LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 351 страница 400 из 402

351

Артикул этого болта кто нибудь знает? Но нужен не дорогой, а то что то я нашел и стоимость его 2700 руб.

0

352

LR 000645...Если не ошибаюсь.В крайнем случае взять бу.Что то цена озвучена как будто он из золота... :huh:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-10-17 19:03:45)

0

353

Вот артикул по которому пробивается эта цена WAM4243L

0

354

http://s7.uploads.ru/t/g3uB7.jpg

0

355

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

LR 000645

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

LR 000645...Если не ошибаюсь.В крайнем случае взять бу.Что то цена озвучена как будто он из золота...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Вчера 19:03:45)

Этот номер пробивается вроде бы на 2 фрил. Если только они одинаковые.

0

356

Alex1612 написал(а):

Этот номер пробивается вроде бы на 2 фрил. Если только они одинаковые.

По виду вроде похож...Ну вот за 300 р. есть как видишь вариант бу. :cool:

0

357

как открутить шкив коленвала   Это как говориться инфа до кучи....Там про спецсьёмник можно ещё глянуть... :glasses:

0

358

Придется болт высверливать. Все грани закруглил. )))

0

359

В данном случае это самое разумное решение...Есть опыт по высверловке?

0

360

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

В данном случае это самое разумное решение...Есть опыт по высверловке?

Пока нет, но буду пробовать. Начну с 8 потом большим сверлом.
Хочу попробовать головку болта свернуть, а потом буду пробовать выкрутить газовым ключом. Так как шкив провернуло и теперь болт расперло.
На сколько болт, кто нибудь знает?

0

361

Разумно.Сначала восьмым сверлом,затем десятым,на всю длину сверла.Само собой ровно по центру.После второго засверливания пробуй откручивать,должно пойти...Насчёт размера уточню завтра.... :flag:

0

362

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Разумно.Сначала восьмым сверлом,затем десятым,на всю длину сверла.Само собой ровно по центру.После второго засверливания пробуй откручивать,должно пойти...Насчёт размера уточню завтра....

Узнал размер?

0

363

12. Всё равно высверливать...Или ужо? :stupor:

0

364

а может приварить к нему нормальную гайку?

0

365

next написал(а):

а может приварить к нему нормальную гайку?

Сварка может не "вывезти..."Хотя там уже всё равно,судя по всему сорвано-слизано...Хуже точно не будет уже.Скоро месяц как "победить" её не может... :dontknow:

0

366

Оказалось не так просто высверлить этот болт. Затупил 3 сверла и просверлил всего на 3 мм.  Сверла вроде бы хорошие, желтые. Может есть у кого нибудь болт б/у ?

0

367

Alex1612 написал(а):

Может есть у кого нибудь болт б/у ?

Чем тебя этот не устраивает :dontknow:
https://avtovybor78.ru/catalog/land-rov … lander-1-8

0

368

Emelia1 написал(а):

Чем тебя этот не устраивает 
https://avtovybor78.ru/catalog/land-rov … lander-1-8

Я его уже заказывал, но деньги вернули обратно. Они его найти не могут.

+1

369

Можно ли выставить метку по крайней верхней точке?

0

370

ЗУБЕРХА написал(а):

что за точка? что мешает по заводским меткам устанавливать ремень ГРМ?

Верхняя точка поршня. А мешает выставить по заводским меркам, потому что шкиф провернуло на сколько не знаю, ну и открутить болт не могу.
По этому думаю как выставить метки.

0

371

Alex1612 написал(а):

Быстрый ответ
Напишите ваше сообщение и нажмите отправить
                                           

#8

Alex1612 написал(а):

Болт, так и не пришел. Завтра пойду за сверлами и буду высверливать. И так же искать болт.

Как вариант вытачивать новый болт.Для токаря это совсем просто. :dontknow:

0

372

выточить не получится, такую сталь резец не возьмет. а ту что возьмет, нельзя на этот болт.
болт LAND ROVER WAM4243L есть в автодоке. правда 2700 рэ
наверняка болт этот можно подобрать из аналогов, от какой нить шкоды, если знать параметры резьбы.
главное болт достать. яб отдал в сервис. нужен специнструмент для борьбы с сорванными гранями и мощный гайковерт.

Отредактировано next (2018-11-08 12:17:57)

0

373

Тут посоветовали машину под горку поставить головку с рычагом и на небольшой скорости включить передачу. Есть вариант, что 1,5 т. сделает свое дело, ну и открутит болт.

0

374

Alex1612 написал(а):

Есть вариант, что 1,5 т. сделает свое дело, ну и открутит болт.

тебе давным давно написали , как стартером отвернуть болт
ты или не читаешь или продолжаешь искать приключения на свою попу...
я не удивлюсь если ты его отворачиваешь не в те сторону

0

375

Emelia1 написал(а):

тебе давным давно написали , как стартером отвернуть болт
ты или не читаешь или продолжаешь искать приключения на свою попу...
я не удивлюсь если ты его отворачиваешь не в те сторону

Приключения я не ищу на свою попу, а ты бы мог почитать сообщения более ранние, так как я уже писал что испробовал все способы и отвернуть стартером тоже пробовал.
Куда откручивать тоже знаю не дурак.
А то что машину с горки, а потом на скорость поставить ни кто не советовал.
Вот это я и буду пробовать.

