на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?
если да, то при перескоке ремешка паре клапанов могло прилететь поршнями. поэтому и нет компрессии
тут можно метки выставлять сколько угодно, компрессию это не вернет.
раскокосовка это имхо тоже ерунда.
если кто видел закоксованный поршень, знает, что кольца залегают из-за потери упругости.
их когда с поршня снимаешь, они ломаются как сухие макароны. никакой лавр упругость не восстановит...
Нужна помощь, не заводится.
Сообщений 101 страница 150 из 402
Поделиться1012018-02-03 13:26:29
Поделиться1022018-02-03 15:42:44
на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?
да заворачивает
Поделиться1032018-02-04 01:54:03
на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?
если да, то при перескоке ремешка паре клапанов могло прилететь поршнями. поэтому и нет компрессии
тут можно метки выставлять сколько угодно, компрессию это не вернет.
раскокосовка это имхо тоже ерунда.
если кто видел закоксованный поршень, знает, что кольца залегают из-за потери упругости.
их когда с поршня снимаешь, они ломаются как сухие макароны. никакой лавр упругость не восстановит...
Раскоксовка сказка для дилетантов....Если кольца "легли",всё,сливай воду...
Поделиться1042018-02-04 15:56:07
Сегодня проверил компрессию с добавлением масла. Эффект есть компрессия поднялась до 7-8, что уже хорошо.
Так же начал разборку движка. Кольца у нас только оригинал или нет? ( артикул бы )
Поделиться1052018-02-04 16:54:36
( артикул бы
Кольца поршневые (к-т на поршень) Land Rover Freelander 1 (1,8) стд
LFP101320L
Поделиться1062018-02-04 17:22:11
Кольца у нас только оригинал или нет?
Не обязательно. Есть NE 8906230000, позиционируются как японские. GOETZE 08-522700-00, SM 790623-00-4, Yenmak 9544000. В общем масса вариантов, если поискать.
Поделиться1072018-02-07 20:37:33
Всем привет. Заказал кольца GOETZE 08-522700-00 и продолжаю разборку движка, но проблема видимо одна не приходит.
Закрыл центральным замком все двери и после не могу открыть переднюю пассажирскую дверь. Кто подскажет, как ее можно открыть или как снять обшивку двери?
Поделиться1082018-02-07 21:19:55
Ну это не смертельно...Чтоб опять тему не начинать,глянь в разделах "Кузов дополнительное оборудование","Полезные советы автолюбителю"...А так навскидку,то скорее всего примёрз замок.Можно пробовать пролить тёплой водой внешнюю поверхность местоположения механизма...Сам так позапрошлую зиму мучился,с чайником тёплой воды к авто выходил перед поездкой,пока силиконом не стал обрабатывать,механизм с торца двери,резинки уплотнительные...Так что может и не прийдётся снимать обшивку.Если после этих манипуляции не открылась,то отодвигаешь водительское сидение максимально назад,"ложишь" спинку до упора и снимаешь обшивку...Может где местами и неудобно будет,но реально всё должно получится...Там основные точки крепления в ручке,рычаге открывания изнутри и внизу где ниша для всякой хрени,остальное клипсы...
Поделиться1092018-02-07 21:33:51
Большое спасибо.
Поделиться1102018-02-07 22:00:57
не могу открыть переднюю пассажирскую дверь. Кто подскажет, как ее можно открыть или как снять обшивку двери?
Не торопись, сосед, и не паникуй. Возможно, как и сказал Михалыч, примерз замок. Но он ведь тебе сейчас и не нужен, пока разберешься с движком, так и потеплеет и будет видно примерз или нет. Кстати, а сколько за кольца попросили и почему решил, что это они? Уже снял головку и выяснил, что ровные клапана?
Поделиться1112018-02-08 19:15:29
Кстати, а сколько за кольца попросили и почему решил, что это они? Уже снял головку и выяснил, что ровные клапана?
