Теория без практики мертва,но и без неё никак.Никто не родился со знаниями в голове.Здесь по сути все в правильную сторону думают и пишут,просто из всего обьёма инфы каждый возьмёт полезное для себя.Вот инициатор выйдет на "связь",более яснее станет картина по конкретному случаю...
Нужна помощь, не заводится.
Сообщений 201 страница 250 из 402
Поделиться2022018-03-13 14:29:30
Теория без практики мертва,но и без неё никак.
ну вот когда не работает комп, я ж не начинаю изучать разряды процессора, или повторять закон ома.
и с авто также. не все же механики от бога.
в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.
я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена.
но сколько это займет времени?
правильнее взять букварь, проверить метки ГРМ не вникая в теорию
а в случае с топикстартером это прям то что доктор прописал...
Поделиться2032018-03-13 15:25:16
в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.
не кто читать не хочет , все хотят получить ответ , а что делать с ним не знают
Поделиться2042018-03-13 15:29:46
я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена
но сколько это займет времени?
делов то выкрутить свечку и за храповик провернуть двигатель
можно за ремни , но не рекомендуют
Поделиться2052018-03-13 16:05:54
ну вот когда не работает комп, я ж не начинаю изучать разряды процессора, или повторять закон ома.
и с авто также. не все же механики от бога.
в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.
я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена.
но сколько это займет времени?
правильнее взять букварь, проверить метки ГРМ не вникая в теорию
а в случае с топикстартером это прям то что доктор прописал...
Ну да.Обходились без компа раньше как то.Букварь тоже нормально.Но как здесь справедливо было подмечено,не все могут или хотят правильно распорядится данными советами.А это несколько осложняет процедуру дистанционной помощи через форум...
Поделиться2062018-03-13 17:02:41
как у вас тут интересно) А еще интереснее, что там нового у автора.. Про разные циклы не очень понял Алекса, но думаю что если метки стоят то и думать больше неочем..
Поделиться2072018-03-13 17:03:23
Значит Хаджар прийдётся какой то средний вариант искать.Форум конечно не последняя инстанция,у каждого по месту есть знакомые и т.д,кто может оказать помощь непосредственно на месте...
Поделиться2082018-03-13 17:57:26
,у каждого по месту есть знакомые и т.д,кто может оказать помощь непосредственно на месте...
в любом нормальном сервисе или в гараже у дяди васи
простой двигатель , что в нем сложного , без наворотов тысячи машин ездят по стране
и где то они все ремонтируются
Поделиться2092018-03-13 19:41:42
как можно ремонтировать двигатель не зная его устройства и принципа работы
а потом удивляемся что всё есть но не хочет заводится
если распредвалы неправильно стоят , то уже наверно клапанам пипец пришел
Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.
Отредактировано Alex1612 (2018-03-13 19:42:04)
Поделиться2102018-03-13 19:53:21
комрады, столько постов ниочем...
прежде чем перетирать детали нужен четкий ответ на очевидные вопросы:
1. давление бенза в рампе,
2. показатели компрессии во ВСЕХ цилиндрах в цифровых величинах,
3. наличие искры,
4. совпадение ВСЕХ меток грм описанию букваря.
и все вопросы о теории ДВС отпадут сами собой.
если ТС не дает ответ на какой-то вопрос из списка вы до посинения будете гадать в чем дело...и да, ногтиметр при замере компрессии не канает...
Отредактировано next (Сегодня 10:33:45)
1. Давление бенза в рампе 3,5
2. Показатели не проверил так как пока один ремонтирую. Но Первый раз после переборки движка пробовал померить примерзшим компрессометром всю руку отбил.
3. Искра есть.
4. Все метки совпадают даже после пробования завести движок.
Поделиться2112018-03-13 19:53:41
в любом нормальном сервисе или в гараже у дяди васи
простой двигатель , что в нем сложного , без наворотов тысячи машин ездят по стране
и где то они все ремонтируются
по идее золотые слова, мне тоже друг говорит да дай ты давно уже машину простому дяде васе)
Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.
