Эмульсия из за попадания антифриза в коллектор через прокладку между головой и оным. Это в лутшем случаи. В худшем -прокладка ГБЦ. В бачке хлопья? Масло на щупе не белесое/мутное? Вначале сливай антифриз, потом откручивай коллектор смотри там.
А у меня полная ж..а пробило оба сальника коленвала разом...Может давление избыточное ? Теперь думаю коробку снимать или так продать))) Кстати подсос воздуха устранил а обороты так и гуляют. Пипец. Постучал по корпусу РХХ слегка-показалось обороты меняются. Буду его пробовать разбирать.
Нужна помощь, не заводится.
Сообщений 301 страница 350 из 402
Поделиться3012018-04-28 22:05:04
Поделиться3022018-04-29 17:10:36
Эмульсия из за попадания антифриза в коллектор через прокладку между головой и оным. Это в лутшем случаи. В худшем -прокладка ГБЦ. В бачке хлопья? Масло на щупе не белесое/мутное? Вначале сливай антифриз, потом откручивай коллектор смотри там.
А у меня полная ж..а пробило оба сальника коленвала разом...Может давление избыточное ? Теперь думаю коробку снимать или так продать))) Кстати подсос воздуха устранил а обороты так и гуляют. Пипец. Постучал по корпусу РХХ слегка-показалось обороты меняются. Буду его пробовать разбирать.
Все прокладки новые, на них даже не ездил. В бочке чистый антифриз, масло без хлопьев и без эмульсии.
Поделиться3032018-04-30 13:30:43
Новая прокладка не показатель, часто стенки кол-ра разрушаются и антифриз поддавливает из под прокладки в районе 1 или 4 цилиндров. У меня то же новая прокладка была...пока я ногтем не поковырял стенки... они и отвалились сразу а с виду были нормальными.
Может конечно конденсат под клапанной крышкой был и его с парами масла из сапуна смешало. Но у меня такая же хрень была и вот что я в итоге "нарыл".
Поделиться3042018-04-30 18:30:55
А я кажется вылечил обороты...Почему кажется?-просто уже неверится. Короче снял я РХХ, залил ВДэхой и пальцем прокручивал клапан туда-сюда 30 мин. Клемму " -" снял предварительно. Поставил РХХ на место, клемму одел, на 2-ом положении ключа откалибровал РХХ( 5 раз быстро нажал до упора педаль газа), выключил зажигание на 1 мин..Завел машину-все хорошо обороты на прогреве 1100 потом упали. Сел проехался до пруда,как раз рыбаки ко мне приехали, вернулся домой-все штатно.Скорее всего клапан подклинивал. Теперь надо с течью масла разобраться. По хорошему надо коленвал снимать и посадки сальников наплавлять и протачивать, там канавки уже от времени да и эксплуатировал я машину в грязи и в пыли они и подтачивали посадочные места. Но блин снимать коробку, раздатку, башку... Чешу репу... Два года назад все снимал и перебирал. Это пипец. Выставил на продажу пока как есть, если не купят буду делать.
Поделиться3052018-05-02 23:11:57
Теперь надо с течью масла разобраться.
а сколько уходит масла? может просто подливать?
Поделиться3062018-05-18 23:13:59
Алекс, Ну что там?
Поделиться3072018-06-05 22:22:30
Алекс, Ну что там?
Уезжал к себе родину ( в другой город ) и машиной не занимался. Приехал и опять здрасьте не заводится.
Заводится только при снятых форсунках, т.е. вытащил и проста поставил в отверстия не засовывая полностью. Часть бензина проливалось мимо.
Так же не прокачиваются гидрики. В чем может быть проблема? Гидрики новые.
Уже надоело весь этот гемор.
Поделиться3082018-06-06 05:12:22
Насчёт гидриков.Пробовать менять масло,фильтр и проверить продуктивность масляного насоса(давление).Начать можно с промывки гидриков...
Поделиться3092018-06-06 08:47:49
при первом запуске бывает насос не захватывает масло и все молотит на сухую. масленка гаснет? если нет, то надо накачать масла в систему через датчик давления.
насчет форсунок, не текут? не мыли форсунки?
Поделиться3102018-06-06 10:58:47
Часть бензина проливалось мимо.
