Артикул этого болта кто нибудь знает? Но нужен не дорогой, а то что то я нашел и стоимость его 2700 руб.
Нужна помощь, не заводится.
Сообщений 351 страница 400 из 402
Поделиться3522018-10-17 18:56:44
LR 000645...Если не ошибаюсь.В крайнем случае взять бу.Что то цена озвучена как будто он из золота...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-10-17 19:03:45)
Поделиться3532018-10-18 09:11:01
Вот артикул по которому пробивается эта цена WAM4243L
Поделиться3552018-10-18 10:20:15
LR 000645
LR 000645...Если не ошибаюсь.В крайнем случае взять бу.Что то цена озвучена как будто он из золота...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Вчера 19:03:45)
Этот номер пробивается вроде бы на 2 фрил. Если только они одинаковые.
Поделиться3562018-10-18 12:46:55
Этот номер пробивается вроде бы на 2 фрил. Если только они одинаковые.
По виду вроде похож...Ну вот за 300 р. есть как видишь вариант бу.
Поделиться3572018-10-18 12:56:05
как открутить шкив коленвала Это как говориться инфа до кучи....Там про спецсьёмник можно ещё глянуть...
Поделиться3582018-10-21 17:16:28
Придется болт высверливать. Все грани закруглил. )))
Поделиться3592018-10-21 17:29:36
В данном случае это самое разумное решение...Есть опыт по высверловке?
Поделиться3602018-10-22 19:14:26
В данном случае это самое разумное решение...Есть опыт по высверловке?
Пока нет, но буду пробовать. Начну с 8 потом большим сверлом.
Хочу попробовать головку болта свернуть, а потом буду пробовать выкрутить газовым ключом. Так как шкив провернуло и теперь болт расперло.
На сколько болт, кто нибудь знает?
Поделиться3612018-10-22 22:08:07
Разумно.Сначала восьмым сверлом,затем десятым,на всю длину сверла.Само собой ровно по центру.После второго засверливания пробуй откручивать,должно пойти...Насчёт размера уточню завтра....
Поделиться3622018-10-25 15:40:17
Разумно.Сначала восьмым сверлом,затем десятым,на всю длину сверла.Само собой ровно по центру.После второго засверливания пробуй откручивать,должно пойти...Насчёт размера уточню завтра....
Узнал размер?
Поделиться3632018-10-25 20:11:12
12. Всё равно высверливать...Или ужо?
Поделиться3642018-10-26 08:39:18
а может приварить к нему нормальную гайку?
Поделиться3652018-10-26 11:35:06
а может приварить к нему нормальную гайку?
Сварка может не "вывезти..."Хотя там уже всё равно,судя по всему сорвано-слизано...Хуже точно не будет уже.Скоро месяц как "победить" её не может...
Поделиться3662018-11-05 17:43:49
Оказалось не так просто высверлить этот болт. Затупил 3 сверла и просверлил всего на 3 мм. Сверла вроде бы хорошие, желтые. Может есть у кого нибудь болт б/у ?
Поделиться3672018-11-05 18:04:45
Может есть у кого нибудь болт б/у ?
Чем тебя этот не устраивает
https://avtovybor78.ru/catalog/land-rov … lander-1-8
Поделиться3682018-11-05 21:39:13
Чем тебя этот не устраивает
https://avtovybor78.ru/catalog/land-rov … lander-1-8
Я его уже заказывал, но деньги вернули обратно. Они его найти не могут.
Поделиться3692018-11-06 21:36:50
Можно ли выставить метку по крайней верхней точке?
Поделиться3702018-11-07 20:07:37
что за точка? что мешает по заводским меткам устанавливать ремень ГРМ?
Верхняя точка поршня. А мешает выставить по заводским меркам, потому что шкиф провернуло на сколько не знаю, ну и открутить болт не могу.
По этому думаю как выставить метки.
Поделиться3712018-11-08 09:04:37
Быстрый ответ
Напишите ваше сообщение и нажмите отправить
#8
Болт, так и не пришел. Завтра пойду за сверлами и буду высверливать. И так же искать болт.
Как вариант вытачивать новый болт.Для токаря это совсем просто.
Поделиться3722018-11-08 12:15:54
выточить не получится, такую сталь резец не возьмет. а ту что возьмет, нельзя на этот болт.
болт LAND ROVER WAM4243L есть в автодоке. правда 2700 рэ
наверняка болт этот можно подобрать из аналогов, от какой нить шкоды, если знать параметры резьбы.