За кольца взял за 600 руб комплект. Проверил маслом компрессия поднялась, если бы не кольца, то компрессия бы не поднялась.
Поделиться1122018-02-08 21:00:15
За кольца взял за 600 руб комплект. Проверил маслом компрессия поднялась, если бы не кольца, то компрессия бы не поднялась.
Однозначно...
Поделиться1132018-02-08 22:22:52
Что-бы так сразу заканчивалась компрессия и при этом движок не жрал масло мне не встречалось, больше похоже на клапана. Но в любом случае покажет вскрытие.
Поделиться1142018-02-09 09:23:03
Что-бы так сразу заканчивалась компрессия и при этом движок не жрал масло мне не встречалось, больше похоже на клапана. Но в любом случае покажет вскрытие.
Ждёмс вскрытия,всё лучше чем гадать...А вообще там не будет чего то одного,как всегда всё до кучи...Авто 18 лет как никак...
Поделиться1152018-02-09 13:03:25
Большое спасибо.
Черкнёшь потом как получилось.
Поделиться1172018-02-11 22:19:03
Теперь вопрос, чем все это отчистить?
В идеальном варианте в ультразвуковой ванной. Если нет возможности, то замачивать в керосине и в завершении облить шуманитом. Но у меня вопрос. Как при таком нагаре могло не быть расхода масла? Плюс ко всему, судя по фото, возможен пробой газов, но не уверен.
Отредактировано Алекс36 (2018-02-12 10:08:21)
Поделиться1182018-02-12 00:52:19
У меня хорошо отмывалось ацетоном, нагар прямо пластами отваливался от поршней.
Поделиться1192018-02-12 09:01:18
я отмывал химией для бесконтакта, самой дешманской красной в литровом флаконе. только не разводил водой, а обливал горячей водой, наносил шампунь, тер щеткой, смывал горячей водой. два три раза натереть хватало, чтобы смыть нагар до металла
возил кстати головы в контору по ремонту движков, там есть химическая мойка с нагревом. так она отмыла хуже чем руками с шампунем.
по сабжу, дикий масложор, наверное следствие износа цпг. колец очевидно уже нет, гильзы надо мерить, смотреть хон. клапанам при таком раскладе очевидно тоже не хорошо, как минимум разбирать, чистить, прирезать. вобщем пахнет капиталкой...
Поделиться1202018-02-15 12:49:11
Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?
Поделиться1212018-02-15 14:05:11
Если капиталка,то гильзы,поршни мыть нет смысла...Новые ставить...Плоскость ГБЦ тож замечательно фреза "почистит",обычно там и моют и притирают клапана и т.д.....Сам блок только остаётся...С ним проще,ацетон,соляра,бензин керосин,смотри что удобнее тебе..
Поделиться1222018-02-15 14:08:18
Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?
Со шпильками и прочим крепежом быстрее будет к токарю наверно,но вот с какого метала точить будет?Вообщем к опытному токарю,с репутацией тогда лучше...
Поделиться1232018-02-15 14:13:56
Отдельно про цилиндр.Судя по видео сорвал его с посадочного места,поэтому всё в исходное положение....Как,что,а так же на какой его герметик сажать есть в теме,перечитай освежи в памяти...Но это если не будешь снимать и менять всё на новое естественно...
Поделиться1242018-02-16 13:05:36
Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?
В мануале написано , что при снятии головы , гильзы фиксируются спец. приспособлениями, даже если ты не крутишь колено.
У тебя нужно ВСЕ гильзы переклеивать, хоть новые, хоть старые.
Остальное тебе уже Emelia описал.
Поделиться1252018-02-16 15:19:01
В мануале написано , что при снятии головы , гильзы фиксируются спец. приспособлениями, даже если ты не крутишь колено.
Поделиться1262018-02-16 15:27:39
Сегодня начал отчищать от нагара ( до этого работал и времени не было). Так вот приобрел одно средство которое очень понравилось, как отчищает нагар. Просто наливаешь и ждешь, после протираешь губкой и все.