ничего нового??? у меня тоже)
Поделиться2122018-03-13 20:01:09
Уже начинает бесить. Сегодня когда пробовал завести у меня почему то стрелка показателя бензина падала на глазах. Было почти пол бака теперь показывает что пусто.
Поделиться2132018-03-13 20:09:31
Чудес не бывает.Хрень какая то по мелочи сумеет всегда иметь место быть.Когда найдётся причина и авто заведётся ещё вспомнятся наши дебаты.Так всегда бывает.Ищем вглубь,а причина на поверхности.Алекс наберись терпения и продолжи кошмарить бегемота.Всё получиться.И проверь затяжку силового провода на стартере и генераторе...
Поделиться2142018-03-13 20:15:48
Чудес не бывает.Хрень какая то по мелочи сумеет всегда иметь место быть.Когда найдётся причина и авто заведётся ещё вспомнятся наши дебаты.Так всегда бывает.Ищем вглубь,а причина на поверхности.Алекс наберись терпения и продолжи кошмарить бегемота.Всё получиться.И проверь затяжку силового провода на стартере и генераторе...
На генераторе затягивал, а на стартере нет. Надо попробовать. В свой выходной все контакты проверю заново.
Поделиться2152018-03-13 20:21:07
На стартере важно.Именно силовой что с АКБ...
Поделиться2162018-03-13 20:29:40
На стартере важно.Именно силовой что с АКБ...
а чем это важно? Понимаю если бы стартер не крутил...
Поделиться2172018-03-13 20:35:39
Тоже так считал,пока не столкнулся.Через цепь плюса стартера не только ответственность за запуск.Когда на приборке начались глюки это оказался именно тот случай.Это по личному опыту.Правда не на данном авто.Но принцип считаю один.Там не долго и не трудно это проверить.Даже если и не тот случай не повредит думаю...
Поделиться2182018-03-13 20:37:10
И стартер крутил как ни странно...
Поделиться2192018-03-13 23:32:42
Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.
Отредактировано Alex1612 (Сегодня 19:42:04)
Еще раз про метки: ВАЖНО как у тебя стоят зубчатые шестерни на распредвалах их можно поставить на шпонку по разному и в первом и во втором случае визуально у тебя будут совпадать все метки, НО распредвал будет стоять по другому и фазы будут сбиты. Хотя визуально ВСЕ метки у тебя будут совпадать.
Надеюсь у тебя все правильно собрано.
Поделиться2202018-03-14 09:39:12
1. Давление бенза в рампе 3,5
2. Показатели не проверил так как пока один ремонтирую. Но Первый раз после переборки движка пробовал померить примерзшим компрессометром всю руку отбил.
3. Искра есть.
4. Все метки совпадают даже после пробования завести движок.
В плане совета в общую копилку.Может "копнуть" в сторону искрообразования?Ведь наличие искры не всегда стопроцентный показатель...Есть понятие качество.Слабая и т.д...И во многом зависит от свеч,катушек и высоковольтных проводов..Даже на полностью исправном и выставленном по меткам ДВС может не быть запуска (а если запуск есть),его надёжной работы...
Поделиться2212018-03-14 12:06:22
визуально же видно, какая искра. если пробивает миллиметр, скорее всего все ок.
у ТС проблема с ЦПГ на что уже намекали мастера.
надо ставить диагноз ЦПГ и ГБЦ, а потом трясти остальные мелочи...
до сих пор нет замеров компресии, а вы про искру
Поделиться2222018-03-14 15:24:57
Мы размышляем и советуем быстрее чем инициатор делает,что в общем то логично.Говорить не мешки носить.Может проще подождать пока разберётся он?Советов предостаточно,пускай руководствуется,а что надо спросит....
Поделиться2232018-03-14 20:28:07
Свечи новые, кольца тоже все новые. Одному компрессию не померить. Искра хорошая ( в темноте очень даже классно смотрится, когда свет в гаражах отключают )
Поделиться2242018-03-14 20:43:43
Одному компрессию не померить.
ИМХО это самое главное! Надо мерить
Поделиться2252018-03-14 20:56:20
Еще раз про метки: ВАЖНО как у тебя стоят зубчатые шестерни на распредвалах их можно поставить на шпонку по разному и в первом и во втором случае визуально у тебя будут совпадать все метки, НО распредвал будет стоять по другому и фазы будут сбиты. Хотя визуально ВСЕ метки у тебя будут совпадать.