главное болт достать. яб отдал в сервис. нужен специнструмент для борьбы с сорванными гранями и мощный гайковерт.
Отредактировано next (2018-11-08 12:17:57)
Поделиться3732018-11-10 17:38:27
Тут посоветовали машину под горку поставить головку с рычагом и на небольшой скорости включить передачу. Есть вариант, что 1,5 т. сделает свое дело, ну и открутит болт.
Поделиться3742018-11-10 18:14:23
Есть вариант, что 1,5 т. сделает свое дело, ну и открутит болт.
тебе давным давно написали , как стартером отвернуть болт
ты или не читаешь или продолжаешь искать приключения на свою попу...
я не удивлюсь если ты его отворачиваешь не в те сторону
Поделиться3752018-11-10 20:34:24
тебе давным давно написали , как стартером отвернуть болт
ты или не читаешь или продолжаешь искать приключения на свою попу...
я не удивлюсь если ты его отворачиваешь не в те сторону
Приключения я не ищу на свою попу, а ты бы мог почитать сообщения более ранние, так как я уже писал что испробовал все способы и отвернуть стартером тоже пробовал.
Куда откручивать тоже знаю не дурак.
А то что машину с горки, а потом на скорость поставить ни кто не советовал.
Вот это я и буду пробовать.
Поделиться3762018-11-11 11:35:58
Ремень у меня снят. А шкиф стоит чуть в наклоне, поэтому и есть подозрения что шкиф провернуло.
Поэтому я и хотел узнать как выставить поршня чтобы метка на коленвале встала правильно.
Но сам без снятия шкифа это не узнаю.
Может кто нибудь сможет выставить метки на своей машине и узнает, как стоят поршня. И напишет я уже выставлю на своей машине и посмотрю на сколько сместились метки.
Поделиться3772018-11-12 12:11:03
Думал. Прокручивая коленвал ничего не задевает. Прокручивается легко.
Ремень был снят, так как капиталил двигатель.
И одеть его не могу, так как метки выставить не могу из за того что болт вывернуть не могу.
Поделиться3782018-11-14 09:27:02
Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.
Поделиться3792018-11-14 12:22:47
Кто нибудь может сделать фото метки на каленвале при верхнем положении поршня в первом цилиндре?
Я бы по этому фото выставил свою метку.
Как ты это представляешь? Снять шкивы и сфотать? Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.
Поделиться3802018-11-15 15:51:39
Шкиф не снимал ( не было надобности ). Менял кольца, вкладыши коленвала, клапана.
Поделиться3812018-11-15 16:14:00
Как ты это представляешь? Снять шкивы и сфотать? Я думаю, что при твоем способе вероятность ошибки с установкой меток очень велика, что может привести к различным последствиям и увеличение расхода топлива, это еще самое малое зло.
Шкиф не надо снимать. Просто поставить поршень в крайнее верхнее положение и сфоткать в каком положение метки находятся в этот момент.
Вот эта метка нужна, если все правильно стоит
Поделиться3822018-11-15 16:17:29
Клапана не погнуты, так как только поставил их и не могу выставить метки.
А рукой я их не загну.
Поделиться3832018-11-16 09:59:17
Метки ты хочешь устанавливать ориентируясь на провернутый шкив? В любом случае надо снимать шкив Снимай шкив и будет все наглядно.
У тебя если поднимешь верхнее положение, есть гарантия, что клапана не согнутся?
ключом с нормальным плечом легко гнутся клапана.
Ключом с трубой я коленвал не прокручивал. Я крутил простым ключом без усилия.
Поделиться3842018-11-16 10:04:04
смотри ролик и увидишь куда смотрит метка на шкиву и фотки как должны стоять распредвалы странице есть
Замена ремня ГРМ
Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????
Поделиться3852018-11-16 10:08:11
Метки я знаю куда смотрит.
Если я буду знать куда будут смотреть метки при поднятом в верхнее положение поршне, то мне будет легче узнать как стоит шкиф у меня.
Еще раз повторюсь. Может кто-нибудь сделать фото метки при поднятом поршне в кранее верхнее положение??????
нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов
Поделиться3862018-11-16 10:16:46
ещё раз повторяю , крутишь колено , чтоб метка на шкиве стояла вверх на( 12 часов)
выворачиваешь свечи и проверяешь в одной плоскости поршня или нет
если в одной ,то метка у тебя не сбита
Поделиться3872018-11-16 14:12:17
нахрена тебе это знать , даже если ты узнаешь это , то как ты определишь в каком положении находятся шестерни распред валов
Я шестерни выставлю по меткам, так как ремня ГРМ не стоит.
