LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » загорается чек P1690 Ошибка лампы диагностики


загорается чек P1690 Ошибка лампы диагностики

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

Сопротивление клапана 30 ом

0

52

Взаимосвязь имхо простая. При начале движения опрашиваются все системы, влияющие на безопасность. Клапан ВУТ непосредственно влияет на безопасность. Отсюда и чек в момент D или R. Эсуд промерить сопротивление клапана надо пару миллисекунд. Коробка по кан связана с моторным блоком, поэтому он знает, когда включается передача

Отредактировано next (2018-09-22 13:29:35)

0

53

next написал(а):

Взаимосвязь имхо простая. При начале движения опрашиваются все системы, влияющие на безопасность. Клапан ВУТ непосредственно влияет на безопасность. Отсюда и чек в момент D или R. Эсуд промерить сопротивление клапана надо пару миллисекунд. Коробка по кан связана с моторным блоком, поэтому он знает, когда включается передача

Отредактировано next (Сегодня 13:29:35)

Вообщем то вот и ответ на пост 48... :flag:

0

54

спасибо за информацию.

0

55

Отпишись как определишься с обманкой.Может быть попробовать решить вопрос при помощи "перепрошивки"? Это ведь по сути переграммирование микросхемы ЭБУ...Вообщем как ни крути без помощи хорошего автоэлектрика не обойтись... :dontknow:

0

56

Фик найдешь щас дилерский сканер, чтоб перепрошить.
Вобщем было немного времени повозиться со сканером, скинул клемму, завел, в драйв и в паркинг, заглушил, завел, зажёг service engine soon
Ошибка последняя. Предыдущие это впускной коллектор

0

57

http://s9.uploads.ru/t/YnuWP.png

0

58

Вот блин... o.O

0

59

Не, не блин :)
Клемму надел на клапан, ошибку стер, все ок

0

60

next написал(а):

Не, не блин
Клемму надел на клапан, ошибку стер, все ок

Так я вообщем и про это.Сам "вызвал" ошибку...Потом убрал.Теперь обобщаем мысли в теме.Пост 8 проблем с работой авто при данной ошибке нет("всё работает никаких отклонений нет")...Пост 31( авто "переходит в аварийный режим")...Так есть проблемы или нет? Если нет пост 9.сброс ошибки и дальнейшая эксплуатация.Если есть,то какие,как отражаются на работе авто?И продолжаем развивать тему...Пока как то так... :dontknow:

0

61

периодически авто переходит в аварийный режим. приходится останавливаться глушить затем включать зажигание скидывать ошибку и дальше в путь .

0

62

Ищи какую нибудь релюху с обмоткой в 30 ом, ставь в обманку. Распиновку блока ms43 глянь только, чтоб ничего не сжечь. От бэхи и от лр одинаково

Отредактировано next (2018-09-23 18:35:03)

0

63

релюх таких не нашёл .поеду завтра в радио магазин куплю резистор на 30 ом

0

64

andrej.wulf написал(а):

периодически авто переходит в аварийный режим. приходится останавливаться глушить затем включать зажигание скидывать ошибку и дальше в путь .

Ясно.Конечно это мягко говоря неудобно...Значит "обманка" это оптимальный выход... :cool:

0

65

что только не подключал и разные реле от 20 до 80 ом и резистор на 30 ом всё равно вылазит эта ошибка. и не зависимо надавливаешь педаль тормоза или нет . переключаешь селектор с R до D сразу появляется

0

66

Действительно хрень какая то...Или мы "не туда"думаем... :dontknow:

0

67

проверь по схеме. там на схеме два клапана. мож не на тот вход обманку цепляешь. кроме того, не факт что резистором можно обмануть. возможно детектит по силе тока. поэтому я и говорил про реле

Отредактировано next (2018-09-24 14:48:50)

0

68

подключал реле 20 ом .  35 ом.  80  ом  всё без результата.  и по схеме правильность подключения тоже проверял. видимо  придется искать человека с тестбуком