Вот как было
и как стало
Может кому нибудь понадобится. Только делайте все в резиновых перчатках.
Поделиться1272018-02-18 16:58:28
Как узнать ремонтировался коленвал или нет? На вкладышах шатунных стоят буквы EC или FC, что они означают?
Поделиться1282018-02-18 23:01:53
промером только и сравнением с табличными. при шлифовке же его не клеймят заново
на вкладышах маркировка по табличке из мануала
Отредактировано next (2018-02-18 23:07:09)
Поделиться1292018-03-07 18:51:04
Всем привет!!! Продолжается история с машиной. Сегодня собрал двигатель и с надеждой, что наконец-то буду ездить на машине, а не ходить пешком начал заводить. Но машина видимо решила, что еще мало занимался здоровым образом жизни. Короче не завелась она. Что может еще быть уже не знаю, всю голову уже сломал. Из-за чего еще может не заводиться?
Отредактировано Alex1612 (2018-03-07 18:52:27)
Поделиться1302018-03-07 19:58:26
Завести можно любое авто.Знал одного деда.Он заводил всё что не заводится.Правда это девяностые годы....А про теперь...Метки,датчики,диагностика...Раньше вроде и проще было.Теперь скурпулёзнее...Но в любом случае методику поиска неисправности и ремонта,никто не отменял.Читаем темы форума...
Поделиться1312018-03-08 05:08:49
Что может еще быть уже не знаю, всю голову уже сломал
а что есть ? что проверял?
Поделиться1322018-03-08 09:45:13
а что есть ? что проверял?
После сборки двигателя проверил катушку, высоковольтные провода. Остальное, что проверял до переборки движка писал раньше.
Поделиться1332018-03-08 11:24:08
1. Правильно ли установлены распредвалы? на впуск и выпуск по разному надо устанавливать
2. метки установлены точно?
3. Проверить искру на свече
4. Поступает ли импульс на форсунки.
Если это все есть, но не заводится, то нужен осциллограф. проверить синхронность импульса от ДПКВ, искры и импульса на форсунки.
(где найти осциллограф- в любом нормальном автодиагностике)
правильно ,сейчас нужно всё с ново проверять ,может какой разъём не подключил
или бензонасос не качает
Поделиться1342018-03-09 11:40:05
1. Правильно ли установлены распредвалы? на впуск и выпуск по разному надо устанавливать
2. метки установлены точно?
3. Проверить искру на свече
4. Поступает ли импульс на форсунки.
Если это все есть, но не заводится, то нужен осциллограф. проверить синхронность импульса от ДПКВ, искры и импульса на форсунки.
(где найти осциллограф- в любом нормальном автодиагностике)
Распредвалы установил правильно.
Метки тоже выставил правильно, но еще раз сегодня проверю.
Искра есть.
Форсунки бензин брызгают, так как свечи сырые.
Так же проверю сегодня все разьёмы ( вроде бы все подключил, но вдруг что то пропустил. )
Поделиться1352018-03-09 11:56:50
Распредвалы установил правильно.
Метки тоже выставил правильно, но еще раз сегодня проверю.
Искра есть.
Форсунки бензин брызгают, так как свечи сырые.
Так же проверю сегодня все разьёмы ( вроде бы все подключил, но вдруг что то пропустил. )
Резонно.Мог вполне и не подключить разьём.К примеру датчика положения коленвала..
Поделиться1362018-03-09 12:48:17
Бензин поступает.
Поделиться1372018-03-09 14:35:16
вычитал что есть мотор тестеры (типа осциллограф, подключается
Если это все есть, но не заводится, то нужен осциллограф. проверить синхронность импульса от ДПКВ, искры и импульса на форсунки.
(где найти осциллограф- в любом нормальном автодиагностике)
Кажется это самое разумное было бы но найти тестер не легко наверное... А что сделали с мотором в итоге? заменили кольца или что? как сейчас компрессия?