ИМХО не в мозгах было дело. Много бензина явно, перелив снова виден. Ты хотел давно обратно насос старый поставить на 2.5 бара, ставил?
Поделиться3112018-06-06 11:31:17
Еще один вопрос: если гидрики новые, постель на какой герметик ставили? Каналы масляный не забиты герметик?
Поделиться3122018-06-06 15:41:32
Как вариант может быть забит маслоприёмник и как следствие нарушена нормальная циркуляция масла в ДВС...
Поделиться3132018-06-06 15:50:49
Кроме всего,для начала желательно точно определится что стучат именно гидрики.На практике бывает что причина стуков совсем иная.И если действительно они,постараться хотя бы на слух вычислить все хором стучат или один-два...К сожалению качеству даже новых запчастей в наше время верить нельзя,дуром подделок и контрафакта...
Поделиться3142018-06-06 19:51:37
Насчёт гидриков.Пробовать менять масло,фильтр и проверить продуктивность масляного насоса(давление).Начать можно с промывки гидриков...
Гидрики, масло, фильтр все новые, зачем их промывать и менять?
Поделиться3152018-06-06 19:54:45
при первом запуске бывает насос не захватывает масло и все молотит на сухую. масленка гаснет? если нет, то надо накачать масла в систему через датчик давления.
насчет форсунок, не текут? не мыли форсунки?
Масленка гаснет. Форсунки промывал, но при поставленных до конца форсунках машина не заводиться. Когда часть бензина протекает ( форсунки не поставленные до конца ), то заводится мотор.
Поделиться3162018-06-06 19:58:36
Еще один вопрос: если гидрики новые, постель на какой герметик ставили? Каналы масляный не забиты герметик?
Серый герметик, название сейчас не помню, масло и бензо стойкий до 200 или 300 градусов ( точно не помню) . Забиться герметиком вряд ли могли обмазывал очень тонким слоем. Есть подозрение на клапан сбрасывателя давления масла, так как при разборке не прочищал.
Отредактировано Alex1612 (2018-06-06 19:59:20)
Поделиться3172018-06-07 09:15:05
Постель распредвалов только на анаэробный герметик, там каналы очень маленькие и забить их силиконовым или полиуретановым герметиком легко. Если стучат гидрики, можно снять верхнюю крышку и попробывать продавить гидрики пальцем, если с усилием прожимаются, значит гидрик не прокачан, либо масло не поступает либо грязь попала и нужно промывать, но возможно если гидрики новые, то просто не успели прокачаться.
Поделиться3182018-06-07 14:16:52
сначала измерить давление масла. мож им просто нечем прокачиваться.
не понятно вообще насчет форсунок. как на непоставленных на место форсунках протекает бенз. форсы подают бенз широким факелом. им пофиг, вставлены они или нет. как бенз может протекать? имеется ввиду что не весь бенз попадает с форсунки во впуск? тогда это переобогащение смеси из-за неправильного давления в рампе. надо смотреть регулятор на бензонасосе. измерить давление в рампе еще полезно перед этим
Поделиться3192018-06-08 10:17:41
сначала измерить давление масла. мож им просто нечем прокачиваться.
не понятно вообще насчет форсунок. как на непоставленных на место форсунках протекает бенз. форсы подают бенз широким факелом. им пофиг, вставлены они или нет. как бенз может протекать? имеется ввиду что не весь бенз попадает с форсунки во впуск? тогда это переобогащение смеси из-за неправильного давления в рампе. надо смотреть регулятор на бензонасосе. измерить давление в рампе еще полезно перед этим
Давление в рампе уже не раз измерял, 3,5.
Да, бензин поступает не весь.
Поделиться3202018-06-08 12:07:07
поставь насос на 2.5 бара и катайся)
Поделиться3212018-06-08 13:29:01
Кто нибудь знает на сколько живучие в наших машинах масленые насосы?
Часто они выходят из строя или нет?
И может быть есть какие нибудь аналоги?
Поделиться3222018-06-08 14:13:37
Кто нибудь знает на сколько живучие в наших машинах масленые насосы?
Часто они выходят из строя или нет?
И может быть есть какие нибудь аналоги?
