Не дилетант и давно живу,а вот столкнулся с вопросом...Новый АКБ за два дня стоянки наглухо посадил АКБ....Пришлось вскрывать авто...Всё проверил,везде с прибором перешманал...Никакие потребители не были включены...Единственное только,заслонки регенерации были в положении "закрыто".Не уверен что это причина.Хотя...
Что "сажает" АКБ?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22018-03-01 06:59:20
А что с прибором шманал? Включаешь мультиметр на измерение тока , подключаешь в разрыв между предположим плюсовой клемой АКБ и проводом плюсовым и мериешь ток потребления. И отключаешь и включаешь нагрузки и смотришь. И заслонку можно замерить на выключенном зажигании
Поделиться32018-03-01 09:34:35
Было дело аккумулятор убивался за заводок 10-15, гена до этого был перебран за пару месяцев (был вычеркнут из списка подозреваемых). Залез в стартер с втягивающей, оказалось пятаки пригорели, заменили - проблема ушла.
Поделиться42018-03-01 21:26:19
А что с прибором шманал? Включаешь мультиметр на измерение тока , подключаешь в разрыв между предположим плюсовой клемой АКБ и проводом плюсовым и мериешь ток потребления. И отключаешь и включаешь нагрузки и смотришь. И заслонку можно замерить на выключенном зажигании
Да всё шмонал...Цепи,проводку...Вот заслонка и показала "какашку" в режиме ожидания...Кто бы мог подумать...
Поделиться52018-03-02 09:56:38
Надо схемку глянуть. Выходит питание системы приходит не через замок зажигания. А управление отопителем через. Странно
Поделиться62018-03-02 14:05:03
В букварь однозначно заглянуть прийдёться...АКБ зарядил,проверил нагрузочной вилкой,всё нормально...
Поделиться72018-03-28 10:15:52
"Эпопея" с разрядкой АКБ благополучно завершена.В моём случае это окисление контактов на "плюсовом" проводе генератора и стартера... Причём лампа зарядки не сигнализировала...Тема не закрыта,т.к кроме моего случая существует другие.Вопрос утечки в бортсети и разрядке,сложный и разнообразный...
Поделиться82018-03-28 10:27:08
Да всё шмонал...Цепи,проводку...Вот заслонка и показала "какашку" в режиме ожидания...Кто бы мог подумать...
Не...То не то.... Пост 7...
Поделиться92018-03-28 19:25:05
Заслонка рециркуляции, как и вентилятор салона, работает только при включенном зажигании. Когда ставил Вебасто- есть опция включения обдува салона при прогреве охлаждающей жидкости до 30 градусов. Ставил дополнительно реле, автономно подающее питание на вентиляцию и рециркуляцию. Скорее всего отпадает при условии, что контактная группа замка зажигания исправна.
Поделиться102018-03-28 20:05:51
Заслонка рециркуляции, как и вентилятор салона, работает только при включенном зажигании. Когда ставил Вебасто- есть опция включения обдува салона при прогреве охлаждающей жидкости до 30 градусов. Ставил дополнительно реле, автономно подающее питание на вентиляцию и рециркуляцию. Скорее всего отпадает при условии, что контактная группа замка зажигания исправна.
Ну воть...Дублируем предыдущий 8 пост...А оно нам надо?
Поделиться112018-03-28 20:08:57
Будут уверен ещё подобные "косяки" ещё...И по утечке через окислы,и по изоляции...Делимся опытом,решаем,помогаем друг другу...
Поделиться122018-03-29 17:26:04
Эта статья как небольшое,но полезное и изложенное понятным языком, приложение к теме.В первую очередь касается новичков в вопросе ремонта авто своими руками...Кроме того само по себе понятно,что проблема окисления касается не только клемм АКБ,но и всех наконечников, силовых контактов, и т.д, электропроводки автомобиля... http://ncpauto.ru/svoimi_rukami/akkumul … chemu.html