Сопротивление клапана 30 ом
загорается чек P1690 Ошибка лампы диагностики
Сообщений 51 страница 82 из 82
Поделиться522018-09-22 13:25:29
Взаимосвязь имхо простая. При начале движения опрашиваются все системы, влияющие на безопасность. Клапан ВУТ непосредственно влияет на безопасность. Отсюда и чек в момент D или R. Эсуд промерить сопротивление клапана надо пару миллисекунд. Коробка по кан связана с моторным блоком, поэтому он знает, когда включается передача
Отредактировано next (2018-09-22 13:29:35)
Поделиться532018-09-22 13:46:21
Взаимосвязь имхо простая. При начале движения опрашиваются все системы, влияющие на безопасность. Клапан ВУТ непосредственно влияет на безопасность. Отсюда и чек в момент D или R. Эсуд промерить сопротивление клапана надо пару миллисекунд. Коробка по кан связана с моторным блоком, поэтому он знает, когда включается передача
Отредактировано next (Сегодня 13:29:35)
Вообщем то вот и ответ на пост 48...
Поделиться542018-09-22 14:43:37
спасибо за информацию.
Поделиться552018-09-22 15:24:53
Отпишись как определишься с обманкой.Может быть попробовать решить вопрос при помощи "перепрошивки"? Это ведь по сути переграммирование микросхемы ЭБУ...Вообщем как ни крути без помощи хорошего автоэлектрика не обойтись...
Поделиться562018-09-22 18:54:35
Фик найдешь щас дилерский сканер, чтоб перепрошить.
Вобщем было немного времени повозиться со сканером, скинул клемму, завел, в драйв и в паркинг, заглушил, завел, зажёг service engine soon
Ошибка последняя. Предыдущие это впускной коллектор
Поделиться582018-09-22 19:00:47
Вот блин...
Поделиться592018-09-22 19:23:31
Не, не блин
Клемму надел на клапан, ошибку стер, все ок
Поделиться602018-09-23 06:33:29
Не, не блин
Клемму надел на клапан, ошибку стер, все ок
Так я вообщем и про это.Сам "вызвал" ошибку...Потом убрал.Теперь обобщаем мысли в теме.Пост 8 проблем с работой авто при данной ошибке нет("всё работает никаких отклонений нет")...Пост 31( авто "переходит в аварийный режим")...Так есть проблемы или нет? Если нет пост 9.сброс ошибки и дальнейшая эксплуатация.Если есть,то какие,как отражаются на работе авто?И продолжаем развивать тему...Пока как то так...
Поделиться612018-09-23 17:12:25
периодически авто переходит в аварийный режим. приходится останавливаться глушить затем включать зажигание скидывать ошибку и дальше в путь .
Поделиться622018-09-23 18:33:30
Ищи какую нибудь релюху с обмоткой в 30 ом, ставь в обманку. Распиновку блока ms43 глянь только, чтоб ничего не сжечь. От бэхи и от лр одинаково
Отредактировано next (2018-09-23 18:35:03)
Поделиться632018-09-23 18:59:16
релюх таких не нашёл .поеду завтра в радио магазин куплю резистор на 30 ом
Поделиться642018-09-23 19:16:56
периодически авто переходит в аварийный режим. приходится останавливаться глушить затем включать зажигание скидывать ошибку и дальше в путь .
Ясно.Конечно это мягко говоря неудобно...Значит "обманка" это оптимальный выход...
Поделиться652018-09-24 11:00:24
что только не подключал и разные реле от 20 до 80 ом и резистор на 30 ом всё равно вылазит эта ошибка. и не зависимо надавливаешь педаль тормоза или нет . переключаешь селектор с R до D сразу появляется
Поделиться662018-09-24 11:19:10
Действительно хрень какая то...Или мы "не туда"думаем...
Поделиться672018-09-24 13:57:56
проверь по схеме. там на схеме два клапана. мож не на тот вход обманку цепляешь. кроме того, не факт что резистором можно обмануть. возможно детектит по силе тока. поэтому я и говорил про реле
Отредактировано next (2018-09-24 14:48:50)
Поделиться682018-09-24 15:25:12
подключал реле 20 ом . 35 ом. 80 ом всё без результата. и по схеме правильность подключения тоже проверял. видимо придется искать человека с тестбуком
Поделиться692018-09-24 17:38:34
зачем? перешить ЭБУ? Какой прошивкой, где брать ее?