0

69

зачем? перешить ЭБУ? Какой прошивкой, где брать ее?
если не перешивать, тестбук искать нет смысла. остальное умеет лаунч.
если есть возможность, попробуйте сбросить адаптацию моторного блока и посмотрите какой вин зашит в ЭБУ, совпадает ли вин с авто.
еще проверьте по оригинальному каталогу применим ли к вашему вину на стекле и к вину в ЭБУ партнамбер LKW000040 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗН.ДАВЛЕНИЕМ
и еще, надо заметить, что расшифровку ошибки я взял из документации на MS43 от ЛР с редакцией JUNE 2002. раз существуют модификации без клапана, возможно есть и другая расшифровка и тогда диагноз поставлен некорректно. на моем авто 1690 однозначно ошибка клапана ВУТ что подтверждено экспериментально

Отредактировано next (2018-09-24 18:59:04)

0

70

у меня лаунч вин не определил.  просматривал схемы до 2003 года клапан есть после уже нет

Отредактировано andrej.wulf (2018-09-24 20:47:18)

0

71

andrej.wulf написал(а):

у меня лаунч вин не определил.  просматривал схемы до 2003 года клапан есть после уже нет

Отредактировано andrej.wulf (Вчера 20:47:18)

Андрей.Всё склоняется к тому что меняли ЭБУ..О как,почти в рифму. :rofl: Ты историю авто вероятно (как и многие здесь),не знаешь? :question:

0

72

конечно не знаю

0

73

обобщу. имхо была замена ЭБУ, поставили блок с машины, имеющей клапан ВУТ или прошили его не той прошивкой.
учитывая то, что ЭСУД от бмв параноят на каждый чих, ошибка конечно мешает жить. почему не помогает обманка, вопрос конечно интересный. если залили не ту прошивку, вполне может быть, что в самом блоке не разведены дороги и не распаяны компоненты клапана ВУТ, раз его нет в электросхеме. поэтому обманка не катит. я бы на месте ТС попробовал подкинуть другой моторный блок. это проще и дешевле чем найти тестбук и прошивку. но возможности у всех конечно разные

0

74

Ну здесь действительно кроме того что сказано лучше не скажешь... :dontknow:

0

75

блок  я думал другой подкинуть но ни где пока с америки не найду

0

76

andrej.wulf написал(а):

блок  я думал другой подкинуть но ни где пока с америки не найду

На форуме есть Мансур,он из Москвы,свяжись с ним,вроде как блоки с американцев у него были... :writing:

0

77

сегодня пообщался со спецами. сказали что просто переставить блок не получится. нужно будет в него прописывать все другие блоки.  скорее всего по словам спецов залили не ту прошивку. лаунч всё таки показал вин. вин совпал. и данные по блоку. блок 2005 года и прошивка того же года.  так что возникла серьёзная проблема где перепрошить  блок

0

78

Вообщем next как всегда оказался прав.А если спецы сумели эти операции сделать,значит смогут и перепрошить заново.Сейчас и спецов хватает и оборудования,уверен решишь вопрос.Удачи. :flag:

0

79

переставляют моторный комплектом с других блоков. они на разборках так и продаются, в комплекте.
насчет прошивки - блок MS43 очень распостраненный блок на БМВ. Он изучен вдоль и поперек, на БМВ на этом блоке возможно и отшить иммо, и настроить топливные карты, куча тюненых прошивок. много адаптеров которые могут его шить.
инфа не проверена конечно, но думаю что оборудование, которое шьет MS43 на БМВ, например galetto возьмет и этот блок. надо искать спеца по БМВ. по прошивке бмв можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/9774212/

+1

80

пока всем спасибо. собираюсь в командировку. через месяц продолжу эту тему

0

81

решилась проблема за пять минут. подкидывал разные реле и сопротивления  толку было ноль. сегодня подключил клапан абсорбера и ву а ля проблема решена ошибки больше нет

+1

82

andrej.wulf написал(а):

решилась проблема за пять минут. подкидывал разные реле и сопротивления  толку было ноль. сегодня подключил клапан абсорбера и ву а ля проблема решена ошибки больше нет

Поздравлянто! А ларчик просто открывался...Ещё один плюс в копилку форума. :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » загорается чек P1690 Ошибка лампы диагностики