторным двигателем устроена так, что при выходе из строя любого из датчиков, ЭБУ начинает работать в аварийном режиме руководствуясь показаниями оставшихся датчиков (при этом сигнализируя на приборке Чеком, при этом двигатель может не развивать заданной мощности, увеличиться расход топлива и т.д.) но всё же двигатель будет работать, а вот без датчика положения коленвала система работать не будет (это единственный датчик в системе управления инжекторных ДВС без которого работа системы не возможна).
К признакам неисправности датчика коленвала относятся:

1 обороты с признаками неустойчивости во время холостого хода
2 обороты повышаются либо понижаются неконтролируемо
3 при динамической нагрузке возникает детонация в моторе
4 заметное снижение мощности двигателя
5 снижение динамики автомобиля во время движения

Со слов брата присутствовали признаки 1, 4, 5 - уже это косвенные предпосылки грешить на ДПКВ

Согласен с тем что причин не запуска ДВС может быть много. Но уже почти всё проверено, как то система питания, насос, давления в системе питания, метки ГРМ, система зажигания, все контакты, клеммы и фишки. Коппрессия в цилиндрах не проверялась пока (считаю что это не столь важно, путь какой то и выпадает из ряда, но это не проблема чтоб ДВС не пускался. К тому же не могла же эта проблема нарисоваться в одночасье и во всех цилиндрах сразу ) А следовательно пришло время ДПКВ. Если он умер - а это легко проверить, снять замерить сопротивление на его выходах и всё сразу будет ясно.
Если он не прозванивается следовательно обрыв в индукционной катушке датчика и ЭБУ просто не знает когда и как подавать импульсы на форсунки .

Если датчик исправен то можно считать что отделались малой кровь (т.к. его цены за оригинал 5-7 тысяч, не оригинал от 1,5 - 2 тысяч) и продолжать искать дальше
датчик расположен в опорной плите коробки передач в задней части двигателя
слева с тыльной части двигателя

http://s6.uploads.ru/t/WkxHV.jpg

Отредактировано гарик (2017-02-15 00:29:59)

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё оказываеться проще чем казалось.И красота ни к чему это точно,кому там её оценивать под капотом..А победителей не судят.

Датчик извлечён....был засран до невозможности, потащили отмывать и проверять...
Следите за нашими выпусками новостей в режиме он-лайн.... :crazyfun:

0

6

Emelia1 написал(а):

гарик
ты так и не ответил на этот вопрос , а он многое прояснить может

был полный ноль.
Но сегодня после долгих танцев с бубном вокруг машины и датчика, небеса разверзлись.... :flag:

в общем так....датчик почистили, помыли, протерли, контакты почистили, потрясли, плюнули, дунули и поставили на место....перед этим в установочное место вставили (на сколько это возможно что то подобное щётке, кисточке и по вращали стартером коленвал...в надежде почистить что там зубчатый венец или задающий диск ...и ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСТИЛСЯ...правда сначала работа была не устойчивая, при перегазовке даже заглох...вторая попытка и снова запустился....прогрели до рабочей температуры....всё же работа не устойчивая, на ХХ работает как старый дизель...тык...тык...тык... попеременно отключали свечи....реакции нет на первом цилиндре...сейчас будем смотреть, что там...свеча, форсунка....??????
Что могло помочь из выше перечисленного плевок, тряска, дутьё???)))))))))))) :crazyfun:
Роем дальше....продолжение следует...

Отредактировано гарик (2017-02-18 13:06:32)

0

7

Потеплело до плюсовой? Да?

0

8

next написал(а):

Потеплело до плюсовой? Да?

наверно  , вот он и завелся , всё там цело было , просто нужно было дернуть
горшки продуть и загудел бы...
посмотрел по инету точно плюсовая

0

9

Emelia1 написал(а):

наверно  , вот он и завелся , всё там цело было , просто нужно было дернуть
горшки продуть и загудел бы...
посмотрел по инету точно плюсовая

У нас уже две недели....не выше - 5....а днём через день 0..+2...
Так что потепление тут не причем....вчера тоже плюс был....что-то ...хм....видно двигателю об этом забыли сказать...

А горшки продувались.....АКБ полностью зарядили, свечи выкручивали и гоняли...

0

10

next написал(а):

Водичка в топливе

И снова с вами брат гарика.
Мало вероятно....водичку инжекторные двигатели проглатывают на раз...водичка в топливе зимой опасна только в плане того что,  может замёрзнуть и закупорить топливопровод, фильтра, насос...Но насос снимался, менялся....топливопровод от рампы отсоединялся замерялось давление..давление было, топливо поступало...да и когда гоняли, а потом свечи смотрели...были мокрые...

было у меня этой зимой такое...влетел на воду... фильтр и насос забило снежной шугой....и то
я сумел на малых оборотах вернуться домой..  https://www.drive2.ru/l/460168707042264204/

Отредактировано гарик (2017-02-18 17:51:21)

0

11

Emelia1 написал(а):

1 ты не когда не раскручишь двигать стартером так сильно как можно его раскрутить с буксира
2 когда заливает свечи то смывается масло с гильз и компрессия уменьшается и становится труднее завести двигатель( можно еще выкрутить свечи и шприцом добавить в каждый горшок масла и      провернуть чтоб лишнее вылетело , а потом завернуть прокаленные свечи это тоже хорошо помогает)
  но буксир всегда надежней

Мог бы обосновано возразить и по первому и по второму пункту, но не хочу вступать в полемику...это не та тема...

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

Еще в первых же постах говорили о метках ГРМ. Было предложено еще раз проверить (т.к. могли срываться несколько "зубьев" и сбыться )

Всё правильно - это проверялось в первую очередь. При всём, при этом проверялись все точки путём прокручивания коленвала, чтоб прошел полный цикл, так как знаем что даже сломанные часы в сутки показывают точное время..
:blush:

0

13

всем привет. двигатель работает чё попало . диагностикой установили что блок управления двигателем . мой имеет маркировку МКС 104402 а на разборках только 104392 .Подскажите подойдет ?

0

14

Может и не подойти...По вину у тебя какой блок пробивается?Не менял ли его прежний хозяин,вот к чему клоню.А так для начала неплохо бы сравнить характеристики этих блоков.Вообще история поломки авто вижу начинает набирать новые обороты.... o.O

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится, нужна помощь. Нужен мозговой штурм \что где как ?\