+1

376

Ремень у меня снят. А шкиф стоит чуть в наклоне, поэтому и есть подозрения что шкиф провернуло.
Поэтому я и хотел узнать как выставить поршня чтобы метка на коленвале встала правильно.
Но сам без снятия шкифа это не узнаю.
Может кто нибудь сможет выставить метки на своей машине и узнает, как стоят поршня. И напишет я уже выставлю на своей машине и посмотрю на сколько сместились метки.

0

377

Думал. Прокручивая коленвал ничего не задевает. Прокручивается легко.
Ремень был снят, так как капиталил двигатель.
И одеть его не могу, так как метки выставить не могу из за того что болт вывернуть не могу.

0

378

Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.

0

379

Alex1612 написал(а):

Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.

Как ты это представляешь?  Снять шкивы и сфотать?  Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что  может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.

0

380

Шкиф не снимал ( не было надобности ). Менял кольца, вкладыши коленвала, клапана.

0

381

Палыч76 написал(а):

Как ты это представляешь?  Снять шкивы и сфотать?  Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что  может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.

Шкиф не надо снимать. Просто поставить поршень в крайнее верхнее положение и сфоткать в каком положение метки находятся в этот момент.
Вот эта метка нужна, если все правильно стоит http://sd.uploads.ru/t/V0NGD.jpg

0

382

Клапана не погнуты, так как только поставил их и не могу выставить метки.
А рукой я их не загну.

0

383

ЗУБЕРХА написал(а):

Метки ты хочешь устанавливать ориентируясь на провернутый шкив? В любом случае надо снимать шкив   Снимай шкив и будет все наглядно.

У тебя если поднимешь верхнее положение, есть гарантия, что клапана не согнутся?
ключом с нормальным плечом легко гнутся клапана.

Ключом с трубой я коленвал не прокручивал. Я крутил простым ключом без усилия.

0

384

Emelia1 написал(а):

смотри ролик и увидишь куда смотрит метка на шкиву и фотки как должны стоять распредвалы странице есть
Замена ремня ГРМ

Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????

0

385

Alex1612 написал(а):

Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????

нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов

0

386

ещё раз повторяю , крутишь колено , чтоб метка на шкиве стояла вверх на( 12 часов)
выворачиваешь свечи и проверяешь в одной плоскости поршня или нет
если в одной ,то метка у тебя не сбита

0

387

Emelia1 написал(а):

нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов

Я шестерни выставлю по меткам, так как ремня ГРМ не стоит.
Мне надо только метку коленвала, чтобы поставить ремень ГРМ.

0

388

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана

0

389

Emelia1 написал(а):

я тебе несколько раз написал как проверить сбилась  или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца  развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана

Я тебе уже писал, что метка сбита. КАК ЭТО ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ???????????????????????????77

+1

390

Alex1612 написал(а):

Я тебе уже писал, что метка сбита

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?

0

391

Emelia1 написал(а):

1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?

1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.
2. Выставлял все поршня в одной плоскости и метка стоит примерно между 1 и 2 часа.
Так же есть мысль нарисовать новую метку по поршням в одной плоскости и по ней выставлять метки.
Потом найду болт и отвезу в мастерскую, которая возьмется высверлить этот болт.
Есть не большая вероятность, что зажигание будет не точным.

0

392

ну наконец то что то прояснилось ,

Alex1612 написал(а):

1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись :dontknow:

0

393

Emelia1 написал(а):

ну наконец то что то прояснилось ,

для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись

Я же сразу написал, что шкиф провернут.
Возможно для ремня ГРМ все будет норм, а для остальных возможно не очень.
Угол наклона примерно около 2 градусов. 
Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж.
Теперь нужен найти переходник и будем пробовать открутить.

0

394

Alex1612 написал(а):

Я же сразу написал, что шкиф провернут.

ты много чего уже тут написал за 9 месяцев , просто принято аргументированно отвечать
почему так думаешь и как это проверил :dontknow:

Alex1612 написал(а):

Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж

будем надеяться что это  поможет

0

395

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?  :crazyfun:

0

396

Alex1612 написал(а):

Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?

Как бы банально не звучало,но надо проверить и при необходимости зарядить АКБ... :flag:

0

397

Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива",плюс бензонасос и регулятор давления,что в колбе (бак)... :dontknow:

0

398

Компрессия по 12,5, форсунки стоят новые, но от 10-ки., искра есть.
Заводится и работает,но не ровно ( волнами ) даешь газ и начинает глохнуть.
Пытался тронуться с места, но увы сразу глохнет.
Свечи все черные.
Льет много бензина, а почему не могу понять.
АКБ заряжен полностью.

0

399

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива"....

Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.

0

400

Alex1612 написал(а):

Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.

Не просто как предположение.Из личного опыта."Альмерка" была у меня до фрила.Такой фокус выкинула в своё время.Причём после замены лямбды ещё и каталик выбивать пришлось...Зато проблема сразу закончилась.Кстати проявила себя по осени,когда минусовые температуры пошли...Летом в принципе заводилась и работала неплохо НО,был замечен повышенный расход топлива(грешил на плохое его качество).А так всё ок и компрессия и давление .... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.