Достаточно надёжный узел,судя по отсутствию негативной инфы на форуме.Насчёт аналогов,то врядли,но если "колхозить", то всё можно подобрать-подогнать...Хотя нет смысла это делать,найти как бу,так и новый неоригинальный не трудно. У тебя он под подозрением?Давление не промерял?
Поделиться3232018-06-08 14:15:16
Лампочка "маслёнка" как быстро гаснет после запуска ДВС?
Поделиться3242018-06-08 21:46:24
Лампочка "маслёнка" как быстро гаснет после запуска ДВС?
Сразу гаснет.
Поделиться3252018-06-08 21:48:20
Достаточно надёжный узел,судя по отсутствию негативной инфы на форуме.Насчёт аналогов,то врядли,но если "колхозить", то всё можно подобрать-подогнать...Хотя нет смысла это делать,найти как бу,так и новый неоригинальный не трудно. У тебя он под подозрением?Давление не промерял?
Не прокачиваются новые гидрики, поэтому и думал на него. Хотя может быть только в клапане давления масла.
Поделиться3262018-06-08 21:58:25
Сегодня сходил в гараж и измерял компрессию, и был сильно удивлен.
Компрессия почему то упала, стало 5-6 хотя не ездил после переборки вообще. ( Раньше после переборки было 9-10 )
Просто мистика какая та.
Чувствую, что придется перебирать снова и менять клапана.
Поделиться3272018-06-09 05:30:29
Сегодня сходил в гараж и измерял компрессию, и был сильно удивлен.
Компрессия почему то упала, стало 5-6 хотя не ездил после переборки вообще.
перед тем как разбирать добавь масла шприцем и покрути двигатель стартером
и померь компрессию ещё раз , если не приподнимиться то тогда однозначно клапана
только бензонасос отключи , а то он тебе всю масленую пленку на цилиндрах смоет
Поделиться3282018-06-09 08:51:08
клапана делали?
я не притирал, прирезал на станке. мастер предупредил, что пока не обстучатся о седла, компрессия будет не в нормативе. норм потом стало.
метки еще надо посмотреть, мож косяк при сборке
Поделиться3292018-06-09 09:35:56
И еще один момент, если гидрики стучат, т.е не компенсируют зазор в клапанах, может это приводить к подписанию клапанов и слабой компрессии?
Поделиться3302018-06-09 12:18:25
если гидрокомпенсатор не заполнен маслом, то он не сможет нажать шток клапана, клапан не откроется. если заводится, значит гидрики хотябы одного цилиндра работают.
Поделиться3312018-06-09 13:23:46
если гидрокомпенсатор не заполнен маслом, то он не сможет нажать шток клапана, клапан не откроется. если заводится, значит гидрики хотябы одного цилиндра работают.
Но заводится мотор только при вынутых форсунках (когда резинка на форсунке не вставлена). По другому не заводится.
Так же стали идти выхлопные газы из дроссельной заслонки, что и заставило меня думать про клапаны.
Не могу открутить болт крепления шкива коленвала. Пробовал наверно уже все способы открутки, не помогло. ( есть вероятность, что сам ролик провернулся )
Как можно проверить положение шкива, чтобы установить правильно ремень ГРМ? Или есть еще какой нибудь способ правильно установить ремень ГРМ?
И еще нужен артикул ролика НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ генератора и болт для этого ролика
Поделиться3332018-10-05 18:58:00
или хорошую головку с воротком или пневмно гайковертом
набери в яндексе фрилендер1 замена ремня грм ,видео полно в инете
берешь и отрезаешь вдоль половину старого ремня , снимаешь отрезанную часть и одеваешь на это место новый ремень
потом разрезаешь старый ремень и доустанавливаешь новый ремень на местоНовая версия LRCat, 2015 года
Пробовал хорошей головкой и рычагом в 1,5 м. Не помогло, гайковертом тоже не помогло. Ремень у меня новый, нужно выставить правильно.
Поделиться3342018-10-06 00:21:25
могу ошибаться ,не помню ,а у нас резьба не левая случайно,не пробовал ?
Поделиться3352018-10-06 05:09:32
Пробовал хорошей головкой и рычагом в 1,5 м. Не помогло, гайковертом тоже не помогло
плохо просто пробовал с такой трубой ты или головку сломал бы или болт отломил бы
Ремень у меня новый, нужно выставить правильно.