Поделиться1382018-03-09 17:25:26
Заменил кольца, вкладыши шатуна, притёр клапана, новые свечи.
Сходил проверил снова все метки, все стоят как надо.
Разьёмы все подсоединены.
Интересует датчик МАР ( ДАД ) который стоит в мозгах. Может есть у кого нибудь блок управления MKC104392 ?
Так же ради интереса аналог или оригинал датчик положения коленвала артикул?
Поделиться1392018-03-09 18:32:54
Так же ради интереса аналог или оригинал датчик положения коленвала артикул?
Датчик коленвала FR 1.8
NSC100390L
Поделиться1402018-03-09 18:34:11
По одной позиции подскажу ДПКВ (FAE 79230).Вообщем и аналогов там достаточно.Иногда подводит разьём,реже при попадании твёрдых мех.частиц происходит его разрушение,при трещинах вследствии повреждений,так же может фокусы выкидывать...Приглядись для начала к нему...Насчёт "мозгов",почему мысли?До ремонта всё с ними ведь нормально было?Эта деталюха довольно надёжна,если не сырость,мех,повреждения или перегрев,а так же сварочные работы...
Поделиться1412018-03-09 19:10:20
Если при заводке пытается схватить, то сброс адаптации и помощь быстрым стартом (полиролью к примеру)
Поделиться1422018-03-09 19:12:52
До ремонта всё с ними ведь нормально было?
Так у него и до ремонта было тоже самое, не заводилась. Мозг может быть, там МАП. По МАПу я знаю, его можно заменить газелевским выносным. Так же его можно проверить, но надо выпаять из мозга. Я делал все это, и проверял и выпаивал, запаивал , разбирал сам МАП, ничего там не нашел интересного..
Интересует датчик МАР ( ДАД ) который стоит в мозгах.
Это датчик фирмы Motorola. Я его сначала искал на ебее, и нашел за 10000руб. Естественно не надо.. Потом на ютубе есть ролик "как проверить или проверка ДАД или MAP" посмотрите, но чтобы проверить надо выпаять. Плата многослойная, и чем чревато лишнее выпаивание и впаивание я не знаю... тоже лишний риск. Такой же по параметрам ДАД от газели, 700руб. Но у меня машина все равно не поехала, не в нем дело.. Заказал мозги там же за 1300 руб с доставкой, бу естественно.. Буду вот на днях пробовать, у меня тоже машина в ауте стоит с нового года..
Поделиться1432018-03-09 19:19:49
МАП не советую разбирать, сложно разбирается. Можно сломать. Мне было пофиг, но не сломал. Проверить его можно по методе как на ютубе, например вот. Только у нас МАП в мозгах запаян на плате, а чаще на машинах выносной..
Поделиться1442018-03-09 20:11:06
Так у него и до ремонта было тоже самое, не заводилась. Мозг может быть, там МАП. По МАПу я знаю, его можно заменить газелевским выносным. Так же его можно проверить, но надо выпаять из мозга. Я делал все это, и проверял и выпаивал, запаивал , разбирал сам МАП, ничего там не нашел интересного..
Это датчик фирмы Motorola. Я его сначала искал на ебее, и нашел за 10000руб. Естественно не надо.. Потом на ютубе есть ролик "как проверить или проверка ДАД или MAP" посмотрите, но чтобы проверить надо выпаять. Плата многослойная, и чем чревато лишнее выпаивание и впаивание я не знаю... тоже лишний риск. Такой же по параметрам ДАД от газели, 700руб. Но у меня машина все равно не поехала, не в нем дело.. Заказал мозги там же за 1300 руб с доставкой, бу естественно.. Буду вот на днях пробовать, у меня тоже машина в ауте стоит с нового года..
1300 вроде не дорого мозги....БУ?