Мне надо только метку коленвала, чтобы поставить ремень ГРМ.
Поделиться3882018-11-16 15:31:07
я тебе несколько раз написал как проверить сбилась или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана
Поделиться3892018-11-17 11:25:52
я тебе несколько раз написал как проверить сбилась или нет метка на шкиве коленвала
ты или не читаешь или не хрена не понимаешь в устройстве мотора
на полтора месяца развёл писанину а там работы на 10 минут
если ещё снимал шестерни распредвалов то сто процентно
при таких познаниях загнёшь клапана
Я тебе уже писал, что метка сбита. КАК ЭТО ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ???????????????????????????77
Поделиться3902018-11-17 14:56:10
Я тебе уже писал, что метка сбита
1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?
Поделиться3912018-11-18 15:32:55
1 как ты это смог определить?
2 что ты конкретно проверил?
1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.
2. Выставлял все поршня в одной плоскости и метка стоит примерно между 1 и 2 часа.
Так же есть мысль нарисовать новую метку по поршням в одной плоскости и по ней выставлять метки.
Потом найду болт и отвезу в мастерскую, которая возьмется высверлить этот болт.
Есть не большая вероятность, что зажигание будет не точным.
Поделиться3922018-11-19 06:15:54
ну наконец то что то прояснилось ,
1. Сам шкиф стоит под небольшим наклоном.
для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись
Поделиться3932018-11-19 15:16:05
ну наконец то что то прояснилось ,
для ремня это не очень хорошо
и всё таки без снятия шкива не обойтись
Я же сразу написал, что шкиф провернут.
Возможно для ремня ГРМ все будет норм, а для остальных возможно не очень.
Угол наклона примерно около 2 градусов.
Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж.
Теперь нужен найти переходник и будем пробовать открутить.
Поделиться3942018-11-19 18:32:55
Я же сразу написал, что шкиф провернут.
ты много чего уже тут написал за 9 месяцев , просто принято аргументированно отвечать
почему так думаешь и как это проверил
Знакомый приобрел " мясорубку" ( он ее сам так называет ) для откручивания. До 300 Дж или до 350 Дж
будем надеяться что это поможет
Поделиться3952018-12-01 13:47:19
Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?
Поделиться3962018-12-01 22:01:12
Болт победил и открутил этой мясорубкой. Метки выставил, все заводиться, но заливает бензином.
Кто отгадает почему заливает бензином?
Как бы банально не звучало,но надо проверить и при необходимости зарядить АКБ...
Поделиться3972018-12-02 09:13:35
Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива",плюс бензонасос и регулятор давления,что в колбе (бак)...
Поделиться3982018-12-02 20:22:14
Компрессия по 12,5, форсунки стоят новые, но от 10-ки., искра есть.
Заводится и работает,но не ровно ( волнами ) даешь газ и начинает глохнуть.
Пытался тронуться с места, но увы сразу глохнет.
Свечи все черные.
Льет много бензина, а почему не могу понять.
АКБ заряжен полностью.
Поделиться3992018-12-02 20:25:36
Лямбда зонд в каком состоянии? Иногда он может быть причиной "залива"....
Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.
Поделиться4002018-12-02 21:14:21
Его не проверял. Схожу на днях посмотрю.
У знакомого на некси тоже заливало свечи, но у него была проблема в катализаторе. Пробили и стало все нормально.
У меня он уже пробит, если только дальше в глушителе не забито, но дым выходит значит я думаю, что не в этом проблема.
Не просто как предположение.Из личного опыта."Альмерка" была у меня до фрила.Такой фокус выкинула в своё время.Причём после замены лямбды ещё и каталик выбивать пришлось...Зато проблема сразу закончилась.Кстати проявила себя по осени,когда минусовые температуры пошли...Летом в принципе заводилась и работала неплохо НО,был замечен повышенный расход топлива(грешил на плохое его качество).А так всё ок и компрессия и давление ....
Похожие темы
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Не заводится, нужна помощь. | #Двигатель 1.8 | 2017-02-27 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
Land Rover Freelender 2.0 td4 2001 год не заводится, нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-03-02 |
Нужна помощь | Двигатель 2.0D | 2015-11-22 |