тем более что недавно ремень менялся еще не успел прикипеть
Поделиться3362018-10-06 18:26:21
плохо просто пробовал с такой трубой ты или головку сломал бы или болт отломил бы
тем более что недавно ремень менялся еще не успел прикипеть
Было уже страшно дальше давить трубой.
Поделиться3372018-10-06 19:56:01
Похоже ДВС на авто не разбирался с завода? Имею ввиду не капиталился.Полюбому выход один,давить рычагом до победного...На крайний случай обломок высверливаеться..
Поделиться3382018-10-07 20:18:43
Движок капиталился недавно. Сам затягивал, а теперь открутить не могу. Есть подозрения, что метка ушла на коленвале.
Сегодня опять пробовал открутить, никаких успехов. ( крутил уже не я, знакомый сказал, что слабо давил, но и он не открутил
Есть ли еще какой нибудь способ выстасить метки правильно?
Поделиться3392018-10-07 20:38:05
Движок капиталился недавно. Сам затягивал, а теперь открутить не могу. Есть подозрения, что метка ушла на коленвале.
Сегодня опять пробовал открутить, никаких успехов. ( крутил уже не я, знакомый сказал, что слабо давил, но и он не открутил
Есть ли еще какой нибудь способ выстасить метки правильно?
Звони Швацнегеру.Номер дать? А если без юмора,то горелка и опять душить трубой...Врядли что лучше посоветуешь.Ведь один хрен открутить надо...
Поделиться3402018-10-08 09:05:00
надо мощный пневматический гайковерт, которым крутят на фурах колесные гайки. если влезет, открутит любую гайку. главное не переборщить, вал отломит
Поделиться3412018-10-08 12:41:08
Всем привет. Не могу открутить болт крепления шкива коленвала. Пробовал наверно уже все способы открутки, не помогло. ( есть вероятность, что сам ролик провернулся )
Как можно проверить положение шкива, чтобы установить правильно ремень ГРМ? Или есть еще какой нибудь способ правильно установить ремень ГРМ?
И еще нужен артикул ролика НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ генератора и болт для этого ролика.
Выкручиваешь свечи, ключ с трубой упираешь в землю и стартером крутишь. Так пробывал?
Поделиться3422018-10-09 15:08:04
Выкручиваешь свечи, ключ с трубой упираешь в землю и стартером крутишь. Так пробывал?
Так еще не пробовал, да и в первый раз слышу такое.
Поделиться3432018-10-10 18:53:00
Так еще не пробовал, да и в первый раз слышу такое.
И в последний.Или венец маховика сорвёшь,или улетевший ключ с трубой уебёт куда нибудь.. Хотя попытка не пытка...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-10-10 19:13:24)
Поделиться3442018-10-11 06:04:05
Так еще не пробовал, да и в первый раз слышу такое.
это способ известен давно , даже не надо свечи бывает выкручивать
только центральный провод вытаскивали , что б машина не завелась
Поделиться3452018-10-11 20:24:37
Выкручиваешь свечи, ключ с трубой упираешь в землю и стартером крутишь.
Была у меня как-то похожая история когда в запарке забыл убрать вороток с болта шкива и стал заводить Болт благополучно открутился
Поделиться3462018-10-16 18:11:27
Все способы испробовал, но увы ничего не помогло. Шкив провернуло и еще больше стало давить на болт. Поможет ли нагрев болта и какие будут последствия?
Поделиться3472018-10-16 18:14:57
Все способы испробовал, но увы ничего не помогло. Шкив провернуло и еще больше стало давить на болт. Поможет ли нагрев болта и какие будут последствия?
Грей конечно,по любому шанс открутить есть.Нагрел обстучал болт молотком и с богом...
Поделиться3482018-10-16 18:40:51
Случай мягко говоря экслюзивный...Настолько прикипел болт так...
Поделиться3492018-10-17 07:52:50
ну нафик греть этот узел. нагрев нужен серьезный ибо деталь массивная. я бы срезал гайку дремелем. достаточно надпилить с одной грани и она отпустит вал
Поделиться3502018-10-17 07:56:22
Как вариант...Один хрен,как то надо болт извлекать...
Похожие темы
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-03-02 |
Нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-11-22 |