Поделиться1452018-03-10 11:51:51
Если при заводке пытается схватить, то сброс адаптации и помощь быстрым стартом (полиролью к примеру)
При заводе даже не пытается схватит. Свечи сразу заливает, поэтому и подозрения на датчик МАР.
Поделиться1462018-03-10 11:58:43
Так у него и до ремонта было тоже самое, не заводилась. Мозг может быть, там МАП. По МАПу я знаю, его можно заменить газелевским выносным. Так же его можно проверить, но надо выпаять из мозга. Я делал все это, и проверял и выпаивал, запаивал , разбирал сам МАП, ничего там не нашел интересного..
Это датчик фирмы Motorola. Я его сначала искал на ебее, и нашел за 10000руб. Естественно не надо.. Потом на ютубе есть ролик "как проверить или проверка ДАД или MAP" посмотрите, но чтобы проверить надо выпаять. Плата многослойная, и чем чревато лишнее выпаивание и впаивание я не знаю... тоже лишний риск. Такой же по параметрам ДАД от газели, 700руб. Но у меня машина все равно не поехала, не в нем дело.. Заказал мозги там же за 1300 руб с доставкой, бу естественно.. Буду вот на днях пробовать, у меня тоже машина в ауте стоит с нового года..
От газели, как приспособил?
Позже напиши завелась или нет?
Поделиться1472018-03-10 14:03:38
МАП не советую разбирать, сложно разбирается. Можно сломать. Мне было пофиг, но не сломал. Проверить его можно по методе как на ютубе, например вот. Только у нас МАП в мозгах запаян на плате, а чаще на машинах выносной..
С какого модельного года он впаивался,есть инфа?На 2001 уже не выносной.А паять его действительно чревато...Как минимум опыт в монтажной пайке и достойный(т.е подходящий именно для такой пайки)паяльник.А нет,так проще наверно замена всего блока....
Поделиться1482018-03-10 14:37:17
1300 вроде не дорого мозги....БУ?
Да, конечно бу. но это был единственный вариант с литвы вроде. Остальные дороже. Только ЭБУ, ни брелка ни иммо.
При заводе даже не пытается схватит. Свечи сразу заливает, поэтому и подозрения на датчик МАР.
у меня также сейчас, свечи заливает. Но МАП влияет на что?? Только на угол зажигания. То есть если мап врет, угол не тот, схватывания нет, свечи заливаются. Разумно. может быть..
От газели, как приспособил?
Купил ДАД газели, разъем датчика скорости вроде от ВАЗ2110, подходит к нему. Далее выпаял свой МАП, в отверстия платы впаял 3 провода. Вывел провода через дырку трубки МАП, к выносному. Схема распиовки ДАД есть в интернете (+5В, общий и сигнал) Все. Но у меня машина после этого работала без изменений (плохо заводится, провал при газе). Я сделал вывод что не в МАПе дело... Пока сейчас не решил проблему, борюсь. Мозг вот решил поменять посмотреть что будет. Может возможно проверить МАП не выпаивая? Например подпаять 3 проводочка к МАПу, и далее по методике. Я бы сделал так. Потому что лишнее выпаивание и впаивание это риск нарушить контакт (плата многослойная)
С какого модельного года он впаивался,есть инфа?
не знаю.. Да, паять надо только электронщику( впринципе любой компьютерщик кто паяет микросхемы)
Отредактировано ruskij (2018-03-10 14:39:00)
Поделиться1492018-03-10 14:47:04
Выражу только сугубо личное мнение.Не в МАПе этом дело скорее всего.Здесь соглашаюсь с тобой полностью...Где то другой косяк всё же.Может подсос воздуха,заедание заслонки и т.д..
Поделиться1502018-03-10 14:51:43
Про угол зажигания,может конечно,но опять же,хлопки на работающем двигателе,расход и т.п...Тоже сразу не определить в точности.Проявление и характер неисправности в комплексе,довольно трудно "вычислить" сразу...
Похожие темы
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-03-02 |
Нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-11-22 |