Надеюсь у тебя все правильно собрано.
Метки поставил по старым ( отмеченным штрихом ) меткам, когда менял прокладку ГБЦ года 3 назад.
По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.
Поделиться2262018-03-14 22:30:10
Посмотри тему "нет компрессии" двигатель 1,8...Там фото достойные по твоему вопросу...
Поделиться2272018-03-15 10:52:15
По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.
помоему должны быть наоборот
вот картинка как должно быть
Плохо заводится, провал при резком газе
Отредактировано ruskij (2018-03-15 10:53:25)
Поделиться2282018-03-15 11:04:43
Метки поставил по старым ( отмеченным штрихом ) меткам, когда менял прокладку ГБЦ года 3 назад.
По зубчатым шестерням интересно, по подробней бы. Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.
Если ты зубчатые шестерни не снимал, то ты ничего не мог сбить . На зубчатом колесе где круглое центральное отверстие имеется 2 паза, в один из которых встает шпонка распредвала ( может не шпонка а шрифт) так вот если распредвал повернуть ,то зубчатое колесо, тоже можно будет поставить, но угол будет сбит. Визуально как стоит шпонка можно увидеть лишь открутив болт, с шайбой который стоит в торце распреда и прижимает зубчатое колесо.
Поделиться2292018-03-15 12:09:52
Если ты зубчатые шестерни не снимал, то ты ничего не мог сбить . На зубчатом колесе где круглое центральное отверстие имеется 2 паза, в один из которых встает шпонка распредвала ( может не шпонка а шрифт) так вот если распредвал повернуть ,то зубчатое колесо, тоже можно будет поставить, но угол будет сбит. Визуально как стоит шпонка можно увидеть лишь открутив болт, с шайбой который стоит в торце распреда и прижимает зубчатое колесо.
Шпонка стоит на впускном на IN,а на выпускном на EX.
Поделиться2302018-03-15 12:30:00
Шпонка стоит на впускном на IN,а на выпускном на EX.
Все правильно.
Поделиться2312018-03-15 13:22:12
Сейчас стоя на впускном IN, а на выпускном EX.
не правильно вроде (метки) со стороны впуска должно быть EXHAUSt а выпуска IN. А шпонки да, верно.
Отредактировано ruskij (2018-03-15 13:23:31)
Поделиться2342018-03-15 14:42:54
не правильно вроде (метки) со стороны впуска должно быть EXHAUSt а выпуска IN.
Отредактировано ruskij (Сегодня 13:23:31)
это у тебя так стоят?
тогда наверно из за этого она у тебя и не работает
а вот в книге совсем наоборот
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … 8/belt_grm
Поделиться2352018-03-15 17:16:20
по англицкому двойка?
EXHAUSt кажет на выпуск, IN на впуск.
Поделиться2362018-03-15 23:05:20
это у тебя так стоят?
тогда наверно из за этого она у тебя и не работает
нее, у меня все норм. все понятно, просто мы на разные метки смотрим, я на крайние вы на средние) Все у всех хорошо, вопрос закрыт)
Что нового, над чем работаешь, Алекс?? Где копаешь? Я уже устал) Жду ДПКВ, потом до лета. Разбирать движок
Поделиться2372018-03-16 09:41:10
нее, у меня все норм. все понятно, просто мы на разные метки смотрим, я на крайние вы на средние) Все у всех хорошо, вопрос закрыт)
Что нового, над чем работаешь, Алекс?? Где копаешь? Я уже устал) Жду ДПКВ, потом до лета. Разбирать движок
Тоже уже надоело. Не знаю куда еще лесть и что проверить. Все проверил уже по 3 раза. Вчера снова снял ремень ГРМ снова по меткам ставлю , но поставить не успел лепистричество гады отключили. Есть в наличие ДПКВ думаю его поменять, хотя он при проверке сканером не показывает ошибку, но вдруг что закисло или еще что. Просто уже не знаю куда копать, где искать.