если не перешивать, тестбук искать нет смысла. остальное умеет лаунч.
если есть возможность, попробуйте сбросить адаптацию моторного блока и посмотрите какой вин зашит в ЭБУ, совпадает ли вин с авто.
еще проверьте по оригинальному каталогу применим ли к вашему вину на стекле и к вину в ЭБУ партнамбер LKW000040 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗН.ДАВЛЕНИЕМ
и еще, надо заметить, что расшифровку ошибки я взял из документации на MS43 от ЛР с редакцией JUNE 2002. раз существуют модификации без клапана, возможно есть и другая расшифровка и тогда диагноз поставлен некорректно. на моем авто 1690 однозначно ошибка клапана ВУТ что подтверждено экспериментально
Отредактировано next (2018-09-24 18:59:04)
Поделиться702018-09-24 19:36:26
у меня лаунч вин не определил. просматривал схемы до 2003 года клапан есть после уже нет
Отредактировано andrej.wulf (2018-09-24 20:47:18)
Поделиться712018-09-25 05:49:52
у меня лаунч вин не определил. просматривал схемы до 2003 года клапан есть после уже нет
Отредактировано andrej.wulf (Вчера 20:47:18)
Андрей.Всё склоняется к тому что меняли ЭБУ..О как,почти в рифму. Ты историю авто вероятно (как и многие здесь),не знаешь?
Поделиться722018-09-25 14:44:32
конечно не знаю
Поделиться732018-09-26 12:06:15
обобщу. имхо была замена ЭБУ, поставили блок с машины, имеющей клапан ВУТ или прошили его не той прошивкой.
учитывая то, что ЭСУД от бмв параноят на каждый чих, ошибка конечно мешает жить. почему не помогает обманка, вопрос конечно интересный. если залили не ту прошивку, вполне может быть, что в самом блоке не разведены дороги и не распаяны компоненты клапана ВУТ, раз его нет в электросхеме. поэтому обманка не катит. я бы на месте ТС попробовал подкинуть другой моторный блок. это проще и дешевле чем найти тестбук и прошивку. но возможности у всех конечно разные
Поделиться742018-09-26 12:46:42
Ну здесь действительно кроме того что сказано лучше не скажешь...
Поделиться752018-09-26 17:53:25
блок я думал другой подкинуть но ни где пока с америки не найду
Поделиться762018-09-26 19:44:15
блок я думал другой подкинуть но ни где пока с америки не найду
На форуме есть Мансур,он из Москвы,свяжись с ним,вроде как блоки с американцев у него были...
Поделиться772018-09-27 18:56:17
сегодня пообщался со спецами. сказали что просто переставить блок не получится. нужно будет в него прописывать все другие блоки. скорее всего по словам спецов залили не ту прошивку. лаунч всё таки показал вин. вин совпал. и данные по блоку. блок 2005 года и прошивка того же года. так что возникла серьёзная проблема где перепрошить блок
Поделиться782018-09-28 03:49:28
Вообщем next как всегда оказался прав.А если спецы сумели эти операции сделать,значит смогут и перепрошить заново.Сейчас и спецов хватает и оборудования,уверен решишь вопрос.Удачи.
Поделиться792018-09-28 09:01:52
переставляют моторный комплектом с других блоков. они на разборках так и продаются, в комплекте.
насчет прошивки - блок MS43 очень распостраненный блок на БМВ. Он изучен вдоль и поперек, на БМВ на этом блоке возможно и отшить иммо, и настроить топливные карты, куча тюненых прошивок. много адаптеров которые могут его шить.
инфа не проверена конечно, но думаю что оборудование, которое шьет MS43 на БМВ, например galetto возьмет и этот блок. надо искать спеца по БМВ. по прошивке бмв можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/9774212/
Поделиться802018-09-28 11:55:05
пока всем спасибо. собираюсь в командировку. через месяц продолжу эту тему
Поделиться812018-11-07 17:28:01
решилась проблема за пять минут. подкидывал разные реле и сопротивления толку было ноль. сегодня подключил клапан абсорбера и ву а ля проблема решена ошибки больше нет
Поделиться822018-11-07 19:27:34
решилась проблема за пять минут. подкидывал разные реле и сопротивления толку было ноль. сегодня подключил клапан абсорбера и ву а ля проблема решена ошибки больше нет
Поздравлянто! А ларчик просто открывался...Ещё один плюс в копилку форума.