Поделиться2382018-03-16 09:48:14
А сканер сейчас считывает ошибки по МАП и ДПКВ? эти две ошибки? Ты проверил кроме меток шестерня коленвала сидит на шпонке? не провернулась? Еще проверь когда метки все стоят, выкрути свечи и засунь в циллиндры стержень любой и замерь расстояния до поршней - они должны быть все ровны.
Поделиться2392018-03-16 09:49:15
ой вспомнил, у тебя по абс и МАП ошибки, не по ДПКВ
Поделиться2402018-03-16 09:52:25
Я так понимаю ошибка по МАП может быть от чего угодно, когда движок не заводится или его трясет.. Интересно что у тебя за ошибка АБС? Посмотри подсосы воздуха везде, вытащи трубку вакуумника тормозов и заткни болтом. хотя наверное все уже смотрел..
Поделиться2412018-03-16 09:54:59
Тоже уже надоело. Не знаю куда еще лесть и что проверить. Все проверил уже по 3 раза. Вчера снова снял ремень ГРМ снова по меткам ставлю , но поставить не успел лепистричество гады отключили. Есть в наличие ДПКВ думаю его поменять, хотя он при проверке сканером не показывает ошибку, но вдруг что закисло или еще что. Просто уже не знаю куда копать, где искать.
Опять по кругу топливоподача,искрообразование...Если с метками нормально,достаточно их тиранить...Что там ещё то можно лучшее и точнее выставить?Переключаемся на другие узлы...
Поделиться2422018-03-16 10:59:48
А сканер сейчас считывает ошибки по МАП и ДПКВ? эти две ошибки? Ты проверил кроме меток шестерня коленвала сидит на шпонке? не провернулась? Еще проверь когда метки все стоят, выкрути свечи и засунь в циллиндры стержень любой и замерь расстояния до поршней - они должны быть все ровны.
После сборки еще не проверял по ошибкам. До этого не было ошибки по ДПКВ, только по МАР и датчик дроссельной заслонке ну и по АБС. Шестерня сидит на шпонке. Я ставил по меткам снимая ролик с колен вала.
Поделиться2432018-03-16 11:57:58
1 когда двигатель собирал , компенсаторы прокачивал?
2 когда стартером крутишь лампочка давления тухнет
сразу как повернёшь ключ или нет?
Поделиться2442018-03-16 12:27:06
Если ошибка по АБС,то попробую предположить: на негерметичность вакуума, на некоторых моделях при негерметичности не заводится. Может такое быть?
Поделиться2452018-03-16 21:34:08
Если ошибка по АБС,то попробую предположить: на негерметичность вакуума, на некоторых моделях при негерметичности не заводится. Может такое быть?
Если не герметично, почти нереально завести. Вообще если сильный подсос, не завести. Мест подсосов предостаточно. Да хоть вакуумник или форсунки. На старой своей машине заколебался с форсами, точнее колечками резиновыми
Поделиться2462018-03-18 10:26:24
Если ошибка по АБС,то попробую предположить: на негерметичность вакуума, на некоторых моделях при негерметичности не заводится. Может такое быть?
Но я думаю, что АБС тут не причем. Это совсем другое.
Поделиться2472018-03-18 10:28:36
1 когда двигатель собирал , компенсаторы прокачивал?
2 когда стартером крутишь лампочка давления тухнет
сразу как повернёшь ключ или нет?
1. Компенсаторы прежде чем собрать все проверил.
2. При прокручивания стартером лампочка гаснет через примерно 1-2 секунды.
Поделиться2482018-03-19 10:24:04
Нормально.Всё в штатном режиме как и должно быть.Насчёт АБС.. Связи никакой здесь быть не может.На бегемотах через одного проблемы с амиго...
Поделиться2492018-03-22 09:34:04
Что может случиться если я поставлю бензонасос, который выдает на прямую 7 ?
Поделиться2502018-03-22 09:52:48
Да ну их эти эксперименты...Ставь штатный лучше..Топливную можно угробить(шланги,трубки и т.д) .А что это за насос такой "лошадиный"?
Похожие темы
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-03-02 |
Нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-11-22 |